Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Asior

Пользователи
  • Публикации

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Последний раз Asior выиграл 17 декабря

Публикации Asior были самыми популярными!

Репутация

380 Хороший

4 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование, игры, анимэ

Посетители профиля

343 просмотра профиля
  1. Asior

    Отслеживание предметов

    Начну по порядку. Нужно чтобы график брал за середину то значение, что есть в бочке. Да такое возможно, но только ошибок при таком выводе будет море и график будет скособоченный, тоесть со смещением вверх. Это выглядеть будет во первых некрасиво, во вторых при опускании графика ниже начнутся ошибки, можно конечно все это обработать и исключить, но увы мне лень. Желательно чтобы график был как на картинке? Я взялся за эту работу так как видел уже готовую библиотеку графиков. Мне хотелось самому научиться работать с ней и вообще посмотреть пощупать, как это все работает. Я для себя задачу выполнил, разобрался что да как работает, как вывести синусоиду, полосу, или гистограмму. Именно на ней построена текущая программа и та библиотека по определению не поддерживает рисование таких графиков. Это можно увидеть в описании библиотеки. А разрабатывать свой код для того чтобы выводить 1 единственную линию ... извините меня, но это не очень как-то звучит. Объяснять как это можно переделать я не буду. Библиотека которую я использовал не удовлетворяет вашим запросам, а писать костыли для того чтобы заставить её выводить как вам надо информацию, на мой взгляд это кощунство по отношению к её создателю. Как самому сделать? Учить луа, разобраться как работает GPU, подтянуть математику, вывести формулу для отрисовки и написать программу. Можете даже использовать готовую уже программу по выводу графиков, что на скрине у вас, но боюсь для вас это будет как блохе до паровоза. Ну а коль моя программа не удовлетворяет вашим требованиям, дерзайте сами или ждите может кто подтянется и напишет то, что вам надо. Вообще зачастую приходится потом самому заказанную программу сидеть и напильником точить до нужного состояния.
  2. А он там есть? Надо будет заглянуть глянуть. Извиняюсь тогда за ложную тревогу
  3. Может уже все таки пора вернуть в игру предметы без крафта, которые можно было купить через магазин на сайте, которого тут я не вижу.
  4. Asior

    Отслеживание предметов

    Скорее на очередной мой костыль "Добраться из точки А в точку Б можно по прямой, но это скучно поэтому пойдем через весь алфавит рандомом". Как-то я не уверен, что такой код сработает. Но спасибо за подсказку. (и да, это вообще никакая не фича а просто попытка затолкать данные в этот график)
  5. Asior

    Отслеживание предметов

    Это можешь и сам исправить достаточно закомментировать или удалить строки 46, 47, 53. Если график будет слишком быстро рисоваться (как по мне он рисуется очень быстро) то можешь поиграть со значением os.sleep(1)
  6. Asior

    Отслеживание предметов

    Программка почти не изменилась, просто использует другой тип графика. Конечно тут речи никакой не идет о тонкой линии которая будет чертить график, я использовал то что есть в уже готовой библиотеке. Для работы программы все так-же требуется адаптер. К требованиям компьютера изменений нет, все так-же что запихаешь то и будет работать. Единственное что поменял, это теперь график не имеет никаких ограничений по размерам экрана. Да и вообще никакая информация кроме графика больше не рисуется. Проверка на изменения количества ресурсов в бочке проводится раз в секунду, если изменений нет, график не отрисовывается. График показывается следующим образом: Берется максимально допустимое количество ресурсов, что можно запихать в бочку, и делится пополам. Все что выше половины то отрисовывается зеленым, если уровень ресурсов падает ниже середины, то отрисовка проходит красным. Установка программы в 2 шага: Загрузка библиотеки: pastebin get -f wchQZtZB /lib/charts.lua Загрузка программы: pastebin get -f zjiKv5F0 Graf_drawer.lua
  7. Asior

    Отслеживание предметов

    Как ни странно, но память не переполняется. Или у библиотеки есть очистка, или я хз. Память потихоньку растет, а потом падает. Это то тут причем? Непонятно, но смысл как переделать я понял. Лень уже добавлять это, программу уже переписал по другому. Следующим сообщением добавляю программу.
  8. Asior

    Отслеживание предметов

    Так, программка готова. Рекомендую размер экрана 3х2. Хотя вроде должно нормально работать и на экранах большего размера. Рядом (сверху/снизу/неважно короче) с бочкой надо поставить адаптер. Его подключить к компьютеру. По устройству компьютера требований вообще никаких, что запихаешь то и будет. Установка программы в 2 шага: Загрузка библиотеки: pastebin get -f wchQZtZB /lib/charts.lua Загрузка программы: pastebin get -f mSRmMS72 Graf_drawer.lua Рекомендую вручную вбивать команды, а то при копировании лезет дополнительная информация в буфер обмена и ОС начинает глючить. Ну и скрин, как это выглядит: Обновляется программа каждую 1 секунду, но график меняется только при изменении количества предметов, что там заложены. Название предмета, если ты играешь на сервере может выводиться на каком-то другом языке (зависит от настроек сервера)
  9. Asior

    Отслеживание предметов

    Угу, понятно. Курю тогда как работают гистограммы и графики. Как будет время накатаю. Вроде все просто, но надо тестить. Библиотека для создания гистограмм и прогрессбаров
  10. Asior

    Отслеживание предметов

    Он все верно пишет. Там же есть образец, где так прям и сказано. Ну а то что игрок не играет на сервере тут уже не его вина. Вот тут вопрос, сколько предметов может быть в бочке в этой? 1/2/4/8 или сколько. С одним теоретически можно график выводить. С 2 уже сложнее будет, а вот если больше предметов тут уже у меня идей даже нет как это реализовать.
  11. Ууу, точно. Туплю однако.
  12. К сожалению данная программа немного не работает. Все померло. Или я делаю что-то не так? И вообще стоило бы в главной теме объединить все ссылки на новые версии программ, или подписать им номера версий. Хотя это тоже не помогло, всеравно ни одна программа не стартовала
  13. Ошибки надо спрашивать у @Alex хотя маловероятно что они уцелели с того времени
  14. Не 1000 мл мы передавали я помню точно, мы вроде как 100 мл, чтобы источник не регенерировался. Насчет микроконтроллеров, тогда это считалось не очень эффективным, запуск шайтан машины планировался 1 раз. (ну и потом пару раз еще врубали когда на заказ создавали сингулярность)
  15. 4 сервера для скорости. У пробовали к 1 цеплять и перебором посылать команды, но оказалось это неэффективно. Замеры скорости делали, оказалось что 1 транспозер выдает максимальную частоту передачи если этим занят 1 компьютер. Ну и для того чтобы не мучать остальных игроков решено было запустить сразу 4 сервера. Хотя всеравно на генерацию сингулярности уходило 30 минут. И да, команда та самая была. Только перемещали не 1000 мл, а вроде 10-100 мл. Давно было, забыл уже. Подробности @FluttyProger должен помнить, мы с ним это чудо строили.
×