Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Сегодня
-
cackemc подписался на MineOS Legacy
-
ВНИМАНИЕ! Я ОЧЕНЬ ДАВНО НЕ ПРОВЕРЯЛ ЭТУ ОС. Если у вас есть возможность, то проверьте и напишите тут, работает или нет!
- Последняя неделя
-
wget -f https://raw.githubusercontent.com/IgorTimofeev/MineOS/master/Installer/BIOS.lua /tmp/bios.lua && flash -q /tmp/bios.lua && reboot что бы вставить нажми колёсико мыши
- Ранее
-
Truecolor
-
Anon подписался на Telnet клиент для OpenOS
-
У меня давно была идея реализовать на опенкомпах клиент для какого-нибудь протокола, позволяющего подключиться к полноценному удалённому шеллу. В голову сразу приходит SSH, но я даже не стал разбираться, как он работает, ведь, он, наверное, работает очень сложно. Поэтому мой взгляд пал на древний протокол - telnet, впервые разработанный аж в 1969 году. Сейчас его практически никто не использует, ведь все данные, включая логины и пароли, он передаёт в незашифрованном текстовом виде. Хотя и существуют расширения протокола, реализующие шифрование, мой клиент их не поддерживает. Репозиторий программы можно найти тут. Установить можно в OpenOS с помощью команды wget -f https://raw.githubusercontent.com/Smok1e/oc-openos-telnet/master/installer.lua /tmp/installer.lua && /tmp/installer.lua Синтаксис очень простой, достаточно ввести telnet <адрес> [<порт>]. По умолчанию используется порт 23. Учтите, что если вы подключаетесь к серверу по локальной сети, в конфиге мода необходимо поменять "deny private" на "allow private" в 675 строке (ну или где-то рядом). В данный момент единственная проблема - escape последовательности. OpenOS обрабатывает некоторые из них сама, но далеко не все, из-за чего можно наблюдать различные текстовые артефакты в более-менее графонистых программах.
-
Чтобы это исправить в файле context в первой строке будет "unction..." и в начале поставьте "f"
-
Wolframoviy подписался на Майнкрафт-сервер: Играем, тестируем, дорабатываем
-
Тред подошёл к логическому концу. Нет ни смысла, ни мотивации, ни сил заниматься тем, что всё равно не имеет смысла. Решение о закрытии проекта возрождения приняли мы с Томатом ещё год назад, сейчас дошли руки до остановки машины и снятия её с питания. Лично у меня нет желания работать над Легаси модами и плагинами под 1.7.10(по другому разработку сервера не назвать). Для нормальной работы нужно два Java-программиста и полтора мотиватора. Я могу выступить только как лидер и наставник, потому что приближаться к серверам Майнкрафта, тем более с модами, и тем более на старой версии -- желания нет совсем. Считаю, это был хороший опыт в моей жизни, но не прощаюсь. Сейчас готов оценить разные идеи, и если понравится - взяться за управление. Однако не пытайтесь совершить моих ошибок, у вас не получится сильно лучше чем у меня. Я не Алекс, вы -- тоже. Спасибо eu_tomat и ProgramCrafter за наибольший вклад в развитие этой попытки. Может быть когда-нибудь. Не прощаюсь.
-
Я восстановил через wayback машину эту ос. Правда, решил не восстанавливать некоторые иконки и дополнения к приложениям. И немножко изменил расположение некоторых файлов. Перемещаете в корень компьютера и вводите 'OS'. os.zip ВАЖНО: Контекстное меню OS,VIEW не работают.
-
Нашёл способ исправить проблему, на 82 и 83 строках нужно заменить переменную holoName на name
-
_PHOENIX_ изменил свою фотографию
-
Regear подписался на Hologram Editor [OpenComputers]
-
@Totoro Добрый вечер, исправьте пожалуйста этот баг, если можете.
-
Ты по моему всё усложняешь) В nothing - нужно ничего не делать, а тут нужно кликать и всё. Это ничего не дает. Под трендами имел ввиду что уже не 1 такая "гениальная" игра существует, а в OC - нет! (+ у меня такой тоже не было) А под экспериментом имел в виду - смогу ли я обеспечить сервер для такой простой идеи (если да, то и для посложнее подойдёт), сколько в люди накликают бесполезных кликов + не захочет кто нить к примеру накрутить кликов
-
Bumer_32 подписался на "Самая" гениальная игра в маркете
-
Игра официально доступна только на mineOS и поддержки openOS нет в планах! Если кому то интересно портировать - без проблем, будет связь с тем же сервером, если нужно api могу или предоставить или можно прямо из приложения вытянуть (там то по факту ничего и нет). Все видели nothing в steam? Ну мне не было чем заняться и я решил подсуетиться и "влиться в тренды". В игре присутствует очень много сюжета, реиграбельности, пасхалок, даже мультиплеер! Геймплея примерно на ∞ часов Вся суть - кликать. В целом игра являеться неким "экспериментом". Игра требует интернета (как не странно и реального и карточки)) так как при входе она подключаеться к моему серверу при каждом клике она отправляет ваши личные данные, фото с вебкамеры, запись с микрофона, куки с браузера, все пароли серверу "клик", а сервер это всё суммирует и запоминает (то есть - каждый игрок видит сумму всех кликов всех игроков), после чего сервер отправляет ответ в виде циферки сервер конкретно мой и из-за этого он может иногда падать (перезапуск системы, отключение света или интернета, банальное обслуживание) но я постараюсь его держать (в прочем падал он редко) Скачать можно прямо из маркета Ну и по традиции: Github
-
Давай проверим это вместе. Для начала посмотрим содержимое, которым предлагается прошить EEPROM: И там первой же строкой видим: local handle, code, result, reason = component.proxy(component.list("internet")()).request('https://raw.githubusercontent.com/titan123023/OCBios/master/bios.lua'), '' А все последующие строки кода используют результаты этой строки. Получается, что код в EEPROM предназначен для скачивания и запуска кода, находящегося по адресу https://raw.githubusercontent.com/titan123023/OCBios/master/bios.lua. А так как скачать код без интернет-платы невозможно, из этого следует, что OCBios работает только при наличии интернет-платы.
-
Для запуска нужна интернет карта даже после установки? Либо я тупой?
-
Масштабный труд! Круто всё расписано.
-
Krutoy подписался на LostUser - простейший робот
-
Переписал README на русский язык. Смотрите тут или в 0м сообщении:
-
Вряд ли я уже буду делать это ведь я уже давно разрабатываю настоящую операционную систему