Перейти к содержимому
  • 0
RadioNurshat

Как предотвратить принудительный останов программы (ctrl+alt+C)?

Вопрос

Привет всем

Возникла идея создать прогу, для заказов моделей

Примерно так представляю:

1.Поле ввода ника

2.Поле ввода названия(ий) модели(ей)

Кнопка "Заказать"

 

Чтобы, после нажатия ник и заказ сохранялись в файл где то далеко на диске, для дальшейшего прочтения, и печатания

 

Но так-как на сервере бывают хулиганы, неплохо было бы, если нельзя было завершить программу

Возможно ли это реализовать, и если да - подскажите пожалуйста как)

Изменено пользователем RadioNurshat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

Привет всем Возникла идея создать прогу, для заказов моделей Примерно так представляю: 1.Поле ввода ника 2.Поле ввода названия(ий) модели(ей) Кнопка "Заказать"   Чтобы, после нажатия ник и заказ сохранялись в файл где то далеко на диске, для дальшейшего прочтения, и печатания  

 

Но так-как на сервере бывают хулиганы, неплохо было бы, если нельзя было завершить программу Возможно ли это реализовать, и если да - подскажите пожалуйста как)

 

скорее всего как-то так (вставить функцию куда-то в тело программки):

function event.shouldInterrupt()
    return false
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что-то устарело или ещё что, но лично мне это не помогло.

 

Предлагаю использовать 

event.interruptingEnabled = false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Предлагаю использовать  event.interruptingEnabled = false

Это майносовская фича, у нее своя ивент-либа. Для опеноси пригодно только решение Алекса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также есть еще один способ:

Поскольку сочетание клавиш Ctrl+Alt+C кидает ошибку "interrupted", мы можем ее отловить с помощью pcall(), например, при вводе пользователем строки.
Ниже - кусочек кода из одной программы с Minecraft Wiki:

io.write("Enter password: ")
err, try = pcall(io.read)
  
-- если игрок попытался прервать программу
if not err then
  print("No, no, no!")
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...