Перейти к содержимому


Fingercomp's Playground



Фотография

Обновление OpenComputers 1.7.2

Написано Fingercomp , в OpenComputers, OC Updates 12 Март 2018 - * * * * * · 434 просмотров
OpenComputers, 1.7, update
Он вышел раньше, чем я предполагал — ниже список нового.
Сила овец и оцелотов в их пушистости. Теперь пушистость можно приложить к делу и питать компы — с помощью ковровых конденсаторов . От обычных конденсаторов они толком не отличаются, но могут генерировать энергию, если по ним ходят минимум 2 пушистых животных: овцы или оцелоты, которые генерируют бол...


Фотография

OpenOS. Потоки

Написано Fingercomp , в OpenComputers, Programming in Lua, Tutorials 03 Март 2018 - * * * * * · 341 просмотров
OpenOS, thread, OpenComputers
Потоки — очень полезные штуки, позволяющие исполнять несколько кусков кода. Раньше для их использования приходилось скачивать отдельную библиотеку, работающую через костыли. Начиная с OpenOS 1.6.4, они есть в стандартной поставке ОС — в модуле thread. Давайте посмотрим, из чего она состоит — и в чём её преимущество перед любыми другим библиотеками.



Фотография

Обновление OpenComputers 1.7.1

Написано Fingercomp , в OpenComputers, OC Updates 13 Декабрь 2017 - * * * * * · 601 просмотров
update, OpenComputers
Багофиксы, в основном только они. Вот из того, что добавилось:
У планшетов можно получать полноценное направление взгляда игрока.
Количество максимальных частей пакета добавлено в информацию об устройстве (та, что [il]computer.getDeviceInfo() .
[1.10.2] Интеграция с ExtraCells и Mekanism.
[1.12.2] Интеграция с ComputerCraft.

Остальное:
Изменили рецепт а...


Фотография

OC Cookbook

Написано Fingercomp , в Other Stuff, Programming in Lua, OpenComputers 11 Ноябрь 2017 - * * * * * · 760 просмотров
cookbook, wiki, book, code и 3 еще...
Где-то пару месяцев назад решил начать пилить одну штуку — кукбук, или книгу "рецептов". Изначально задумывалось как сборник просто именно рецептов как в кулинарной книге: тонна кода и немного объяснений; получилось наоборот, естественно, — до того, что в некоторых "рецептах" кода нет, — ну это, наверное, потому что я не умею толком через код объяснять.

 

В любом случае, теперь это сборник полезных туториалов по практическому применению.


Фотография

OpenComputers 1.7.0

Написано Fingercomp , в Minecraft Mods, OC Updates, OpenComputers 14 Октябрь 2017 - * * * * * · 830 просмотров
update, OpenComputers, 1.7.0
Окей, новую версию ждать не пришлось год в этот раз. 1.7.0! В наличии много всяких улучшений в OpenOS, баги фиксятся , а не создаются, но каких-либо особых изменений в самом моде нет. Начнём с новых штучек в моде.
Версия для 1.11.2 и 1.12.1. Поддержка Forge Energy, интеграция с CC, Project:R3D, WR-CBE, IC2, Hwyla, AE2.
Датчик движений можно пихать св...


Фотография

Sound Card / спектр, преобразование Фурье, PCM и WAV

Написано Fingercomp , в Sound Card, Computronics, Add-ons, Programming in Lua, Tutorials 26 Май 2017 - * * * * * · 1 445 просмотров
sound card, CX
В звуковой карточке есть дохрена функционала - поэтому она и крутая. В этой части попытаюсь объяснить достаточно сложные штуки, которые используют большие дяди.


Фотография

Sound card / звуковые волны, модуляция

Написано Fingercomp , в Sound Card, Computronics, Add-ons, OpenComputers, Programming in Lua, Tutorials, Minecraft Mods 13 Май 2017 - * * * * * · 1 144 просмотров
sound card, модуляция и 3 еще...
Продолжаю рассказывать про Computronics и, в частности, про офигенную звуковую карточку из этого мода. На очереди модуляция: частотная и амплитудная. Помимо этого восполняю долг по основам.


Фотография

Что изменилось в Computronics с прошлых обзоров

Написано Fingercomp , в Minecraft Mods, Tutorials, Add-ons 30 Апрель 2017 - * * * * * · 1 144 просмотров
CX, Computronics
Вкратце проедемся про изменениям с невероятно старой версии 1.5.5 до самой новой, 1.6.3.


Фотография

Sound Card / как сгенерировать простой звук

Написано Fingercomp , в Sound Card, Computronics, Add-ons, Programming in Lua, Tutorials 22 Апрель 2017 - * * * * * · 1 077 просмотров
sound card, звук
Перед тем, как я начну, хочу сразу обратиться к забугорным ребятам, читающим эту запись. Hey! If you are reading this, please tell Vexatos to document the sound card. The in-game manual page is a meaningless piece of text that explains nothing.
Documentation is written to help others to get an idea of how something works. The sound card is a complex...


Фотография

Палитры OpenComputers

Написано Fingercomp , в OpenComputers, Programming in Lua, Tutorials 19 Апрель 2017 - * * * * * · 1 056 просмотров
палитра, OpenComputers, palette и 5 еще...
Немногие знают, как работают палитры в OpenComputers. Расскажу здесь, как избавиться от необходимости прописывать гектары цветов в палитре, покажу, как упаковываются цвета в OpenComputers и дам пару алгоритмов для работы с индексами.


Фотография

Что такое IRC

Написано Fingercomp , в Tutorials 28 Февраль 2017 - * * * * * · 1 518 просмотров

Сегодня нашему каналу в IRC исполняется один годик, поэтому пришло время рассказать, что это, зачем это и как к нему подключиться. Начнём с понятий.
IRC — это протокол обмена мгновенными сообщениями через интернет . Сделанный в далёком 1988 году, и по сей день он всё ещё юзается из-за удобности, простого масштабирования, простоты и доступности буква...


Фотография

OpenComputers 1.6.2

Написано Fingercomp , в OpenComputers, OC Updates 26 Февраль 2017 - * * * * * · 882 просмотров
OC, OpenComputers, update
Вышла новая версия OpenComputers, в основном с самыми разными фиксами.


Фотография

Автозапуск программ

Написано Fingercomp , в Tutorials, Programming in Lua, OpenComputers 05 Февраль 2017 - * * * * * · 2 835 просмотров
программы, OpenComputers, OpenOS и 1 еще...
Если до версии 1.6 все использовали файл /autorun.lua и были довольны, то теперь ситуация несколько изменилась. Поэтому я опишу все варианты автозапуска программ в этой небольшой заметке.


Фотография

OpenComputers 1.6.1

Написано Fingercomp , в Главная категория, OC Updates, OpenComputers 18 Декабрь 2016 - - - - - - · 1 304 просмотров

Новая версия!


Фотография

Advanced Term [OpenOS 1.6]

Написано Fingercomp , в OpenComputers, Tutorials 12 Декабрь 2016 - * * * * * · 1 193 просмотров

Тут полгода назад я описывал изменения в OpenOS 1.6 и среди прочего я упомянул какие-то окна в либе term. Пришло время описать всю либу term.


Фотография

OpenComputers 1.6.0 Release

Написано Fingercomp , в OC Updates, OpenComputers 12 Ноябрь 2016 - * * * * * · 1 202 просмотров

Добавлено
Версия дисковода гибких дисков (дискет, если что) для серверов.
Возможность взаимодействовать с некоторыми хранилищами предметов с помощью контроллера инвентаря (не особо понял, что тут нового. Видимо, новые инвентари или черех адаптер).
Поддержка энергии RotaryCraft.
Возможность задать границы вывода (я про viewport, да) на GPU, так что тепер...


Фотография

Парсер CSV

Написано Fingercomp , в Парсеры, Tutorials 01 Ноябрь 2016 - * * * * * · 1 160 просмотров
algorithms, python, lua, library и 2 еще...
CSV идёт от Comma-Separated Values, что, в общем, довольно точно описывает этот формат хранения таблиц. Вот типичная таблица:aaa,bbb,ccc,dddeee,fff,ggg,hhh
Как видно, строки отделяются [il]\n , а ячейки ­— запятой. Последняя строка может иметь или не иметь [il]\n . Формат очень простой. Описывается он в RFC 4180 . Там всего 7 пунктов. Ну а раз прост...


Фотография

Разрешение зависимостей в пакетном менеджере с версиями

Написано Fingercomp , в Пакетные менеджеры, Tutorials 23 Октябрь 2016 - * * * * * · 1 219 просмотров
programming, algorithms, package и 2 еще...
Разрешение зависимостей в пакетном менеджере с версиями Итак, у нас есть простая функция, которая составляет список пакетов для последовательной установки без ломаний....
...Но время шло, и появилось такое явление как версии. Вот о них мы сегодня и побеседуем.


Фотография

Разрешение зависимостей в пакетном менеджере

Написано Fingercomp , в Пакетные менеджеры, Tutorials 22 Октябрь 2016 - * * * * * · 1 016 просмотров
programming, algorithms, package и 2 еще...
Разрешение зависимостей в пакетном менеджере Раз уж я тут пишу понемногу свой крутой пакетный манагёр, расскажу о пакетных менеджерах немного.

 

Пакетный менеджер — штука сложная. Потому что, хотя задача у него, в общем-то, одна — менеджировать пакеты — сюда включается и установка, и удаление, и обновление, и, вообще, много всякого. Но а так как пока сам не напишешь, ПМ не поймёшь, здесь расскажу об установке пакетов и зависимостей с кодом.






0 посетителей

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Лицензия

Новые комментарии