Перейти к содержимому

Крутой блог

  • записей
    7
  • комментария
    82
  • просмотров
    43 896

Новая лаборатория и дата-центр: Открытие!

Krutoy

5 734 просмотра

Лаборатория построена и обустраивается!

В возведении участвовали Krutoy, Zer0Galaxy, AlexCC и Fingercomp, за что им спасибо.

 

Лаборатория - открытое здание, и его может навестить любой желающий. Она находится справа по дороге мимо Банка.

 

GnNzOeH.png

 

tzGWUzw.png

 

lcG46VY.png

  • Нравится 6


29 комментариев


Рекомендуемые комментарии



Эпик! Мегалитические сооружение. Молодец, Вячеслав! Стиль вай-флай, или как его там, смотрится шикарно на ИТ. Колоссальную ты работенку провернул! И Зеро спасибо, что тебе помагал! Молодцы!

 

П.С. Может хоть строители кобло-кубисты наконец постесняются уже строить свои грязекубики, и поймут, что кроме грязе-кобло-кубиков в майне можно строить что-то еще, что-то более сложное, какие-то объекты, у которых больше 6 граней и составляющий строй материал не только земля и кобла =)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Эпик! Мегалитические сооружение. Молодец, Вячеслав! Стиль вай-флай, или как его там, смотрится шикарно на ИТ. Колоссальную ты работенку провернул! И Зеро спасибо, что тебе помагал! Молодцы!

 

П.С. Может хоть строители кобло-кубисты наконец постесняются уже строить свои грязекубики, и поймут, что кроме грязе-кобло-кубиков в майне можно строить что-то еще, что-то более сложное, какие-то объекты, у которых больше 6 граней и составляющий строй материал не только земля и кобла =)

если бы не гриферы на подобие Салата, который взрывает реакторы около стен, было бы проще =)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А я посмотреть не смогу=(...О!Алекс!Можешь скопировать в schematic, что бы такая красота не пропадала?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А можно программку глянуть, которой печатали?

setBlocks=require("component").debug.getWorld().setBlocks


-- массив данных
data=loadfile("KrutoyLab.p3d")()


X,Y,Z=100,60,200 --координаты левого нижнего угла постройки
for i=1,#data do
  setBlocks(data[i][1]+X,data[i][2]+Y,data[i][3]+Z,data[i][4]+X,data[i][5]+Y,data[i][6]+Z,data[i].id,data[i].meta or 0)
end

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

setBlocks=require("component").debug.getWorld().setBlocks


-- массив данных
data=loadfile("KrutoyLab.p3d")()


X,Y,Z=100,60,200 --координаты левого нижнего угла постройки
for i=1,#data do
  setBlocks(data[i][1]+X,data[i][2]+Y,data[i][3]+Z,data[i][4]+X,data[i][5]+Y,data[i][6]+Z,data[i].id,data[i].meta or 0)
end

А файл p3d чем сделал? Магика воксель и твой компилятор?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А файл p3d чем сделал? Магика воксель и твой компилятор?

Да, Магика + мой конвертер, который я переписал под отсутствие разделений на кубики.

Если хочешь построить дом своей мечты, могу и запостить куда нибудь.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Да, Магика + мой конвертер, который я переписал под отсутствие разделений на кубики.

Если хочешь построить дом своей мечты, могу и запостить куда нибудь.

Буду благодарен.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да, Магика + мой конвертер, который я переписал под отсутствие разделений на кубики.

Если хочешь построить дом своей мечты, могу и запостить куда нибудь.

А можно подробнее узнать о процедуре строительства с ипользованием MagicaVoxel. Как потом перенести модель в мир Майнкрафт? А то предстоит очень много строительства в "мире", эта технология существенно бы облегчела задачу.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Asior сказал:

@NEO ну главное алгорит и как оно разбирает

Я писал парсер для vox формата, что бы строить роботом схемы, он довольно простой.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...