Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

bob558

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Пожертвование

    0.00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз bob558 выиграл 24 ноября 2016

Публикации bob558 были самыми популярными!

Репутация

24 Обычный

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Давно не играл - домик мой, вероятно, снесли. Не - нашел его в целости и сохранности С июня не был ... Не смог найти на форуме, как варпы создавать
  2. Запустил сборку ЕвилВорлд в креативе на этом компе, собрал другой и тут все работает! <F3-T> чудесным образом помогло! Огромное спасибо за помощь!!! PS: Спасибо за правку заголовка - когда понял, что это не черные буквы не нашел возможности отредактировать заголовок самому PSPS: добавьте функцию редактирования заголовка и удаления поста.
  3. Сейчас я взял и скопировал всю папку со сборкой и установил на ноутбук. На ноутбуке на этой сборке буквы появились. У меня МАС и Масбукпро Как система моего компьютера влияет на буквы?
  4. Я пытался запустить комп на сборке Galactic Science, которую я скачал через TechnicLauncher. И букв английских я не вижу - их просто нет. Запустил сборку ЕвилВорлд в креативе - тут все работает
  5. Я ничего не изменял в коде Вытащил дискету с ОпенОс - букв английских вообще не видно Может шрифта англицкого нет в опен ос?
  6. У меня стоит сборка Galactic Science. Версия мода: OpenComputers-MC1.7.10-1.6.0.9-universal Перекачал сборку заново. Про версию не подумал посмотреть. Загрузил самую свежую OpenComputers-MC1.7.10-1.7.2.1166-universal Первая строчка должна быть такой (взял с чужого видео):
  7. Не вижу английские буквы! В начале первой загрузки компьютера английский шрифт черный и на черном фоне. Русские буквы хорошо видно - шрифт белый. Монитор 3-го уровня. Стоит граф карта 3-го уровня. В конфигурации мода: # The color of monochrome text (i.e. displayed when in 1-bit color depth, # e.g. tier one screens / GPUs, or higher tier set to 1-bit color depth). # Defaults to white, feel free to make it some other color, tho! monochromeColor="0xFFFFFF" Как исправить?
  8. Я разобрался, почему программа не видит врата. В коде stargate.dial(address) gpu.set(20, 23, "соединение?"); os.sleep(0.5); gpu.set(20, 23, " ") -- отладка os.sleep(2) -- время когда врата открыты stargate.disconnect() Я проставил os.sleep(2) думал, врата stargate.dial(address) открываются и потом работает 2-х секундный слип . Оказалось, во время слипа и происходит открытие врат. Поэтому для слипа нужно устанавливать как минимум 20-30 секунд.
  9. Totoro, огромное спасибо!!! Забыл обратить на это внимание и был конфликт! Спасибо! Не первый раз выручаешь!! Попровил код, поменял имя функции. Теперь программа просто не видит врата старгейта. Установил принт "соединение?" после вероятного подключения к вратам, но соединения нет. https://pastebin.com/1ErD2ymz Ошибок не выдает, в то же время и соединения нет (( Не могу понять где я что не так сделал.
  10. Столкнулся с ошибкой при открытии врат Вот код программы: https://pastebin.com/zRPU24PU Интересно: что этот код открытия врат без обвязки работает великолепно: local comp = require("component") local sg = comp.stargate local term = require("term") local gpu=require('component').gpu local key_net = 'W9MX-YD7-MF' function main() term.clear() local address = key_net sg.dial(address) os.sleep(10) -- время когда ворота открыты sg.disconnect() end while true do main() end В чем может быть проблема?
  11. У qwertyMAN в Кликере есть такая функция обработки local function touch(_,_, x, y) -- проверка нажатия локально if x<21 then if x>1 and x<6 and y==24 then quit = true elseif x>6 and x<13 and y==24 then reboot() elseif x>13 and x<21 and y==24 then quit_cash = not quit_cash draw_quit_cash() else for i=1, #worker do local size = 5+i*2 if size-1 == y or size==y then buy(i) end end end elseif x>60 and x<80 and y>5 and y<16 then cash = cash + click_cash draw_cash() end end Вызывается event.listen('touch', touch) Я хотел узнать сам механизм отслеживания. Как программа узнает, что был клик по экрану? Я понимаю, что есть функция, которая проверяет. Или это как-то в "фоне" происходит? Если программа выполняется последовательно, оператор за оператором, когда отслеживается нажатие? Ведь только один раз < event.listen > был прописан.
  12. Не могу разобраться с отслеживанием событий. event.listen('touch', touch) Ни разу не пользовался этим. Сначала я полагал, что только в какой-то части код будет отслеживать события. По типу что print () печатает только в определенном куске кода. Разбирая программу OpenClicker qwertyMAN увидел, что только один раз прописывается event.listen и потом, пока неведомым мне способом, отслеживается нажатие. Подскажите, как, в какой момент времени и где производится отслеживание нажатия. Где в этот момент "фокус" программы? Буду рад вашим не большим примерам.
×