Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
  • записей
    18
  • комментариев
    77
  • просмотров
    24 699

О блоге

Я знаю, вы меня слышите. Я чувствую вас. Я знаю, вы боитесь. Боитесь нас. Боитесь перемен. Пристегни ремень, Дороти, и скажи Канзасу: «Прости и прощай»

Записи в этом блоге

 

OpenTechnology выход версии 0.5.7a-dev

Всем привет! Сегодня я хочу выпустить новую версию аддона OpenTechnology.
Расскажу что же добавилось в ней.   Добавлена интеграция с IC2.   Практически все предметы и блоки имеют крафт.   Добавлен апгрейд реактор, появляется только с модом IC2.   Добавлен сканер роботов. Сканирует в радиусе вокруг игрока на наличие робота(Ибо теперь есть Тесла, нужно быть на готове). Использует энергию ОС, заряжается в заряднике для планшета и роботов.   Добавлен PIB(Player Inventory Binder), он уже был но я его вырезал, позволяет удаленно взаимодействовать с инвентарём игрока, тратит энергию. Крафта не имеет.   Начался процесс написания документации на гитхабе. На этом пока что всё, спасибо за внимание! Ссылку на скачивание можно найти слева в полезных ссылках.

NEO

NEO

 

Возобновление разработки OpenTechnology!

Привет всем! Решил возобновить разработку OT, вчера было проделано много работы, добавлена Антенна дальней связи, по умолчанию до 4к блоков передача, есть зависимости дальности передачи от высоты антенны, был добавлен Радар, как обычно сканирует в радиусе живые сущности(Думаю потом можно еще добавить фич ему), был добавлен апгрейд теслы для робота, бьет токов в радиусе живые сущности, на подходе радар апгрейд. Кто пользовался аддонами к КК, думаю заметили я взял модельку радара и Антенны из них, ибо они идеально подходят, я сомневаюсь что лучше и красивее мог бы сделать.   P.S
Устройства для работы с стаками я пока убрал, хочу сделать более удобный способ управления.   Последняя скомпилированная версия: https://www.dropbox.com/s/ca8buyvzdlf1587/OpenTechnology-0.4.2a-dev.jar?dl=0

NEO

NEO

 

BiC Клиент для моста 1Ridav

Хай! Я тут задался целью написать клиент на ПК для моста 1Ridav с поддержкой Lua, таким образом можно писать скрипты на клиенте и запускать их.
Пока что функции lua мало, но в будущем надеюсь их станет больше, можете предлагать свои функции.           Ну а теперь перейдём к описанию клиента.
Папка bin содержит главные ресурсы клиента настройки, файл скрипта и данные клиента.
После запуска клиента у вас появится окно с полем и кнопкой "Войти", в поле нужно ввести ключ, в будущем последний введенный ключ сохраняется.
Для запуска требуется версия java 1.8 Update 91, если версия будет ниже, клиент не запустится, но появится окно говорящим об инвалидной не подходящей версии.
Если всё пройдёт успешно, появится такое окно.         Если у вас так, значит всё прошло как надо.
Далее идёт главное окно.   Окно состоит из 3 элементов, поле ввода, поле вывода и меню.   Поле ввода - тут понятно что оно делает, поддерживает историю на клавиши вверх вниз.
Поле вывода - тоже понятно, выводит текст на экран.
Меню - состоит из одного элемента "Скрипт", его функционал - запускает и останавливает скрипт.   Поддержка луа.   Специальные функции нужно подключать с помощью require('client')
Если в файле есть функция update, клиент будет автоматически запускать её каждые 10 миллисекунд.
Вот такой экспресс мини - гайд.   https://github.com/Avaja/BiC   Пример скрипта.   local client = require('client')   --
function messageHandler(msg)
if msg ~= nil then
name, msg = string.match(msg, 'name=(.+),message=(.+)')
client.printLink(name)
client.print(': '..msg)
return false
end
end   -- Установка обработчика сообщений.
client.setMessageHandler(messageHandler)   Если обработчик возвращает true, тогда клиент выводит сообщение, если возвращаемого значение нет или же false, клиент не выводит сообщение.

NEO

NEO

 

Реализация идеи от товарища Zer0Galaxy, а именно телепортация между компьютерами.

Вчера уважаемый форумчанин Zer0Galaxy предложил идею как можно телепортировать между компьютерами, без необходимости находится конечному телепортеру в одной сети(Как компоненты), можете смотреть видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=e530frIKUGc

NEO

NEO

 

OpenTeleporter 0.0.1a

Здарствуйте уважаемые форумчане сегодня хочу поделится своей разработкой, сейчас я занимаюсь написанием аддона к OpenComputers который реализует телепортацию с помощью специальных телепортеров, видео:
https://www.youtube.com/watch?v=PUuLxmdXg5s&feature=youtu.be

NEO

NEO

 

Отчёт№4

Здравствуйте уважаемые коллеги, и просто форумчане, сейчас я хочу поделиться проделанной работой с модом, не буду придумывать, мало, мало, мало, но хочу сказать одно, маянговский код синхронизации контейнеров я нашёл и удалил из мода, теперь осталось написать свой, чем я и буду заниматься сегодня и завтра.

NEO

NEO

 

Дальнейшие действия.

Ну что же, просторы forge форума дали мне ясно понять что ванильные стаки, и слоты ограничены 64 количеством, не полностью конечно в одиночке я сломал её, но для сервера не могу из за синхронизации которая сбивает все, так что дальнейшие планы это написать свои средства хранения и синхронизацию их, не знаю на сколько затянется этот процесс, может завтра к вечеру будет готово, а может придётся пару дней потратить. Программирование это творчество своеобразное конечно, и сроки ставить сложно.

NEO

NEO

 

Результаты тестирование.

Здравствуйте, пришло время новостей, мной были проведены тесты, боюсь не всё так гладко как я думал, возникло ограничение при передачи данных от сервера к клиенту, сейчас я работаю над решением, не знаю.. , может сегодня решу, кому интересно опишу проблему ниже.Всем удачи, всем пока с вами на связи NEO.                   Описание проблемы:
Проблема заключается в передачи контейнера от сервера к клиенту, а именно передача стака, стак состоит из экземпляра предмета, количества, и состояния, так вот проблема заключается в количестве, в ванильном майне количества более 64 нет, по этому в пакете для количества выделен всего байт, а для моего слота нужно минимум 4 байта, вот так-то.

NEO

NEO

 

Тестирование.

Ну что время новостей, я уже вхожу во вкус =D, по моей проверки, мод можно протестировать на тестовом сервере, думаю одного помощника мне хватит, вероятно всего завтра, упс... закодился, сегодня я хочу это сделать нужен адекватный надёжный человек, терпеливый, и готовый активно работать файлами, кодить не надо будет, перезапускать майн, ещё раз говорю "готовый", я проверял на тестовом сервере все отлично работало, но вдруг магия случится, что-то затянул разговор, ну а вообще это блог, Ребята не подводить меня, на изучение подводных камней майна, и разбора спагетти кода с именами переменных p_114434445545_1 было потрачено много времени и сил. Всем удачи, с вами на связи NЕО. =)
За полторы недели я стал мододелом, ютюбером, и блогером. =)

NEO

NEO

 

видеоОтчёт№3

Видео как выглядит витрина сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=a1jCiU0sCYg

NEO

NEO

 

Отчёт№3

Ребята, прогресс.... витрина почти закончена, завтра вероятно всего буду с кем-то тестить.
Позже будет видеоОтчёт.

NEO

NEO

 

Беседа про модификацию, время....

Ребята, я пишу модификацию для Minecraft, а именно для сервера, пишу один Тоторо видимо уехал к родным на НГ, работы много,
нужно копать маянговский код, читать офф forge, решать проблемы, и доходит до такого что не успеваю делать всё, мне например нужна моделька банкомата с текстурой, но из за большей части занятости с витриной, да и вообще с кодом, рисовать и моделировать нет времени, а так как в модификациях текстуры, а точнее графика, полигоны, красивые модельки, ценятся они должны смотреться хорошо. пример как бы хотелось видеть банкомат,
Это мод Universal Coins, кому нравится моделировать и рисовать, сделайте дело полезное.
P.S И да хотелось бы держать партнёрство постоянно, в составе авторов будете гарантировано.
Есть в планах интеграция с OpenСomputers.
С вами NЕО, Пойду дальше писать код.   http://techne.zeux.me/
Программа для моделирования.

NEO

NEO

 

Отчёт№2

Здравствуйте уважаемые форумчане, я сейчас хочу предоставить отчёт об разработке мода CCEconomy, на данный момент идёт разработка торговой витрины, торговая витрина будет состоять из 6 отделов для предметов по 1 слоту, в слот можно будет положить максимум 4294967296 предметов, я думаю этого хватит, для каждого предмета будет открываться отдельный гуи там владелец сможет настроить цену 8 кнопками, 1,10, 100, 1000, и кнопками уменьшения, -1, -10, -100, -1000.
Владельцем будет считаться тот кто установил витрину, для покупателей будет открываться гуи с аналогичными кнопками, только для изменения количества покупаемой продукции, для покупателя будет производится подсчёт всё стоимости.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=8ulwNfDnP-c&edit=vd

NEO

NEO

 

CCEconomy0.1

Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу вас посвятить в наш с Тоторо мод предназначенный для сервера,называется он CCEconomy, сейчас идёт активная разработка, если вы хотите поучаствовать мы будем только рады, рисовать текстуры, давать трезвые идеи, и критику.
Сейчас в моде есть 3 блока, на этом мы не останавливаемся.   Описание мода.
В моде есть руда с помощью которой можно пополнять счёт.
Есть банкомат с помощью которого можно перевести деньги на свой счёт, и торговая лавка для торговли между игроками.
Я прилагаю к записи видео: https://www.youtube.com/watch?v=M4ICXhlb6Q8
P.S Состав мода не статичный, предлагайте свои идеи, текстуры, названия.
На сегодня всё.
Если будет активность, я постараюсь регулярно писать новости.
Всем удачи.

NEO

NEO

×