Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

NullException - DevBlog

  • записи
    2
  • комментариев
    9
  • просмотров
    4 396

Об этом блоге

Данный блог содержит различные мысли и презентации собственных задумок, даже если это велосипед.

Записи в этом блоге

 

Примерная документация проекта ASESR

ARPSS - Automated Resource Production and Supply System (Автоматизированная Система Добычи и Поставки Ресурсов)
(Да, я люблю навороченные аббревиатуры)   *Automated Resource Production and Supply System, спасибо Fingercomp за поправку.   Внимание, оч много текста   Начну с напоминания о том, что в данном посте будет описание прототипа. И в дальнейшем могут быть изменения в плане. Здесь могут быть недосказанны такие подробности, как размещение мониторов с нужной информацией и подобное, но ничего страшного, поскольку я собираюсь позже опубликовать что-то наподобие видео-инфографики и pdf-файл.   Проект автоматизированной раскопки и логистики планируется использовать в разных мирах. Когда ты просто составляешь план раскопок и прочие детали, а дальше все запланированное исполняют роботы.   Весь процесс эксплуатации системы пользователем происходит в 4 этапа: Разработка проекта Транспортировка Отслеживание автоматизированной постройки Мониторинг добычи и транспортировки руд.
 
Первый пункт начинается с компьютера, в котором, естественно, установлен софт. В нем мы разрабатываем проект из нескольких компонентов: Проектирование дизайна тоннелей и комнат - высота, ширина, материал. Проектирование поезда-строителя - состав из нужных вагонеток и импортирования дополнительных, по возможности, предметов. Программа не допустит состава без вагонетки, так как это поезд-строитель. Проектирование схемы подземных путей сообщения. Проектирование схемы движения на основе спроектированной схемы из предыдущего пункта. Проектирование схемы раскопок и фильтрации ресурсов для экспорта и транспортировки.

После завершения, просмотра требуемых ресурсов и утверждения общего проекта, пользователь даёт команду на сборку поезда. Сборку делает робот, по указанному пути в заранее построенном, и настроенным для работы роботов, депо.  
Второй пункт - транспортировка, здесь есть большие трудности с банальным придумыванием самого способа для автоматизации. Игрок может просто созданный состав переместить самостоятельно, с помощью поезда, но кто хочет тратить на это время и дополнительные ресурсы?
С одной стороны, если сделать обязательно вагонетки из RailCraft, то уже возникает потребность в моде, хотя там и так потребностей дофига....ну допустим у всех стоит реил. Но если использовать вагонетку для прокладывания рельс, то возникает следующая проблема - это препятствия в виде обрыва, водной местности или встречного блока. Телепортация? Ваще без понятия как, это если прикинуть сразу. Можно использовать Дронов, но появляются дополнительные проблемы в виде вместимости. Возможно вообще стоит исключить сборку поезда из этого проекта, а просто сделать отдельно. Направить в нужное место рельсы? Ну хоть какой-то способ. С одной стороны ты берешь, проектируешь и отправляешь по нужным рельсам поезд, а с другой, все равно тратишь какое-то время на прокладывание путей. Или взять стаю дронов, которая в нужном месте будут раскладывать строителей. Если бы, например уже существовал проект менеджера по рельсам, то можно было все спокойно связать и автоматизировать, но только при автоматических переключателей стрелок. Все вышеизложенное делает упор на то, что передвигающиеся объект не имеет знаний о местности. То есть нету предварительной карты, по которой система может симулировать свои планы действий перед тем, как это притворить в действие, точнее, просто взять данные и начать перемещение, симуляция - излишнее. Поэтому, надо изменить основной план действий самой системы, что и будет сделано дальше. Итак, представим, что этот пункт мы преодолели и поезд приехал/пришел/прилетел/упал/телепортнулся в это место.   Третий пункт - раскопки и постройка входного участка шахты.
Для меня это самый любимый пункт, так как здесь можно полюбоваться над кооперативными действиями роботов, и, возможно, дронов.
Тутачки поезд прибывает и компьютерная вагонетка ставит три робота. Два, на основе данных проекта, прокапывают тоннель и работают над оформлением, третий работает над ЖД путями, периодически проверяя работы роботов-строителей. Роботы, по указанной схеме, копают тоннели, прокладывают ЖД пути.   Четвертый пункт - добыча и доставка.
Уууу, ещё надо проводить раскопки по указанной схеме, транспортировки, сортировки руд, отсылки данных на главный сервер для дальнейшей обработки, а ещё это может быть на огромном расстоянии и в другом мире....ооо.... Ну с отправкой данных ещё можно справиться. Ну что ж, поезда приезжают, и ресурсы регистрируется в БД. Хмм, а если взять ThermalExpansion, то можно просто поставить тессеракт и все. Но надо стремится к независимости от других модов, ну кроме реила   Приблизительно мы построили "простую" логическую схему боевых действий. Теперь надо напрячь свою тыкву и более детально разобрать эту схему и уже на программном уровне, учитывая все возможные ошибки и ситуации, сделать логическую схему исполнения программ. Поехали!   Первый вид - упрощённый: Пользователь отсканировал нужный участок и собрал проект Проект отсылается на хранение в RAID и на исполнение главным сервером. Гл. сервер даёт команду и отсылает данные, изъятые из файла проекта. Робот, опираясь на зарегистрированные координаты, начинает ставит вагонетки на рельсы, отсылая контроллеру команды на испускание редстоун сигнала в нужные участки для объединения вагонеток. а) Поезд по рельсам прибывает в нужное место и ставит роботов.
б) Дроны вылетают из депо и летят к месту постройки, раскладывают роботов и летят обратно. (Этот сценарий требует доработки, так как надо устанавливать координаты обратного перемещения по рельсам. Или просто всю логистическую систему завязать на дронах.)
 

Роботы, в соответствии с данными из проекта начинают параллельное выкапывание тоннеля и его оформление. Робот-железнодорожник ожидает запрос шахтёров о постройке ЖД путей. По проекту идёт сборка и отправка поездов-перевозчиков.
 
Второй вид - детальный:
Тоже самое, что и первый, только еще детальнее   Исходя из данного поста, стоит принять во внимание разработку ЖД менеджера при частом использовании путей или просто сделать отдельную ветку в депо с парочкой автоматических стрелок. Возможно, что здесь остались дыры в процессе написания. Ибо часть элементов я обдумывал и разрабатывал при написании в связи с тем что у меня появилась не очень хорошая привычка - придумывать в момент процесса написания кода. Буду теперь по возможности пилить инфографику.   Все удачного кодинга и креативных идей

nikit356

nikit356

 

Пришел в ОС в который раз... или что я собираюсь сейчас предпринимать

Ку всем, уже давно здесь тусуюсь и была парочка наработок на СС (В основном банковская система с выдачей предметов через командный комп и интеграции с веб-сайтом через json-файлы)   Я не считаю себя профи в кодинге вообще, но этой темой увлекаюсь и переодически возвращаюсь к майну.
Недавно начал наконец-то работать с ОС и помаленьку переписываю, одновременно реанимируя, код той самой банковской системы.   Накопилось достаточно много идей, но, естественно, надо убить огромное количество времени.   Списочек идей:
1) BankOC - Банковская система, имеющая торговую площадку для продажи и покупки ресурсов, банковские счета для возможного взаимодействия с другими проектами относящиеся к экономике. А так же, возможность интеграции в веб-часть, отслеживание цен на тот или иной предмет, авторизация на сайте через счёт и взаимодействие с ним.
2) GENESIS - Система промышленной кибер-индустрии. Это идея одновременно бредовая и забавная. С одной стороны она типо "заменяет" моды, с другой даёт возможность вносить бесконечные нововведения.
3) (Названия пока нет) - система автоматической добычи, транспортировки ресурсов в заданных местах и одновременный мониторинг этой самой добычи.   Я то забрасываю, то постоянно возвращаюсь в майн. Ну торговую площадку я знаю что уже запилили давно. Но желание сделать по своему все же присутствует, как и желание получать удовольствие от разработки.
И когда я всё-таки заставил себя работать с ОС, то я, как и ожидалось, получил дополнительную мотивацию, потому что в ОС очень много интересных и сложных элементов, неговоря уже про такой забавный аддон, как: OC-minecarts.   Третий по списку проект стоит сейчас в приоритете разработки, так как сейчас хочется поработать с роботами, дронами и компьютерными вагонетками. Сейчас я работаю над первой программой - сборка проекта для сборки строительного поезда.   В следующем посте я сделаю подробное описание прототипа этого проекта.   Напоминаю, что я не считаю себя профи и могу допускать даже глупые ошибки в построении кода. И идеи иногда возникают просто бешенные. Пора в очередной раз проснуться и продолжить творить безбашенные вещи.

nikit356

nikit356

×