Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Doob

    Дроноферма

    А что если задействовать PID регулятор? Если можно получить скорость, ускорение и расстояние, зачем тогда надеяться на непредсказуемое время майна? В роботах всегда делается пара проверок при движении, чтобы ошибка не накапливалась и они не убегали в неизвестном направлении.
  3. Alex

    Дроноферма

    то, что он не успевает схватить пшеничку, это уже другой вопрос. И решается он точно также скорее всего. А вот по движению по-любому нужна проверка и нужно дождаться, когда дрон достигнет нужных координат. Напиши ради прикола две инструкции ему и запусти дрона d.move(0,0,20) d.move(0,20,0) и ты увидишь, что он полетит по диагонали, хотя по логике, казалось вроде бы, мы от него ждем Г-образной траектории, и что он сначала по Z пролетит 20 блоков, например, вперед, а потом вертикально вверх поднимется по оси Y. Но такого НЕ происходит. Он летит вперед и одновременно набирает высоту. Так что если ты хочешь дрона заставить четко двигаться по инструкции, необходимо дождаться нулевого оффсета по конкретно вызванному муву, и только потом давать дрону следующую инструкцию. Точно так же и с пшеничкой. Проверяй, что она там растет для начала, если конечно дрон это умеет как-то делать, и выполняй d.use в цикле вайл, например, до тех пор, пока он не вернет true, если конечно она что-то возвращает. Только так дрон будет летать правильно и делать то, что ему положено, без пропусков и ошибок. Иначе же он просто будет как оголтелый носиться над полем, лагать, тормозить, пропускать пшеницу и вытворять всякие неописуемые беды и загадочные телодвижения бесполезные лагообразные будет отчебучивать.
  4. Сегодня
  5. Пробовал, даже слип по секунде. Всё равно иногда пропускает блок(такое ощущение что этот слип он просто проигнорировал
  6. Alex

    Дроноферма

    скорее всего движение самого дрона не зависит от скорости выполнения программы. То есть если более точно выразиться, дрон не синхронно с кодом выполняет свои мувы. То есть на практике он еще летит куда-то и не успел еще достичь той цели и той позиции, которая ему предписана, а ему уже прилетает следующая инструкция(лететь на другие коры или хватать пшеницу). Попробуй ф-цию мув немного изменить и использовать именно ее во всех движениях дрона в программе. Не факт, конечно, что сработает, но попробуй. function move(x, y, z) d.move(x, y, z) while math.floor(d.getOffset()) ~= 0 do sleep(.1) end end
  7. Хм, действительно, дрон стал очень странно двигаться. Пропускает очень много пшеницы, такого не должно быть. Пока работоспособность не гарантирую, постараюсь выяснить причину.
  8. Вчера
  9. yura0138

    Дубокоп

    @Alex я пока проверить не могу, интернет плохо работает, только в 20:00 по Москве, попытался конечно и вроде получилось добавить его в приват, но он так-же крутился, но это ладно, дождусь часа ночи когда интернет нормально работает.... и можно ли сказать сервер? вдруг кто-то знает что там не так работает, правила ведь запрещают (если я ничего не путаю).... @Doob стоит беспроводная карта и в пк и в роботе, я в сингле сделал точно также как в видео, в итоге в пк начало бесконечно писать nil , и кстати как взаимодействовать с консолью при выполнении программы? (там нельзя ничего писать....) хотя это и не нужно....
  10. Doob

    Дубокоп

    На некоторых серверах глобальный приват для роботов не доступен. Некоторые блокируют функции контроллера инвентаря. Сообщение от робота не ловится? А беспроводная карта в нем стоит?
  11. Alex

    Дубокоп

    /rg addmember имя_региона -n [OpenComputers] - транспозеры /rg addmember имя_региона -n ваш_ник.robot - роботы пример: /rg addmember myhome -n yura0138.robot
  12. yura0138

    Дубокоп

    @monkey понял, сейчас проверю, добавлять робота в приват можно стандартной командой добавления в приват где вместо ника нужно написать имя робота?
  13. monkey

    Дубокоп

    роботов надо добавлять в приват, чтобы они могли ресы в сундук скидывать
  14. yura0138

    Дубокоп

    @Alex админов ещё не спрашивал, сейчас проверяю может случайно что-то написал в коде пока менял кол-во чанков и плотность блоков...., а местоположение робота не отображалось на пк и в сингле.... @monkey да, в привате, из-за этого проблема?
  15. Alex

    Дубокоп

    @yura0138 если в сингле все работает так, как заявлено разработчиком в этой теме, и никаких проблем нет, значит проблемы именно на сервере на том проекте, где ты играешь. Что там сказали админы по этому поводу, что робот не может рес выгружать в сундук? Что-то ответили они?
  16. yura0138

    Дубокоп

    Я чайник в opencoputers (хоть и знаю как собрать пк, редактировать готовую программу, и знаю несколько базовых команд ) запустил робота, в сингле он работал нормально, но на сервере (не эвилворлд) он отказался класть ресы в сундук, периодически крутится вокруг своей оси и пищит пока не вытащить ресы и перезапустить его, что с этим делать? я только поменял количество чанков для обработки на один (т.к. чанклодер запрещён, а во всех соседних чанках вокруг игрока все процессы замедляются раза в 3)так-же я написал команду на пк как в видео, но координаты робота на нём не показываются, объясните пожалуйста чайнику как надо делать....
  17. Последняя неделя
  18. да в принципе можно играть уже по идее. В ОБТ, так уж точно, пару моментов там только нужно уточнить. Сервер я уже давно собрал, буквально через 2 месяца после того, как эвил запустили, и когда я понял после стонов, жалоб и после драматических апов по просьбам игроков, что эвил получился уж очень каким-то детскими , со всякими палочками, посохами, детскими крафтами, арбузиками, клубничками, кухонками и т.п., для девочек короче он получился, хотя задумывался он изначально как немного хардовый в майнерсе и уютный в улье на контрасте. Завтра тогда напишу описание, и может какой-то проморолик коротенький или даже скринчики прикреплю в описание. Да и можно уже к концу недели залить все на хост по идее, как уточним пару моментов. Вообще так-то всё зависит от активности форумчан. Если администрация видит, что это или что-то другое кому-то интересно и нужно, кто-то что-то спрашивает и вникает или просит, тогда и что-то делать получается быстро. А если активность вялотекущая на форуме и затишье, то не особо и что-то там обновлять хочется и вникать. Работает там какой-то сервер да и пес с ним:)
  19. Когда ожидается ОБТ или старт? Приблизительные сроки есть?
  20. У меня проблема с Thaumcraft 6, невозможно опустошить тигель, банки и перегонные кубы.
  21. всё это и будет на новом серверке. И топы, и список топ нагибаторов на сайте, и рейтинг килл/дез % и прочее. Да и никто и не говорит, что вайпать сервак нужно раз в неделю. Такого тоже не будет. Но ты зайди ради интереса на другие сайты. Там народ стонет и плачет и ждет вайпа. Это у нас с какого-то перепугу принято думать, что периодический вайп вызовет у кого-то грусть за своим нажитым добром. Конечно всегда будут такие игроки, кто только начал играть вчера и ему вайп не особо интересен в данный момент, Но и то, что кучка папок каких-то раскачанных годами нагибает весь сервак и кошмарит новичков, или заваливает биржу какую-то лярдами реса - это не правильно. Неправильно это - годами не вайпать майн. Поверь. Ничего хорошего в этом нет и никакого профита в долгой перспективе это тоже не дает. Даже наши несчастные серверки возьми, открылось что-то, поиграли люди месяц два три, и все, сервер пустой. Ну сам подумай, какой смысл сервер крутить годами? Что на нем делать? Что там такого можно крафтить год? Даже если бы там гречка была, и то за месяц два наверно можно там прокачать и построить основные моменты. А так вжух, вайпик, какая-то новинка добавилась при этом или модсик, сервер чистый, свежий, все на равных, и т.п.
  22. Например, в уничтожении лагодромов неактивных игроков. Кто хочет, тот выбросит в лаву квант и начнёт с той точки, с которой конкретному игроку интересно. Полный вайп точно не добавит интереса игровому процессу и никого не заставить начинать развитие с нуля. Какое-то количество жира желательно оставить. Военный сервер интересен с точки зрения охоты друг на друга. Жирные игроки хотя и опасны, но интересны как добыча. Не надо этот жир обнулять. Будет очень хорошо, если какая-то игровая механика вынудит этот жир активно тратить. Нужен какой-то рейтинг, на вершине которого находиться одновременно и престижно, но и опасно. Одного сильного игрока может ослабить банда, что подтолкнёт игроков к формированию кланов. Но, это, конечно, при наличии хорошего онлайна. Нам бы для начала надо просто найти тех игроков, кому будет интересна борьба за лидерство в ТОПе. А неактивных лагодромщиков всегда хватало. Регулярные вайпы подстегнут их активность и научат строить только самые нужные лагодромы.
  23. дак в том то и проблема, что когда у тебя есть всё, а именно реса куча, квантовых пластин миллион и солярок, все посохи и броньки мира заинфужены, и где бы они не находились, в адвансед эндерчестах или где либо еще - смысла играть больше нет. Что крафтить? Что добывать? а главное для чего, если у тебя 100500 АЕ ячеек, набитых ресом. Вот в чем основной смысл вайпа, а не в спасении курятника или алмазов Квертика
  24. Если и отделять одних от других, то склонять баланс в пользу активных. Я предложил свой вариант такого механизма. Кто хочет продолжить игру, тот сам перетащит своё имущество. Кому лень, тот всё потеряет. Кто планирует вернуться через пару-тройку месяцев, тот вернётся, почти не потеряв в развитии. Именные эндерсундуки позволяют хранить огромное количество ресурсов без залагивания сервера. Или тот же ванильный эндерсундук с ячейками памяти из AE. Лежит оно себе спокойно, занимая лишь дисковое пространство сервера. Кто хочет вернуться, тот вернётся. Можно и выборочно чистить данные эндерсундуков раз в год, если база данных неприлично распухнет.
  25. можно, конечно, и по такому пути пойти и использовать такую схему. Когда-то даже я нечто подобное пытался делать, какие-то миры строил, Асгарды всякие, пытались мы отделить трукодеров и лагодромщиков и прочей хренькой занимались. Что-то там вайпать собирались, а что-то нет, кого-то спасали, переселением народов занимались и даже я хотел когда-то рес в базу данных спасать как-то и в виртуальные хранилища при вайпах его запихивать. Но всё это такое себе, мягко говоря. Майнкрафт сам по себе и особенно онлайн режим и особенно с модами не подразумевает бесконечно долго кого-то там спасать, беречь там какие-то сундучки с хламом и какашками, коблокоробки, курятники, аквариумы из стекла и прочую ерунду и носиться с ней как с писаной торбой. Вайпнули всё в нулину - и чистенький свежий сервер, на котором интересно развиваться, торговать и пвп-шится, как мне кажется. Вайпы скорее всего страшны только на ванильных серверах высокохудожественных , где мастера архитектуры и зодчества строят действительно шедевры какие-то, а не курятники и лагодромы.
  26. Я где-то (может, и в этой ветке) предлагал жить в двух одинаковых мирах. Каждый месяц происходит вайп одного из миров с чередованием. Кто не успел перенести свою базу в свежий мир, тот свои лагодромы потеряет независимо от того, был там чанклодер или нет. Игрок, предполагающий своё долгое отсутствие, может разобрать базу, сложить в эндерсундучки и по возвращении развернуть её в новом мире. Конечно, такой сервер не о красивых постройках, но в рамки военной тематики, где всё подчинено функциональности и выживанию, вписывается логично.
  27. Если мир не особо крупный, то игроки его все-равно выработают, поналепят всякого треша и играть станет так же скучно, как и с кучей миров. То ли дело на ролеплее - сходил в шахту, продал ресы, устроился на стройку века. Все чем-то заняты, мир чистенький и аккуратный, из года в год сотни игроков.
  28. да хотелось бы вообще когда-то от них отказаться, и от этих майнерс, и даже от незеров всяких, по крайней мере такая мысль крутится иногда. Новый сервер подразумевает один мир огромный, на котором идет борьба за выживание, ресурсы и территории влияния и контроля. Какие-то там незеры и энды с майнерсами и всякие ведьмы с зельками не особо туда вписываются, и всё магическое там отсутствует полностью. Там все, насколько это было возможно сделать, заточено на реалистичный индустриальный мир с компьютерными технологиями, оружием, пве и пвп и т.п. Так-то да, если будем поддерживать майнерс копалки, то вопросов нет, чл-ки там включу. Но они меня больше интересуют именно в основном мире, чтобы их именно применять для решения тактических целей, а не в детском майнерсе что-то там копать. Я заметил, что толку от того, что сервер не вайпается годами, нет абсолютно никакого. Поиграли, покрафтили, повыживали и нужно вайпать всё, иначе играть не интересно. Мир загаживается, рес накапливается, целей играть нет никаких. Можно не вайпать танки какие-то, так как акки годами нужно качать, а песок для того и песок, чтобы развалить всё и заново там что-то строить и копать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...