Перейти к содержанию
  • записей
    86
  • комментариев
    340
  • просмотра
    221 193

[OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.5.15

Fingercomp

1 930 просмотров

Приветствую Вас, уважаемый читатель! Рад сообщить о том, что, спустя целых 24 дня, наконец, отрелизилась версия 1.5.15. Изменений маловато, но перечислить, думаю, не помешает.

  • Добавлено:
    • Режим доступа к накопителям низкого уровня. То есть, это является, по сути, одним "файлом", в который можно писать и из которого можно читать. Может быть полезным.
    • Что? Мало карт данных? Не проблема. Теперь они различаются по уровням (бесполезная и даже неприятная фича :()
    • Фича из разряда "НАКОНЕЦ-ТО!!!" Две функции для контроллера инвентаря: isEquivalentTo() и areStacksEquivalent(). Они позволяют определять, есть ли общие категории OreDict у обоих предметов.
    • Всё больше мы переезжаем на Луа 5.3. "Новая"-старая либа bit32 для обратной совместимости.
    • Перехватывание и возврат значений чисел различных типов в сигналах.
    • Срочно бежим дизассемблировать кольчужную броню! Ибо добавлен чёрный список для него, и кольчуга там по умолчанию.
    • Что? Только в 1.8 редактирвоание NBT? Да? Уже нет. Для дебаги добавлена функция управления NBT (спасибо gamax92).

    [*]Изменено:

    • Использование правильного дефолтного шаблонного премета в лутогенераторе, для помощи работе другим модам.

    [*]Пофикшено:

    • Сообщение computer.stopped. При отключении компьюетра, например, не закрывались сокеты.
    • Переборщили с правкой времени копания. Как, что — не указывается.
    • Если компьютеры остановились неожиданно, крашилось всё (бежим крашить сервер, пока не поздно!)
    • Дедлок потенциальный на работающих компьютерах.
    • Нестабильный мануал: деление на нуль.
    • В интеграции с АЕ2 была небольшая проблема.
    • Наконец-то. Утечки памяти в серверных стойках (кажется, именно это и происходило) были устранены.
    • Состояние гонки возникало между ServerThread и ClientShutdownThread.
    • Всякие очепятки и опечатки в мануале (спасибо Shuudoushi).


  • Нравится 1


3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Что? Только в 1.8 редактирвоание NBT? Да? Уже нет. Для дебаги добавлена функция управления NBT (спасибо gamax92).

Редактирование любых предметов или только блоков? Просто недавно кто-то смотрел и увидел коммит о блоках, но не о энтитях.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну хоть мануал можно теперь читать без вылетов.

И с дизассемблером хорошо сделали.

 

P.S. асимметричное шифрование в алмазной карте!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...