Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Fingercomp's Playground

  • записей
    86
  • комментария
    323
  • просмотра
    217 842

Обновление OpenComputers 1.7.2

Fingercomp

1 154 просмотра

Он вышел раньше, чем я предполагал — ниже список нового.

  • Сила овец и оцелотов в их пушистости. Теперь пушистость можно приложить к делу и питать компы — с помощью ковровых конденсаторов. От обычных конденсаторов они толком не отличаются, но могут генерировать энергию, если по ним ходят минимум 2 пушистых животных: овцы или оцелоты, которые генерируют больше энергии.
  • Все новые процессоры, которые будут скрафчены, будут с Lua 5.3 по умолчанию. Сменить можно так же — шифт-пкм.
  • К беспроводной карточке, которую мы все знали, теперь добавили урезанную версию T1, тоже беспроводную. Она может открывать только 1 порт и стрелять сигналом на 16 блоков, а не 400.
  • Креативная компонентная шина (штука, пихабельная в серверы), которая добавляет 1024 компонента. Логичное дополнение.
  • Роботов можно подключать к компьютерам как компоненты. И менять имя роботов: то, что раньше делалось в наковальне, теперь можно через setName и getName. Робот должен быть выключен, чтобы функции работали.
  • Починены всякие проблемки с рендерингом всяких символов.
  • Блоки-инвентари иногда не сохраняли содержимое при сохранении мира.
  • Дроны с чанклодырями не всегда грузили чанки.
  • Пофикшена интеграция с AE2.
  • computer.addUser неправильно отдавал ошибку как-то.
  • Хитбоксы у кабелей теперь обтягивают их форму. Раньше кабели-пересечения были с хитбоксом на весь блок.
  • Апгрейд крафта не всегда крафтил, когда должен был.
  • Апгрейд крафта крафтил один предмет и ломал рецепт — для всех, в том числе игроков. Весело.
  • Датчик движения как-то коряво работал.
  • Пофикшена работа роботов с предметами-инвентарями вроде жидкостных ячеек IC2.
  • Устранена возможная утечка памяти в сетевом коде.
  • В MC 1.10+: пофикшена getMetadata у дебаг-карты.
  • В MC 1.10+: добавлена getBlockstate для дебаг-карты.
  • В MC 1.12: нельзя было заменить EEPROM дрону.
  • В MC 1.7.10: добавлены getAllStacks и inventoryName для транспозеров с инвентарных апгрейдов.
  • Обновлён французский перевод.
  • В OpenOS:
    • Обновлён install.lua, чтобы работал более предсказуемо.
    • uuid.lua возвращает правильные UUID 4 версии, как в RFC написано.
    • Фиксы всякие поддержки vt100.
    • Утечка памяти при загрузке процессов (есть и такая, даже в Луа).
    • Более конкретные комбинации клавиш: Ctrl+Alt+Delete не будет считаться за Ctrl+Delete, например.



Вайтлиста измерений для чанклоадера... ну, их пока нет.

 

Скачать.

  • Like 5


5 комментариев


Рекомендованные комментарии

Как много всего вкусного! Сразу захотелось запустить Майнкрафт.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Беспроводная карта T1 – нужнейшая вещь. Наконец-то она позволит выйти из замкнутого круга: для создания робо-фермы жемчуга требуются беспроводные карты, а для беспроводных карт нужен жемчуг. Да и вообще спектр начальной автоматизации благодаря этим картам немного расширится.

 

Смена имени робота программным путём – одна из тех приятных возможностей, что была когда-то утеряна при переводе сервера с ComputerCraft на OpenComputers. Теперь причин для сожаления стало еще меньше.

 

getAllStacks и getInventoryName – тоже долгожданные возможности.

 

Использование овец в качестве вечного двигателя – весьма неожиданное решение. Интересно, означает ли появление ковровых конденсаторов то, что теперь OpenComputers обзавёлся собственным источником энергии, и энергия в роботах может быть конечной даже при игре без модов на энергию?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Интересно, означает ли появление ковровых конденсаторов то, что теперь OpenComputers обзавёлся собственным источником энергии, и энергия в роботах может быть конечной даже при игре без модов на энергию?

На версиях вроде MC 1.12 энергия была конечной даже до введения этого конденсатора. Ибо Forge добавил свою энергосистему, а возможности узнать, какие моды предоставляют её, не дал. И генератор в первую очередь из-за этого нужен был.

 

Если отвечать на вопрос, то теперь не детектится отсутствие модов, поэтому если не нужно потребление энергии, то отключать требуется в конфиге.

  • Like 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хороший обзор изменений и сами изменения. Все радует.
Ждем вайта на чл-ки от разрабов мода.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×