Перейти к публикации

Sharplook

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Sharplook выиграл 14 июня 2015

Публикации Sharplook были самыми популярными!

Репутация

289 Хороший

2 подписчика

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

384 просмотра профиля
  1. /rg addmember -n <region_name> [OpenComputers] - квадратные скобки обязательны. Мне это помогло
  2. Pig's Airline Потому что джетпаки - для слабаков Описание: Программа даст вам возможность использовать свинью как воздушное средство передвижения. Чтобы управлять таким транспортом, вам потребуется планшет, дрон, свинья и сиденье для неё. Минимальные требования к комплектации планшета и дрона: Планшет: Дрон: (Беспроводная сетевая плата должна присутствовать и в планшете, и в дроне) Использование: Для начала вы должны установить на планшет программу: http://pastebin.com/hJX0z0XQ Далее вы должны установить программу для дрона на eeprom: http://pastebin.com/bebWRk94 (Для этого включите компьютер, вытащите из него eeprom с lua bios, вставьте чистый eeprom. Загрузите на компьютер программу для дрона и пропишите команду: flash -q <название программы> <метка eeprom> Так она будет сохранена на чипе. Если вы еще не собрали дрона, то при его сборке засуньте eeprom с программой в сборщик. Если вы дрона уже собрали, то добавьте его в верстаке к дрону. Не забудьте вставить чип с lua bios обратно в компьютер.) В обеих программах в коде вы должны изменить значение переменной port на другое. Оно должно быть одинаковым в планшете и в дроне. Запустите программу на планшете и запустите дрона. Управлять с помощью клавиатуры, используя планшет: H - показать/скрыть помощь W/S - перемещение по оси Z A/D - перемещение по оси X E/R - перемещение по оси Y (вверх/вниз) C - поймать свинку (Дрон должен быть возле нее) Z - отпустить свинку (Вы не сможете этого сделать в полете, т.к. она должна быть возле дрона) P - перемещение по заданным координатам (По X и Z) (Пока дрон не умеет спускаться по оси Y самостоятельно, потому что если свинка заденет блок, то ей конец . Поэтому после полета вам придется спускаться с помощью E и R. Сначала вы должны будете указать координаты дрона по осям X и Z и координаты точки, к которой вы собираетесь отправится. Далее вы указываете кол-во блоков, на которые дрон поднимется вверх, чтобы между точками с шансом 99% не было препятствий. Чтобы остановить дрона, надо перезапустить его вручную) V - выключить дрона U - включить дрона I - выход из программы на планшете (После перезапуска программы на планшете дрон не отключится и вы сможете продолжить им управлять) Вы находите свинью, надеваете на нее седло, тащите к дрону и с помощью кнопки C ловите ее. Далее вы на нее садитесь и отправляетесь в далекое путешествие (далекое, значит не дольше 30 минут, т.к. дрон и планшет могут разрядиться) P.S: Это моя почти первая программа. Потихоньку я буду ее обновлять, добавлять новые функции и исправлять ошибки.
×