Перейти к содержимому






Фотография
* * * * * 1 голосов

[Lua] [OC] Автокрафт V2: теперь без AE

Написано Fingercomp , в OpenComputers, Programming in Lua 24 Декабрь 2015 · 1 816 просмотров

Lua OC Autocraft Robot PC chests

Да, дамы и господа, он тут! Тот самый автокрафт, который был на старом ИТ с АЕ, обновляется до новой версии, в которой полностью отказываемся от АЕ и переходим на сундуки.
Для работы нужна "стенка" из сундуков, двойные использовать нельзя. Или ставить вплотную сундуки из IronChest, или же попеременно сундук обычный / сундук-ловушка. В левой позиции ставим робота-крафтера мордой в сторону других сундуков, под него ещё один сундук. Теперь считаем размеры массива: по ширине сколько (X) и по высоте (Y).

 

Затем ставим комп/сервер/планшет с нет-картой беспроводной, пишем mkdir /usr/bin, mkdir /usr/share, затем wget https://gist.github....96/pc-craft.lua /usr/bin/craft.lua, wget https://gist.github..../pc-recipes.lua /usr/bin/recipes.lua.

 

Запускаем команду recipes, пишем 4 и 0. Всё. Компьютер готов.

 

Включаем робота, пишем wget https://gist.github....bot-autorun.lua /autorun.lua, wget https://gist.github..../robot-scan.lua /scan.lua.

 

А ещё чуть выше мы считали размер массива сундуков. Пишем edit /usr/bin/craft.lua на компьютере, в начале самом файла находим local CHESTX, CHESTY = 1, 2 и меняем числа на свои. Если ширина = 4, а высота = 3, то будет 4, 3. И т. д.

 

В принципе, автокрафт теперь готов к работе. Но чтобы скрафтить хоть что-либо, потребуется заполнить базу данных с помощью программы recipes. Я чуть ниже подробнее расскажу о том, как это делается, а пока можете просто прописать команду wget https://gist.github....534e29b96/pc-db /usr/share/db, чтобы скачать готовую БД, которую составлял я сам. =)

 

Давайте просканируем рецепт! Открываем прогу recipes:

Спойлер

Жмём 7 и [Enter]:
Спойлер

Идём к роботу и выкладываем рецепт так:
Спойлер

Пишем в роботе scan:
Спойлер

Всё, забираем предметы у робота и возворащаемся к компу. Там должна быть такая картинка:
Спойлер

Вводим имя рецепта, количество предметов на выходе крафта. Жмём [Enter].
Спойлер

Тыкаем по [y], энтерим... И всё! Рецепт сохранён в памяти... Программы. Это означает, что если сейчас выйти, рецепт будет утерян. Так что не забывайте писать 4 перед выходом!

 

Остальные функции прог craft и recipes интуитивно понятны. Если нет — смотрите предыдущую запись про автокрафт, интерефейс тот же... =)
Кроме одного. База данных предметов получается при первом запуске программы в сеансе, затем она кэшируется в _G. Это позволяет не ждать опять фигалион лет, если вы ошиблись номером рецепта или у вас не было какого-то ресурса. Но если что-то изменили в сундуках — всё, БДП не будет соответствовать действительности. В таком случае запустите программу так: craft update.
Сундук под роботом (выход) проверяется каждый раз при старте проги. Если не хотите делать проверку (всего 5 секунд), запустите с аргументом noupd[/i]: craft noupd.

 

К слову, код там старый, гнилой и высохший. Самому не нравится. Но что поделать — переписывать лень.

 

 
БАГИ В ПРОГРАММЕ CRAFT И ИХ РЕШЕНИЕ

  • Программа некорректно просчитывает выходное количество, если запрашивается родитель в одном рецепте несколько раз, при этом выходных предметов нет в сундуках.
    • То есть? А вот. Есть процессор, в нём 4 изумруда требуется. Допустим, изумрудов просто нет, но есть блоки. И во время построения рецепта изумруды буду запрошены 4 раза, каждый раз будет найдена нехватка, так что в итоге в плане окажутся 4 блока изумрудов.
    • Проблема решается достаточно просто: вызовите тот крафт, родитель которого запрошен слишком большое количество раз. То есть, в нашем случае достаточно просто заказать крафт изумрудов.
  • Не баг, но всё же. Программа во время крафта выдаёт ошибку "в функции экспорта" и сбрасывает крафт.
    • Случается из-за того, что БДП устарела, и когда робот пытается взять предмет в слоте из БДП, а там его не оказывается или там находится вообще другой предмет, вызывается ошибка.
    • Решение банальное: перезапустите крафт, вызвав программу так: craft update.
  • Тоже ошибка в функции экспорта, но на 188 (или 118 :wacko2: ) строке и со стактрейсом.
    • Это действительно баг, причину возникновения которого мне выяснить не удаётся.
    • Однако, есть решение. Перезапустите программу, можно даже без update, и проблема решится. :umnik2:
  • И ещё один совсем не баг. Программа запускается и зависает на старте, даже не показав GUI.
    • Всё просто: она ждёт ответа от робота, который недоступен :)
    • Проверьте, работает ли робот вообще, запущена ли на нём программа и находится ли он в зоне дальности модема компьютера (а компьютер — в зоне радиуса модема робота). Прервите программу комбинацией [il][Ctrl] + [Alt] + [C] и запустите снова после устранения ошибки.
Очень удобно становится, если вместо обычного сундука под роботом поставить якорный, программы с компа перенести на сервер и таскать с собою эндерсумку и удалённый терминал от сервера. Тогда вы можете заказывать предметы на расстоянии до 400 блоков от серверной стойки, и выход окажется в эндерсумке ;)



  • davial это нравится



Обновил программу, исправил тонны всяких багов нехороших. Придумаю, как экспортировать код сразу на ГитХаб — выложу назад ссылки.

git commit git push ? :D

А пока буду юзать поиск на pastebin.com :)

git commit git push ? :D

:facepalm:

Пошёл на серв доставать ;)

 

И, да, в пастбине версия старая и нерабочая по большей части.

О Б Н О В И Л :swoon:

Для интереса рекомундую глянуть https://gist.github....48c9d/revisions

Первый вариант — начальный. Обновление — ревизии выше.

191 или 192 строка в autorun робота ошибка if data не разделил.

191 или 192 строка в autorun робота ошибка if data не разделил.

Я давно починил это =) Вариант старый остался, у меня там забаговала прога приёма.

Обновил статью глобально O_o

Добавил информацию о багах и проблемах, а ещё скан предметов в recipes.

Ещё небольшое обновление, которое чинит проверку дерева крафта. Теперь ошибка "в функции экспорта" может случиться только при устаревшей БДП.


Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет

0 посетителей

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Лицензия

Новые комментарии