Перейти к содержимому

Fingercomp's Playground

  • записей
    87
  • комментария
    452
  • просмотра
    493 933

Что изменилось в Computronics с прошлых обзоров

Fingercomp

2 826 просмотров

Вкратце проедемся про изменениям с невероятно старой версии 1.5.5 до самой новой, 1.6.3.

 

1.5.6 / 2015-07-24

  • Большинство блоков из мода можно покрасить, тыкнув по ним красителем.
  • Интеграция с модом Flamingo (самая нужная фича, конечно): через компы можно заставлять фламинго качаться.
  • Интеграция с Armourer's Workshop.
  • Улучшен улучшенный шифратор. Ключи быстрее генерируются.


1.5.7 / 2015-09-12

  • Разноцветный апгрейд добавлен, который делает роботов разноцветными. Можно вызвать component.colors.setColor(color: number) и покрасить корпус робота в желаемый цвет. Интересная штука.


1.5.8 / 2015-10-11

  • Эффект hive_mind для наномашинок. Часть интеграции с Forestry.
    Включив, можно тыкнуть пропитанной палкой из Forestry по желаемому улью с пчёлами - пчёлы станут летать над головой.
    Палкой же направлять можно пчёл на желаемую цель: пчёлы полетят к ней и станут жалить.
    Если отключить эффект, то пчёлы будут жалить игрока.


1.5.9 / 2015-10-22

  • Чатбоксики креативные стали писать во все измерения.


1.6.0 / 2015-11-28

  • Аудиокабели добавились. Их можно подключать к кассетным проигрывателям и к динамикам. Динамики будут воспроизводить звук вместо проигрывателя.
  • Убрана поддержка NedoComputers, потому что этот мод сдох.




Спустя год выпускается огромнейший апдейт мода, поэтому дальше расписываю фичи детальнее.

 

1.6.1 / 2016-11-12

  • Мод портирован на 1.8.9, 1.9.4 и 1.10.
  • На новых версиях майна используется улучшенный кодек DFPWM1a. Старые записи будут очень тихими, поэтому их нужно переконвертировать с помощью LionRay. С новым кодеком гораздо меньше шума будет.
  • Добавлена шумовая карта. Отключается от пищащей карты тем, что можно для каждого из 8 каналов задать тип волны: синусоида, меандр, треугольная и пилообразная. Допольнительно появляется буфер операций: можно добавить ноты и затем вызвать component.noise.process(), чтобы проиграть.
  • Добавлена звуковая карта. Как работает этот монстр, я описывал в предыдущей записи. Потом опишу функции покруче, а пока можно побикать.
  • Интеграция с TIS-3D, модом от Sangar. Это и новые модули: разноцветный, считыватель дискет, самовыпиливатель - и документация в мануале TIS-3D.
  • Интеграция с OC 1.6.
    Добавлены дополнительные штуки для серверов.
    • Плата с лампочками. Ключом можно менять конфигурацию, изменяя положение и количество лампочек. Как компонент предоставляет функции для включения/отключения лампочек и изменения цвета (True color).
    • SSD. Расшифровывается как Server Self-Destructor. Очередная версия самой нужной вещи - самовыпиливателя, но для серверов. Если взорвать через функцию специальную, в серверной стойке пропадут все вещи.
    • Серверный вариант батарейки, которую можно пихнуть в стойку. Можно ещё считывать количество энергии.
    • Плата с переключателями. Можно тыкать по кнопочкам, включая или выключая их. А сервер потом может считывать положение переключателей. По просьбам трудящихся.

    [*]Добавлена функция getPosition() в проигрыватель, чтобы узнать текущую позицию на кассете. Именно: её несколько лет не было. Ну что поделать, бывает. [*]Стандартная программка для работы с проигрывателем tape починена для работы с HTTPS. Можно менять размер чанка и таймаут ожидания. И tape wipe добавилась для стирания всей инфы на кассете. [*]1.7.10 Цифровый сигнальный контроллер (интеграция с RailCraft). Надеюсь, когда-нибудь дойдут руки рассказать, как она работает. Но не тут. [*]1.7.10 Цифровый сигнальный приёмник (интеграция с RailCraft). [*]1.7.10 Рецепты для Gregtech 6. [*]1.8+ Больше не требуется устаналивать Asielib: либа встроена в мод.


1.6.2 / 2017-02-25

  • Фиксы, фиксы и ещё фиксы. Фиксы крашей, фикс тихих звуков в звуковых карточках, дискеты можно теперь получить, наконец, с помощью ключа.


1.6.3 / 2017-04-21

  • Добавлен синтезатор речи. Так как это охрененная штука, без пинка её так просто не завести. Чтобы она работала, нужно поставить сам синтезатор речи (MaryTTS с поддержкой Forge), файл голоса и файл языка. Женский голос и английский язык, например. К счастью, эти файлы нужны только на сервере. На клиент тянуть их не нужно.
     
    Работать так:
    speech_box.say(text: string) -- что-то сказать.
    speech_box.stop() -- остановить воспроизведение речи.
    speech_box.isProcessing():boolean -- проверить, воспроизводится ли сейчас речь.
    speech_box.setVolume(volume: number) -- установить громкость (от 0 до 1).
  • Блоки теперь крафтятся не из земли и палок, наконец-то, а из чего-то повеселее. Используются предметы из OpenComputers.
  • Динамики могут смотреть в любую из шести сторон.
  • Директория для кассет перемещена в папку мира. При обновлении нужно перетащить её из папки кубача в папку мира, соответственно.
  • Модуляция из-за глупой ошибки не работала вообще.
  • Ну и ADSR не работал, если время Attack (нарастания) равно было нулю.


Как-то так. За мною остаётся ещё долг в виде продолжения обзора этого интересного модика, но всё как-то лень. Пока можно спрашивать меня, как работают вещи из CX, читать страницы в мануале и документацию к методам. Для большинства вещей этого более чем достаточно.

 

Have fun :P

  • Нравится 9


0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...