Перейти к содержимому

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    aBrickOS - операционная система, которая стремится быть достаточно простой и компактной, чтобы умещаться на 4кб EEPROM и запускаться на любом ведре. Фичи графический интерфейс, управление с клавиатуры файловый менеджер текстовый редактор интерпретатор луа Системные требования Процессор т1 Память т1 EEPROM Видеокарта т1 Монитор т1 Клавиатура Установка Если у вас есть интернет-карта, просто выполните pastebin run HHwNLs39 Если нету, откройте новый файл для редактирования edit /tmp/aBrickOS.lua, скопируйте и вставьте содержимое https://github.com/hohserg1/OpenComputersPrograms/blob/master/aBrickOS/boot_compressed.lua. Хотя гитхаб говорит, что это бинарный файл, на самом деле это текстовый файл в одну строку. После выполните flash -q /tmp/aBrickOS.lua aBrickOS Получится EEPROM aBrickOS. Использование aBrickOS входновлен Inerpat, поэтому применять имеет смысл для тех же целей. Полученный в результате установки EEPROM можно вставлять в любое подходящее устройство, например, в окирпиченного робота. После запуска открывается файловый менеджер со списком доступных дисков. Для навигации по гуи используются клавиши со стрелками. Кнопки [ 🠕 ] [ 🠗 ] для смены выбора пункта списка. Кнопка [🠖] для перехода в под-папку. Кнопка [🠔] для перехода в над-папку. Кнопка [≡] открывает и закрывает контекстные меню. Кнопка [🠔] так же может закрыть контекстное меню. Кнопка [🠖] для выполнениня выбранного в контекстном меню действия. Контекстные меню отличаются у файла, папки и пункта с жирной стрелкой назад. Текстовый редактор поможет откирпичить робота назад. Интерпретатор Lua. Чтобы выйти из интерпретатора введите :q Ссылки Гитхаб: https://github.com/hohserg1/OpenComputersPrograms/tree/master/aBrickOS
  2. 1 балл
    Спустя сотни лет, теперь могу добавить подсказку всем не равнодушным. Для nbt_hash ипользовать одну функцию заказа из мода OpenPeripheral, а вот для предметов без nbt_hash использовать обычную функцию из интеграции OC. Вот пример кода про что я имею ввиду... function obj:requstItemToCraft(itemElement) local error, status = pcall(function() if type(itemElement["nbt_hash"]) == "string" then print("Заказываю: " .. itemElement["itemLabel"] .. " общим количеством - " .. tostring(itemElement["craftAmount"]) .. "\n") self.me_interface.requestCrafting( { id = itemElement["itemName"], dmg = itemElement["itemDamage"], nbt_hash = itemElement["nbt_hash"] }, itemElement["craftAmount"]) print("------------- Предмет: " .. itemElement["itemLabel"] .. " имеет nbt_hash, статус крафта НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ! ----------------\n") return true else if self.craftQueue[itemElement["img_md5"]] == nil then print("Заказываю: " .. itemElement["itemLabel"] .. " общим количеством - " .. tostring(itemElement["craftAmount"]) .. "\n") local info = self.me_interface.getCraftables({ name = itemElement["itemName"], damage = itemElement["itemDamage"] }) if #info > 0 then return info[1].request(itemElement["craftAmount"]) else print("------------- При попытке получить рецепт крафта, шаблон куда-то исчез ----------------\n") return false end else print("------------- Предмет: " .. itemElement["itemLabel"] .. ", уже стоит на крафте, пропускаю задание на крафт ----------------\n") end end end) if not error then print(tostring(status)) return false end return status end
  3. 1 балл
    Спасибо за отзыв) Идея обратная: это ось для для кирпичей, чтобы пофиксить, откирпичить их
  4. 1 балл
    Раз уж на форуме появился специализированный раздел, посвященный операционным системам, то грех не выложить свою. Сама система является графической оболочкой к дефолтной OpenOS со множеством собственных библиотек, основной упор при ее написании делался на визуальную составляющую и общее быстродействие. Ключевые особенности: Многозадачность Оконный интерфейс с двойной буферизацией графики Поддержка анимаций, обоев, заставок и цветовых схем Поддержка языковых пакетов и локализации ПО Поддержка авторизации пользователя по паролю и биометрике Поддержка обмена файлами по локальной сети через модемы Поддержка клиентского подключения к реальным FTP-серверам Система отчетов об ошибках с возможностью отправки информации разработчикам Магазин приложений с возможностью публикации собственных творений и системой пользовательских рейтингов Интегрированная IDE с отладчиком и значительное количество разнообразного прикладного ПО Открытое системное API и подробная иллюстрированная документация к библиотекам Собственная прошивка EEPROM с возможностью выбора/форматирования загрузочного тома и восстановлением через интернет Частичная совместимость с OpenOS-софтом Установка: Для запуска инсталлера введите следующую команду: wget -f https://raw.githubusercontent.com/IgorTimofeev/MineOS/master/Installer/BIOS.lua /tmp/bios.lua && flash -q /tmp/bios.lua && reboot Перед вами появится симпатичный интерфейс, где вы сможете выбрать параметры установки: к примеру, загружать ли все имеющиеся приложения, либо оставить только системные, а также загружать ли обои рабочего стола. Лицензионное соглашение шуточное, всерьез можно не воспринимать. Исходники: https://github.com/IgorTimofeev/MineOS Люди, прямо или косвенно участвовавшие в разработке: Тимофеев Игорь - рефакторинг, оптимизация и вылизывание кода Трифонов Глеб - разработчик формата изображений OCIF и методов цветовой обработки Веревкин Яков - консультант по вопросам векторно-матричных преобразований Шестаков Тимофей - специалист по UI/UX-дилеммам Смирнов Алексей - тестировщик ПО Богушевич Виктория - синтаксический корректировщик и отвлекающий фактор Витвицкая Яна - позитивистский мотиватор и не менее отвлекающий фактор Какой-то Андрей - эксперт в области оценки красоты кода Ярычев Никита - компаньон в обсуждениях философских нюансов Пакин Максим - автор нескольких приложений Тиунов Дмитрий - консультант по нюансам веб-запросов Маяковский Константин - товарищ со уникальным духовно-пофигистическим характером Сазонов Слава - автор пары оптимизационных моментов и любитель кратких диалогов Омелаенко Максим - анализатор рынка ПО и конкурентных решений Просин Михаил - генератор мотивации по генерации идей по улучшению ПО Чернышева Дарья - моральная поддержка команды Палиев Егор - очень хотел в этот список
  5. 1 балл
    Итак, Я глянул, ос впринципе хороша, вот только название наводит на мысль, что эта ос, сделает из еепрома кирпич
  6. 1 балл
    Разработчик MineOS: @ECS "Восстановил это чудо" - @cackemc MineOS Legacy - это восстановленная старая версия MineOS, работающая на Opencomputers 1.5 и 1.6(1.8 не поддерживается) Что я сделал, чтобы оно работало? - перенаправил ссылки для установки на свой репозиторий а собственно ОС достал из форка 8 летней давности... Тестировалось на 1.7.10, версиях мода:1.5.22.46 и 1.6.2.12 Для чего я это делал??? Ответ прост: Дело в том, что я хотел немного понастольгировать по этой старой ОС и достать прогу под названием: InfoPanel, т.к она не работает на современной MineOS Ссылка для установки сего чуда: wget https://raw.githubusercontent.com/Govnosborkinoapps/OpenComputers/master/Installer/Installer.lua Скрины снизу:
  7. 1 балл
    всем прив, поставил данную ос на oc для майн 1.16.5
  8. 1 балл
    всем привет, к известно mineOS очень требовательна к железу а в робота может быть помешен только экран первого уровня но меня все не покидала идея всетаки запустить эту ос на роботае для начала, системма фактически будет запушена именно на роботе, а если быть конкретнее на виртуальной машине box а экран и видеокарта будет подключена по сети networks за передачу сигнала будет отвечать тунельные карты вот ссылка на архив: https://drive.google.com/file/d/1gc99r1zwWO_rmBXlkleUzuPRIvc6-m59/view?usp=sharing возможно он уже с частичьно устоновленной mineOS возможно нет незнаю я как сработало хеширования в OC так что рекомендую на диске робота почистить папку файловой системмы и заменить файл eeprom.dat на тот что в теме mineOS конфигурация пк: видеокарта: 3 уровень монитор: 3 уровень тунельная карта жеский конфигурация робота: тунельная карта инет карта жески на диски залейте файлы из архива с начала включите компьютер, откройте на нем файл gggg затем откройте на нем lua и там пропишите while true do event.pull() end и только затем включаем робота и долго долго ждемс вот тут я забыл вырубить openOS из lua и по этому связь быстро прервалась, но можно насладиться медленной отрисовкой))))
  9. 1 балл
    Очень интересно получается: Через наковальню знак параграфа нельзя добавить, зато можно через компьютер. Через наковальню можно задать имя робота длиной максимум 30 символов, а через компьютер — больше мегабайта. И это, скорее всего, не предел, просто для вызова функции rep не хватило оперативной памяти. Ограничение EEPROM в 4096 байт с этого момента потеряло свою актуальность. Upd: Обсудили этот трюк в дискорде: Я заметил, что видимое имя робота обрезается по модулю 64 KiB. Например, при длине имени 64*1024+1 видимое имя будет состоять из одного символа, по крайней мере, при использовании стандартных ASCII-символов. @ProgramCrafter сделал прогноз, что имя длиннее 32KiB не переживёт перезагрузки сервера. Так и вышло: сохранился лишь огрызок из 32769 символов. Формат NBT не позволяет сохранить больше.
  10. 1 балл
    Ок, вот мои наработки по теме: https://gist.githubusercontent.com/Krutoy242/1f18eaf6b262fb7ffb83c4666a93cbcc Документацию напишу позже. Пока, как я и говорил, робот (или дрон!) умеет выполнять свое имя как Луа-код. Но к тому же, он может всё сокращать до 1-2 символов. Например, вот такая строка сторгует всё что есть у жителя: ~:Tg(){?!v{tr}} А вот мега программа в 54 символ для дрона, который носит предметы из одного вейпоинта к другому: Dm(tb.u(Nf(300)[a++%2+1].p))s(3)~#{Dsel(i)Dd(0)Dsu(0)} В этом примере есть такие сокращения: a++ это продвинутая версия a=a+1, только она работает даже если а==nil s(3) расшифруется как sleep(3) ~#{BODY} получится for i=1, (R or D).inventorySize() do BODY end Еще, я добавил крутые фичи связанные с "трубами" - как в лямбда программировании, когда мы можем скомпоновать функцию, которая будет передавать результат своей работы в другую функцию. Но пока не придумал как ими пользоваться. Главная фишка это утилизировать битовые операции. Я сделал такое: a|b превращается в function(c) return b(a(c)) end. Но оказалось, что это почти бессмысленно, если мы не можем получить ключ\значение из цикла. В итоге, я уже могу написать вот такую функцию: _4|(Dsel|Dd&0) Получится вот так (примерно): for k,v in pairs{1,2,3,4} do (function() return D.drop(0) end)(D.select(v,k)) end Но как то криво всё равно. Не элегантно. Но уже можно пользоваться. javaw_0VdCQylZec.mp4
  11. 1 балл
    У меня есть идея, но она ломает изначальный замысел. С точки зрения пользователя я бы предпочёл использовать стандартный синтаксис Lua, и чтобы все необходимые сокращения кода за меня выполняла программа. Получилось бы подобие упаковщика кода в последовательность ASCII-символов, которые можно было бы ввести через наковальню.
  12. 1 балл
    Картинка с восклицательным знаком.
  13. 1 балл
    Не надо обощать. P.S. И вообще, почему вы называете MineOs "операционной системой"? Строго говоря - это DE ("desktop environment"). Графическая оболочка.
  14. 1 балл
    Многие воспринимают многозадачность как возможность открывать и таскать окошки)
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...