Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.10.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Ну, собственно, 40 минут назад фичу запилили. В 1.7.3 будет метод component.disk_drive.media(), который будет возвращать адрес дискеты. Пока что можно скачать билд с ci.cil.li.
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Крутая игра! Немного поиграл мне очень понравилось!
  4. 4 балла
    Я поражён, если честно, выдержке, которая потребовалась для написания такого. Я бы уже на втором энде запилил строку вроде [il]"#${}<>*?$!':@+`|="[/il], а потом делал бы [il]characters:find(gpu.get(4 + i, 3))[/il]. По скриншотам выглядит неплохо. Вообще, круто, что проект до релиза доведён. Некоторые (глазами упираюсь в @LeshaInc) и такого не достигают. P. S. К слову — я, наверное, этим разочарую — но даже с таким крупным текстом, как в первых постах, без очков я не разгляжу толком что-либо, к сожалению. Укатились старания в вену.
  5. 4 балла
    Update6(27.10.2018) Это изменение касается только игры MazeMaster 1) Добавлено меню, а также куча настроек 2) Добавлена функция "поиск пути", рабочая, однако отрисовка не доделана, если в настройках включена она, то срабатывает при нажатии "P" 3) Добавлены маркеры, установить на пробел 4) Пофикшены пара багов в генераторах, в рекурсивном теперь начинает из случайной точки, а в hunt&kill больше не может быть циклов 5) Добавлена возможность изменения точки начала и конца 6) На случай если либа, нужная не скачана, то предложит пользователю скачать её при наличии инет карты
  6. 4 балла
    Пилим игру всем форумом на LÖVE. Жанр: top-down шутер в стиле Crimson Land. Сеттинг математический: считаем определители матриц 10х10, бьем врагов знаком интеграла, дифференцируем экспоненту. Предполагается наличие мультиплеера. Графон двухмерный, векторный — рисовать будет @Totoro. @Totoro предложил вести разработку по принципу Git Flow: создаем feature ветку, ревьюим, мержим в dev, затем dev мержим в master и выпускаем релиз. Репа: https://gitlab.com/cc-ru/determinant. Присоединяемся. Обсуждаем в IRC.
  7. 2 балла
    Пробежался по коду и не нашёл где-либо маппинга адреса дисковода в адрес дискеты, из-за чего поставленная задача кажется невозможной. Отправил тикет на баг-трекер OC пока что. Возможно, там что-либо подскажут.
  8. 2 балла
    Представляю Вашему вниманию RedOS, ОСь предназначенную для первоуровневых компьютеров. Прежде всего стоит сразу сказать, что RedOS Lite является графической оболочкой, пусть и со своим аналогом Shell и буферизацией, писать отдельно UEFI было очень сложно, к тому же смело можно было бы попрощаться с поддержкой работы с OpenOS. Совсем чуть-чуть предыстории.... Решил написать свою ОСь на Open Computers, под мощные серваки уже была MineOS, под слабые школьные ведра ничего не было, вот и начался мой тернистый путь с урезаниями и переносами.... Основной функционал: - Интуитивный графический интерфейс; - Буферизация графики; - Возможность работать с папками и файлами; - Выход в Shell в любой неудобный момент; - Собственный оператор ввода текста (Необходимость) И самое главное.... Системные требования: Минимальные (256 Кб) Рекомендуемые (512 Кб) Небольшой гайд по установке и работе: Управление курсором осуществляется стрелочками: "1" и "2" открывают меню "Система" и "Редактор" В "Системе" можно выключить компьютер, перезагрузиться, выйти в Shell. В "Редакторе" можно создать папку и файл, а также найти файл по имени в текущей папке ("Finder") Также при нажатии на "Enter" на файле или папке открывается соответствующее меню Перемещаться по папкам "вверх" можно путем нажатия клавиши "Backspace" Теперь об установке... Прежде всего папку с ОС вы можете скачать с моего GitHub Следующий шаг разместить содержимое папки "RedOS 1.0" на любой свободной дискете, заранее инициализировав ее, думаю не стоит объяснять, как сохранить файл болванку на дискету, чтобы она в Windows виделась. Ну и наконец вставить дискету в компьютер с уже установленной OpenOS, и установить содержимое. После перезапуска RedOS будет полностью в вашем распоряжении. И последнее (О нюансах)... На системах с минимальным объемом оперативной памяти могут возникнуть проблемы при редактировании файлов после прогулки по большим папкам, рекомендую перезапустить компьютер. Встроенный оператор поддерживает до 32 символов ввода, при создании папки "/" писать не следует, также есть отслеживание недопустимых символов, а также уже существующих папок и файлов, и последнее: при поиске папки следует написать "/", иначе поиск будет осуществлен только по файлам и соблюдая заглавность букв.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    А потом останется только запилить эквалайзер, добавить название трека, и можно бросать геймдев и пилить канал на Youtube.
  12. 2 балла
    Добавил хроматическую аберрацию в меню.
  13. 1 балл
    Список игр: 1)Шашки 2)Камень-Ножницы-Бумага 3)Тетрис 4)Крестики-Нолики(любое поле, любая линия) 5)Сапёр 6)Пятнашки 7)mazeMaster(хз как назвать, тут короче лабиринты нужно проходить) 8)SameGame TODO CLEAN UP Следующий текст является пока что бредом, надеюсь скоро исправлю Так же я делал покер, там осталось исправить некоторые ошибки и будет готов, но руки никак не дотягиваются. Инструкция к играм: 1)в играх на 2х в начале появляется 2 серые рамки на которые нужно кликнуть чтобы определить кто игрок 1, а кто игрок 2. 2)в шашках если тебе нужно побить не выделяются остальные и поэтому может казаться что игра зависла(возможно потом исправлю) 3)в играх кроме КНБ при нажатии на клавиатуру игра автоматом выходит, так что будьте осторожны 4)в некоторых играх на первых строчках находится раздел Настроек, где можно устанавливать правила Планы: Update1(03.11.2016) Update2(04.11.2016) Update3(05.11.2016) Update4(06.11.2016) Update5(17.07.2018) Update6(27.10.2018) Update7(11.11.2018)
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Раньше выкладывал код без нормальной объяснений скринов и тд (но скринов всеравно не будет но будет видео снизу) Щас решил переделать код и упростить запуск (программа ещо в разработке если вы хотите помочь пишите в телеграм https://t.me/lfreew1ndl) Программа в будуйщем будет крафтить вещи, с возможностью подключения механизмов. (но эт пока в мечтах) Сейчас программа просто хранилище вещей на сундуках подключенных транспоузерами и выводом на экран вещей и их количества. Что б установить програмку себе вам нужно ввести команду wget -q https://gitlab.com/lfreew1ndl/openCraftNet/raw/master/openCraftNet.lua openCraftNet.lua sources https://gitlab.com/lfreew1ndl/openCraftNet/tree/master/ ну и перед етим построить комп как на видео )) на видео ниже также будет продемонстрирован реализованый функционал программки. в ет темке и буду дописивать upd если будет) (добавил аву и могу уже редачить темки)
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Я даже не знал что там музыка будет ет я просто слушал)
  21. 1 балл
    Музыка к месту. Нет.
  22. 1 балл
    Итак, более предметное обсуждение переносим в эту тему: Разработка игры Determinant. Задачки по разработке (легкие и сложные) будут тут: https://gitlab.com/cc-ru/determinant/issues Каждая задача имеет приблизительный уровень сложности (weight) по десятибальной шкале. Если вам кажется что он не соответствует реальности - тоже пишите, поправим. Если какая-та задача вас зацепила и есть желание попробовать свои силы - пишите в комменты к задаче, я (или кто-нибудь еще из мейнтейнеров) поставит ее на вас и поможет создать ветку. Либо, если вы не знакомы с Git - просто скачайте свежие исходники игры из ветки dev (https://gitlab.com/cc-ru/determinant/-/archive/dev/determinant-dev.zip) и добавьте свой код. Затем запакуйте игру с изменениями в архив и скиньте мне или другому разработчику игры. Мы уже подровняем и зальем в Git.
  23. 1 балл
    Итак, суммирую что сделано на текущий момент. Название: Determinant Описание: 2D мультиплеерный шутер, с видом сверху, с механикой игры в стиле Crimson Land. Стек: Lua, Love2D Репозиторий: https://gitlab.com/cc-ru/determinant Скрин логотипа и текущего состояния проекта: Разработка игры пойдет по Git Flow: основная ветка - master, в ней находится код последней рабочей версии, ветка разработки - dev, в ней идет текущая работа, новые фичи сливаются именно сюда, ветки для отдельных фич - feature-xxx, это ветки в которых будут работать отдельные участники проекта над отдельными фичами. По завершению фичи, делается код ревью кем-то опытным, потом ветка сливается в dev. Когда в dev накопится достаточное количество фич для выпуска новой версии - dev сливается в master и маркируется новым номером версии. Номера версий - по semver. То есть имеют вид <мажорная версия>.<минорная версия>.<патч-версия>. Стартуем с 0.1.0. Все, кто желает принять участие в написании проекта, или изложить свои идеи - пишите сюда, добавляйтесь в группу на GitLab, создавайте реквесты, issue и т.п. Можете заходить для обсуждения в IRC, сегодня у нас там есть даже 1Ridav.
  24. 1 балл
    А что предлагаешь ты? Переквалифицироваться в серьёзный ресурс для бородатых мужиков, или же окуклиться в Майнкрафте? Программирование внутри игры – это просто и весело. Порог вхождения низкий, а результаты труда наглядны. Приятно видеть, как десяток строк кода оживляют робота, заставляя его делать полезную (в игровом смысле) работу. Прокачавшие навык ищут задачи посложнее. До сих пор кто-то находит в Майнкрафте новые задачи, а кто-то находит новые решения старых задач. Кто-то ушёл в другие игры, а кто-то хочет написать свою игру. Почему нет? Сам я пока отношусь к тем, как выразился NEO, которые до сих пор не наигрались в Майнкрафт. Ну, да, бывает, я экспериментирую с другими играми, но Майнкрафт, как поставщик игровых задач для роботов, до сих пор лучший, как по мне. Тем не менее, на этом форуме я одобряю любые начинания, связанные с игровым программированием. Сейчас критика в этой теме не имеет смысла. Подождём годик, а потом уже и покритикуем. Сейчас надо накидать будущим авторам каких-то идей, которые их заинтересуют. А заинтересует ли результат игроков, предугадать сложно. Нотч, помнится, тоже не ожидал такого успеха Майнкрафта. Не исключаю даже, что ему кто-то так же предлагал заняться чем-то более осмысленным. Если находятся желающие запрограммировать игру, в которой требуется программировать, то зачем их отговаривать? Пусть пишут. Форуму это точно не повредит.
  25. 1 балл
    Искривление топографических линий пространства возле массы, влияет на движение других тел(или волн), которые перемещаются в этой среде. Но никак не влияет на перемещение самой этой массы. Линия, по которой двигается масса, испытывает искривление по оси движения, поэтому линия - не меняет своей геометрии( прямая, как была прямой - так ею и будет). Почему гироскопы сохраняют ось вращения в трёхмерном пространстве ? Да потому что : во-первых - искривление слишком мало(даже для таких тел, как планеты), во-вторых - геометрия искривления пространства массой вращающихся тел, симметрична(по крайней мере по оси вращения). Думаю этих пояснений( и немного пространственной фантазии) - будет достаточно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
  • Рассылка

    Хотите узнавать о наших последних новостях и информации?

    Подписаться
×