Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

nikit356

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. nikit356

    Примерная документация проекта ASESR

    О да, сам не знаю зачем это пилю x) Но попробовать все равно хочется Простое желание накодить чудовище. Тем более я с ОС сейчас каждый день работаю, чтобы полностью к нему привыкнуть. И, несмотря на все это, буду потом пересматривать всю идею и максимально ее упрощать. Если после этого ничего стоящего не выйдет, оставлю это и буду работать над другими задумками.
  2. nikit356

    Примерная документация проекта ASESR

    Сокращать до реально нужной информации, проблем не составит. Но парочка постов в таком жутком формате всё-таки будет, как бы не приятно это ни было. А по поводу слова Production, спасибо, было подозрение, но не соизволил проверить.
  3. nikit356

    Примерная документация проекта ASESR

    В этом ты абсолютно прав.
  4. Банковский счет BankOC, как правило, имеет только имя, баланс и пароль. Здесь же я его привожу как общий элемент экономики. Если ты говоришь про то, что продать что-то не очень ценное для тебя по одному курсу, получив немного денег купить что то намного лучше по цене другого курса, то нет. Если сделать связь между несколькими банками разных разработчиков одним счетом, то, соответственно, надо утвердить цену для всех. Но пока что речь шла о других (своих) проектах с помощью которых ты можешь заработать денег. Например, в системе GENESIS, у тебя есть предприятие и ты обработал тонну ресурсов, отправил заказчику и он оплатил твою услугу, отправив деньги на счет BankOC.
  5. ARPSS - Automated Resource Production and Supply System (Автоматизированная Система Добычи и Поставки Ресурсов) (Да, я люблю навороченные аббревиатуры) *Automated Resource Production and Supply System, спасибо Fingercomp за поправку. Внимание, оч много текста Начну с напоминания о том, что в данном посте будет описание прототипа. И в дальнейшем могут быть изменения в плане. Здесь могут быть недосказанны такие подробности, как размещение мониторов с нужной информацией и подобное, но ничего страшного, поскольку я собираюсь позже опубликовать что-то наподобие видео-инфографики и pdf-файл. Проект автоматизированной раскопки и логистики планируется использовать в разных мирах. Когда ты просто составляешь план раскопок и прочие детали, а дальше все запланированное исполняют роботы. Весь процесс эксплуатации системы пользователем происходит в 4 этапа: Разработка проекта Транспортировка Отслеживание автоматизированной постройки Мониторинг добычи и транспортировки руд. Первый пункт начинается с компьютера, в котором, естественно, установлен софт. В нем мы разрабатываем проект из нескольких компонентов: Проектирование дизайна тоннелей и комнат - высота, ширина, материал. Проектирование поезда-строителя - состав из нужных вагонеток и импортирования дополнительных, по возможности, предметов. Программа не допустит состава без вагонетки, так как это поезд-строитель. Проектирование схемы подземных путей сообщения. Проектирование схемы движения на основе спроектированной схемы из предыдущего пункта. Проектирование схемы раскопок и фильтрации ресурсов для экспорта и транспортировки. После завершения, просмотра требуемых ресурсов и утверждения общего проекта, пользователь даёт команду на сборку поезда. Сборку делает робот, по указанному пути в заранее построенном, и настроенным для работы роботов, депо. Второй пункт - транспортировка, здесь есть большие трудности с банальным придумыванием самого способа для автоматизации. Игрок может просто созданный состав переместить самостоятельно, с помощью поезда, но кто хочет тратить на это время и дополнительные ресурсы? С одной стороны, если сделать обязательно вагонетки из RailCraft, то уже возникает потребность в моде, хотя там и так потребностей дофига....ну допустим у всех стоит реил. Но если использовать вагонетку для прокладывания рельс, то возникает следующая проблема - это препятствия в виде обрыва, водной местности или встречного блока. Телепортация? Ваще без понятия как, это если прикинуть сразу. Можно использовать Дронов, но появляются дополнительные проблемы в виде вместимости. Возможно вообще стоит исключить сборку поезда из этого проекта, а просто сделать отдельно. Направить в нужное место рельсы? Ну хоть какой-то способ. С одной стороны ты берешь, проектируешь и отправляешь по нужным рельсам поезд, а с другой, все равно тратишь какое-то время на прокладывание путей. Или взять стаю дронов, которая в нужном месте будут раскладывать строителей. Если бы, например уже существовал проект менеджера по рельсам, то можно было все спокойно связать и автоматизировать, но только при автоматических переключателей стрелок. Все вышеизложенное делает упор на то, что передвигающиеся объект не имеет знаний о местности. То есть нету предварительной карты, по которой система может симулировать свои планы действий перед тем, как это притворить в действие, точнее, просто взять данные и начать перемещение, симуляция - излишнее. Поэтому, надо изменить основной план действий самой системы, что и будет сделано дальше. Итак, представим, что этот пункт мы преодолели и поезд приехал/пришел/прилетел/упал/телепортнулся в это место. Третий пункт - раскопки и постройка входного участка шахты. Для меня это самый любимый пункт, так как здесь можно полюбоваться над кооперативными действиями роботов, и, возможно, дронов. Тутачки поезд прибывает и компьютерная вагонетка ставит три робота. Два, на основе данных проекта, прокапывают тоннель и работают над оформлением, третий работает над ЖД путями, периодически проверяя работы роботов-строителей. Роботы, по указанной схеме, копают тоннели, прокладывают ЖД пути. Четвертый пункт - добыча и доставка. Уууу, ещё надо проводить раскопки по указанной схеме, транспортировки, сортировки руд, отсылки данных на главный сервер для дальнейшей обработки, а ещё это может быть на огромном расстоянии и в другом мире....ооо.... Ну с отправкой данных ещё можно справиться. Ну что ж, поезда приезжают, и ресурсы регистрируется в БД. Хмм, а если взять ThermalExpansion, то можно просто поставить тессеракт и все. Но надо стремится к независимости от других модов, ну кроме реила Приблизительно мы построили "простую" логическую схему боевых действий. Теперь надо напрячь свою тыкву и более детально разобрать эту схему и уже на программном уровне, учитывая все возможные ошибки и ситуации, сделать логическую схему исполнения программ. Поехали! Первый вид - упрощённый: Пользователь отсканировал нужный участок и собрал проект Проект отсылается на хранение в RAID и на исполнение главным сервером. Гл. сервер даёт команду и отсылает данные, изъятые из файла проекта. Робот, опираясь на зарегистрированные координаты, начинает ставит вагонетки на рельсы, отсылая контроллеру команды на испускание редстоун сигнала в нужные участки для объединения вагонеток. а) Поезд по рельсам прибывает в нужное место и ставит роботов. б) Дроны вылетают из депо и летят к месту постройки, раскладывают роботов и летят обратно. (Этот сценарий требует доработки, так как надо устанавливать координаты обратного перемещения по рельсам. Или просто всю логистическую систему завязать на дронах.) Роботы, в соответствии с данными из проекта начинают параллельное выкапывание тоннеля и его оформление. Робот-железнодорожник ожидает запрос шахтёров о постройке ЖД путей. По проекту идёт сборка и отправка поездов-перевозчиков. Второй вид - детальный: Тоже самое, что и первый, только еще детальнее Исходя из данного поста, стоит принять во внимание разработку ЖД менеджера при частом использовании путей или просто сделать отдельную ветку в депо с парочкой автоматических стрелок. Возможно, что здесь остались дыры в процессе написания. Ибо часть элементов я обдумывал и разрабатывал при написании в связи с тем что у меня появилась не очень хорошая привычка - придумывать в момент процесса написания кода. Буду теперь по возможности пилить инфографику. Все удачного кодинга и креативных идей
  6. Ку всем, уже давно здесь тусуюсь и была парочка наработок на СС (В основном банковская система с выдачей предметов через командный комп и интеграции с веб-сайтом через json-файлы) Я не считаю себя профи в кодинге вообще, но этой темой увлекаюсь и переодически возвращаюсь к майну. Недавно начал наконец-то работать с ОС и помаленьку переписываю, одновременно реанимируя, код той самой банковской системы. Накопилось достаточно много идей, но, естественно, надо убить огромное количество времени. Списочек идей: 1) BankOC - Банковская система, имеющая торговую площадку для продажи и покупки ресурсов, банковские счета для возможного взаимодействия с другими проектами относящиеся к экономике. А так же, возможность интеграции в веб-часть, отслеживание цен на тот или иной предмет, авторизация на сайте через счёт и взаимодействие с ним. 2) GENESIS - Система промышленной кибер-индустрии. Это идея одновременно бредовая и забавная. С одной стороны она типо "заменяет" моды, с другой даёт возможность вносить бесконечные нововведения. 3) (Названия пока нет) - система автоматической добычи, транспортировки ресурсов в заданных местах и одновременный мониторинг этой самой добычи. Я то забрасываю, то постоянно возвращаюсь в майн. Ну торговую площадку я знаю что уже запилили давно. Но желание сделать по своему все же присутствует, как и желание получать удовольствие от разработки. И когда я всё-таки заставил себя работать с ОС, то я, как и ожидалось, получил дополнительную мотивацию, потому что в ОС очень много интересных и сложных элементов, неговоря уже про такой забавный аддон, как: OC-minecarts. Третий по списку проект стоит сейчас в приоритете разработки, так как сейчас хочется поработать с роботами, дронами и компьютерными вагонетками. Сейчас я работаю над первой программой - сборка проекта для сборки строительного поезда. В следующем посте я сделаю подробное описание прототипа этого проекта. Напоминаю, что я не считаю себя профи и могу допускать даже глупые ошибки в построении кода. И идеи иногда возникают просто бешенные. Пора в очередной раз проснуться и продолжить творить безбашенные вещи.
  7. nikit356

    OpenNet

    А можно взглянуть на код? Мне бы очень полезно было узнать какая структура у Вашей задумки.
  8. Хоть я появился здесь недавно, но пожалуй тоже хотел бы себе
×