Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Asior

Пользователи
  • Публикации

    194
  • Пожертвование

    0.00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

354 Хороший

3 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Программирование, игры, анимэ
  1. Asior

    OpenCraftNet

    Я по диагонали код просмотрел и у меня возникли сразу вопросы. 1. Он работает только на 1 транспозере? Я не увидел возможность подключения еще транспозеров. 2. Что за ссылка на архив который не открывается? (перебрал все доступные у меня архиваторы, говорит что ошибка и все) 3. Что за библиотека такая? 4. Селекторы зачем? Ну и немного кривого кода который я заметил local addresses = serial.unserialize(file:read(999999)) Я конечно немного не понимаю, какое-то смутное описание, вообще такое чувство что сперли код и кинули сюда что автор сам немного не понимает как все это работает. Делал я когда-то систему хранения вещей на транспозерах, там у меня все готово и работает, нужно только провести оптимизацию и написать ГПУ под неё. Надо бы будет заняться этим делом.
  2. Надо просто получать прямую ссылку. С гуглодиска и яндексдиска не факт что вообще можно что-то вытянуть. Или используйте файлообменники которые выдают сразу прямую ссылку например dropbox или сразу уж спецелизированные сервисы для картинок например i.imgur.com а дальше все просто, получили прямую ссылку типа того https://i.imgur.com/B25O0Fy.png хз как там будет после публикации поэтому дублирую https://i.imgur.com/B25O0Fy.png Далее тупо грузим её через wget и радуемся картинке. Эту картинку не грузи, сожрет 1,5 Мб диска
  3. Да я ничего против не имею, всеравно отовсюду стучат и собирают информацию по нам. Я просто предположил, что это они нагружают процессор на предел. Если не они, то что тогда?
  4. Неприятно конечно, но извините меня нафига этих яндекс зондов более 20 штук???? Я пролазил по порядка 20 проектам майна, от топовых до совсем мертвых, нигде такого нету. Да, на паре сайтах есть тоже какие-то зонды, но они гугловские и их там буквально 1 штука, а не толпа, чего-то непонятно пересылающая в разные места по 40 раз пару строк. Вот вам скрин демонстрирующий толпу зондов.
  5. Пятое. Редактирование все еще не доступно. Шестое. Что это за постоянные обращения идут к mc.yandex.ru....?
  6. Первая проблема - почему - то не всегда дает написать сообщение Вторая проблема, я конечно понимаю, что у меня ноутбук слабый, но почему сайт при открытии в наглую нагружает процессор на 100% ?? На других сайтах ради интереса потыкал нагрузка прыгает в пределах 10-20% тут же полный перегруз с зависанием браузера иногда. Третья проблема, почему когда я открываю "Непрочитанное" и там выбираю нужную мне тему, меня кидает в начало темы? Мне приходится находить список страниц, выбирать вручную последнюю страницу .... Неудобно! Четвертое. Это скорее не проблема, а вопрос, а где переключатель на html код при вводе сообщения? Привык как-то постоянно для успокоения нервов пока пишу тему или хоть это сообщение делать быструю копию в буфер, теперь то как? Копирование не захватывает картинки.
  7. @FluttyProger Спасибо тебе большое за такую огромную подборку скриншотов. Эхх, хорошие были времена. Кое что я уже даже забыл, а тут такая память.
  8. Ну я даже незнаю, не слишком ли все сложно? Не проще было прогнать через геосканер, обработать и отрисовать? Можно было бы и не столь агрессивный интерфейс сделать, ну там выводить на экран информацию по проверке на наличие у оборудования связанной карты, информацию типа "Ожидайте, идет построение карты", можно добавить возможность сохранения карты в файлик. Короче есть куда еще улучшать свою программу. Лень. И да, я уже очень давно не заходил туда. Жду гайда с обзором всех программ в той директории. И еще, когда постоянно через lua идет тестирование того или иного компонента, постоянно выходить и заходить обратно в lua - как то не очень удобно, поэтому пусть люди пользуются проверенными костылями (или не пользуются и собирают свой велосипед). P.S. Модераторы, поредактируйте данную тему, а то пока чую у автора нет возможности произвести изменение однажды написанного текста.
  9. Нормальная программа, ради такого даже майн запущу и построю лабиринт. Не хватает скриншотов, хотя-бы одного, чтобы было видно как все это добро выглядит. Добавьте развернутое описание чтобы заинтересовать. Опишите принцип работы, а то надо лезть в код чтобы понять, робот тыкается во все стены или же пробирается в центр лабиринта и геосканером получает сразу всю карту. Дальше, а где собственно рекомендации по конфигурации робота и компьютера, ладно я разбираюсь немного в этом вопросе и пойму, что за портянку с ошибками мне робот выдал, а другой посмотрит, забъет на это дело и отправит программу в утиль. Укажи что нужна связанная карта. Об кривом приеме/передаче уже сказали, но повторюсь, можно передавать сразу все данные в 1 пакете. Это и энергоэффективнее, и выглядит не так страшно. Еще совет, используйте локальные функции, так данные которые вы считаете не вырвутся за пределы функции и не нанесут никакого вреда дальнейшим расчетам. Ну и локальные функции работают в разы быстрее чем глобальные. Для обработки событий рекомендую использовать массив, так удобнее находить данные, а не сидеть высчитывать сколько надо поставить заглушек "_, _, _ ...". Ну и вот тебе в помощь небольшой скриптик, запускается через lua. Он отслеживает все входящие сигналы отрисовывая их данные сразу на экран. Удобно использовать если работаешь с приемом сообщений. os.sleep(2) while true do a={event.pull()} for i=1,#a do print(a[i]) end print('----------') end --и подробный разбор программы с отступами os.sleep(2) --пауза на 2 секунды чтобы не ловил нажатия клавиши enter while true do --основной цикл программы. вечный a={event.pull()} --слушатель сигналов for i=1,#a do --прогон всех сигналов, что поймал слушатель print(a[i]) --вывод на экран этих сигналов end print('----------') --разделитель end
  10. А скринов то оказывается на удивление много у меня. Вот например страшная шайтан машина, которая генерировала нам сингулярность (с её запуском выли все, а алекс матерился листая портянки ошибок сервера) Или вот программа для врат, которая была написана с ошибками и багами, с кучей костылей и собственно которая потерялась где-то на просторах форума. А вот еще один чудо-механизм на выбрасывателях, что заменяли нам трубы. Да, мы выживали как могли. Скрина где это использовалось на сервере увы нету. Не догадываетесь, что это за программа? А вот программа рыболова, которая так и вышла на свет из-за своей сложности, нестабильности и критических ошибок И огромная вялилка мяса на сервере. Как и когда-то просил Алекс с максимальным разрешением, со всеми меганаворотами графики (знали бы вы чего мне стоило заставить перегруженный клиент запустить еще графику на предел) OpenOS незнаю кто это создавал, но скорее всего леша. Ну и конечно же как можно обойтись без того самого легендарного памятника Байту!
  11. А вот еще 4 скрина. Это было во времена гречки, хз чего я там напортачил в программе, но такой вот шедевр робот радостно мне отстроил. Кстати, может в спойлеры фотки попрятать?
  12. Может у кого найдется тот самый легендарный забор из труб, на который постоянно ссылается Alex.
  13. С удивлением обнаружил старинную программу, пакет скриншотов, и собственно статью, которая почему-то не была выложена на форум. Если чего, это мой автономным паровой генератор. Который проработал вплоть до закрытия магического сервера. P.S. Вспомнил, почему я не выложил его, меня ж в армию забрали. Надо будет пересмотреть и выложить
  14. А вот еще одна адская машина по производству энергии от fingercomp
  15. Как заказывали, ловите.
×