Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 23.03.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Уважаемые форумчане и игроки проекта! Посовещавшись, администрация сайта пришла к выводу, что было бы неплохо и не лишним внести какие-то свежие весенние правки на сайте и в игровой процесс. Администрацией сайта был выработан план-капкан. Кодовое название операции "Весенний ветер" Сервер хоть и работает суперстабильно, но он устарел немного концептуально, и все построено и скрафчено, а сайт после осеннего обновления движка хоть и получился в целом достаточно функциональным, но немного визуально мрачноватый и даже слегка унылый. Ванильную светлую схему не рассматриваю. Не хватает какой-то привлекательности, не хватает игровой морды лица и живости, некоторые элементы сайта вообще выпадают из целостной картины и не вписываются в общую концепцию новой цветовой схемы и дизайна. Что видит пользователь, попав на главную страницу? Правильно. Он видит на так называемом "первом экране" название сайта в лого, огромную серо-черную портянку текста с непонятными зелеными и синими тайтлами и чат на полэкрана, в котором накопилось аж 10 сообщений за 1,5 месяца. Какие-то кнопки голосования и иконку глобуса, которая вообще не понятно что означает. То ли это кнопка интернета, а может быть это новости политики. Хотя это раздел писем и уведомлений. Почему там разработчик шаблона запихал не значок письма, или не колокольчик, а глобус, лично для меня до сих пор загадка. Но это еще мелочи. Бог с ним, с глобусом. Понять, что наш сайт в игровой форме обучает программированию, что на нашем проекте есть игровые сервера майнкрафт и опытные форумчане программисты, которые помогут легко влиться в игровой процесс и в изучение компьютерных модов и Lua и т.д., новому посетителю сайта очень сложно. Нет никаких четких заголовков о том, о чем вообще сайт. Нужно очень долго скроллить серую портянку текста вверх и вниз, чтобы понять(не знаю как кому, по крайней мере за себя говорю), что это вообще за херабра и что наш сайт делает и что на нем вообще находится и для чего он. В связи с этим в ближайшее время будут проведены следующие мероприятия: обновление движка до актуальной версии дизайн сайта будет изменен косметическая реструктуризация разделов форума и др. мелкие правки После выполнения вышеуказанных мероприятий администрация сайта приступит к развертыванию нового игрового сервера (о нем в отдельной теме) Оставляйте свои конструктивные предложения, референсы, ссылки на какие-то другие ресурсы, просьбы и т.п.. Проголосуйте в опросе, а также укажите в топике, что именно не нравится и что бесит, или если все хорошо и все нравится, тоже напишите. Что в данный момент сделано неудобно на сайте, что трудно найти, чего не хватает, может ссылок каких, картинок, разделов и т.д. и т.п. Например: "сделайте отдельную статическую Страницу-Шпаргалку Для Новичка, с подсказками, инфографикой, ссылками на полезные ресурсы и краткой информацией о том, что где и как скачать и изучать, как начать изучать моды и Луа, какая литература поможет, видеобзоры полезные может какие-то и т.п.. Кнопку ИГРАТЬ запихайте в значок какой-то на видное место в шапке, а ссылки на голосовалки никому не нужные поместите в футер" и в таком духе и т.п., главное, чтобы идеи были максимально конкретными и хоть как-то обоснованными и реально выполнимыми. Если темная схема окажется востребованной, тогда сделаем светлую и абсолютную копию в темном стиле. То есть сайт будет отличаться только цветом. Не будет как сейчас две разных верстки. Цель операции "Весенний ветер" - как-то немного освежить проект и сайт в частности, сделать его каким-то более удобным и приветливым и более игровым, что-то добавить новенькое, а также запустить новый сервер с какими-то новыми разнообразными фишками.
  2. 4 балла
    В этой печали сложно быть одиноким. В Интернете ничего не понявших большинство. Подавляющее. На этом форуме достаточно и тех, кто что-то понимает. И если верно задать вопрос, то кто-то из них даже согласится дать пояснения. Поэтому я сразу предлагаю перейти к основному вопросу: Что именно ты желаешь понять?
  3. 4 балла
    Пошли в личку вопросы о Recurrent Complex, что-то не работает, краш, так как не найдена либа и пр. Чтобы этот вопрос закрыть раз и навсегда по оформлению декором и данжами наших серверов, напишу микрогайд. В общем для работы нужно: ванильный майн сам мод последней версии для майна 1.7.10, https://minecraft.curseforge.com/projects/recurrent-complex , там же документация и вика библа IvToolkit-1.2.1.jar MineTweaker3-1.7.10-3.0.10B.jar для удобства получения форж имен блоков и айтемов желание, мышка и клава (всё это запихать в папку модс) /#export сохранить в файл структуру /#gen NewStructure ~ ~ генерировать структуру NewStructure /#confirm подтвердить генерацию/импорт /#edit NewStructure ~ ~ редактирование настроек структуры NewStructure /#import NewStructure импорт структуры для редактирования NewStructure /#fill minecraft:dirt заполнить выделенное землёй /#replace minecraft:air reccomplex:negativeSpace заменить блоки воздуха на кубики Для того чтобы мод не генерировал свои кастомные постройки измените в: ...\minecraft\config\reccomplex.cfg S:structureGenerationMatcher=!$reccomplex Команды МайнТвикер: /mt hand что у меня в руке? Копирует в буфер обмена. Папки, где находяться активные постройки и инвентари: ...minecraft\structures\active Предлагаю массово включится в работу и понастроить миллион домиков, разрушенных дотов, башенок, катакомб, вышек, может даже микро кусочки городских кварталов, подземных командных центров и прочих построек в качестве данжей и антуража. Если каждый заинтересованный форумчанин или игрок построит хотя бы по одной небольшой структурке и импортнет это в файлик и всё это мы запихнем потом в папку генератора, у нас вместо унылого ванильного ландшафта майнерского будет мир, наполненный некогда бурной человеческой деятельностью, но после ядерных ударов по всему миру будут по легенде валятся упавшие небоскребы и какие-то катакомбы и разрушенные города и поселки, а под землей масса тоннелей и комнаток повстанцев и очагов сопротивления с пышным лутом, компами и монстриками. Вот референсы, в каком стиле это рекомендуется выполнить. Только гигантизма не нужно. Пускай это будет отдельно стоящая башенка заросшая лианами, домик с оторванной крышей, кусочек автострады и тд. и тп. Предпочтение будет отдано реалистичным постройкам, а не машинкам с колесами из шерсти. Машинок НЕ нужно ни в коем случае бутафорских детских, как на дейзи серверах. Только каменно-бетонные объекты из ванила блоков. Важно!!!! Постройки, хоть сурфейсные хоть подземные, должны аккуратно вписываться в ландшафт, а для этого нужно использовать вспомогательные блоки реплейсеры (аир блоки из мода, негатив блоки, натурал флоры для подошвы сооружения и пр.) Постройка, которая сетит возле себя квадратный куб воздуха, хоть подземная хоть наземная, будет скорее всего проигнорирована и не включена в натурал-генератор мира сервера. Лучшие постройки попадут на страничку сервера в карусельку скринов и даже может самые четкие и интересные постройки попадут в слайдер. И будет автор потом любоваться своим творением. Ну и призы конечно всем активным участникам на новом сервере в виде реса, эпической брони и легендарного оружия, которое расщепляет все живое на атомы, и куча боеприпасов и робот будет выдан из мода ОС!
  4. 4 балла
    Добавил две новые реакции: Одобряю и Против. Зачем, возможно, спросите вы? А для того, что эти две реакции в большей мере отражают ваше отношение к суждениям других форумчан. Всякие радостные и грустные мордочки, сердечко - это чисто эмоции. Понравилась ли вам картинка, программка, анекдот и т.п. - можно поставить смайлик или сердечко. Ну и самое главное - больший спектр и больший выбор реакций и эмоций. А для более серьезных обсуждений требуются иные реакции. В профиле форумчанина накопилось много смешных реакций - ага, форумчанин юморист, например, а большое кол-во сердечек показывает качество контента. А вот если игрок на форуме активно участвует в холиварах, предлагает дельные или спорные идеи, получает реакции поддержки или наоборот, его предложениям и суждениям ставят реакцию против - это совсем другое. И это тоже должно отражаться в репутации. Например, хочет админ понерфить солярки в каком-то посте мимолетном, а тут бац, и миллион реакций против прилетело. И даже и голосовать не надо. Или какой-то игрок предлагает установить на сервер покемонов, например. Тоже можно эту реакцию заюзать. В данный момент это чисто визуальная реакция. Ее кол-во накапливается в профиле полученных реакций, но на уровень репутации пока не влияет. И у меня возник вопрос, нужно ли этой реакции сделать (-1) репутации? Проголосуйте, пожалуйста, в опросе.
  5. 3 балла
    На старой версии светлая тема была норм. Кнопки в шапке норм, но немного сливаются с фоном, можно было бы их оживить цветом. Или вообще стиль переделать. Блок чата вообще расползается, я долго не мог понять, как в него писать. Обе темы вырвиглазные, но светлая еще и кислотная. Все блоки слишком массивно смотрятся, на oc.cil.li визуально тоже самое, но выглядит аккуратней. Надо глядеть на другие игровые проекты, сделать такой дизайн, какой ожидают увидеть потенциальные игроки. А то сейчас человек попадает сюда, а тут какой-то потусторонний даркнет. Могу нарисовать картинку на шапку, вектор или пихель-стайл, но надо определится с палитрой, чтобы потом не переделывать. Или текстуры для контента, чтобы не платить $30 за новую тему, а проапгрейдить текущую.
  6. 3 балла
    Чтобы было куда кликать, надо на экране разметить места для иконок, еще и иконки нарисовать. Для иконок возьмем формат PPM, а конкретно, цветную бинарную версию P6. Формат ультра-примитивный, иконки можно будет без лишних заморочек рисовать в любом нормальном растровом редакторе, в опенкомпах, а при наличии нужного скрипта - прямо в консоли. Но в этом формате будем хранить иконки на диске. Внутри программы они будут преобразовываться в таблицу, хранящую цвет каждого пикселя. Например, создадим иконку, которая будет рисоваться для всех типов файлов по умолчанию. (Будет отображаться, если подходящая иконка не загружена) local icons = {} -- создать массив с иконками local icons.unknown = {x = 10} -- создать таблицу для иконки, указать ширину в пикселях for i = 1, 100 do -- цикл заполнения таблицы 10x10 if i%3 == 0 then -- если номер пикселя делится на 3 icons.unknown[i] = 3394611 -- сделать пиксель зеленым else -- иначе icons.unknown[i] = 3355443 -- сделать серым end end С внутренним представлением определились, теперь напишем функцию отрисовки. Создадим счетчики для индексов, горизонтальной и вертикальной координаты. Запустим цикл, с условием: пока индекс меньше или равен (количество пикселей - ширина изображения). Установим для символа цвет текущего пикселя, а для фона получим пиксель через текущий индекс + ширина изображения. И выведем полученные пиксели одним символом u+2580. Если счетчик по горизонтали досчитал до ширины изображения - сбросить в начало, к счетчику по вертикали добавить 1, а к индексу прибавить ширину. Получим пропуск строки, т. к. она уже была отрисована в текущей итерации. local function draw_icon(name, X, Y) -- получить название и координаты if not icons[name] then return false end -- прервать, если нет такой иконки local x, y, index = 1, 1, 1 -- создать счетчики while index <= #icons[name]-icons[name].x do -- пройти по индексам gpu.setForeground(icons[name][index]) -- установить цвет верхнего пикселя gpu.setBackground(icons[name][index+icons[name].x]) -- цвет нижнего gpu.set(x+X-1, y+Y-1, quad) -- вывести на экран if x == icons[name].x then -- если достигнута ширина изображения x, y, index = 1, y + 1, index + icons[name].x+1 -- обновить все счетчики else -- простая итерация x, index = x + 1, index + 1 -- обновить счетчик горизонтали и индекса end end end Одна иконка уже сгенерирована, чтобы вывести ее в углу экрана, вызовем ее по имени - draw_icon('unknown', 1, 1) В итоге, на экране получим такое изображение: Чтобы загрузить иконки и конвертировать в удобный вид, создадим такую функцию: Перебрать все файлы в папке, получив их список через filesystem API. Прочитать файл построчно в таблицу, попутно удалив строки с комментариями. Если заголовок файла равен , получить ширину картинки, информацию о пикселях объединить в одну строку. В цикле пройти по пикселям, конвертируя бинарное значение пикселя в число. Тут надо помнить, что значение одного пикселя хранится в трех символах (по одному на канал), поэтому цикл будет скакать через 3. Первый символ конвертируем в число, умножаем на 65536, второй на 256 и складываем. Полученное число добавляем в массив пикселей текущей иконки. Получаем примерно такую реализацию: local function load_icons(path) -- получить путь к папке с иконками local multiplier, path = {65536, 256, 1}, path or '' -- создать таблицу множителей for name in fs.list(path) do -- получить имя файла в папке local file = io.open(path..name, 'r') -- открыть файл if not file then break end -- если файла нет, прервать цикл name = name:gsub('%..+', '') -- обрезать название файла до первой точки local raw_img = {} -- создать массив для сырых данных for line in file:lines() do -- в цикле пройти по строкам if line and line:sub(1,1) ~= '#' then -- если строка не закоментированна table.insert(raw_img, line) -- добавить в таблицу end end file:close() -- закрыть файл if raw_img[1] == 'P6' then -- если заголовок совпадает local _ = raw_img[2]:find(' ') -- проверить наличие пробела на второй строке if _ then -- если размеры на одной строке _, raw_img[2] = raw_img[2]:sub(_+1), raw_img[2]:sub(1,_-1) -- разделить table.insert(raw_img, 3, _) -- перенести высоту на другую строку end raw_img[2] = tonumber(raw_img[2]) -- преобразовать ширину изображения в число icons[name] = {x = raw_img[2]} -- создать пустую таблицу для пикселей local current = '' -- создать переменную с сырой информацией о пикселях for i = 5, #raw_img do -- пройти до конца файла current = current..raw_img[i]..'\n' -- объединить данные в одну строку end local color, n for i = 1, #current-1, 3 do -- пройти по каждому третьему символу, исключая последний перевод строки n, color = 1, 0 -- сбросить счетчик для таблицы множителей и цвет for j = i, i+2 do -- перебрать три символа color = color+current:sub(j,j):byte()*multiplier[n] -- преобразовать символ в число и добавить к значению цвета n = n + 1 -- обновить счетчик end table.insert(icons[name], color) -- добавить цвет пикселя к остальным end end end end Реализация очень примитивная, но главное, что иконки будут загружаться. Можно было бы сотворить свой формат, который быстрей распаковывается и занимает меньше места, но плодить сущностей очень вредно. Для проверки, осталось нарисовать иконки, сложить их в папку /home/icons/, например. И запустить весь код: local fs = require('filesystem') local gpu = require('component').gpu local quad = require('unicode').char(0x2580) local icons = {unknown = {x = 10}} for i = 1, 100 do if i%3 == 0 then icons.unknown[i] = 3394611 else icons.unknown[i] = 3355443 end end local function load_icons(path) local multiplier, path = {65536, 256, 1}, path or '' for name in fs.list(path) do local file = io.open(path..name, 'r') if not file then break end name = name:gsub('%..+', '') local raw_img = {} for line in file:lines() do if line and line:sub(1,1) ~= '#' then table.insert(raw_img, line) end end file:close() if raw_img[1] == 'P6' then local _ = raw_img[2]:find(' ') if _ then _, raw_img[2] = raw_img[2]:sub(_+1), raw_img[2]:sub(1,_-1) table.insert(raw_img, 3, _) end raw_img[2] = tonumber(raw_img[2]) icons[name] = {x = raw_img[2]} local current = '' for i = 5, #raw_img do current = current..raw_img[i]..'\n' end local n, color for i = 1, #current-1, 3 do n, color = 1, 0 for j = i, i+2 do color = color+current:sub(j,j):byte()*multiplier[n] n = n+1 end table.insert(icons[name], color) end end end end local function draw_icon(name, X, Y) if not icons[name] then return false end local x, y, index = 1, 1, 1 while index <= #icons[name]-icons[name].x do gpu.setForeground(icons[name][index]) gpu.setBackground(icons[name][index+icons[name].x]) gpu.set(x+X-1, y+Y-1, quad) if x == icons[name].x then x, y, index = 1, y + 1, index + icons[name].x+1 else x, index = x + 1, index + 1 end end end load_icons('/home/icons/') local n = 1 for name in pairs(icons) do draw_icon(name, (n*11)-10, 1) n = n + 1 end Получаем:
  7. 3 балла
    Давным-давно делал модный файловый менеджер с графическим интерфейсом для опенкомпов. Переходы по папкам, запуск файлов, распаковака tarball'ов и просмотр картинок в одной программе, к тому же фичи в виде листания свайпами, экранной клавиатуры и горстки настроек. И все это добро занимало меньше килобайта. Но развивать идею не стал, код удалил и осталась только одна картинка тестовой версии. Недавно решил это дело возродить, без зависимостей и лишних свистоплясок. Для начала напишем функции, которые добавят дополнительные возможности для пользователя. Когда игрок тыкает в экран, создаются два события - touch и drop. Когда зажимает и тащит - touch, потом куча drag и в конце drop. Из имеющихся событий, можно развить дополнительные события - клик, двойной клик и свайп. Можно даже добавить сложные жесты, но пока не понятно, как они могут пригодиться. На все нужные события повесим слушателей и будем сохранять результат в переменную. Слушатель для события touch будет проверять, было ли предыдущее событие drop. Затем сравнит с временем от последнего клика, вычислит расстояние между точками, в которых произошло событие. При совпадении координат и заданным временем между кликами пошлет событие double_click. Для события drop надо проверить, было ли предыдущим touch и по тому же параметру скорости проверять время между событиями, чтобы не захватывать долгие нажатия. Если предыдущим событием было drag, то надо определить расстояние между началом и концом действия, вычислить угол и послать это все в виде события swipe. В итоге получится примерно такой код: local computer = require('computer') -- подгрузить обертку для uptime & pushSignal local event = require('event') -- подгрузить библиотеку событий local lastEvent = nil -- последнее действие local lastTouch = nil -- последнее касание local eventTime = nil -- время от последнего события local clickSpeed = 0.5 -- время, за которое совершается клик и дабл-клик event.listen('drag', function(...) lastEvent = {...} -- просто сохранить событие end) event.listen('touch', function(...) local e = {...} -- сохранить событие в таблицу if e[5] == 0 and lastEvent and lastEvent[1] == 'drop' then -- если нажата ЛКМ и предыдущее было drop if eventTime and computer.uptime()-eventTime < clickSpeed then -- если прошло меньше времени, чем задано if lastTouch and lastTouch[3]-e[3]+lastTouch[4]-e[4] == 0 then -- если координаты событий не отличаются computer.pushSignal('double_click', e[2], e[3], e[4], e[6]) -- послать дабл-клик с координатами end end lastTouch = e -- сохранить последнее касание end eventTime = computer.uptime() -- обновить таймштамп события lastEvent = e -- сохранить событие end) event.listen('drop', function(...) local e = {...} -- сохранить событие в таблицу if e[5] == 0 and lastEvent then -- если нажата ЛКМ if lastEvent[1] == 'touch' then -- если предыдущее событие было касанием if eventTime and computer.uptime()-eventTime < clickSpeed then -- если прошло меньше времени, чем задано computer.pushSignal('click', e[2], e[3], e[4], e[6]) -- послать клик с координатами end elseif lastEvent[1] == 'drag' then -- если предыдущее было тасканием local dx, dy = lastTouch[3]-e[3], lastTouch[4]-e[4] -- найти дельту до координат касания computer.pushSignal('swipe', e[2], dx, dy, math.floor(math.deg(math.atan(dx/dy))), e[6]) -- послать свайп с дельтой и углом end end eventTime = computer.uptime() -- обновить таймштамп события lastEvent = e -- сохранить событие end) Пока он ничего не делает, только создает события, когда будет готов функционал отрисовки и взаимодействия с файловой системой, добавим к этим слушателям управляющие функции.
  8. 2 балла
    Я очень обожаю дронов из OC, довольно быстрые и манёвренные(и дешёвые!). Меня смущает насколько автофермы из разных модов дорогие, так что вот решение этой проблемы: https://pastebin.com/9TBqRHPw (Для ленивых и счастливых обладателей интернет-карты: pastebin get 9TBqRHPw dronefarm.lua) (Проверьте, работает ли у вас сбор культуры на ПКМ, иначе же работать не будет(Версия на ЛКМ была, но она неудобная)) В программе всего 4 настройки: Размер фермы по X и Z Ожидание в секундах(Это нужно для того, чтобы культура успела вырасти) Ожидание при зарядке(Если дрон разрядился во время полёта) Процент заряда, при котором дрон вернётся домой Конфигурация дрона совсем простая, нужен лишь инвентарь(Можно и два инвентаря, так будет лучше). Установка довольно простая: Скачиваем ферму Делаем чистый EEPROM Вставляем в комплюхтер Пишем flash -q dronefarm.lua dronefarm(Не обязательно dronefarm, можно что угодно написать) Вставляем в дрона ??? Профит! Расстановка фермы: Где жёлтый - граница фермы Красный - место стоянки Длина и ширина может быть любой, главное чтобы зарядки хватило(Если у дрона переполниться инвентарь или разрядиться до 20% от общей зарядки единиц - он вернётся на базу)
  9. 2 балла
    Добавил в наш лончер специальный строительный клиент. Никакого геморроя по поиску модов, созданий сборок уже не нужно. Всё настроено(конфиги модов, звук, респак, мир, язык и пр.). Запускаем клиентик, выбираем пресет мира, и мы попадаем в мир для строительства. Модсы: миникарта NEI-шка Recurrent Complex worldedit + вижуал cell MineTweaker3 waila Положил в папочку /save level.dat файлик с настроенным миром и рулесами (спавн 0,5,0, плоский, время полдень, ничего не горит, время стопнуто, нет мобсов, чит-режим, креатив, в руках топорик и жезл для строительства и т.п.) Теперь спокойно можно взять чашечку кофе, печеньки, открыть мир, и построить в воздухе данжик какой-то, заменить воздух в выделенном объекте, там где пространство должно быть заполнено породой земли, специальными негативСпейсами, и сохранить объект в папочку и отправить администраторам. И ваш данжик уже после административной проверки, настройки генерации и наполнения лутом будет генерироваться на сервере. Администрация в целях безопасности и совместимости уже сама по усмотрению и при необходимости присланные ванильные постройки будет дополнять и украшать блоками из модов, такими как чизель, карпентер и др., а также при необходимости будет добавлять блоки, машины, ПК и конструкции из модов в качестве лута и антуража.
  10. 2 балла
    Не сразу я увидел это красочное добавление в пост: Ещё похуже? Напомнило древний мем:
  11. 2 балла
    Нашёл: $ grep -lir TopCraft ./updates/EvilWorld/config ./updates/EvilWorld/config/CustomMainMenu/mainmenu.json Да, там этим ссылкам лучшее место. Думаю, будет полезно добавить к ним ссылки на магазин и личный кабинет.
  12. 2 балла
    Ну незнаю насчет голосовалок. Если будут дальше использоваться UU или какая там валюта идет, то сразу возникнут вопросы, а где собственно голосовать. Так как лаунчер сразу закрывается после запуска игры, тогда да, в нем не надо голосовалок, а вот в менюшке майна можно добавить. Просто как показывает статистика (моя личная игры на разных серверах), зачастую после регистрации и загрузки лаунчера на сам сайт больше никто не заглядывает, и чтобы не объяснять "где взять UU" (зайди на сайт бла бла бла, тыкни туды, потом туды, потом туды...) проще сказать выйди в меню и проголосуй. А в лаунчере да, тогда не нужны кнопочки. пусть будет чистым.
  13. 2 балла
    а вот с лампами не всё так однозначно на Атомике Дело в том, что там свет можно получить только тогда, когда у тебя есть спички и факелы, которые горят только некоторое время, или если у тебя есть электрический источник энергии и соответствующие лампы, которые его потребляют. Больше на Атомике ничего, подчеркиваю, НИЧЕГО не является источником света. Нет там имба читерных ламп декоративных, нет там никаких глоустонЛамп и редстончикЛамп, лава светит в радиусе на один блок еле-еле, и все в таком духе. Атомик очень тщательно закастомизирован настолько, начиная от дня, ночи, погоды, света, неба, мобов, амуниции, еды, оружия и атмосферы в целом, что боюсь ты даже не сразу поймешь, что играешь в майн Может это, конечно, немного и преувеличении, но халявного освещения там нет, если конечно не считать безобидного мягкого небольшого света от мониторов ПК или панелей айтемИнтереакта АЕ и типа того. Идешь ты по тоннелю, радостно вешаешь факелы, копаешь, потом оборачиваешься назад, а там тьма приближается и факелы гаснут постепенно, и из тьмы на тебя выскакивают зомбачи-шахтеры в касках с битами или еще кое-что похуже.
  14. 2 балла
    военные объекты нужны:) Вот видео, если тебе это поможет. Первое про генерацию объектов, второе про лут. если что-то не понятно там будет, смотри офиц. документацию по моду. Только тут парень какой-то домик с лошадкой построил детский, а нам нужны катакомбы, склады подземные и командные центры. Что-то типа как в ванильном майне крепости в верхнем мире с эндер-порталами. Только нам не крепости нужны, а какие-то пункты управления. Понял?
  15. 2 балла
    Считаю, что возможность минусовать репутацию будет в целом вредной. Во-первых, боязнь потерять репутацию на отвергнутом предложении снизит количество любых возможных предложений, среди которых гипотетически могут оказаться и достойные внимания. А яростных же холиварщиков снижение репутации обычно не останавливает. Во-вторых, сильно дорожащие репутацией, обычно болезненно воспринимают её снижение, что подталкивает их к продавливанию своей позиции уже не ради исходной цели, а в надежде на восстановление репутации. Которая, в результате этого с большой вероятностью снизится ещё сильнее, но бессмысленный холивар может уже разгореться. Можно, наверное, на случай каких-то очень неприятных ситуаций дать форумчанам возможность смайликом выражать своё глубочайшее φ. Но даже в этом случае я считаю, что репутацию минусовать не стоит, чтобы не строить культ вокруг этих циферок.
  16. 2 балла
    удален оптифайн (графические багульки) п.с. когда будет настроена опциональность в лончере по выбору клиентских модов, возможно его и вернем. Кто хочет играть с багами, сможет этот оптифайн включить лично себе.
  17. 2 балла
    Об этом ещё Витя пел:
  18. 2 балла
    Прикольную тему делаешь, так держать! Собственно, о чем бишь я... Я не знаю какую ты прогу юзаешь, чтобы конвертить картинки в .ppm но решил запилить свою с блэкджеком и шлюхами, от нечего делать =) Собственно ссылки на сам конвертор (написан на Kotlin) и на мой гитлаб с исходниками: Сам конвертор. Исходники P.S Если возникнут какие-то проблемы с прогой, то поймай меня в ирц или тут на форуме напиши в личку. =)
  19. 2 балла
    Чтобы отобразить иконки файлов и папок, а затем использовать их как кнопки, нужно разработать удобную в управлении структуру данных. При помощи filesystem API можно получить контент текущей директории, что с этим делать? Для начала разметим экран. В верхней части, на всю ширину экрана будет что-то вроде статус-бара высотой в 4 строки, там будет состояние памяти, батареи, может быть адресная и поисковая строка. Иконки 10x5 символов, с именем снизу, будут располагаться по сетке, через 1 символ. Загруженные иконки уже хранятся в таблице, осталось назначить их файлам и нарисовать. При загрузке программы надобно рассчитать, сколько иконок войдет по горизонтали и вертикали, создать таблицу для хранения сетки. Иконка начинает рисоваться от левого верхнего угла, поэтому в таблицу будем заносить именно эти начальные координаты. Обзовем таблицу, например, grid. В этой же таблице сделаем буфер для хранения имен иконок, чтобы при переходе из папки в папку не рисовать иконки, которые уже есть. Кстати, все содержимое может не влезть на экран, поэтому будем его разбивать на страницы. Для этого создадим таблицу pages и при сканировании директории будем добавлять в нее таблицы с содержимым страницы, если количество файлов больше размерности #grid. Сами страницы будут с такими же индексами, что и grid, по индексам будут хранится: имя файла или папки, назначенная иконка и флаг, директория это или нет. Приступим к описанию функции обновления информации о содержимом. Для начала обнулим страницы. Получим текущую директорию при помощи filesystem.realPath(os.getenv('PWD')) или shell.getWorkingDirectory(). Для того, чтобы в результате получить привычный вид, надо будет отсортировать файлы отдельно от папок по алфавиту. Для этого создадим две временные таблицы, просканируем директорию через filesystem.list(), если имя оканчивается символом '/', то кидаем его к папкам, иначе к файлам, затем сортируем обе таблицы обычным table.sort(). Добавляем имена папок к именам файлов в том же порядке, но в начало таблицы и начинаем обработку результата. Обходим таблицу с именами файлов, если это папка, то назначаем иконку 'folder', если это ссылка, то 'link', во всех остальных случаях получаем расширение файла паттерном ([^%.]+)$ и пробуем назначить иконку с таким же названием. Как-то лень было изучить работу lua-patterns, по идее он должен захватывать одно и больше вхождений, но захватывает от нуля, поэтому файлы с именем расширения, получают иконки. Если расширения нет, назначается иконка 'unknown'. Далее, в таблицу pages записываем имя файлв, имя иконки и флаг. Потом обновляем индекс, по условию индекс == размерность сетки сбрасываем индекс и обновляем счетчик страниц. local W, H = gpu.getResolution() -- получить разрешение экрана local grid, pages = {buffer = {}}, {{}} -- создать таблицу для сетки и страниц local wm = math.floor(W/11) -- вычислить, сколько иконок войдет по горизонтали local index = 1 -- создать счетчик for Y = 1, math.floor((H*2-5)/14) do -- пройти цикл по вертикали for X = 1, wm do -- пройти цикл по горизонтали grid[index] = {x = X*11-9+(W-wm*11-1)/2, y = Y*7-2, z = Y*7+3} -- рассчитать и задать координаты для текущего индекса index = index + 1 end end local function update() pages = {{}} -- обнулить страницы local index, page, pwd = 1, 1, os.getenv('PWD') -- создать счетчики и получить текущую директорию local names, folders = {}, {} -- создать таблицы для имен if fs.realPath(pwd) ~= '' then -- если текущая директория не корневая folders[1] = '..' -- добавить папку для перехода на верхний уровень end for name in fs.list(fs.realPath(pwd)) do -- получить имена в текущей папке if name:sub(-1) == '/' then -- если в конце слэш table.insert(folders, name) -- добавить к папкам else -- иначе table.insert(names, name) -- к файлам end end table.sort(folders) -- отсортировать имена папок table.sort(names) -- отсортировать имена файлов for i = #folders, 1, -1 do -- в цикле объеденить имена в одну таблицу table.insert(names, 1, folders[i]) end folders = nil -- удалить таблицу для папок for n, name in pairs(names) do -- пройти по всем именам local icon, isDir -- создать переменные для имени иконки и флага if fs.isDirectory(pwd..'/'..name) then -- назначить иконку для папки icon, isDir = 'folder', true elseif fs.isLink(pwd..'/'..name) then -- назначить для ссылки icon = 'link' elseif icons[name:match('([^%.]+)$')] then -- если есть иконка для этого расширения icon = name:match('([^%.]+)$') -- назначить по имени else icon = 'unknown' -- для всех остальных назначить стандартную иконку end pages[page][index] = {name = name:gsub('/', ''), icon = icon, dir = isDir} -- записать имя, имя иконки и флаг в текущую страницу if index == #grid then -- если текущая страница заполнена index, page = 1, page + 1 -- обновить индекс и номер страницы pages[page] = {} -- создать страницу else index = index + 1 -- обновить индекс end end end Теперь надо отрисовать иконки по сетке. В цикле пройдем по индексам сетки, из координат получим индекс для буфера, для быстрого обращения. Если на текущей странице и с текущим индексом что-то есть, а в буфере по этим координатам другая иконка. Берем имя иконки и координаты сетки, вызываем функцию draw_icon(), записываем в буфер имя новой иконки. Сбрасываем цвета, стираем зону, где будет имя файла. Пишем имя файла, со смещением, чтобы оно было примерно по центру иконки. Не забывая обрезать имя до 10 символов. Если по текущему индексу на странице ничего нет, но в буфере осталось имя иконки. Стираем его из буфера. Устанавливаем фоновый цвет и заливаем иконку вместе с именем по текущему индексу пустотой. local function draw(page) page = page or 1 -- если страница не указана, назначить первую for index = 1, #grid do -- пройти по индексам сетки local hash = grid[index].x*W+grid[index].y -- получить хеш if pages[page][index] then -- если на странице по этому индексу есть запись if pages[page][index].icon ~= grid.buffer[hash] then -- если новая иконка отличается draw_icon(pages[page][index].icon, grid[index].x, grid[index].y) -- нарисовать иконку grid.buffer[hash] = pages[page][index].icon -- обновить буфер end local name = pages[page][index].name gpu.setBackground(0) -- задать фоновый цвет local color = 0xffffff -- задать цвет текста if pages[page][index].dir then -- если это папка color = 0xffff00 -- задать другой end gpu.setForeground(color) -- установить цвет gpu.fill(grid[index].x, grid[index].z, 10, 1, ' ') -- очистить место gpu.set(grid[index].x+5-#name:sub(1, 10)/2, grid[index].z, name:sub(1, 10)) -- написать имя else -- если страница кончилась if grid.buffer[hash] then -- если в буфере что-то есть grid.buffer[hash] = nil -- обновить буфер gpu.setBackground(0) -- задать фоновый цвет gpu.fill(grid[index].x, grid[index].y, 10, 6, ' ') -- очистить место end end end end Теперь можно добавить слушателей из части #0, очистить экран, вызвать update() и draw() По событию 'click' запускать следующую конструкцию: for index = 1, #grid do if grid[index].x <= e[3] and grid[index].x+10 >= e[3] and grid[index].y <= e[4] and grid[index].y+5 >= e[4] then if pages[1][index] then if pages[1][index].dir then shell.setWorkingDirectory(shell.getWorkingDirectory()..'/'..pages[1][index].name) update() draw() break end end end end Теперь можно ползать по диску.
  20. 2 балла
    нашел чей-то рес в аду, там где полегло много народу на оккупированном спавне. Бронзовый экскаватор и еще какой-то странный предмет под названием "еболтушка". Это чей рес?
  21. 2 балла
    сегодня там сделаем домик(шлюз). А тех двоих свинозомби жестоко накажем и подвергнем их страшным мучениям со всей админской ненавистью и креативной мощью.
  22. 2 балла
    @eu_tomat все будет там хорошо, не заморачивайся так) Все вопросы попадут туда куда надо, и ничего страшного, если вопрос попадет в смежную категорию. Он все равно никуда не денется. И там не будет миллион категорий, как ты думаешь. Там будет 5-7 категорий, типа железо, апи, луа, пАмагите, и типа того. Не переживай, все будет хорошо. А по поводу тегов, сам знаешь, какая у нас жопка. Могут написать тег "Синий кит и мои мысли" как это делал Квертик, могут написать ООП на восьми языках и в разном регистре, могут вообще ради шутки создать тег Памагите найти ашиппку. Поэтому теги, это тоже такое себе. Можно, конечно, на форуме включить "Жесткую" систему тегов, то есть можно только из админ списка, который админ придумает на сайте, выбрать тег. Пользователь сможет только выбрать теги из предложенных. И еще можно в некоторых разделах требовать от пользователя выбрать, например, один тег минимум, иначе тему(вопрос) создать не получится. Так бы было правильно. Так облако тегов у нас на сайте крутилось бы осмысленное и модерируемое, новые теги по необходимости бы добавлялись в список доступных, а админы и модеры при необходимости бы эти теги корректировали у тем и вопросов. Тогда подписки и поиск по тегам был бы четкий и правильный, и гарантированный, ты бы четко знал, какой тег искать, и что у него нет братьев и сестер похожих по смыслу и написанию, но у нас сделано это через жопку пока. Но это не страшно. Не переживай, ничего страшного во вселенной не случится, если кто-то не туда запихает и не так назовет свой вопрос или тег. На худой конец у нас на сайте есть для этого админы и модеры, чтобы это поправить.
  23. 2 балла
    Администрация благодарит всех форумчан, кто проголосовал и принял участие в обсуждении. Темный вариант морды сайта закину в воскресенье. Темная тема и верстка тютелька в тютелька будет, только темной, светлая типа аппл, темная типа самсунг. На этом тема себя исчерпала. Рисунки и идеи для сайта и дальнейшего оформления контента, а именно доп. страниц сайта присылайте в ЛС(добавлю в конфу: Alex, Doob) Статические страницы нужно полностью переделать и оформить более современно как-то.
  24. 2 балла
    Для шапки был набросок. Там за компом стив сидел, сзади эндермен и зомби на слизне заглядывали через плечо, а рядом скелет сидел перед потухшим экраном. Как обычно где-то потерялся. Вот с другого ракурса сляпал.
  25. 2 балла
    Опечатка тут: gpu.setForeground(cf) аргумент приходит cF Вообще, при ошибке выводится название проблемной функции, а на скрине только аргумент. Но это тоже может помочь - рассмотреть или переписать строку, указанную в ошибке.
  26. 2 балла
    За полный сбор:
  27. 1 балл
    Да, с 1.7.3 можно ЧЛ засунуть в микроконтроллер и в конфиге можно добавить ид измерения в черный или белый список (dimBlacklist, dimWhitelist). Загрузка чанка не зависит от онлайна игрока.
  28. 1 балл
    А чем не устраивает существующее решение?
  29. 1 балл
    не нужно никакого бэдрока и никаких ловушек на компах и головоломок:) Это карта на выживание. Там все это сдуется и облутается за секунды))) Приберегите эти идеи для эдвенча-карт. Если хотите, сделайте потом сингл-карту головоломку, какой-то типа лабиринт и пр. и положим его в клиент в сингл сейв. И запечатаем потом доступ к чит командам и установим эдвенча режим. И пусть там игроки проходят ваши ловушки в сингл прохождении. На атомике это не нужно. Сосредоточитесь пока на декоре и антураже. И поверьте, это не так просто как кажется. И это 99% сути задачи. да погоди пока с лутом)) Это последнее, о чем сейчас нужно думать. Где сами постройки?) Хоть скрин кинь. Лут и начинку и приукрасы потом запихаем на ОБТ, когда у нас будет в распоряжении весь сетап модов и постройки будут тщательно протестированы и проверены, что они не в небе генерятся и не состоят из алмазных и командных блоков и не висят одним боком в воздухе криво и тп.. А ты уже о луте мечтаешь, что же туда напихать побольше и поскорее. п.с. На счет спавнеров не уверен пока, что они нужны. У меня такое ощущение, что зомбачи там из модов и без них спавнятся кастомными полчищами. Поглядим потом. В крайнем случае спавнеры можно напихать в те постройки, которые будут выступать в роли жирных стратегических складов партизанского сопротивления, где куча жирного лута. В остальных же случаях в спавнерах не вижу особого смысла.
  30. 1 балл
    нет, не приносят. По крайней мере те крохи, которые мы там голосуем. Если проект на 1-2 странице, тогда может это что-то и дает. Когда-то администрацией мы анализировали переходы на наш сайт с топов, там какие-то тысячные процента. Но тем не менее, голосовалки дают игрокам возможность как-то забуститься в игре. Донат у нас пока толком не отлажен, чтобы хотя бы Сереге хост оплатить, а психология большинства игроков в онлайн играх не меняется со времен пунических войн - хочется всё и сразу в игре и хочется получить какое-то преимущество, топовый шмот или рес, танк, или меч и пр. и быть в игре нагибатором, или как-то облегчить нудный гринд и т.п. Поэтому пускай пока будут эти голосовалки. Может кому-то они и нужны. По крайней мере хуже они не делают. Хотя и ребенку понятно, что эти топы - это насквозь "коррумпированные" организации, где накрутками, легально и нелегально или за бабки можно выставить свой сайт в топ или на худой конец купить баннер на месяц на главную, вот тогда может и есть смысл от них.
  31. 1 балл
    Как в реальной жизни, будем тёмные переулки смартфоном подсвечивать. Пока не встретим гопменов. Или пигменов, я уже запутался в названиях.
  32. 1 балл
    @Alex Что такое ОБТ? Вот несколько фото с баз: База окруженная турелями и лазерами. Под куполом ракета. Сама ракета. В ракете тоже есть комп. Внизу ракеты куча спавнеров ифтитов - вероятно они ракету толкают от земли с первой космической скоростью. Пульт со спавнером Еще пульт Многие спавнеры находятся под полом и их не видно Я бы построил в сигнгле - но какой набор модов взять?
  33. 1 балл
    @Alex Я же не предлагаю эту сборке поставить на сервер. Можно взять идеи пустынной земли. Определенные трудности добычи руд - в сборке выше: чем ты ниже в пещере долбишь камень, тем больше чешуйниц появляется. Чем ниже, тем хуже воздух - нужен респиратор. Если долго был под землей или долго не лечился начинаются галлюцинации. Так же в мире присутствуют заброшенные постройки: лачуги, в которых живут пигмены, старые военные базы, напичканные спавнерами и блоками из мода opencomputers. Мод на жажду это плохо - ставить не советую.
  34. 1 балл
    Ну я и говорю, скайблок, там тоже вся игра сводится к прокликиванию того, что сказала книжка. Надо больше хаоса. И поделить всех мух, котлет и изюм, чтобы каждый мог найти что-то для себя и отыгрывать то, что нравится. То есть без всеобщей принудиловки к надраиванию единорогов или орбитальной бомбежке.
  35. 1 балл
    каких именно вещей? с предыдущего сервера? Если да, то нет. На атомике совсем другой принцип развития. Там бусты и киты, базы снабжения, где можно получить какой-то рес, прод.пайки, легкий тактический начальный бронекомплект, боеприпасы и типа того. Там выживание и атомная война, там нет особого копания нудного, роботы там всё шпарят, ищут руды редкие и прочее, под землей миллион мелких кластеров лавы, особо там не покопаешь без роботов, попец отгорит скорее всего. Конечно никаких квантов и тем более палочек из таума никто переносить и возмещать на новый сервак не будет, так как вторых там попросту просто нет.
  36. 1 балл
    пускай там будут они) Это неотъемлемая часть этого программного продукта, которая придает ему неповторимые черты, а так же повышает стабильность работы всей системы и приложений в целом.
  37. 1 балл
    Значит, я не понял, что означала компактизация. Тогда мой голос склоняется к "за".
  38. 1 балл
    В смысле добавит один клик? никакого клика там нет. При нажатии ссылки "Роботы" ты точно так же окажешься в форуме роботы и увидишь там набор тем о них, как и сейчас. Вот зайди на картошку и покликай там разделы. http://forum.worldoftanks.ru У картохи 3 км форум. Если бы они сделали так как у нас, одну строку на форум в категории, и еще и описания нафигачили как мы по 5 абзацев на форум, их бы форум был бы длиной наверно 100002000500 км Но они сделали все четко и компактно, а самое главное логично и удобно
  39. 1 балл
    И как ссылки и как спойлеры! Желательно с выбором. Например мне не надо видеть портянку в 3к строк кода какого нибудь дубокопа (@Doob это был только пример). Мне проще увидеть команду на установку и все. Если вдруг потребуется посмотреть код я пожалуй его скачаю и посмотрю в нормальном редакторе а не на пастебине. Но это лично моё мнение
  40. 1 балл
    @EragonRussia иконки ищи в нашем лончере в текстурпаках ...\opencomputers\textures\items там архивчики посмотри
  41. 1 балл
    В канале Experimental появились эти QR коды. Удалите файл /TabletOS/Settings.bin и переустановите систему с каналом Experimental, затем пройдите Setup Wizard и найдите в настройках уведомление "Добро пожаловать в графическую оболочку TabletOS" (это и есть те самые инструкции для юзера). Слова перед "кликабельно" вроде как кликаются. Вроде как, потому что не знаешь, как работать с этой луа, например у меня сегодня один и тот же код в разных функциях давал разный результат)) отличие было в цвете текста. Пока это в канале Experimental, могу послушать рекомендации по изменению вида этого QR-кода, ибо я не знаю. как убрать эту черную область (черный на зеленый не сменить - считыватель не видит тогда код) Использовал костыль от ECS (unicode.find из ECSAPI), либу qr кодов с гугла и braile bicycle с этого форума, модифицировав под даблбуфер. (Спасибо всем, что почти ничего не пришлось писать самому ) + свайпы таки могут появиться, я решил просто убрать анимацию, что позволит В РАЗЫ уменьшить количество кода. Что забыл сказать при обновлении вчера. Все необновившиеся до 1.0.6 потеряют доступ к обновлениям перед обновлением 1.0.7. Связано оно с тем, что в системе обновлений есть автоматическая подчистка файлов, которых уже нет в файллисте, а я как раз в 1.0.7 удаляю /lib/TabletOSGraphics.lua и переделываю ее в папку - будет несовместимость. Переустановить систему, к сожалению, не поможет :C Надеюсь с помощью installerScript исправить это
  42. 1 балл
    Текстурпаки, музыка .... вы о чем народ! Очнитесь! Текстурпак каждый ставит на свой вкус ляд и производительность своего калькулятора. Я лично вообще ни одного текстурпака не ставил, так как и так не тянет. Нужно просто решить какие моды новые поставить, что оставить, что убрать, высказать идеи, историю мира, как то захватить игроков, чтобы им было интересно поиграть. Насчет приватов, я тут щас завис на одном проекте, где вообще вайпов нету, там реализована система регенирации мира с обходом приватов. Я хз как это реализовано, но это работает уже много лет. Если кто то забрасывает игру, то через n-ное время во время регена его приват удаляется и регенится в соответствии со всеми правилами. Конечно в этом случае есть опасность, что придет добрый Вася с командой роботов и за ночь выкопает котлован вокруг привата не понравившегося ему соседа, но это уже другой вопрос. Итак мое предложение по модам: ОС и все аддоны которые к нему есть (кое какие надо уже обновить) ИС2 заменить на Механизм (идея та же но функционал различный, + есть частичная интеграция с ОС) Магию убрать (интеграция с ОС никакущая и если честно то если ставится магия, то с технологией она как то не очень вяжется) Развитие обязательно через тинкерс (классный мод частичная интеграция с ОС) Раилкрафт (можно использовать из него чанклодеры личные, да и железку протянуть иногда возникает желание у всех) Еще можно было бы какие нибудь моды на оружие, турельки, пушечки Мод на агрессивных мобов. Новых мобов, не ванильных. По миру: Постапокалипсис. Мир серый и унылый, изредка встречаться будут леса, полянки, можно добавить какие нибудь структуры, острова которые можно разбирать и "сдавать на металлолом" в магазин. Время от времени на игроков обрушиваются какие то не очень приятные эффекты (радиоактивный ветер, комары гигантские, атака диких кобанов и т.д). Соответственно на спавне некий магазинчик, где можно затариться всем необходимым. Ах да, команда /afk или что то похожее, чтобы пока игрок под её действием его не донимали отрицательные эффекты, атаки и прочее (например когда ты сидишь с роботами которые копают ресы ~2 часов чтобы на тебя никто не агрился, ведь мало кто эти 2 часа сидит у компа и постоянно мониторит текущее состояние дел) это можно будет докупать в магазине. Но это лично мое предположение по новому серверу. Можно как то его еще обыграть, но я лично такой вариант вижу. Просто поймите, админы тоже люди, и генерировать идеи они не могут вечно. Так что давайте им поможем, выскажем свои варианты чего вы хотите видеть, сделаем хоть какие то наброски, а потом админы выберут самое интересное и реализуют. А лучше всего предложат на голосование несколько типов сборок и выберем то что понравится.
  43. 1 балл
    Разве на новом сервере планируется Изгой или Улей? Зачем смешивать обсуждения старого и нового серверов? Кроме идей нужны агрументы. А пока что выглядело так: я могу жить в другом измерении, но Улей мне всё равно мешает, т.к. отнимает ресурсы сервера. На вопрос, как проявил себя недостаток ресурсов сервера, ответа не прозвучало. Вместо ответа я услышал что-то про плохую сборку: древние моды, плохая еда, усталость от прохождения по 50-ому разу: И что я здесь вижу? Хочется привычной ламповости, но моды устарели. Хочется новизны, но нет желания изучить мод на якобы хардкорную еду, которая, к слову, легко выращивается, блюда любой сложности отлично крафтятся роботом, а для неумеющих программировать продаются кухонные комплекты, упрощающие готовку до минимума. Игрок, заскучавший от прохождения игры в пятидесятый раз, почему-то не попал в ТОП играющих. Недостаток музыки отлично восполняется плейлистами в стороннем проигрывателе и разнообразных онлайн-сервисах. Для кого-то мызыка в ресурспаке вообще является нежелательной, чтобы не утяжелять объём скачиваемого. А многие просто отключают её, пользуясь исключительно своими плейлистами. Музыка вообще вторична по отношению к игре. Сам я не замечал, но допускаю, что HD-текустуры и в самом деле ужасны. Предложи свои, красивые. Возможно, тогда следующая сборка сможет всех нас порадовать.
  44. 1 балл
    Силовые поля это круто, решилась бы проблема с заброшенными тысячелетними приватами. Еще можно ввести систему социального рейтинга, чтобы игроки могли голосовать друг за друга. Например, всем сервером проголосовать против злого грифера или матершинника, ему накинутся рандомные эффекты постоянного отравления/усталости/слепоты, отключится чат. И все это в зависимости от количества дизлайков. Каждый игрок может поставить один лайк/дизлайк раз в сутки. Одному и тому же игроку нельзя ставить одинаковую оценку два раза подряд. В зависимости от уровня кармы даются определенные эффекты. Карма постепенно стремится к нейтральному уровню. Реализовывается компом с комблоком и дебагой. В большинстве случаев, конфликты будут решаться без участия модератора, силами самих игроков.
  45. 1 балл
    Тут на днях обновленная софтина Multiscreen в маркет затесалась - добавлена группировка по цветам для гораздо более быстрой отрисовки жирных пикч. Правда, чем жирнее пикча, тем дольше будет обрабатываться каждый моник, но и это уже заметный прогресс:
  46. 1 балл
    Показывает основную информацию о системе и дисках, позволяет выбирать приоритетный и конкретные диски для загрузки. Из работающего: Информация о системе Краткая информация о дисках Загрузка через init.lua в корне диска Установка приоритетного загрузочного диска (при старте биос будет пытаться загрузится именно с него, а потом уже проверять другие диски) Выжигающий глаза интерфейс и код Форматирование дисков Загрузка в MineOS Из не работающего: Загрузка в Plan9k и SecureOS Вкладка настроек Частично работающее: Загрузка в MineOS (не будет работать если установлено значение приоритетного диска) Предстоит реализовать: Вкладку настроек с языком Включение/выключение авторана Функцию ремонта файла запуска системы (перекачка с репозиции) Модификатор запускаторов MineOS и OpenLoader Запуск файлов на уровне биоса Поддержку (хоть какую нибудь) дисков в блочном режиме Вырезать главный кусочек и сделать возможность работы без интернет карты Перелопатить интерфейс и код, дабы делать всё через ООП Для установки прошейте биос этим файлом: https://raw.githubusercontent.com/titan123023/OCBios/master/bios-starter.lua Сслыль на репозицию: https://github.com/titan123023/OCBios Для работы требуется: Интернет карта Монитор любого уровня Клавиатура (если хотите зайти в сам биос) Как минимум 1 палец (см описание выше)
  47. 1 балл
    Обновление завез. Фиксы: Пимпочка скроллбара неправильно отображалась (окно с прокруткой сразу после отрисовки отображало пимпочку, несоотвествующую реальным размерам показанного контента) Юникод в поле ввода теперь поддерживается полноценно Папка рабочего стола изменена в связи с грамматической ошибкой (Desctop -> Desktop) Добавлено: Горячие клавиши. Клик + delete - файл удаляется, клик + ctrl + e - редактирование, клик+ctrl+e+delete - перезапись файла. Иконка батарейки в статусбаре - . (К сожалению, пока является статичным элементом) Техническое: файл настроек автоматически обновляется Изменено: Техническое: очистка кода в SetupWizard Техническое: частичный рефакторинг TabletOSGraphics. P.s. стараюсь выпускать обновления в первую субботу каждого месяца. До этого все изменения накапливаются в канале Experimental. В инсталлере этот канал есть, можете смотреть). Но там обычно немного нестабильно.
  48. 1 балл
    Ну что ж. Буквально на днях майнось наконец релизнулась в виде полностью самостоятельной и независимой от OpenOS операционки с собственным набором библиотек и вики. Все родное, отечественное (звучит как диагноз). Большинство методов библиотек по типу filesystem или keyboard крайне схожи с таковыми в опеноси по поведению, так что особых проблем с переходом возникать не должно. Также существенно снизился расход оперативной памяти - примерно на 7% от 4 планок 3 уровня. Осталось, конечно, регулярно выискивать мелкие недочеты и допиливать их, а также более подробно наполнять инфу на вики, но в целом результатом я доволен. Среди ключевых нововведений стоит отметить следующие: Полностью переписанный инсталлер, запускающийся даже с EEPROM, имеющий возможность выбора тома для установки и его форматирования, а также систему конфигурации пользовательского профиля. Добавлено несколько системных языков, а заодно возможность установки лишь выбранного языкового пакета вместо всех сразу для экономии места на диске: Полная двойная буферизация графики, все приложения переписаны под библиотеку GUI. Кстати, местный картинко-редактор заимел оконный режим, а также Ёлочка @Totoro стала отлично работать в фоне и украшать хату (в моем случае - жалкий клочок земли в воздухе): Крайне полезный режим Internet Recovery, позволяющий мгновенно переустановить систему напрямую из EEPROM в случае возникновения каких-либо проблем: Возможность заливки файлов напрямую на Pastebin буквально парой кликов: Фича создания ассоциаций расширений файлов с возможностью назначения приложения для открытия того или иного расширения:
  49. 1 балл
    Билда не будет, можете не заказывать. Сборка стабильная, никаких модификаций пока вносить всеравно не будут. Да и куда еще вносить то, и так майн уже 3 гига памяти кушает, а у многих кто играет техника чуть сложнее калькулятора. Труб нет, но есть трасвекторы 2 типов, дроны, транспозеры, роботы или на крайняк 4 типа воронок, или раздатчики с импульсными генераторами редстоуна, пространственные сундуки и цисцерны, бочки из тинкерса. Так что автоматизации выше крыши. Почти все моды управляются через Opencomputers, ну кроме магических, но это и понятно. О каком карьере вы говорите? Ни одному карьеру и не снилось, что может сделать 1 робот. А если хорошо владеете программированием, то можно подчистую вынести весь мир. Недавно вот на сервере тестировал программу, около 15 минут работы робота и чанка уже не существует, а все ресы упакованы красиво в сундучки. Кому интересно попрыгайте по болоту на спавне, там только верхний слой земли остался. Вот что действительно надо, так это обновить мир Evil, где ресурсы добываются. А то там как кроты прошлись, дырки и вдоль и поперек.
  50. 1 балл
    Команды CoreProtect Команду "/coreprotect" можно также заменить на "/core" или "/co". Обзор быстрых команд: Подробная информация о командах: /co help Показывает список всех команд плагина. /co inspect Включает режим инспектирования. Введите команду еще раз, для выключения. Вы также можете использовать "/co i". /co rollback u: t: r: a: b: e: Откат данных, в зависимости от параметров Все параметры опциональны. Вы также можете использовать: "/co rb". Примеры использования команды представлены ниже. u:<user> - указывает пользователя, для отката. Например: u:Notch t:<time> - указывает, на какое время (назад) откатить данные Также можно использовать weeks,days,hours,minutes, и seconds. (недели,дни,часы,минуты и секунды соответственно. Использовать только английское написание) Например: t:2w,5d,7h,2m,10s Вы можете также указать 2 параметра времени. Например: t:5d2h (5 дней и 2 часа) Вы также можете использовать точки, для указания точного времени Например: t:2.50h (2 с половиной часа) r:<radius> - указывает радиус. Используйте данный параметр, только если хотите откатить информацию о блоках вокруг вас. Вы можете использовать число (напри. r:5), название мира (напр. r:#world_the_end), глобальный откат (r:#global), или выделенную область WorldEdit (r:#worldedit или r:#we) Например, если вы хотите откатить данные в радиусе 10 блоков от места, где вы стоите, введите: r:10 a:<action> - указывает, что именно вы хотите откатить Например, если вы хотите откатить только поставленные блоки, используйте a:+block Список всех действий: a:block (поставленные/сломанные блоки) a:+block (поставленные блоки) a:-block (сломанные блоки) a:click (действия игроков) a:container (предметы помещенные или вытащенные из сундуков) a:+container (предметы помещенные в сундуки) a:-container (предметы вытащенные из сундуков) a:kill (убийство мобов) a:chat (сообщения чата) a:command (использованные команды) a:session (заходы/выходы игрока на сервер) a:+session (заходы на сервер) a:-session (выходы с сервера) a:username (история смены ников) b:<blocks> - позволяет указать конкретный тип блока, который нужно откатить. Например, если вы хотите откатить только каменть, укажите b:1 Также можно использовать несколько блоков, например b:1,5,7 Полный список ванильных блоков можно найти здесь: http://minecraft-ru.gamepedia.com/Нумерация_данных или в NEI e:<exclude> - позволяет исключить конкретный тип блока из отката. Например, если вы не хотите откатывать установленный динамит, используйте e:46 #<hashtag> - добавьте хештег к команде, для выполнения дополнительных действий. Например, для просмотра, что будем откатывать, используйте #preview Список всех доступных хештегов: #preview (Предпросмотр для команд отката/восстановления) #count (Показывает количество строк, найденных в результате запроса истории) #verbose (Показывает дополнительную информацию во время отката/восстановления) #silent (Показывает минимум информации во время отката/восстановления) /co restore u: t: r: a: b: e: Параметры такие же как у /co rollback. Также можно использовать: "/co rs". Данная команда позволяет отменить результаты отката. Эдакий Ctrl+Z для rollback /co lookup u: t: r: a: b: e: Параметры такие же как у /co rollback. Также можно использовать: "/co l". Позволяет просматривать информацию о блоках и игроках. Примеры использования команды представлены ниже. /co purge t: Удаляет старые данные. Позволяет освободить место на HDD, если вам больше не требуются старые данные. Например, при использовании "/co purge t:30d" будут удалены все данные старше месяца. Если использовать данную команду в игре, могут быть удалены данные только старше месяца. При использовании команды из консоли, могут быть удалены данные старше 24 часов. Примеры использования команды /co rollback: Если параметр радиус не указан, значение радиуса будет установлено как 10, что ограничит область восстановления 10 блоками вокруг вас. Используйте "r:#global" для глобального отката. Откатить игрока Notch на 1 час (с радиусом 10 по умолчанию): /co rollback u:Notch t:1h Предпросмотр, что будет откатываться при откате игрока Notch на 1 час (с радиусом 10 по умолчанию): /co rollback u:Notch t:1h #preview Откатить игрока Notch на 23 часа и 17 минут (с радиусом 10 по умолчанию): /co rollback u:Notch t:23h17m Откатить только поставленные/сломанные блоки камня у игрока Notch на 1 час (с радиусом 10 по умолчанию): /co rollback u:Notch t:1h b:1 Откатить только сломанные блоки камня у игрока Notch на 1 час (с радиусом 10 по умолчанию): /co rollback u:Notch t:1h b:1 a:-block Откатить всё, что сделал игрок Notch на 1 час кроме поставленных/сломанных блоков камня: /co rollback u:Notch t:1h r:#global e:1 Откатить гриферство Notch на 1 час с радиусом 20 блоков вокруг вас: /co rollback u:Notch t:1h r:20 Откатить гриферство Notch на 1 час только в мире Nether: /co rollback u:Notch t:1h r:#nether Откатить все действия всех игроков за последние 15 минут в радиусе 30 блоков вокруг вас: /co rollback t:15m r:30 Откатить все действия всех игроков за последние 15 минут в выделенном участке WorldEdit: /co rollback t:15m r:#worldedit Примеры использования команды /co lookup: Команда lookup схожа с командой rollback. Но есть и важные различия: параметр радиус неприменим для данной команды и все действия команды носят только информационный характер. Просмотр списка всей добытой за час алмазной руды: /co lookup b:56 t:1h a:-block Просмотр всех сообщений чата игрока Notch за последние 30 минут: /co lookup u:Notch t:30m a:chat Просмотр всех заходов на сервер игрока Notch: /co lookup u:Notch a:login Просмотр всех предыдущих ников игрока Notch: /co lookup u:Notch a:username
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...