Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

electronic_steve

Пользователи
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    16

Последний раз electronic_steve выиграл 16 сентября

Публикации electronic_steve были самыми популярными!

Репутация

333 Хороший

7 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    челябинск
  1. В вас пропал дух авантюризма. Купить солярку просто и скучно, а сделать шайтан машину из компа и палок это искусство! Кому нужны реакторы на пульте управления с графиками если они и так работают без надзора игрока? Спасибо @@Asior за ностальгию Осталось переработать пост про прогу с частицами которую я на IT использовал. Но мне лень :с
  2. Как поживаете? :D Давно же я сюда не заходил.

  3. electronic_steve

    Палитры OpenComputers

    также палитра позволяет делать так.
  4. electronic_steve

    Шрифт в OC

    Маленький ап. добавил в таблицу маленькие цифры/буквы показывающие номер столбца.
  5. electronic_steve

    Шрифт в OC

    добавил "туториал"
  6. electronic_steve

    Шрифт в OC

    игрульки делать. картинки рисовать из символов. дело в том что тут есть символы которых нет в обычной таблице юникода.
  7. Просто оставлю это здесь. Картинка сделана на основе шрифта из OC 1.6.2.12. Я убрал из неё большую часть японских(и прочих китайских) символов. Все символы которые отображаются как "?" были заменены на пробелы. старая таблица новая таблица пример использования: 0. допустим нам нужен символ с человеком. 1. ищем его в таблице. он находится в строке EC2# и в столбике 3. 2. соединяем их и у нас получается EC23. это и есть номер нашего юникод символа в HEX. 3. далее используем библиотеку unicode. код следующий: local unicode=require("unicode") s=unicode.char(0xEC23) И вуаля. переменная s теперь содержит нашего человечка.
  8. Тут некоторые игроки(в лице jammer312) предлагают включить SpatialIO и прочее с ним связанное на сервере Robocraft. Если что то вот вики. А вот видео которое показывает что это такое вообще: youtube. Что думаете?
  9. как я себе это представляю. есть плоская карта толщиной в 1 блок. на ней есть какие то препятствия. над ней слой стекла на котором будут бегать игроки. базы роботов расположены в разных углах арены.
  10. так микроконтроллер будет наш фирменный. с нашей прошивкой.
  11. синие показывают врата с которыми невозможно связаться в принципе. например потому что их нет. красные показывают врата для связи с которыми нехватает энергии.
  12. Как же я люблю писать программы которые не возможно использовать на наших серверах. Для работы данного кода нужен OpenComputers Stargate Interface у которого на сервере нет крафта. Представляю вашему вниманию SGCP (StarGate control panel). Эта программа позволяет управлять вашими звёздными вратами через keypad из мода OpenSecurity. Программа написана таким образом что бы не мешать работе компьютера. То есть можно использовать компьютер в своих целях даже когда программа работает. вот так выглядит наша панель: Желтая кнопка - врата с которыми мы уже связаны. Красные кнопки - врата для связи с которыми недостаточно энергии. Голубые кнопки - врата связь с которыми не возможна. Белые кнопки - врата связь с которыми возможна. Сверху дисплей с информацией. некоторые возможности: Когда с нашими вратами связываются чужие врата создаётся новая кнопка с адресом чужих врат. Каждые 30 секунд проверяется доступность врат в плане энергии. Адреса новых врат записываются в файл. после перезапуска компьютера новые кнопки не пропадают. установка: patebin get Gb2tkzXs /bin/sgcp.lua
  13. меня запишите. попробую поучаствовать. c:
×