Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
  • записей
    5
  • комментария
    4
  • просмотра
    24 034

Записи в этом блоге

 

Custom Npcs: "Как сделать квест?"

Всем привет! Сегодня я расскажу Вам о том, как делать задания для игроков с помощью мода Custom Npcs. Для начала вам понадобится любой диалог ( подробнее тут ). Зайдём в меню диалога Создадим...."поддиалог" В поле "текст диалога" пишем что-то вроде "Принеси мне 1 блок обсидиана. я тебя за это щедро награжу, {player}!" Подключаем "поддиалог" так, чтобы у нас была возможность перейти на него Забываем на время про диалог

Дальше делаем так Глобальные -> Задания -> Добавить -> лкм по созданному заданию -> кнопка Задания -> Добавить -> лкм по созданному окошку. Разберём его: Название - просто название, чтобы не запутаться Завершение текста - пишем туда что-то вроде "Ты сделал это! Держи награду!!!" Текст квеста - описание задания Награда - туда ставите то, что получит прошедший (можно оставить воздух) Тип - есть задания на вещи, убийства, диалоги, локации и т.д. в зависимости от типа игрок надо с кем-то поговорить, что-нибудь принести и т.д. Повторяется - да или нет - можно ли пройти задание несколько раз Продвинутые - отношения с фракциями после прохождения, команда после прохождения, автоматически дать следующее задание

Так разобрались! теперь пишем: "завершение диалога" - "Поздравляю! Сейчас достану награду." "текст квеста" - "Melancholy попросил принести блок обсидиана. Обещает вкусную плюху...." "награда" - кидаем 5 алмазов "тип" - разумеется на вещь", "редактировать" - положим блок обсидиана. "выдать предмет" - отберут ли у нас предмет. О том что такое "Урон" и "NBT" я рассказывать не буду Всё. Задание готово!

Теперь надо это привязать. Выбираем "Задание" (диалог, про который мы на время забыли). нажимаем на "Выбрать квест". Выбираем наш квест.
Наслаждаемся работой.
PS
Осталось рассказать о предметах и о малозначительных вкладках. Стоит ли продолжать?

MrSnake20_15

MrSnake20_15

 

Custom Npcs: "как сделать диалог?"

Всем привет! Сегодня я расскажу как сделать диалог (да, мы пропустим 1 вкладку но мне так удобнее). Начнём: Открываем вкладку "Глобальные" Нажимаем на кнопку "Диалоги" Нажимаем "Добавить" Кликаем по созданной группе Меняем её название (по желанию) Нажимаем на "Диалоги" (самая верхняя кнопка) В новом окне нажимаем "добавить" Кликаем по созданному диалогу Меняем название, например на "приветствие" Правее "текст диалога" нажимаем а кнопку "редактировать" В открывшемся меню пишем "Привет, {player}!" "Условия диалога" - в них можно настроить после чего диалог станет доступным/в какое время "Настройки фракции" - тут мы можем выбрать сколько баллов начисляется/убирается при этом диалоге Опции диалога Нажимаем на кнопку "редактировать": ​Название - меняем на "Как дела?" Цвет - цвет сообщения. Меняем на 62fc07 Тип опции: Отключить/Роли(переключить на роль)/Командный блок/Закрыть/Диалог Выбираем "Диалог" и останавливаемся. Закрываем меню нажимаем добавить. Меняем название нового диалога на "нормально". Делаем текстом этого диалога "Нормально,спасибо!". Выбираем опции диалога -} название "Пока" Тип опции - "закрыть". Возвращаемся в приветствие -} опции диалога -} название "Пока" Тип опции - "закрыть". Выбираем "Как дела?" -} опции диалога-} выбрать диалог -}название группы диалогов-} "как дела". Диалог настроили, идём дальше во вкладку "Продвинутые" -} "диалоги" -}выбрать опцию-}путь к "Приветствие". ВСЁ!!! Диалог готов к работе закрываем меню кнопкой "х" и пкм НЕ мотыгой настройки нпс. Наслаждаемся плодами работы. (далее идут остальные функции диалогов) Выбрать квест Выбрать звуки Показать больше

На этом всё. Всем пока!

MrSnake20_15

MrSnake20_15

 

Custom Npcs 3-я часть

Всем привет! Сегодня мы разберём 3-ю вкладку создания нпс.
Открыв эту вкладку мы можем увидеть такое меню: Если найдёт врага: ничего/месть/паника/отступать Дверь: отключить/ломает/открывает Может плавать: да/нет Искать убежище: отключить/ночью/днём Обязательно видеть цели: да/нет Может бегать: да/нет Движение "Moving type" - не знаю, как перевести наверное что-то вроде "Тип движения" - Стоит на месте/Бродит/Отмеченный путь Смещение положения по x, y, z Анимация: Нормальный (стоит), сидит, лежит, танцует, ползает, целится...... Повороты: Тела/Головы/ Не поворачиваться... Скорость ходьбы
[*]Избегает воды: да/нет [*]Вернуться на место: да/нет (уместно для охранника, погнавшегося за зомби) [*]Прыжок на цель: да/нет [*]Может стрелять: да/нет [*]Дальняя атака: да/нет [*]Тактический вариант: нет/бег/уворот/окружить/ударить и бежать/засада/подкрадываться

Хм.......быстро как-то расскажу я наверно и про инвентарь (4-я вкладка):
Место для брони у персонажа выглядит также, как и у игрока, но есть еще 3 слота справа:
Верхний слот - правая рука
Нижний слот - левая рука
Средний слот - для зелек или чем там будет кидаться наш персонаж
Минимум опыта/максимум опыта: сколько опыта вы можете получить при убийстве персонажа
И самые правые слоты под названием "NPC инвентарь", а также бегунки - в слот кладётся вещь, которая выпадет при смерти персонажа, а бегунок отвечает за шанс выпадания именно этой вещи.
На этом всё, я надеюсь Вам понравилось. Пока!

MrSnake20_15

MrSnake20_15

 

Custom Npcs 2-я часть

Всем привет! Сегодня мы разберём 2-ую вкладку создания нпс. Эта вкладка называется "Характеристики". Это самая обширная вкладка - почти все кнопки открывают ещё одно меню. В этой вкладке есть: Здоровье: сколько хп у нашего персонажа (1 сердце = 2 хп)
Респавн Респавн: да/нет
Время через сколько заспавнить после смерти (в секундах)
Скрыть Труп: да/нет
Естественной исчезание: да/нет
 
[*]Рукопашная Сила
Дальность
Скорость
Отдача
Эффект (в зависимости от эфекта добавляются параметры такие, как время, усиление)
 
[*]Дальнобойная Точность(%): всё говорит за себя - точность с которой персонаж будет попадать по цели
Дальность стрельбы
Также длина, звук выстрела и прочее
 
[*]Сопротивление урону: какой урон будет наносить например стрела нашему персонажу (больше,чем в ваниле, меньше или точно также) [*]Иммунитет к огню: да/нет - будет ли наш нпс тратить хп от огня [*]Горит на солнце: да/нет - будет ли наш персонаж гореть, видя солнце (например как зомби) [*]Иммунитет к зельям: да/нет - будет ли нашему персонажу наноситься урон от зелий [*]Агро Радиус: радиус в котором персонаж видит враждебных "entity" [*]Пропорции Сила
Размер
Скорость
Имеет ли гравитацию
Может взорваться или нет
Есть ли у него эффект
Тип
Горит/Не горит
2D/3D
 
[*]Может плавать: да/нет [*]Урон от падения: да/нет [*]Атаковать невидимых [*]Тип существа: Нормальный/Нежить/Членистоногий [*]Регенерация здоровья: с какой скоростью он регенерит здоровье, когда на него никто не нападает [*]Регенерация здоровья в бою: с какой скоростью он регенерит здоровье, когда он атакует/атакован Со 2-ой вкладкой закончили. Я надеюсь вам понравилось. Всем пока!

MrSnake20_15

MrSnake20_15

 

Custom Npcs

Всем привет! Решил я рассказать о таком моде, как "Custom Npcs". Этот мод добавляет возможность создать и настроить своих мобов: менять им имена, текстуры, фракции создавать свои квесты, диалоги. Благодаря этому моду вы можете сделать такие вещи как: Охранник Последователь Музыкант Лекарь

И еще много чего....
Вот например один из персонажей и пара диалогов: Охранник:

http://imgur.com/zAexLW5" />
Думаю пора перейти от слов к делу. Начнём с крафта настройщика NPC:

Настройщиком можно настраивать не только нпс - также им можно настроить: Редстоун Блок Локационный Квестовый Блок Граница

При установке в мир этих блоков меню настройки выскочит и так, но помните: пкм по блоку и вылезет меню настройки.
Если нажать пкм по воздуху откроется меню со списком всех ваших НПС:

Переходим к созданию самих НПС:
Нажимаем пкм по земле (или из чего у вас пол). Выскакивает такое меню:
На 1-й вкладке всё довольно просто: Имя - то как зовут нашего персонажа (кнопкой справа настраивается видно его имя и "титул", видно, когда атакован или не видно вообще Название - "титул" Модель [кнопка "редактировать"]-можно изменить форму персонажа-ширину рук, ног их длину, добавить бороду.... Размер: 5 - это обычный рост игрока, то-есть рост 3 - карлик, а рост 8 - великан Текстура: можно указать путь текстуры или нажать выбрать Текстура плаща: мы можем выбрать нашему персонажу плащ Наложение текстуры: всё понятно из названия-мы можем наложить текстуру поверх текстуры например сделаем нашему персонажу жёлтые глаза. Имеет живую анимацию: да - он перемещается шевеля руками и ногами; нет-тогда это просто перемещающийся "блок" через который можно проходить. Видимый: да- виден полностью; нет - виден только для администратора (я так думаю); частично-это призрак (Виден также, как и в параметре "нет", но для всех) Босс жизни: "спрятать";"показывать";"показывать, когда атакован" - сверху появится полоска его жизни (как у иссушителя или эндер дракона) http://imgur.com/ALOXSvb

На этом 1-я часть обзора по Custom Npcs закончена. Я надеюсь вам понравилось.

MrSnake20_15

MrSnake20_15

×