Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Клуб только для чтения  ·  4 участника

Хэш CC.RU

Новости подполья

  • записи
    4
  • комментария
    22
  • просмотров
    905

Авторы блога:

Об этом блоге

Только здесь вы найдёте:

  • Схемы норкотрафика!
  • Уже (или ещё не) заброшенные мега-проекты!
  • Подпольные мудрости!
  • Живая группа в ВК!
  • Канал в IRC для прямой связи с норкобаронами!
  • Передовые исследования зависимости длины усов от качества кода!
  • Швабодные ебилды для кулеров!
  • Сыыыыыыыыр! 🧀

В общем, всё то, чего вам не хватало в жизни!

Записи в этом блоге

кладбище Ethel

Мегапроекты, мегаобсуждения, огромная мотивация... Ну, конец истории вы уже поняли. В этом посте посетим могилу Ethel — моей игры, которой было суждено не быть. Начать надо с понятий. Ethel — это платформер. Естественно, 2D и скроллинговый. На скрине выше: Красные — это враги. При контакте с ними персонаж дохнет. Жёлтый прямоугольник — это персонаж. Голубенький квадратик — это точка спаун поинта. Серенький — это каменья. По ним можно ходить. А остальное — небо. Затея сделать игру приняла форму действия 30 мая 2017 года и (моими усилиями) стремительно нарастала фичами. Из реализованных фич: Самые тупейшие враги. Они идут в одну сторону — и в другую при коллизии о стену или своего товарища. Передвижение базовое. Можно прыгать и ходить. Дебаг-экран, отключаемый по F1. Загрузка всех ресурсов из файлов. Карта выше была загружена из файла с данными карты. И спрайты, и тайлы. Физика какая-то. Примитивная, конечно. Как-то коллизии умудряется определять и ускорение рассчитывать. Главное меню. Куда ж без него? 20 FPS на опенкомпе. Вроде бы. Хотя это, скорее, из-за того, что нереализованного дофига. 2D и скроллинг. Для адекватности в скорости использовалась либа doubleBuffering. Все компоненты соединяются посредством либы событий libaevent, которую я тогда достаточно любил, потому что довольно удобная штука она есть. Но тут параллельно мы поднимали свой сервачок MC, для которого, очевидно, нужен был свой сайт. Сисайт. Иначе несолидно. А так как 2 любительских проекта параллельно одновременно я вести не умею, выжить должен был один из них за счёт второго. И так получилось, что вторым стал ethel. Уже через 3 недели после начала энтузиазм куда-то иссяк — и 27 июня был запушен коммит, который оказался последним. С тех пор обновлений не было. Какую мораль я вытащил из этого потонувшего проекта? Я не умею делать нормальные архитектуры. Но это я и так знал. То же для физики. Казалось бы, что там сложного-то: радиус-вектор, вектор скорости и вектор ускорения. Но вот я и в них как-то запутался. Там самым запарным было из этих трёх векторов сообразить нормальный интерфейс программный. Во-первых, действующих на спрайты сил было несколько. Как минимум, там есть гравитация. В теории могли бы быть всякие пружинки. Во-вторых, движение врагов, на самом деле, задаваться должно не ускорением, а простой скоростью. Я там как-то накостылял, и оно даже работало, но удовольствия от этого я не получил. И коллизии. Просто так на них прочекать тоже не столь и сложно, но запары все возникали при использовании результата проверки в методах, задающих поведение спрайтов. Костыли — это плохо. Ну, то есть, всё как обычно. Посмотреть на останки можно здесь. Можно даже попробовать запустить это — но сначала сделайте git checkout HEAD^^ (в мастере там какие-то блохи). А, ещё надо будет откуда-то достать либу буферную. И lua-objects скопировать в /usr/lib/lua-objects/lua_objects.lua. Ethel — это лишь один из множества руин некогда поражавших воображение своей амбициозностью проектов. В этом элитном клубе мы намереваемся продолжить копаться в исторической пыли и вытаскивать на свет из-под неё и другие павшие проекты. Поэтому ненастойчиво убеждаем вас подписаться на сей чудесный блог, тыкнув на соответствующую кнопку — ту, что повыше. А можно нажать и на обе. 🍪

Fingercomp

Fingercomp

hash-cc.ru Дискорд

Всем ку! Наконец-то форум ожил и соответственно выползли мы из подполья 😃 Приглашаю всех желающих и участников форума в наш канал в Discord! Инвайт - ссылка в наш канал в Discord : https://discord.gg/tpjbgjG Заходите, общайтесь. Там (иногда) бывает мой бот, который мост между каналом в IRC и Discord, так что иногда появляется возможность переписываться с ирковчанами 😃

MeXaN1cK

MeXaN1cK

hash-cc.ru Что делать, если вы провалились под пол

Первым делом, сохраняйте панику. Так интереснее. У нас есть группа в ВК, которая, в отличие от параллельных — тупиковых веток эволюции — жива и даёт продукт в виде постов. Очень интересных. Не любите ВК? Я тоже. Имеем мы канал в IRC: зайти можно даже с телнета. Но лучше с помощью какого-то клиента: HexChat, WeeChat, Quassel. Контактные данные для них: Сервер: irc.esper.net Порт: 6697 TLSv1.2 Канал: #cc.ru Впрочем, присутствует и веб-клиент для обитателей двумерного денежно-временного мира. Надо сказать, у нас даже дискорд-клуб где-то был. Однако не только флуждением занимается Хэш cc.ru. Мы завели организации вот тут: На GitHub. На GitLab. В Trello. Под кроватью. А ещё подпольные мудрости тщательно и бережно схороняются на свалку нашего цитатника, так что башорг вам больше не нужен. Не забудьте, по пути куда-нибудь находясь, записаться в читателей этого элитного клуба. Потому что здесь мы будем писать. Что-то. Отлично. Наши цепкие объятия уже ждут-поджидают вас.

Fingercomp

Fingercomp

×