Перейти к содержимому

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Однако, здравствуйте! Созрел я для постинга своей робо-либы. Главной целью которой является накопление моих алгоритмов/программ в 1 месте и простое их использование. Самая главная и полезная часть моей библиотеки - Геокопалка. Итак, на данный момент из медиаинформации имеется "Минимальная рекомендуемая конфигурация робота для геокарьера": Рекомендованный билд для т2 робота Рекомендованный билд для т3 робота Инструменты для т2 запуска Инструменты для т3 запуска Итак. Тестирование закончено. Работает стабильно. Для работы необходимо - за спиной робота вместилище для руды, в руки роботу бур, в съемный т3 слот - чанклоадер, в съемный т1 слот - Ховер апгрейд, в карман сачек. Программа не даст запустить копалку без наличия всех компонентов вышеописанных(кроме ховера, если не положите его и ваш робот повиснет в каком нибудь ущелье/пещере - чтож вы сами себе злобные буратины). В случае переполнения сундука для руды - робот будет ждать пока место не освободится и напишет об этом. В случае если кирка дойдет до 30% прочности - робот вернется и будет в сундуке искать инструмент(кирки, буры). В случае если робот был с буром и заряд просел ниже 30% робот вернется и будет искать зарядник слева от направления старта. Пока бур не будет заряжен, робот не двинется с места. В случае просадки уровня топлива робота ниже 90% робот съест что либо горючее из карманов, либо, если он у сундука - просканирует его на наличие топлива. Карьер может быть безразмерным(вплоть до 1000х1000 чего я вам крайне не рекомендую, генератор робота не справляется с его потреблением и в конце концов он встанет) для т2 робота, конфиг которого указан выше - рекомендуемые параметры карьера 32х32х44(запуск с глубины 44 среднее время работы 58 минут), для т3 робота рекомендую 64х64х44. Алгоритм копания следующий, начинает с проверки уровня бедрока(топорно, но точно), робот начиная с высоты старта сканирует кластер заданной площади(не более 32х32) впереди и справа от себя высотой 21 блок(над собой 10 слоев блоков, 1 слой на котором стоит и 10 слоев под собой), просканировав и обобрав кластер он спускается ниже и повторяет и так до бедрока, в бедрок не спускается, роет все что выступает над ним. Ульи каменные(удружил экстра бис) он сносит сачком(позже добавлю использование лазера), сачек лучше держать целым, его прочность он не проверяет(тоже стоит поправить это). При заполненности инвентаря 90%+ возвращается к старту, скидывает добро в сундук и возвращается к работе. Роет сначала целиковыми столбами площади 32х32, потом остатки(если заданы не кратные 32 границы) При встрече с мобами - выпотрошит, мне как то раз привез кучу пороха и 2 лука. Имеет нюх на сокровищницы и иногда вагонетки(привозит иридий да-да!) мусор выкидывает на пол по мере заполненения инвентаря. По окончании работы будет выведено сальдо по добытой руде и общий пробег в блоках, информация чисто статистический интерес представляет. Вобщем при аккуратном использовании копалки(робот на старте всегда со 100% заряда, бур/кирка полностью целый, сачек более 80% прочности) - вы за час имеете ресов на развитие, за ночь/день вы богаты и вам больше ничего не надо, рекомендую сначала несколько раз пробные небольшие карьеры запускать, потом, когда поймете динамику потребления расходником - сами решите какой карьер вам удобнее(для справки карьер 64х64х44 тратит около 75к еу в иридиевом буре в режиме удачи, карьер 128х128х14 тратит 197к+ в иридиевом буре в режиме удачи) Ссылка на лаунчер http://pastebin.com/vApEBQdf чтоб получить программу скопируй то что под спойлером и запусти в роботе. После скачивания - останется только набрать "mine" и поехали. вся либа 1200+ строк http://pastebin.com/gqZ1Qdqi Альтернативные версии: Форк от @Doob (kopalka v 0.5): http://pastebin.com/DrQ1VG7x [описание] Версия копалки 0.3: http://pastebin.com/fDXkDmRE [описание] Форк от @vx13: http://pastebin.com/xu7Pcj26 [описание]
  2. 1 балл
    Куда там черепахам от крутого вот мой единственный робот. Даём ему лазер, и получаем море дропа. 1 робот создаёт дропа как 8 черепашек. Не задавайте ей больше 16 на 16, иначе лазера не хватит. Режим лазера Long-Range. http://pastebin.com/hePzG1x1 pastebin get -f -k hePzG1x1 t0 Примечание: Для кооперативной работы 4 роботов ставим их так (роботы смотрят вверх): R(35) B B B R(34) B B B R(33) B B B R(32) В скобках уровень. Установки: Left move 64 Forward move 4 Up dig(0,1) 1 Down dig(0,1) 1 или так: RRRRRRR(35) Установки: Left move 1 Forward move 256 Up dig(0,1) 1 Down dig(0,1) 1 Видео: [video=youtube;eOUq4Z6R7xI]
  3. 1 балл
    Панель на спавн готова! Это было довольно просто, учитывая что я набрался опыта работы с интерфейсом, когда делал Базар. Но всё равно, на это ушло 6 часов, 3 из которых я фиксил функцию :gsub для работы с юникодом. Я использовал много готовых решений, включая выше озвученный GML. Код можно скачать из репозитория: https://github.com/Krutoy242/InfoPanel В программе реализовано отображения заголовка и текста с прокруткой. Так же, есть перенос по словам и возможность настройки многоуровнего главного меню. Как и просил Алекс, редактирование данных очень простое, и реализованно через XML. Выглядит примерно так: <infoPanel width="80" height="23" btnWidth="16"> <menu title="Меню 1" level="1"> <header>ЗАГОЛОВОК ПЕРВЫЙ</header> <content>Пример текста для первого абзаца</content> </menu> <separator /> <menu title="Подменю" level="2"> <header>ЗАГОЛОВОК ПОДМЕНЮ</header> <content>Пример текста для подменю. Он поддерживает мультистроки и перенос по словам</content> </menu> </infoPanel> Могу помочь с установкой на компьютер на спавне.
  4. 1 балл
    Программа в первом посте - это стандартная OpenComputers Dig, которая включена в мод (ее можно найти на дискетах в сокровищнице). Написана Kenny, оригинал можно найти здесь: http://openprograms.github.io/ Была залита анонимом (GravityFolls, я полагаю) на pastebin 1 декабря.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...