Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

ECS

Гуру
  • Публикации

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    89

Последний раз ECS выиграл 5 декабря

Публикации ECS были самыми популярными!

Репутация

1 463 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Плавание, охота, туризм, кодинг

Контакты

  • Skype
    eliteclubsessions

Посетители профиля

1 083 просмотра профиля
  1. @Asior, дык это, написано ж: file does not exists. Стопудова ты музло в корень диска положил, а запускаешь по относительному пути без /, находясь в /home/
  2. ECS

    Новые горизонты

    Дык любой аргумент исходит от субъекта бытия, от индивида, лишь пытающегося познать и осознать внешний объективный мир. Любой аргумент есть субъективизм
  3. @Fronun, мяу, однако ты ознакомлен с tonumber(), правда? Правда-правда?
  4. ECS

    Новые горизонты

    Но следовать за клиентом - это банальная необходимость любого сервиса, желающего оставаться жизнеспособным и не терять свою клиентуру, причем вне зависимости от того, монетизирован он или нет. Если сервис банально не интересен аудитории, не идет в ногу со временем и уступает конкурентам, то он загнивает. Увы, нынче рынок серверов кубача крайне разнообразен, и требования игроков крайне завышены. Плюс, повторюсь, в сообщении выше я описал куда больше проблем, нежели классическая дилемма "донат или узкоспециализированный серв для своих". А при наличии небольших капиталовложений вкупе с упорным трудом даже ресурс о программировании можно популяризировать донельзя. К примеру, на все том же дримаче год назад каждую неделю энтузиасты проводили неплохие лекции по кодингу роботов через интегрированный войс-чат с взиманием платы за обучение. Чем не идея для популяризации программирования и заработка? Было бы желание, мяу
  5. ECS

    Новые горизонты

    Я уже описал свое видение ситуации самим перечислением проблем. Если нужна конкретика, то: Упразднить правила. Чем больше запретов и ограничений - тем меньше желания их изучать, им подчиняться и следовать, тем больше желания найти более достойный игровой проект. Большая часть местных правил абсурдна донельзя и обоснована по принципу, схожему с воспитанием ребенка: "потому что я так сказал и так считаю верным". Сейчас не 2014 год, челядь постепенно умнеет, и подобный принцип уже "не канает" Реализовать систему демократичного саморегулирования (votemute, votekick и т.п.) для минимизации человеческого фактора в лице предвзятых модераторов, да и вообще автоматизировать большинство модерационных процессов, как это сделано на всяких вортексах, террафирмах, экскалибурах и прочих. И только попробуй, @moderator, сказать что-нибудь насчет рекламы сторонних сервисов, смешно уже Разработать универсальный самописный гуишный мод для покупки донат-шмота, привата, чтения правил и инфы об ивентах, интеграции с сошл медиа и для минимизации локальных серверных чат-команд, как это сделано на дримаче. Если нет соответствующих навыков мододела - максимально кастомизировать существующие плагины для удобства или написать собственные Свести к минимуму искусственные ограничения контента, доступного "из коробки", не вводить собственных механик для кастомизации привычного геймплея с наиболее популярными модами, либо вводить их на высшем уровне с переписыванием мода и подробными интерфейсными гайдлайнами вместо "you don't allowed to do that" Вместо запрета имбалансного шмота, дюп-шмота или лаго-шмота писать фиксы модов самостоятельно или заказывать их на форж-форумах Мини-игры, регулярные ивенты и любые средства массового развлечения с системой поощрения победителей ДОЛЖНЫ присутствовать на любом сервере, заинтересованном в своей аудитории и привлечении новой. Старперам и олдфагам, возможно, подобное кажется глупым, однако школьники с толстыми кошельками категорически не согласятся Ни в коем случае не наказывать игроков за багоюз, а наоборот щедро поощрять рапортующих и публично афишировать свои намерения о поощрении. Недочеты и геймплейные дыры - это неучтенный фактор, ответственность за который лежит на плечах администрации. Фиксы, фиксы и еще раз фиксы Создать грамотную донат-систему и уметь играть в маркетолога, способного "продать воздух", не перегибая при этом палку. Максимально кастомизировать привилегии донатеров вплоть до emoji в чате и воспроизведения кастомных звуков а-ля дота+, создавать модели именного оружия и брони, разыгрывать их в местных рулетках и ивентах, просторы творчества тут бесконечны Наконец, необходим современный информативный сайт с картой сервера, донат-разделом, техподдержой в реальном времени и, в качестве приятного дополнения, форумными фичами, наградами и т.п. Но никак не классический форум с фиг-пойми-где запрятанной инфой а-ля 2000-ые в современной обертке Подытоживая, скажу, что ваша аудитория - это ваш хлеб, ваша честь и слава, ваша популярность. Поиграв на данном проекте, я увидел если не наплевательское, то, как минимум, безразличное к ней отношение с позицией "соблюдай правила или катись" вместо "клиенты - наше все, мы стремимся максимально адаптироваться и идти навстречу каждому". Зато как кодерский русскоязычный форум для ценителей узкой специфики он хорош, да, не спорю.
  6. ECS

    Новые горизонты

    Я бы еще добавил, что местная система правил, модерации, искусственных ограничений и токсичность закоренелых игроков быстро отпугивает потенциальную аудиторию. Вспомнить, к примеру, концепцию покупки профессий за "голосовальную" валюту, чтобы получить доступ к стоковому функционалу индастриала или стильно-модно-молодежный мир "Улей" без графонистого спавна с блекджеками и средствами развлечения - бр-р-р! Лично я бы на подобном сервере играть в выживалку не стал и никому бы не посоветовал, в особенности типовым школярам, у которых требования гораздо более высоки ввиду наличия тонны серваков с аналогичным мод-листом и куда более лояльным порогом вхождения.
  7. Дыа, так и есть. Я не понимаю, зачем ты, не изучив основ, лезешь в написание интерфейсного софта. Хоть потренькался бы чутка на хелловорлдах Вообще из коммента в коде выше все должно быть понятно, да и в документации эта инфа подробно разжевана. Захотел бы - узнал бы
  8. Дык поле input.text является строкой, ты ж ее сам вводишь в виде текста, в виде чертовых символов. А функция redstone.setOutput(side, strength) в качестве второго аргумента принимает только числа. Ясен фиг ругается, если ты ей пытаешься текст скормить. Юзай что-то типа этого: inputPower.onInputFinished = function() -- Зачекай, а то мало ли там вообще не число введено if inputPower.text:match("%d+") then powerSignal = tonumber(inputPower.text) end end Второй вариант с автоматической валидацией: inputPower.validator = function() return inputPower.text:match("%d+") end -- При наличии validator этот метод выполнится только в случае успешной валидации текста inputPower.onInputFinished = function() powerSignal = tonumber(inputPower.text) end
  9. Не понял вопроса и конечной задачи, прости.
  10. Так писал бы в тему гуйки, че форум-то засорять. А ошибка забавна: при каждом нажатии на кнопку сначала отрубается сигнал редстоуна, а затем функция switch2.onStateChanged переназначается во время своего же выполнения. Крч, уот так будет пахать: switch2.onStateChanged = function() -- Проверяй, какое состояние имеет switch после переключения: вкл или выкл if switch2.state then RemoteRedstone() else RedstoneOff() end end
  11. ECS

    кладбище Upong

    Пожалуйста, скажи, что сисечки у аниму-тянки задумывались интерактивными в такт движений ракеткой
  12. ECS

    Meh, опять эмулятор OC

    Софтина почти готова: если глюки и встретятся, то без особого буллшита по отношению к пользователю. Список изменений: Создание машины происходит с чистой копией OpenOS и дефолтным кодом EEPROM Добавлена кнопка удаления созданной машины из конфига с сохранением контента Добавлен слайдер регулировки громкости звуков компов Реализовано изменение путей к HDD/EEPROM (не муляж даже, ага) Допилен компонент internet для загрузки всех необходимостей. Еще поддержку сокетов зафигачить - и будет конфетка Ссылочка, если кто захочет затестить: https://github.com/IgorTimofeev/OpenComputersVM/releases
  13. ECS

    Meh, опять эмулятор OC

    С переменным успехом работа продолжается: Перенес основную логику на сангаровский JNLua вместо LuaJ, добавил лимитирование оперативки Переосмыслил систему виртуализации: теперь каждая машина - это отдельное окошко со своими параметрами, сохраняемыми в конфиге Запилил опцию изменения пропорций виртуального экрана для screen.getAspectRatio(), а то эмуляторы обычно выдают 1, 1 по дефолту Реализовал компонент tunnel, который, в общем-то, ничем не отличается от модема. Возможно, если нервы не сдадут, в будущем добавлю систему энергозатрат - и тогда связанная карта будет жрать овердофигища ресурсов Сделал выбор имени игрока, от лица которого осуществляется управление компом Добавил фичу скрытия тулбара справа, чтоб ничто не отвлекало взор, так сказать Багов, конечно, жопой жуй: не всегда корректно читаются файлы в бинарном режиме, многие фичи по типу computer.addUser() являются не более чем функциями-заглушками, а еще странно читаются экранные события при вертикальной ориентации. Ну, по крайней мере, опенось уже запускается. И гляньте, какой чудный FPS:
×