Перейти к содержанию

Asior

Пользователи
  • Публикаций

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

Asior стал победителем дня 23 марта

Asior имел наиболее популярный контент!

Репутация

425 Хороший

4 Подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование, игры, анимэ

Посетители профиля

694 просмотра профиля
  1. Когда ожидается ОБТ или старт? Приблизительные сроки есть?
  2. Ну даже если выполнить рассчеты на то, что чанклодер ОС потребляет энергии больше чем накачивают робота зарядкой, то наверняка найдутся умельцы которые натыкают кучу зарядок, и робота превратят в минигенератор на 9 угольниках. Идеально было бы если эти чанклодеры стопались при рестарте, но увы увы. Так что ОС чанклодеры это только эндгейм и то на который надо будет активно накопить и заработать. Остальным смертным локальный якорь.
  3. Чанклодеры нужны, но локальные. Привязанные к игроку который их поставил. С ними тогда можно выпускать роботов на свободный выпас (на ограниченной территории) а самому в это время собирать что то другое. Кстати если робот поставит чанклодер, он привяжется к игроку или к некоему <name>.robot ? В раилкрафте на робота цепляется, а вот как в других модах?
  4. Ну короче я далеко не строитель, просто тут валялась одна карта, из неё вырезал приглянувшуюся мне торговую площадь и маленько её состарил. Правда часовня маленько большая, ну короче сами разбирайтесь. https://dropmefiles.com/p5LPN
  5. Ну незнаю насчет голосовалок. Если будут дальше использоваться UU или какая там валюта идет, то сразу возникнут вопросы, а где собственно голосовать. Так как лаунчер сразу закрывается после запуска игры, тогда да, в нем не надо голосовалок, а вот в менюшке майна можно добавить. Просто как показывает статистика (моя личная игры на разных серверах), зачастую после регистрации и загрузки лаунчера на сам сайт больше никто не заглядывает, и чтобы не объяснять "где взять UU" (зайди на сайт бла бла бла, тыкни туды, потом туды, потом туды...) проще сказать выйди в меню и проголосуй. А в лаунчере да, тогда не нужны кнопочки. пусть будет чистым.
  6. Посмотри в диспейчере задач, иногда бывает джава типа запускается, а на деле не запускается. Найди все её дочернии запуски и дружно их стопни. У меня такое пару раз было, вроде помогало
  7. Небольшое обновление: обновлено оформление исправлены баги (защита от лагов сервера) добавлена продвинутая версия генератора добавлена возможность настройки сторон ввода/вывода ресурсов
  8. Как я понимаю чтобы автоматом так вставлялось https://pastebin.com/ZjCTrj5a
  9. И как ссылки и как спойлеры! Желательно с выбором. Например мне не надо видеть портянку в 3к строк кода какого нибудь дубокопа (@Doob это был только пример). Мне проще увидеть команду на установку и все. Если вдруг потребуется посмотреть код я пожалуй его скачаю и посмотрю в нормальном редакторе а не на пастебине. Но это лично моё мнение
  10. Что такое crystal ? Все перебрал в МЭ так и не нашел этой штуки. И вообще покажи что за установка, чтобы можно было воссаздать и протестировать. А то так долго можно перебирать и предполагать "а если ..."
  11. Asior

    Генератор обсидиана

    Не так давно решил я немного нафармить обсидиана, но прыгать по озерам лавы, тушить её водой, а потом долго и нудно собирать как-то не то. Хотелось автоматизировать этот процесс. Да есть специальные генераторы обсидиана, но там требуются расходники в виде красной пыли или другого горючего материала, что для меня было неприемлимо. Поэтому был собран первый прототип генератора обсидиана. Портатип генератора обсидианта Version 1.0 Довольно сложная но красивая конструкция. Время генерации 1 стака ~ 2 минуты 30 сек. Внешний вид: Инструкции по сборке: По времени работы меня такой результат вполне устраивал, но потом @Romanok2805 показал свою версию похожего генератора. Описывать его я не буду, поясню что смысл работы того генератора, он черпает ведром лаву из бочки, выливает её рядом с источником воды, меняет ведро на бур и разрушает обсидиан. И так по кругу. Обмозговав алгоритм его работы, был придуман улучшенный генератор обсидиана. Генератор обсидианта Version 2.0 Довольно легкая конструкция, дешевый робот. Время генерации 1 стака ~ 15 сек. Внешний вид: Инструкции по сборке: Генератор обсидиана Version 2.1 Довольно легкая конструкция, дорогой робот. Внешняя бочка не требуется. Время генерации 1 стака ~ 15 сек. Внешний вид: Инструкции по сборке: Генератор обсидиана промышленный Version 3.0 Дорогая конструкция, дорогой робот. Навешано чуть больше расчетов, в связи с чем время генерации обсидиана увеличено, но зато данный генератор может обновлять расходники. Время генерации 1 стака ~ 17 сек. Внешний вид: Инструкции по сборке: Собственно такие вот получились варианты сборки фермы обсидиана, я конечно хз зачем вам столько его потребуется, но, коль уж есть программа почему бы ею не воспользоваться. Всем удачи, копайте обсидиан быстрее, чем вам сосед P.S. Большое спасибо за демонстрацию и помощь в написании программы @Romanok2805, за информацию по багам @M_O_R_F_I_K
  12. Программу еще разок обнови, щас багу нашел, зачем то прописывал контроллер инвентаря хотя он там вообще не нужен. Наверное хотел добавить проверку уровня заряда бура, но не дописал
  13. Базовый рабочий комплект: Системный блок Т1 Инвентарь Клавиатура Монитор (Т1) Видеокарта (Т1) Процессор (Т1) Планки памяти (1.5 х2) Жесткий диск с предустановленной системой OpenOS Eeprom bios Ах да, если не сможет робот взаимодействовать с инвентарем, просто добавь его в приват.
  14. Уже вроде как сбрасывал кому то такую штуку, но повторю еще раз. --https://i.imgur.com/9aw0a6E.gifv --блоки руды сверху в сундук закидывать --сыпуху вниз будет скидывать --перед роботом не забудьте поставить подставку, так будет точнее ставить --в руку бур/кирку с максимальными чарами на удачу local r = require('robot') while true do r.select(1) if r.suckUp(64) then local rep = r.count(1) for i=1,rep do r.place() while not r.swing() do os.sleep(0) end end for i=1, r.inventorySize() do if r.count(i) > 0 then r.select(i) r.dropDown(64) end end else os.sleep(15) end end
×
×
  • Создать...