Перейти к содержимому

Робот Байт

  • записей
    5
  • комментария
    54
  • просмотров
    43 470

Байт VS AE. Роботы и система автокрафта в Майнкрафт. [OpenComputers]

Alex

4 092 просмотра

Автоматический крафт предметов роботом без лишних модов. Программа для мода OpenComputers.

Попытка реализовать какой-то уровень автоматизации крафтов без дополнительных модов.

 

Этап разработки. Предварительный обзор.

 

https://www.youtube.com/watch?v=SiQfV10fHPc

  • Нравится 6


17 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Ура!!!Выкину ненужные провода из своего дома,дак ещё и пускай робот таскает энергию из панелей в батарейках!!!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хорошая попытка. Осталось добавить взаимодействие с массивом приборов и крафт недостающих компонентов для функциональной схожести с АЕ. Единственной схожести. Габариты роботового автокрафта в десятки раз больше и скорость в десятки раз ниже.

И все же, я за замену АЕ на роботовый автокрафт + бочки. Интерфейс МЭ системы медленный, если использовать 2-3 робота для автокрафта, то скорость ближе подберется к АЕ.

 

А действительно ли 100 сундуков с тремя роботами создают меньшую нагрузку, чем соответствующая по функционалу МЭ-система?

 

Значит, связка привод+терминал+робот является оптимальной по скорости, компактности и лагам?!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

МЕ сеть на роботах нужно совсем по другому делать. Они должны полем стоять и сами работать сундуками, передавая друг другу предметы. Это ускорит в десятки раз работу. Плюс, на каждый тип ресурса не нужно будет своего сундука, а заполняться система будет равномерно.

 

С FellHead согласен. Я тоже за роботов, но от лагов это не спасет, а сделает их только больше.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

МЕ сеть на роботах нужно совсем по другому делать.....

Делай :) 

Неправильно, ты дядя Федор, бутерброд ешь=) 

 

Только перед тем, как будешь делать "поле", вспомни, что из-за поля "крутых черепах" пришлось мод удалять.

И включи логику. Пока ты накрафтишь 100 роботов,  запрогаешь их, проинсталишь ПО, настроишь сетевой обмен, подключишь их всех к питанию постоянному, система автокрафта тебе уже будет не нужна, точнее ты до нее не доживешь,  нервы не выдержат, и ресов не хватит. Эту всю кодлу роботов надо обслуживать, унифицировать, держать под питанием и прочее. Дропать они в однослойном поле горизонтальном будут только вперед (в вертикальном не сделаешь питание от солнца), так что там прикидывай пути передачи, постоянный поиск и скан инвентаря, вай-фай флуд и защита от пересекающихся потоков айтемов в слотах, вращение роботов и прочие телодвижения.  

Там при крафте уже надо делать проверку, чтобы скрафченые айтемы не падали в крафт-сетку, если она не полностью забитав рецепте)))

 

Что ты там как собрался в потоки делать, я без понятия. И кто сможет это построить, настроить и юзать, кроме тебя, да боюсь и ты там запутаешься сам. А лучше не поле делай, а сразу 3D живой куб-крафтящий-рой из роботов. Только уголь туда кидай им, т.к. зарядку уже не подведешь туда.  Ну и сразу 20 реакторов построй, чтобы питать это все.  

 

Когда твоя "АЕ" сможет начать работу, тебе крафтить уже ничего не надо будет=) А твое поле, скорее всего, лагов будет создавать больше, чем Грег+АЕ, что лишает смысла тогда юз робота крафтера.

 

П.С. И что вы там за скорость крафта все время  говорите. У вас там что, гранд-при Формула-1 Шуммахер, кто сколько тысяч микросхем крафтанет за 10 минут?  Или что там за скорость? Для чего она?   Завалить сервак опять? Вы там куда-то летите срочно?  Или для фронта и для Победы делаете снаряды, что там каждая минута дорога?????? (Рука-морда)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Какой?

 

На быстрый крафт :), с одним роботом с минимумом затрат ресов на схему(4 стака железной руды на сундуки и стака кожи и дерева), да так, чтобы любой его мог юзать и сделать у себя в домике?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ты написал же :I, с одним роботом быстрее не сделаешь

 

Быстрее и не надо=) Он же может за одну ходку сделать 64 предмета сразу, это сек 20-30.  Куда быстрее, и проще. Код - 50 строчек. Рецепты набьет и ребенок, тем более они для всех одинаковые будут, только размещение ресов у каждого свое, хотя тоже можно выложить рекомендованое готовое в список. Игрок только рассует ресы по номерам честов.

 

4 Стака железа (чтобы плотнее сундуки были) но можно и дерево ,но координаты сдвигать с периодом +1, так как деревянные сундуки слипаются, и ресы на робота копеечные, самые простые (16 инвентарь, связь, контроллер инвента и крафтер, навигашка по желанию). Нагрузки от робота, который проехался и стоит в пулливенте в вечном ожидании = 0 без палочки.

 

А сейчас еще и Тоторо показал, как по сети пробуждать и гасить роботов!  Вообще песня. Затрат энергии утрировано если говорить, 20 EU/час

 

Терминал не нужен, можно с фейса робота запрашивать рецепты напрямую, кто голодранец и нет ресов на комп)

 

Так же можно сделать, по идее, автоматизацию рецептуры  на этапе подготовки. Выкладываешь крафт, рядом кладешь предмет, который должен получиться, и нажимаешь на роботе - ЗАПОМНИТЬ РЕЦЕПТ. Он считывает айтемы по слотам сформирует и сохранит таблицу имен и крафта в файл.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Можно еще по-другому сделать, т.к. для многих предметов рецепты повторяются, то чтобы не плодить сущности загоняем рецепты в формулы, и робот будет сам подставлять необходимые ресурсы в рецепт.

К примеру:

[a][a][a]

[0][0]

[0][0]

это рецепт любой кирки, просим алмазную, робот ищет алмазы и палки

a = алмаз, b = палка и все.

Объем сохраняемой информации будет в разы больше.

Можно даже таблицу всех возможных рецептов хранить на pastebin и роботу необходимо будет дать только правильный индекс.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Можно еще по-другому сделать, т.к. для многих предметов рецепты повторяются, то чтобы не плодить сущности загоняем рецепты в формулы, и робот будет сам подставлять необходимые ресурсы в рецепт.

К примеру:

[a][a][a]

[0][0]

[0][0]

это рецепт любой кирки, просим алмазную, робот ищет алмазы и палки

a = алмаз, b = палка и все.

Объем сохраняемой информации будет в разы больше.

Можно даже таблицу всех возможных рецептов хранить на pastebin и роботу необходимо будет дать только правильный индекс.

да мы их вроде и не повторяем.

так тебе нилы еще  надо загонять. И матрицу как-то писать. Вроде те же яйца.

что так:

алмаз - 1,2,3,

палка - 5,6.  

 

Если все предмет разные, в любом случае указываем 9 наименований плюс матрица

из a b c d f e g i  какая-то.  Что оно нам даст сильно?  А вот автозаписывалку бы сделать по паттерну, это да, это нужно, накидал визуально рецептов в робота, положил предмет, который получиться должен, робот записал имена то он сам гетит(только не лейблы, так как они повторяются часто), еще и прога спросила номер сундука где оно лежит и ИД(имя)  и все. Нарисовал паттернов, распихал по сундукам и радуйся.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Провел расчеты: максимальное время автокрафта предметов с отшлифованной программой составит 1к в минуту (если крафт будет состоять из 9 разных ресурсов, расположенных в разных местах) и 40 секунд, если это крафт 3х3 из одного ресурса. Я не учитывал время на крафт в печках, дробителях и т.д., макс раза в 3 медленнее, чем АЕ-система, не более. На сундуках.

В теории, крафт впритык к АЕ системе (хранилище ячеек и самое необходимое) будет занимать секунды.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

AlexCC что за консоль ты использовал в видео?

http://www.sublimetext.com    Доступ к файлам у меня напрямую через ФТП, как у вас к харду в одиночке к папке типа .minecraft/save/world/opencomputers/0027d2c8-7be9-48c........

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Замечательная идея :)))

Можно поставить еще одного робота с другой стороны, чтобы он проверял наличие или отсутствие предметов в сундуках и восполнял, крафтил, если есть необходимость, делал запросы на необходимые предметы, которые он не может достать сам: железо кончилось или доски...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

При крафте продвинутой микросхемы, очень уж эффективно Байт двигался (на видео 15:55 - 16:05). Это так совпало по рецепту или робот просчитывает максимально короткий путь ?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...