Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

eu_tomat

Модераторы
  • Публикации

    815
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    82

Последний раз eu_tomat выиграл 12 декабря

Публикации eu_tomat были самыми популярными!

Репутация

1 211 Очень хороший

6 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

647 просмотров профиля
  1. eu_tomat

    Отслеживание предметов

    @Asior, а не приведёт ли постоянное добавление новых записей в таблицу payload.values к переполнению памяти?
  2. eu_tomat

    Отслеживание предметов

    Да нормально всё. Бывает, кому-то нужны идеи для программирования. Такие темы помогают заказчику и исполнителю найти друг друга. Но меня смущает формулировка, кочующая из темы в тему: Если и в самом деле сожалеешь, предложи другие варианты награды. А то получается как в том анекдоте: хотели положить тебе 10 долларов, да письмо уже запечатали.
  3. Что ты в данном случае называешь погрешностью? Секунда системного времени не обязана точно совпадать ни с атомной, ни с астрономической секундой.
  4. eu_tomat

    Новые горизонты

    Причём, некоторые из полемистов упорно игнорируют факты, противоречащие их точке зрения. Причины промежутка были иными и уже обсуждались. И, что характерно, некоторые из оставшихся на проекте полемистов, неоднократно замеченные за растратой своего драгоценного времени путём создания твинов для троллинга или для накрутки лайков, в трудный для форума час создать твина для проверки регистрации почему-то постеснялись.
  5. eu_tomat

    Новые горизонты

    В первую очередь, я считаю, надо привести в порядок форум. Соответствующая тема у нас уже есть, её достаточно. Без игровых серверов мы как-то проживём, а без форума вряд ли. В эту тему тебе как администратору предлагаю особо не вчитываться. Если ничто не зацепило, не морочь себе голову. Посты здесь не требуют действий со стороны администрации. Тема находится в беседке-флудилке и позволяет поделиться какими-то своими идеями, даже сырыми. Здесь даже не обсуждение идей, а, скорее, возможность поделиться своими идеями и присмотреться к чужим. В общем, болтовня на тему, кто и куда хотел бы двигаться в рамках существующего проекта.
  6. eu_tomat

    Новые горизонты

    Это как раз самое популярное у людей занятие, и, не смотря на обилие подобных мест, эта ниша до сих пор как следует не заполнена. Римляне, так те вообще построили у себя Форум как место торговли, а собираться они там стали в основном для разговоров. После распада Римской империи люди специально придумали Интернет, чтобы дать разрушенному Форуму вторую жизнь. И, называясь форумом, теперь уже никто уже не имеет в виду торговлю, а если и имеет, то специально добавляет слово "торговый". Так и живём.
  7. eu_tomat

    Новые горизонты

    @ECS, несколько иного ответа я ожидал. Всё равно выходит, что популярный Майнкрафт-сервер – это одно, а ресурс о программировании в Майнкрафте – это другое. И одно дело, бесплатно заниматься тем, чем нравится, и совсем другое – следовать за клиентом, который платит. В общем, надо определяться, кто мы. Сейчас я не уверен, что кто-то из нас сможет совмещать оба направления. Да и ничто не мешает быть партнёром другого проекта с хорошим Майнкрафт-сервером, как мне кажется. Как только будут восстановлены старые страницы с правилами, так и обсудим их демократизацию, но не в этой теме. Что-то потеряло актуальность после обновления движка, что-то – после потери игрового сервера, а что-то и раньше вызывало сомнения.
  8. Я спрашивал в надежде, что у @FluttyProger сохранилась инфа о тех ошибках. Ошибки-то сильно зависят от серверных плагинов. Кто же теперь вспомнит, что на том сервере было установлено, и какую ситуацию надо воспроизвести. А вот, сам текст ошибок мог оказаться где-то сохранённым, и по нему теоретически можно понять суть проблемы. Об этом я и спрашивал.
  9. На скрине нет ошибок, там как раз всё понятно. Мне интересно понять, связаны ли лаги сервера и ошибки в консоли сервера с отсутствием источника воды, или они сыпались при любой попытке перемещения. Это позволило бы понять, можно ли сделать эту схему безвредной для сервера введением достаточной задержки.
  10. Думаю, не имеет смысла. Я уже понял, что для максимальной производительности нужен один комп (или микроконтроллер) на транспозер. Да, в таком варианте будет брать по тысяче милливёдер. Единственное улучшение этого кода, которое я могу сделать, это сделать задержку 0.15 сек вместо нуля. Интересно узнать, что там за ошибки сыпались в консоль сервера.
  11. Транспозер из источника не может взять меньше 1000 мл. Из бака билдкрафта можно взять меньше, но на соотношение выхода материи к сырью это не влияет. Поэтому нет смысла мельчить порции, это только создаст лишнюю нагрузку на сервер. По крайней мере, так выходит на текущих версиях OC, AE и BC.
  12. А это как раз можно. Для этого не требуется одновременность, достаточно иллюзии. Например, есть экспериментальная операционная система WinOS от @RccHD.
  13. eu_tomat

    Новые горизонты

    Согласен. Старожилы здесь специфические. И получается, что надо делать выбор. Либо мы развлекаемся в играх как программисты, одобряем похожих на нас новичков, а на других игроков смотрим свысока и даже с пренебрежением. Либо нацеливаемся на массовую аудиторию, и своё занятие начинаем рассматривать как работу. Сам я предпочитаю первый вариант, мне обычные игроки всё равно мало интересны. А непопулярность – вынужденная плата за такой выбор. Или ты имел в виду что-то другое? Если ты видишь возможность привлечь сюда до сих пор неохваченных проектом активных игроков-программистов, то мне интересно услышать твои предложения на этот счёт, ну, или хоть какое-то виденье ситуации.
  14. Зависит от того, что считать действительно одновременным. Например, при выполнении двух потоков на одном ядре процессора об абсолютной одновременности не может быть и речи. Но переключение между потоками происходит столь быстро, что у человека создаётся иллюзия одновременности. И тогда возникает вопрос: а зачем требуется эта иллюзия? В некоторых случаях разделение программы на отдельные потоки упрощает код. В других случаях появляется возможность выполнять полезную нагрузку в ожидании ответа от медленной периферии. В третьем случае разделение на потоки позволяет использовать множество ядер и процессоров в системе. Тут выполнение и в самом деле может быть одновременным в физическом смысле этого слова. Что требуется в твоём случае? Второй вариант "одновременности" можно было использовать в ComputerCraft, там черепашки могли выполнять вычисления во время своего движения. В OpenComputers, насколько я знаю, подобное пока никому не удавалось.
×