Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Seryoga

Пользователи
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Seryoga выиграл 20 октября

Публикации Seryoga были самыми популярными!

Репутация

183 Хороший

8 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saint-Petersburg
  • Интересы
    Development and research

Посетители профиля

331 просмотр профиля
  1. Seryoga

    Идеи для игры

    То есть ты согласен? Выбери игру на которую будем ориентироваться и начинай писать issues, а мы подтянемся. Бесконечные обсуждения ни к чему не приведут.
  2. Seryoga

    Идеи для игры

    Моё скромное мнение (тезисно): Большая команда с суммарным уровнем программирования ниже среднего; Явно не все будут увлечены идеей и рано или поздно сольются; Нужно сделать Totoro направляющим, так как у него есть способность писать issue на каждый чих, что в нашем случае является сильным преимуществом; На качественное тестирование надеяться глупо; Нужно выбрать статически типизированный язык, так как количетсво багов в коде завист экспоненциально от количесва людей в команде. Ошибки по типу `AttributeError: 'Class' object has no attribute 'field' ` будут неизбежно. Без должного тестирования их сложно отлавливать; Нужно выбирать игру с простой мехникой; Нужно выбирать игру с упором на разнообразие простых фич, так как в команде много человек, которым хочется чего-нибудь простого поделать; 2d графон, так как очень сложно нарисовать 3d картинку, которая не будет резать глаз человеку из 2018 года; Нужно выбирать пиксельный стиль, так как даже если сольётся норм художник, его почти каждый сможет заменить; Механики игры приоритетнее сюжета; Механики игры приоритетнее графония; Мультиплеер следует прикручивать в самом конце, если он вообще нужен; Как было замечено игра с изометрией или с видом сверху лучше, так как взаимодействие объектов с миром примитивное; Рогалик (данжи) и спейс-шутер удовлетворяют критериям выше; Движок для этих игр можно написать самостоятельно, так как кроме проверки пересечения кругов и прямоугольников ничего нет; Игры The Binding of Isaac, Enter the Gungeon, аркадный спейс-шутер, R-Type и тп. Также если команда самоуверенная, то можно попробовать что-то по типу с Castle Crashers®
  3. Seryoga

    Идеи для игры

    А почему тогда игру, может что-нибудь другое. Например нормальный lua-plugin для sublime или что-то такое? Если я правильно понимаю, то в играх основное --- это дизайн игры и рисование, а не программирование.
  4. Seryoga

    "Блютуз" на модеме

    Почему не использовать бы более свежие штуки, например ftp-client ftp-server?
  5. Полазив по этой теме я не нашёл ни одной ссылки на github, bitbucket или ещё на какой-нибудь хостинг кода. Чтобы можно было посмотреть его или скачать и запустить его. =( Могу утверждать точно, что найдутся люди, которые пару минут потыкают в твой ui, если ты скинешь ссылку на туториал о том как поставить твой wm. А вот априорно сказать, что кто-то будет намеренно искать баги, невозможно. Так как у всех тут есть учёба, работа или ещё какие-либо дела. Вроде как написал Объективное мнение.
  6. Эта фича является под фичей фичи 5, которую RccHD обещал сделать. Если в i3 нажать 'mode' + W, то все окна примут вид горизонтального стека. Так видно только одно окно, a остальные прячутся за ним:
  7. Я имел в виду, что у вас сейчас на разделение тратится 2 пикселя. А можно тратить 1, если сделать рамку общей для соседних окон. То есть сначала размечаем сетку. А затем отдаём ячейки программам на использование. Если я не прав в первом утверждении, то не могли бы вы скинуть скриншот текущей версии wm?
  8. Можно как-нибудь пощупать, тот wm что ты сделал? Пожелания по тому, что я увидел на скриншотах из поста. Можешь сделать возможность изменять ширину рамки окна? Например у тебя сейчас у тебя 2 пикселя хотелось бы сделать 1 или вообще убрать Можешь сделать workspaces и разных пользователей (linux: ctrl + alt + Fi)? Можешь сделать язык раскладки компьютера независимым от реальной раскладки? Можешь сделать настраиваемую панель инструментов? Чтобы пользователь сам мог туда поместить номер воркспейса, язык, майн-время, реальное время, кол-во занятой/свободной оперативки и тп. Можешь сделать шапки окошкам и дать возможность окошкам стакаться, разными способами? Можешь поддерживать горячие клавиши из i3 и дать возможность создать свои? Можешь сделать возможность поставить заставку, фон рабочего стола? Так же дать возможность разработчику приложения сделать полупрозрачные окна? Можешь сделать консоль с настраиваемым шрифтом и фоном? Можешь сделать полноценную однострочную консоль запускаемую используя горячую клавишу? По типу той что запускается в i3 на 'mode' + D (только в i3 это не консоль, но ты сделай консоль =)) Можешь сделать возможность изменения размеров окна мышкой, а так же дать возможность программисту делать перетаскиваемые окна. Например отчёт об ошибке или предупреждение так лучше выглядит. (окошечко с одной кнопкой ОК) А у тебя поддерживаются несколько мониторов? псы, ты точно пишешь ОС?
  9. Нормальные программы не должны слушать этот эвент, а должны просто перерисовываться используя значения размера окна.
  10. Даже если это так, то ты наверное понимаешь, что это всё равно не сравнимо с чтением объекта по ссылке.
  11. Переменная весит сколько весит ссылка в ОS. А вот объект на который ссылается переменная весит в зависимости от типа. Как ты понимаешь ссылка это не объект на стеке и она ссылается на объект в твоей мапе который ты и так хранишь. nil помогает в том случае если у тебя переменная находится в скопе из которого ты часами не выходишь.
  12. RccHD немного не убедительно написал, я попробую его поправить. выполнение buffer.currentFrame[index] -- обращение к переменной buffer -- обращение к полю объекта. Но мы имеем дело с lua, по-этому buffer это HashMap а currentFrame это ключ. - расчёт hash("currentFrame") - определение смещения по хешу - выборка списка (может дерева) элементов по смещению из массива - разрешение коллизий (дорого) - ... -- выборка из полученной таблицы элемента с индексом, что приводит к 'см выше' -- если вы 'lucky boss' то разрешение кеш промахов (это очень затратная операция) выборка значения переменной -- если интерпретатор lua переменную положил на стек, то это бесплатная операция, иначе: - чтение данных из ОЗУ (если есть кеш, то это тоже почти бесплатная op) - в худшем случае разрешение 1 кеш промаха Мне что-то подсказывает, что выполнять операцию (1) много раз не стоит. Если у вас есть проблемы со своевременной очисткой памяти, то можно вручную вызвать сборку мусора. Но таких проблем быть не должно. Мне кажется, что кто-то просто забывает писать ключевое слово local. И переменная весит ровно 64 бита. Если у вас локальная переменная долго живёт а объект который по ней находится больше не будет использоваться, то можно написать var = nil. И gc, по возможности, удалит объект, на который ссылалась переменная. А сама ссылка удалится как закончится её область видимости (без gc).
×