Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
  • записи
    3
  • комментариев
    17
  • просмотров
    6 326

О блоге

Рассказ об очень интересных вещах

Записи в этом блоге

 

Как поиграть в Pong в discord?

Всем привет! Сегодня я вам покажу до чего дошли технологии что теперь, можно играть в ПОНГ прямо в чате Discord. Для этого нам пригодится немного времени и пару вещей:
1. Иметь свой сервер в Discord или права управления сервером на каком-нибудь сервере
2. Пригласить бота на свой сервер!
Как его добавить:   1. Итак, ищем бота на этом сайте P.S бот называется Koneko. Потом нажимаем на кнопку:

2. Откроется окно, нажимаем на кнопку:

3. И после этого на вашем сервере появится бот. (Префикс: ')
Сам понг:
Пишем команду в чат: 'pong, и появится выбор сложности (зависит от частоты обновления поля)

ИГРАЕМ! Жмём на кнопочки снизу и управляем своей ракеткой

Laine_prikol

Laine_prikol

 

Мой мод который так и не был доделан :(

Всем привет! Я сегодня расскажу, и покажу свой мод который не был доделан и заброшен. Но, я нашёл у себя в облаке dev-версию своего мода которая и была последней.
История создания этого мода началось ещё в 2015 году мне хотелось сделать свой клон IC2 и BuildCraft, тогда я сделал свою первую версию мода, конечно она не сохранилась, и я её так-же забросил из-за того что потерял исходники. Но потом через некоторое время я опять вспомнил о своём начатом, и опять начал создавать свой мод, и снова та же проблема, забросил проект. И забыл я всё про это опять на долгое время... Но в конце 2016 года мне опять захотелось сделать свой клон IC2. Ну и начал делать свой мод. Тут дела уже стали более интереснее, всё-таки свою первую dev-версию я выложил на один портал по Minecraft. Ну и там собрались множество людей, и многим нравился мой сырой мод. И на следующий день я выпустил 2-ую версию своего мода, потом активность резко упала, и мне стало снова лень делать обновление и отложил это всё в "долгий ящик" и больше не вспоминал.
Когда я закончил историю наконец-то можно преступить к обзору мода, т.к это dev-версия то тут не работает половина блоков, и те которые даже работают, работают с багами.
Блоки:   1. Trash - Корзина
Блок который из не многих работает нормально, и без багов

2. Advanced craft - Продвинутый верстак
Этот блок работает с багами, и считайте он вообще не работает, при открытии на ПКМ открывается GUI только некуда класть материалы и заряжать.

3. Miner - Шахтёр
Этот блок тоже весь в багах

4. Телепорт(телепорты) тоже довольно рабочий блок

5. Rain Collector - Сборщик дождя. Не рабочий блок, у него даже нет своего GUI

6. Blink Blocks - Мигающие блоки. Это просто не описать нормальными словами...

7. Мельница - Позволяет делать муку из пщеницы

Предметы:   Предметы как и блоки с багами, но тут куда всё лучше
1. Teleporter - Телепорт по координатам. Этот предмет почему-то работает некорректно. Сразу откидывает назад, даже читы разрешал

2. Кирочки,лопаточки из кремя, и редстоуна

3. Бур - Это алмазная кирка с 15000 прочности

Так-же есть список в креатив-табе. Если кому интересно

Ну вот и всё, это конец. Всем пока!

Laine_prikol

Laine_prikol

 

[Samp gamemode creation] Обзор языка программирования PAWN (часть 1)

Итак, сегодня я буду рассказывать как я пишу мод на SAMP. Для начала разберёмся на каком языке пишут скрипты и моды для SAMP. Моды и скрипты в SAMP пишутся на языке PAWN. Pawn - это С-подобный скриптовый язык (как и lua) но, в отличии от lua, в Pawn скрипты именно компилируются,в байт код для запуска на абстрактной машине, а не интерпретируются как в Lua. Скажите - ну и что это даёт? А даёт это многое, например: компилятор pawn ещё до выполнение скрипта проверяет на наличие ошибок, и поэтому у вас никогда не будет внезапных ошибок в программе, также ещё скорость работы скрипта больше чем в том-же Lua, потому-что код скомпилирован в сразу понятный для машины код. Что такое pawn мы разобрались.   Давайте разберёмся с средой разработки, если в lua мы могли писать скрипты хоть в блокноте, то теперь нам нужна полноценная среда разработки.
1. Pawno - Очень простой редактор, в есть необходимый минимум чтобы писать скрипты на pawn.

    2. Notepad++ (с плагином nppexec) - Самый популярный редактор скриптов. Поддерживает плагины, и также множество языков программирования


Но давайте перейдём к написанию программы "hello world!" Как я и сказал у меня samp вариант Pawn. Вот как выглядит hello world в pawn: main(){ print("hello world!");}
Компилируем:

Как видим, всё прошло успешно и компиляция завершена.  
Вот как выглядела бы ошибка:

С компиляцией разобрались, теперь нам надо запустить сервер, запускаем сервер и видем наше сообщение:

Теперь хотелось-бы чтобы например: hello world писалось не в консоль сервра, а например игроку в чат. Для этого нужно использовать include, да-да как и в си или c++ pawn поддерживает include и константы #define, и даже команды пре-процесса #pragma. Теперь, давайте подключим include к нашему скрипту для того, чтобы подключить include надо в начале скрипта написать #include <a_samp>, тем самым мы подключили include для работы функций samp. Теперь мы можем создать код в нашем скрипте: public OnPlayerConnect(playerid) // Создаём паблик чтобы при подключении игрока что-то происходило{ SendClientMessage(playerid, -1, "hello world"); // Функция отправки сообщения return 1; // функция должна что-то возвращать}
Playerid - Ид игрока которому мы будем отправлять сообщение (в данном случае игроку который подключился к серверу)
-1 - Цвет сообщения (белый)
"hello world" - Строка которая будет отправляться.
Запускаем сервер, заходим в игру и видим наше сообщение:

Ну вот и всё это был весь мой обзор языка pawn. ВНИМАНИЕ! Я некого не собираюсь учить (я сам учусь) это был просто мини-обзор языка Pawn. Потому-что никто на форуме не знает этот замечательный язык программирования. Если бы он был в OpenComputers я бы был рад!

Laine_prikol

Laine_prikol

×