Перейти к публикации

В ближайшее время постараюсь разобраться с картой сервера/ЛК/бб кодами

Внимание, с 14 февраля до 20 февраля могут проходить работы на сервере, где также находится лаунчсервер. В связи с этим авторизация в лаунчере может не работать

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.02.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Недавно начал писать бота с использованием этой замечательной библиотеки, но к несчастью столкнулся с некоторыми недоработками. Поэтому решено было доработать библиотеку imodem и вот что из этого получилось: Обновление для библиотеки imodem Теперь imodem может обрабатывать личные сообщения (раньше просто игнорил их). Говорим спасибо @Bit Добавлена авторизация ника Все данные по именам/каналам лежат в файле конфигурации по адресу /etc/imodem.cfg Возможен запуск по данным пользователя из Shell Добавлено логирование (отключено) Добавлено переподключение если отключится интернет Итак, поясняю. Немного изменился порядок приема сообщения. Теперь входные данные выглядят так: modem_message ник_imodem ник_говорящего 0 #канал/ник_imodem сообщение Если сообщение идет с канала, то указывается канал, если личное сообщение, то ник imodem. Чтобы не лазить по библиотеке, ради изменения ника, канала, сервера было решено перенести все эти данные в файл конфигурации. Библиотека автоматически проверяет файл конфигурации, и в случае если его не найдет, самостоятельно его восстановит. Данные хранятся построчно в следующем порядке: Ник_imodem Пароль_на_ник Адрес_сервера #Канал Чтобы не заморачиваться с настройкой ника/канала/сервера можно передать все эти данные одной командой: imodem [server[:port]] <nickname> <password> <channel> <save(1/0)> Ну а если все настроено и вас устраивает, можете напрямую imodem запускать и по сохраненным данным все запустится. Логирование сделано больше для отладки и по стандарту отключено. Если надо, то в imodem в строке 10 замените false на true. Для того чтобы imodem мог переподключаться, через каждые 60 секунд оправляется пингование на сервер. И если в течении 30 секунд не придет ответ, imodem автоматически переподключится. Это лучше чем словить кратковременный сбой в доступе к интернету и потом вручную перезагружать библиотеку. Скачать библиотеку можно по команде pastebin get -f MvR7FTGS /lib/imodem.lua Выражаю благодарность за помощь в улучшении @Bit, @Doob, @vladimir
  2. 1 балл
    Наиболее интересной мне показалась эта идея: Хорошая эвристика. В идеале хорошо было бы найти такие штрафы на перемещения во вертикали (а также на повороты), чтобы при плотном расположении руд робот перемещался по кластеру как в классической копалке "слой через два". Мои идеи в этом направлении пока что сводятся к увеличению глубины поиска ближайших целей.
  3. 1 балл
    Предпочтения игрока тут не учесть, руды все одной плотности (ic2 свинец это недоразумение, а не руда). Послойная обработка не выгодна тем, что робот нарезает круги, когда в паре слоев от него есть руда. Сплошную поддерживают оба алгоритма -- пока не будет добыт весь кластер, робот не уйдет, но послойный оставит недоступный слой на потом. На стандартных генерациях ванилы, IC2, AE2 (тестировались отдельно) свободный обход существенно превосходит послойный (4 чанка, высота 64). Поэтому, статистика говорит в сторону этого подхода, а что админ накрутит генерацию - проблема индейцев. Изначально, я планировать сделать гибрид из этих двух алгоритмов - робот свободно выбирает цель, но получает огромный штраф на ход по вертикали +Y. Добыча велась бы максимально оптимально и робот заканчивал чанк наверху, откуда короче путь к старту следующего чанка. На стенде подобрал расположение руд, чтобы оно было похоже на реальную генерацию и оба алгоритма были бы в одних условиях (руда в каждом слое, свободный пробег 1600 блоков) Меня больше интересуют советы по оптимизации упаковщика, потому-что на каждый сундук робот тратит около 30 секунд. В прошлой версии скорость была фантастической, но хак, который я использовал убрали после какой-то обновы.
  4. 1 балл
    Иногда надо связать несколько компьютеров на большом расстоянии или между мирами, или даже между серверами. Так как у нас есть интернет-карта, можно провернуть несложный хак - пустить информацию через внешний сервер. Но чтобы не писать серверную часть, можно использовать готовый протокол с готовыми серверами. Получается крутая связанная карта для многих компов. Данная программа реализует IRC мост, по которому могут общаться не только опенкомпы, но и любые устройства с интернетом. Например, можно с мобильника дать команду своим компьютерам на нескольких игровых серверах. Использование: Скачать программу pastebin get CmLFFF7g /bin/imodem.lua Проверить наличие интернет-карты в компьютере Запустить программу imodem В течении некоторого времени будет устанавливаться связь, а затем можно работать с модемом. Чтобы послать сообщение всем устройствам на канале, есть функция imodem.broadcast( сообщение: строка ) Чтобы послать сообщение по определенному адресу - imodem.send( получатель: строка, сообщение: строка ) Для разрыва связи и прекращения работы - imodem.stop() А чтобы принимать сообщения, достаточно ловить событие modem_message, как у обычных модемов. Адрес сервера и канал можно изменить в коде программы, желательно иметь сервер без обрезания ников и защиты от флуда.
  5. 1 балл
    Странно, у меня личные сообщения нормально обрабатываются. Флаг для логирования можно тоже сунуть в конфиг. Конфиг следует сделать в виде lua-таблицы - быстрей и меньше кода. Изначально все задумывалось как программный модем между компами. Логин для NickServ и прочие изощрения поверх стандарта, пользователь должен был организовывать в своей программе. imodem это всего-лишь интерфейс, совместимый с OpenOS. Хотя, да не сделал пинг в сторону сервера, каюсь.
  6. 1 балл
    Выбор алгоритма копки сильно зависит от модпака, его настроек и руд, предпочитаемых игроком. Если добываемые руды встречаются редко, то выгоднее перемещаться до ближайшего блока руды, игнорируя порядок слоёв. А если полезных руд много, то имеет смысл переходить на послойную, а в пределе даже на сплошную копку. Следовательно, при сравнении алгоритмов кроме самого времени работы имеет смысл уточнить модпак и конфиги. Также интересно узнать, каким образом сгенерированы руды на видео, чтобы оценить реалистичность данной конфигурации.
  7. 1 балл
    Тут на днях обновленная софтина Multiscreen в маркет затесалась - добавлена группировка по цветам для гораздо более быстрой отрисовки жирных пикч. Правда, чем жирнее пикча, тем дольше будет обрабатываться каждый моник, но и это уже заметный прогресс:
  8. 1 балл
    Библиотека robot и компонент robot несколько отличаются. При использовании компонента в вызове robot.swing(3) следует указывать сторону, как в коде @Doob
  9. 1 балл
    Может опечатка? Вот рабочий код: local robot = component.proxy(component.list('robot')()) while true do computer.beep(20, 0.5) if robot.detect(3) then robot.swing(3) end end
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
  • Рассылка

    Хотите узнавать о наших последних новостях и информации?

    Подписаться
×