Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Natsu_Zirok

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Пожертвование

    0.00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Горки-2
  • Интересы
    Аниме, My Little Pony

Контакты

  • Skype
    korotickiyvit
  1. Есть так же способ через MFU(Вполне рабочий, для особых хлебушков =D ) com = require("component") r = com.reactor print( r.getHeat(), r.getMaxHeat() );
  2. Собрат док =D (Обидно одного - гребанный симулятор переодеваний Сильви )
  3. @, кто-то сказал Сильви (Я еще тот повернутый)?
  4. Как раз проблема в том, что я не пытался новые версии, а тестировал в момент появления(Бедный ноут, сгорел от запуска майна с Sponge ). А так согласен - у самого вопрос, в каком бреду я это писал
  5. а где ты видишь Cauldron на 1.8 и выше? в том и прикол, что это оптимизация ПЛАГИНОВ и самого ядра. А вот связка Spigot + Forge иногда может недосчитать чанк(Проверял на довольно старой версии, но не факт что и сейчас оптимизирован под глобальные моды)
  6. P.S. Если что не так написал - отпишитесь. Всем известна проблема серверов с модами и плагинами выше 1.7.10 - отсутствие нормальной оптимизации Forge + Spigot(CraftBukkit) и пока еще сырой Sponge. До 1.4.6 с этим справлялся MCPC, основанный на CraftBukkit, но для него требовалось портировать моды. После был написан MCPC+, который написан с нуля, но с жуткой оптимизацией плагинов(До определенной версии), из-за чего людям приходилось выбирать - либо моды, но очень мало плагинов, либо только плагины. Примерно с версии 1.7.5 MCPC+ переименовали в Cauldron, с нормальной поддержкой плагинов и нормальной оптимизация(ядро основано на Spigot). Но к сожалению, авторы Cauldron закинули куда подальше дальнейшую разработку с версии 1.7.10 и перешли на помощь новому SAPI - Sponge, в котором были разрабы Spigot, CraftBukkit и Forge. Некоторое время Cauldron держался благодаря неофициальным патчам(KCauldron), но и те заглохли. На данный момент Sponge ну очень сырой и не оптимизированный(Особенно на клиентах)(По крайней мере был, но ставить на постоянный сервер - чревато проблемами, особенно с глобальными или компьютерными модами). Spigot - SAPI, младший брат CB, основанный на ядре CB. Полная поддержка плагинов CB, а так же свои, уникальные и не доступные под CraftBukkit. Начал свою жизнь с версии 1.4.5-1.4.6. Значимых изменений как SAPI у Spigot не было, и он даже не заброшен авторами - свежие версии выходят под BuildTools(система автосборка для CraftBukkit и Spigot) Из-за чего предлагаю обсуждение. Способы оптимизации таких серверов(Под тот же computercraft.ru) и возможно ли возродить Cauldron.
  7. Natsu_Zirok

    /железо/

    К сведению на счет видеокарт - ATI Radeon и AMD Radeon - практически синонимы, так как ATI был поглащен AMD, т.е. смысла их разъединять в опроснике не было. Можно было оставить такой вариант: ATI/AMD Radeon
  8. Провел личное расследования ир.отражателю и впрыскивателям по версиям с 1.7.10 по 1.10.2(Выше пока не лез - смысла нету) Итог: появление этих вещей зафиксировано на 1.8.9 Переведен на русский на 1.10.2
  9. На серверах можно устроить полицию, которые не имеют права нарушать критические законы(Правила) сервера. Нарушил? Отстранен от дальнейшей работы на время/совсем + возможный бан(Временный) Могу предложить разделить приваты на типы - Main, Home, Shop и т.д., и блокировать функции(ChestShop)/блоки(IC2) исходя из такой(примерной) функции если территория == приват и тип привата == магазин то //Блокировка блоков и/или функций доступных для магазина конец Но если адаптировать плагин полностью под гибкость(config, json данные(private type, blacklist/whitelist)) то можно добиться довольно внушительных результатов =)
  10. Я уже предлагал плагин, который можно изменить под такую работу - Towny. Почему не поиграешь?
  11. Не сказал бы, что по дефолту. Сервера, созданные специально для выкачки денег из игроков, действуют по немного(а может и много) другой схеме(VIP управляет холопами )
  12. А почему бы не использовать за основу мютюэлизм(Ну и слово, честно слово!) и от него плясать вокруг Minecraft?
  13. Любопытство. Жадность(НУЖНО БОЛЬШЕ НАВАРА!!!)
  14. Кто-то за 4 года умудрился из Minecraft сделать ММО. Стал ли он НЕ Майном? Вроде как нет. Только изменены текстуры и использованы командные блоки, отключено копание и всякое такое для ММО. (Под спойлером бред сумасшедшего) Такие нововведение из Майна не делает другую игру.
  15. Тоторо поднял эту тему после нашего разговора об криптовалюте в OC(90% шанса на это). Тема не закрытая. Просто идей ни у кого нет. По поводу приватов и городов. Есть один плагин(Towny), который позволяет создавать целые королевства/гос-ва(Нации) с системой налога. Так же можно воевать с другими странами/городами, выборы короля, мэра города(Это если я точно помню).Игроки могут покупать клетки для строительства, а мэры(или их заместители) создавать эти клетки(Заметка: клетки могут сами добавляться при присоединении определенного кол-ва человек(1ч - 1к, 2ч - 16к, 4ч - 32к и т.д.). Так же можно поставить запрет - нельзя создавать свои государства/города (Для создания своего можно все что угодно придумать). Советую посмотреть =)
×