Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Lgmrszd

Пользователи
  • Публикации

    102
  • Пожертвование

    0.00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Lgmrszd выиграл 30 июня

Публикации Lgmrszd были самыми популярными!

Репутация

388 Хороший

10 подписчиков

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

363 просмотра профиля
  1. Вы как за такой короткий срок такую красоту успели сделать? И как я это всё пропустил? >_< (Пошёл копать исходники)
  2. Странно, что эту проблему не заметили (или я слепой), но почему соединение не защищено? Не для того на новый алгоритм хеширования паролей перешли, чтобы по голому http авторизовываться.
  3. Жив цел орёл

  4. Lgmrszd

    [OC Updates] Обновление OpenComputers до версии 1.6.0 Beta 1

    Новый щрифт... It's... beautiful!
  5. Lgmrszd

    Математика в Майнкрафте

    О, моя костыльная функция для робота.
  6. Lgmrszd

    Печатаем декор!

    Тем временем написал программку для раздатчика. Что она делает? Сканит сундук под раздатчиком, и выдаёт из случайного слота предмет в случайном количестве от количестве от 1 до 1+(кол-во в слоте)//4. Код: Программка далеко не идеальна, сделал для демонстрации. Что нужно: Комп 1 лвл Красная карта 1 лвл Транспозер Экран и клава необязательны. Пример установки: клик!
  7. Spy sappin my sentry!

  8. Lgmrszd

    Печатаем декор!

    «Job well done» — Engineer Вы — инженер? Всем вокруг что-то надо? Скаут надоедает вам своим "Need a dispenser here!" ? Выход есть! Постройте раздатчик! Раздатчик — это: Эстетично. Больше никаких каменных плюющихся кубов. Красиво. Посмотрите на него. Он прекрасен. Эффективно. Нажимная плита заедает, а кнопка выглядит коряво? Поставьте Раздатчик! Теперь вам всего лишь нужно нажать на его дисплей! Модели: «Dispense-O-Matic 9000 Раздатчик автоматический». Теперь в Minecraft. Предупреждение! Раздатчик можетиспользоваться для запуска стрел и/или огненных шаров, а также других опасных предметов. Компания "Гравийные шахты MineUbuntu" не несёт ответственности за причинённый раздатчиком ущерб.
  9. fixed: Лайт открыли!

  10. Лайт почти открыли!

  11. Да, можно. Всё зависит от проги В цикле пройтись по каждому сервису, вызвать функцию. А так, есть идея: комп с несколькими датчиками/радарами, который устанавливает абсолютные (ну, то есть относительно какой-то точки ) координаты игрока. А потом... план дома с игроками, кто где и проч... Но всё потом. Сервис для сервиса? Вполне возможно. (два-три компа с 3-4 сенсорами, один главный.)
  12. Времени мало, поэтому пишу либлу медленно. Скоро допилю. Залил SHCS, SHCS-doors, а также пример.
  13. Подробности: Сервев имён хранит информацию о сервисах в виде двух таблиц. Первая имеет вид: services[<тип сервиса>][<имя сервиса>]={address=<адрес сетевой платы компа-сервиса>,<поле1>=<значение 1> и т.д.}. Вторая: addresses[<адрес сетевой платы компа-сервиса>]={type=<тип сервиса>,name=<имя сервиса>} Библиотека для сервисов на самом деле подгружает другую библиотеку для каждого типа сервиса, сама лишь служит для регистрации "слушателя". Описание, понятно, ужасное, но скоро залью примеры.
  14. 1. Оператор связывается с сервисом, сервер служит для хранения списка сервисов. (сервис ---регистрация в списке сервера---> сервер. оператор серверов. оператор сервис) По сути, можно обойтись без сервера, но тогда сеть будет заспамлена информационными сообщениями (мол, я такой-то сервис, делаю то-то) 2. Всё зависит от программы, библиотеки реализуют лишь упрощение взаимодействия. Насчёт компонентов... предполагалось, что каждый сервис соответствует одному компоненту (группе компонентов), однако, один комп может регистрировать несколько сервисов. 3. Системник 1 лвл без монитора с модемом или другого уровня (для нескольких компонентов), монитор можно использовать для сервиса-авторизации, к примеру. Возможно (но маловероятно) сделаю прогу для микроконтроллера, но они не поддерживают внешние компоненты. 4. Что-то не понял. Все компы подключены в одну сеть с коммутатором, пока что пакеты беспроводных плат не фильтруются. 5. Напишу, когда с компа буду.
×