Перейти к публикации

В ближайшее время постараюсь разобраться с картой сервера/ЛК/бб кодами

Внимание, с 14 февраля до 20 февраля могут проходить работы на сервере, где также находится лаунчсервер. В связи с этим авторизация в лаунчере может не работать

LeshaInc

Пользователи
  • Публикации

    754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    43

Последний раз LeshaInc выиграл 1 февраля

Публикации LeshaInc были самыми популярными!

Репутация

529 Очень хороший

О LeshaInc

  • Звание
    адмирал ржавого флота

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луна
  • Интересы
    Программирование и все что с ним связано.

Посетители профиля

3 580 просмотров профиля
  1. LeshaInc

    Lua Promise

    Кстати, из промисов в твоей либе только название, поскольку настоящие промисы можно собирать в цепочки: из then-коллбека можно вернуть новый промис. А еще есть удобные функции по типу Promise.all()
  2. LeshaInc

    Lua Promise

    А теперь сделай async-await на короутинах
  3. Что не так с растом?
  4. Записал видеодемонстрацию твоей работы. На код смотрел одним глазом: советую вокруг операторов пробелы ставить и побольше пустых линий оставлять (я оставляю пустые строки между функциями, циклами, ифами, и для группировки присвоений). Код-стайл хотелось бы однородный в коде. А так играть можно.
  5. Да, тестирую коллизии просто. Пули между собой ударяться не будут, зато враги будут (чтобы не толпиться в одной точке как в московском метро, а окружать игрока). И становятся от коллизий они не красными, а зелеными.
  6. Одна вещь, которую еще никто не поднимал здесь. Используем последнюю версию LÖVE — 11.1. Сам на это напоролся, когда пытался запустить, — стояла более старая версия.
  7. Пилим игру всем форумом на LÖVE. Жанр: top-down шутер в стиле Crimson Land. Сеттинг математический: считаем определители матриц 10х10, бьем врагов знаком интеграла, дифференцируем экспоненту. Предполагается наличие мультиплеера. Графон двухмерный, векторный — рисовать будет @Totoro. @Totoro предложил вести разработку по принципу Git Flow: создаем feature ветку, ревьюим, мержим в dev, затем dev мержим в master и выпускаем релиз. Репа: https://gitlab.com/cc-ru/determinant. Присоединяемся. Обсуждаем в IRC.
  8. LeshaInc

    2397574b4b8061ffdb202e28945ed28a

    echo "#cc.ru" | md5sum
  9. LeshaInc

    Идеи для игры

    Здраствуйте. Я, LeshaInc. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
×