Перейти к содержимому

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Ну, очевидно, что для этого робот никогда не должен помещать инструмент в свой инвентарь, находясь при этом под высасывающей шиной. Есть разные варианты: Например, можно удалить зарядник на один блок от робота. И тогда робот будет перемещаться на одну клетку из-под шины. А можно перемещать содержимое инвентаря роботом в стоящий сверху него сундук программным путём, а шиной высасывать уже содержимое сундука. С тем же успехом сундук можно разместить и внизу и слева и справа, главное, не давать шине неконтролируемо высасывать инвентарь робота. Также можно разместить зарядник слева от робота, а шину разместить позади робота. Тогда шина сможет извлекать содержимое робота только тогда, когда он ориентирован к ней задом. При повороте налево к заряднику шина окажется слева и будет иметь доступ только к слотам улучшений, и слот инструмента со слотами внутреннего инвентаря будут для шины недоступными. В это время робот может выполнить все необходимые манипуляции с инструментом, после чего вернуться в исходную позицию. В общем, можно придумать множество работоспособных конфигураций.
  2. 2 балла
    Для понимания причин проблемы следует для начала прочитать текст ошибки. Можно воспользоваться автоматическим переводчиком. Это поможет понять, что на строке 6 произошла попытка сравнения значения nil с числом, что недопустимо. Глядя на шестую строку, можно заметить условие robot.durability() <= 0.2, где явное число сравнивается с предположительным числом. Но функция может возвратить что-то иное, и, судя по всему, тот самый nil. Теперь следует задаться вопросом, в каком случае может быть возвращено значение nil. Логично предположить, что это возможно либо в случае полного отсутствия предмета в слоте инструмента, либо в слоте находится и не инструмент вовсе, что и подтверждается документацией https://ocdoc.cil.li/api:robot. Для решения проблемы следует либо дать роботу инструмент с ограниченной долговечностью, либо убрать условие проверки долговечности из программы.
  3. 1 балл
    Как известно, жить у нас на сервере бывает опасно. Убийцы в плащах невидимках рыскают в поисках жертв, а табуны гриферов разоряют дома прямо на глазах у офигевающих владельцев. Моя программа не сможет предотвратить злодеяние, но запомнит негодяя и запишет его имя, дабы пострадавший знал, на кого направить свой гнев (кроме админа и модераторов, конечно). Суть Система защиты SpiderEye - это сеть motion sensor'ов в стратегически важных местах, которые соединены кабелями с компьютером. Помните, что сенсор - не радар. Он срабатывает только на существ в области прямой видимости. Сектор должен просматриваться и простреливаться, не создавайте укрытий гриферу! =) Сборка железа Конкретные параметры системы сильно зависят от того, сколько именно сенсоров вы присобачите к компьютеру. Процессор может обработать ограниченное количество компонентов. А именно: 1 уровень - 8 компонентов 2 уровень - 12 компонентов 3 уровень - 16 компонентов Сюда кроме сенсоров входит: монитор, клавиатура (?), красная плата/красный контроллер, видеокарта. Если вам потребуется больше компонентов - переносите программу на сервер (Server Rack и Server). Туда можно установить сразу несколько процессоров. Моя машина: Корпус 3 lvl. Процессор 3 lvl. Красная плата Видеокарта 2 lvl Две планки памяти 2 lvl Жесткий диск 1 lvl Монитор 2 lvl Клавиатура а также Датчики движения и Кабели Вы можете установить красную плату в компьютер, или подключить красный контроллер к сети. Тогда при сигнале тревоги компьютер (или контроллер) будет испускать сигнал редстоуна (примерно 10 секунд). Устанавливаем, подключаем, подаем питание и включаем. Софт Первым делом - установите на жесткий диск операционную систему (кто не знает как это сделать, тут есть инструкция: ссылка) Теперь программа. Ссылка на SpiderEye Terminal: pastebin.com/bTc7tJKv Сохраняем программу на жесткий под именем terminal. Настройка программы на владельца производится методом пилы и лома - открываем исходники и смотрим на первые строчки: -- Parameters -- owner = "Totoro" monsterlist = {"Spider", "Zombie", "Creeper", "Skeleton", "Enderman", "Sheep", "Cow", "Chicken"} howlerside = sides.back cooldown = 100 -- Colors -- backcolor = 0x000000 forecolor = 0xFFFFFF infocolor = 0x0066FF errorcolor = 0xFF0000 truecolor = 0x00FF00 -- **** -- Параметр owner - это ник владельца. Поменяйте на свой. Параметр monsterlist - это список животных, ради которых вы не хотите подрываться и бежать на улицу с мечом в руке. Я внес в него основную живность, которая шатается вокруг моего дома. В зависимости от области своего обитания, добавьте свои названия (гастов, например, или спрутов). Параметр howlerside - это сторона, на которую по тревоге компьютер начинает давать сигнал редстоуна. Если у вас плата - сторона дается относительно передней стороны компьютера. Если у вас блок-контроллер - сторона дается относительно сторон света. Если у вас нет ничего - забейте. Параметр cooldown - продолжительность тревоги в десятых секунды (примерно). По дефолту - десять секунд. Ниже - таблица цветов, которая хранит цветовую гамму программы. Вы можете поменять их на свои по желанию. Сохраняем и закрываем (Ctrl+S, затем Ctrl+W). Запускаем программу, набрав в консоли ее название. Использование Программа управляется с клавиатуры. Хоткеи: H - открывает/закрывает окно справки. В справке - кратко перечислены эти хоткеи. L - открывает/закрывает лог событий. В логе указаны дата, время и место засеченных движений. W - открывает/закрывает вайтлист. Вайтлист - список тех, на кого система не реагирует. По дефолту в этом списке только хозяин. A - добавляет новый сенсор или нового пользователя в вайтлист. Это зависит от того, какой именно список вы открыли. D - удаляет сенсор из таблицы или пользователя из вайтлиста. Тоже зависит от того, какой список вы смотрите. R - обновляет таблицу сенсоров. Если вы меняли сенсоры (они при этом сменяют адрес) или просто поудаляли половину сети слежения - обновите таблицу, нажав R. Программа автоматически удалит из таблицы все недействительные адреса. Также обновление происходит при перезапуске программы. М - включает/выключает обнаружение монстров. Когда включено - в левом-нижнем углу нарисована маленькая буква "M". Если вас достал паук, скребущий лапами по крыше, вы можете включить этот режим, и система начнет реагировать на монстров из списка тоже. По дефолту - отключено. Q - культурный выход из программы. В отличии от некультурного - например если питание вырубится, или вы нажмете Alt+Ctrl+C, все изменения в списках сохраняются, и вам не придется править их при следующем запуске. К логам это не относится. Они сохраняются всегда. Добавление сенсоров В начале экран терминала пуст. Все срабатывания сенсоров отмечены как Unknown и не записываются в логи. Вам необходимо добавить в таблицу все сенсоры, и подписать их. Нажмите "A". Сначала необходимо внести адрес сенсора. Его можно узнать с помощью анализатора - ПКМ на сенсоре. Впишите первые четыре буквы-цифры адреса. Например - "5bec" Затем программа потребует ввести навание. Обозначьте сенсор так, чтобы было понятно, где он. Например - "Secret Diamond Storage", или "Neighbor House". Итог У вас есть система, способная обнаружить живое существо (теоретически работает и на роботах) на подступах к вашей территории (и внутри нее). При обнаружении существа не внесенного в вайт лист или список монстров - подается сигнал редстоуна, на экран выводится мессейдж и делается запись в файл с логами на диске. Файлы логов расположены в той же папке, что и сама программа SpiderEye, в подкаталоге logs. Каждое событие хранится в файле помеченым датой, когда оно произошло. Например: "05_17_85.log". P.S. Это бета-версия программы. При обнаружении глюков, багов или шпионских закладок - сразу сообщайте мне! Спасибо за внимание.
  4. 1 балл
    Вроде он уже на автомате переключается на какую-нибудь проксю в клиенте. Когда он обновляется - получает списки новых проксей. Поэтому сколько бы Роскомнадзор не банил айпишники, он всегда имеет пачку свежих, чтобы переключиться.
  5. 1 балл
    😃 Надрал картинок блоков откудато (то ли в Blender отрендерил, то ли тупо с википедии содрал) и сложил из них основу. Потом немного допилил в Inkscape. Короче чудо тулзы не было, а просто немного свободного времени чтобы этой хренью заняться.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...