Перейти к публикации

В ближайшее время постараюсь разобраться с картой сервера/ЛК/бб кодами

Внимание, с 14 февраля до 20 февраля могут проходить работы на сервере, где также находится лаунчсервер. В связи с этим авторизация в лаунчере может не работать

AJLKES

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз AJLKES выиграл 9 октября 2014

Публикации AJLKES были самыми популярными!

Репутация

42 Обычный

1 подписчик

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. AJLKES

    Гайд по Applied Energistics

    Я с этой шнягой 2 с половиной часа пропарился не смог он выделяет и сбрасывает
  2. AJLKES

    Гайд по Applied Energistics

    Ну вот хоть что то) я ппц как устал уже 4 дня строчил 2 гайда а вот будет ли толк от них(
  3. AJLKES

    Гайд по Applied Energistics

    Всё хватит с меня писанины( а то труд хороший а оплаты не какой(
  4. AJLKES

    Гайд по Applied Energistics

    Так же как и со стеклом: идем к терминалу-> ищем электросхему-> указываем количество-> Если в сети имеется нужное количество предметов, автокрафт нам их делает. НО самое интересное то, что у автокрафта есть маленький ИИ( искусственный интеллект), поэтому: Для железных пластин: делаем рецепт и ставим его в интерфейс, который над металлформером(аналогично стеклу) Для медных проводов: просто выкладываем рецепт: резина+медные провода. Медные провода: рецепт зависит от машины: допустим машина "Wiremill".Она делает из 1-й меди 3 провода, поэтому берем 3 провода и 1 медь и выкладываем: Но вот "red alloy plate" делается из сплава, который состоит из 4 редстоуна и 1 меди: Который мы кладем в "Extruder" или "Plate bending machine", и т.д. Таким образом. Создав рецепты от "Нуля" до "последнего уровня", стоит заморачиваться только с начальными ресурсами, т.к. ИИ сделает за Вас всю остальную работу 4-Увеличение свободного пространства Итак, когда мы хорошо развились, начали использовать автоматизацию, нужно убрать жидкостные трубы из ВС. Для этого нам понадобится "МЭ P2P Туннель" и "МЭ Настройщик шин". Крафты выглядят следующим образом: Сам р2р Туннель будет перемещать то, что нам надо, а вот Настройщик поможет нам связать туннели. Для начала разберемся, что туннели могут перемещать Будет таблица, но сначала надо узнать, как ее создать, на HTML коде не работает Теперь для того, чтобы указать что должен перемещать туннель надо: Вода- ведро воды(лава-ведро лавы) Сигнал редстоуна- редстоун(красный блок) Электричество ИС2- любой провод Предметы-МЭ Сундук, Загрузочная воронка, транспортные трубы из мода BС, МЭ Интерфейс, МЭ шины экспорта/импорта Передача энергии ВС-МЭ Контроллер, МЭ Энергетическое реле, МЭ Сундук, Энергетические труби из ВС Теперь соединим наши туннели: Необходимо держать в руке МЭ Настройщик шин и с зажатым Shift нажать ПКМ по первому P2P тоннелю - это будет вход. Затем необходимо держа в руке МЭ Настройщик шин нажать ПКМ на другом P2P тоннеле - это будет выходом. После настройки тоннеля, необходимо определить тип передаваемых предметов. Для этого возьмите в руку красную пыль (для передачи редстоун сигнала), любой вид провода (для передачи энергии) или емкость с жидкостью (для передачи жидкостей) и нажмите ПКМ на лицевой стороне обоих P2P туннелей. Если P2P тоннель поддерживает данный вид предмета, то лицевая сторона изменит свой цвет. Далее необходимо развернуть P2P тоннели с помощью Кварцевого ключа лицевой стороной в нужном направлении. ВАЖНО! У туннелей м.б. ТОЛЬКО 1 вход, но м.б. много выходов 5-связь с другими модами Ну теперь мы подошли к заключительной части моего рассказа про мод АЕ, и осталось рассказать малую часть про взаимодействие с другими модами. В принципе, часть уже написана в 4-м пункте, но есть еще 1 момент: МЕ интерфейс. Расскажу кратко: это блок, помимо автокрафта может перемещать еще и вещи из трубы БК в АЕ сеть: Пример Гайд почти закончен! Укажите в комментариях недочеты, ошибки(если буквы перепутал тоже скажите), и про что я забыл...
  5. AJLKES

    Гайд по Applied Energistics

    Здесь я Вам покажу как можно облегчить себе жизнь до "нельзя" Начнем с МЕ интерфейса. Очень интересная вещь, она нам позволит из какого-либо предмета делать другой, с использованием нужного агрегата( машины), ЛИБО взаимодействовать с другими модами, таким как Build Craft (будет в 4-й части гайда). Крафт Вам уже известен из крафта шин, поэтому перейдем сразу к делу: Допусти, нам нужно делать из песка стекло, но весь песок перерабатывать не нужно, а только определенное количество. Соберем следующею схему: МЕ интерфейс Индукционная печь(м.б. любая) Обычная шина импорта ВАЖНО! МЕ интерфейс д.б. ОБЯЗАТЕЛЬНО на агрегате. Откроем интерфейс МЕ интерфейса : Место под наши "рецепты" Предметы, которые мы можем забрать из МЕ сети, если: они есть в наличии и в синем поле они указаны Предметы, которые мы указываем для изъятия в зеленом поле ?????????? ?????????? И так, теперь будем делать наш рецепт. Для этого потребуется 2 вещи: 1)МЭ Кодировщик шаблонов Крафт: Устанавливаем его куда угодно, подключение МЕ сети не требуется 2)Шаблоны Крафт: Теперь откроем интерфейс кодировщика: Место нашего будущего рецепта Результат рецепта Место для ПУСТЫХ шаблонов Место записанных рецептов Кнопка записи рецепта на шаблон Очистка полей рецепта(бирюзовое поле) и результата рецепта(красное поле) Теперь давайте запишем рецепт стекла на наш шаблон. Вам потребуется стекло и песок. Положите их следующим образом и нажмите кнопу "Encode": ВНИМАНИЕ! Записанные рецепты перезаписать можно, держа его в руке и нажать Shift+ПКМ. У вас получился рецепт, теперь можно нажать кнопку "Clear", чтобы убрать рецепт со "стола". Берем готовый шаблон (в правом-нижнем углу) и несем его к МЕ интерфейсу, открываем интерфейс и кладем в нижнее поле: Теперь идем к МЕ терминалу, выбираем режим: КРАФТ или КРАФТ/ХРАНЕНИЕ, ищем наше стекло, нажимаем на него и открывается окно: Выставляем количество( вручную или кнопками) и нажимаем "Begin". Если вы случайно нажали, то выйти из этого окна можно нажав "Cancel" или клавишу "Esc". Ждете некоторое время( в зависимости от скорости работы Вашей машины) и стекло готово. Автокрафт Тут уже Вам будет все легко и понятно. Автокрафт банальной печки я показывать не буду, а покажу на примере обычной электросхемы, которая всегда нужна. Кладем в кодировщик шаблон и выкладываем крафт: Если в прошлый раз нам пришлось выкладывать и песок и стекло вручную, то т.к. крафт такой существует, то нам надо только вылжить рецепт. Теперь мы идем к нашему автокрафту и кладем туда наш шаблон: http://s006.radikal.ru/i214/1407/9f/9a1e3063fc15.png Место наших шаблонов(63 на одной странице) Кнопки для перелистывания страниц Количество страниц(Зависит от количества "хранителей шаблонов")
  6. AJLKES

    Гайд по Applied Energistics

    Ну а теперь покажу Вам как это "связать": 3-Автокрафт и молекулярный сборщик Начнем с "Молекулярного сборшика": Молекулярный сборщик Молекулярный сборщик- многоблочная структура, формы прямоугольного параллелепипеда, поэтому потребуется место, в зависимости от того, какой результат Вы хотите Собрать большой молекулярный сборщик- сложный процесс, поэтому я бы вам посоветовал, для начала, сделать самый маленький сборщик, он занимает пространство 3х3х4, вот такой он "маленький". Состоит он, по сути, из 4-х разных блоков: "Корпус сборочной камеры"- из них собираются "ребра" Вашего сборщика: Собираете "карказ": 1) Основание 2) Вертикальные ребра 3) "Верхушка" Вентиляторы- располагаются по поверхности Крафт: Заполнение: СОВЕТ! Заполните вентиляторами 5 поверхностей, 6-ое оставьте ПОКА открытым ЦПУ Крафта- блок, от которого зависит скорость автокрафта Крафт: Установите его куда-нибудь ВНУТРИ сборщика Хранитель шаблонов- Место, где будут хранится Ваши шаблоны крафта Крафт: Установите его в оставшееся место ВНУТРИ сборщика, и закройте последнюю грань вентиляторами, вот что у Вас должно получится: Если поменялась текстура-то Вы сделали все правильно. Как им пользоваться см. в пункте "МЕ интерфейс и автокрафт"
  7. AJLKES

    Гайд по Applied Energistics

    Много говорить об этом не буду, т.к. это те же копии "шин импорта", только работающие в обратную стороны( те извлекали- эти отправляют). Единственное отличие: Обычная шина экспорта: она имеет интерфейс: - Тут Вы можете указать предмет, который будет поставляться куда-либо. Отличие в крафте: Липкий поршень, заменяется обычным Теперь рассмотрим "поведение" шин от сигнала редстоуна: Точная настройка шин Для начала нам надо будет сделать "Излучатель сигнала": Выглядит так: Имеет интерфейс: Изменение значения зеленого поля по точным числам Поле изменение числа, возможность ввести вручную Предмет, по которому будет вестись вычисление Действие при условии "ДА" Рассмотрим, что может делать излучатель сигнала, при условии "ДА"(т.е. если количество предмета в МЕ сети больше или равно указаннму числу в зеленом поле): -- подает сигнал -- вывода сигнала нет Теперь рассмотрим действия "Точной шины импорта" при каком-либо сигнале: - Работает НЕ зависимо от сигнала - Работает по ОТСУТСТВИЮ сигнала - работает при ПОДАЧЕ сигнала - Кратковременное срабатывание при кратковременной подаче сигнала(импульс)
  8. AJLKES

    Гайд по Applied Energistics

    Точная шина импорта Крафт: По сути эта та же обычная шина импорта,только с отличием: имеет интерфейс. Тут мы можем указать ресурсы/предметы, которые будут извлекаться( если ничего нет, то будет извлекаться ВСЕ) Действия шины в зависимости от сигнала редстоуна(см. после "Шины экспорта") Режим извлекания предметов: поштучно/стаками( лучше эту шину подключить к эндер сундуку и поставить извлекание стаками) Интерактивная шина импорта Крафт: Имеет чуть измененный интерфейс: добавилась одна функция Эта функция позволяет извлекать вещи(если они указаны в интерфейсе) с разным количеством здоровья: - извлекает ВСЕ типичные предметы, несмотря на прочность - прочность больше 99% - прочность больше 75% - прочность больше 50% - прочность больше 25% Так же эта шина позволяет извлекать разные виды древесины
  9. AJLKES

    Гайд по Applied Energistics

    Диск на 16к информации: Рекомендую ТОЛЬКО с использованием редактора винчестеров(речь пойдет позже) Диск на 64к информации: Выбор и рекомендация автора. Самый большой по объему хранения информации жесткий диск. Да, крафтится дороговато, но оно того стоит, и Вы в этом убедитесь: На этом про жесткие диски пока все. Ну вот вы сделали свой первый/первые МЕ диски, вставили в МЕ сундук в ячейку, которая находится в правом верхнем углу. И теперь мы можете класть туда вещи, причем стоит заметить: в нашей игре большинство предметов стакаются по 64 предмета, но положив туда, скажем, 2 стака, вы не увидите 2 заполненных ячейки по 64 шт, а увидите 1 ячейку, в которой хранится 128предметов, или на много больше, не прелесть ли?: НО вот если Вы положите диски в "хранилище", то такого результата не будет, в чем же дело? Для того чтобы был тот же езультат нам надо скрафтить: Терминал крафта и терминал доступа Это 2 устройства, которые дают Вам доступ ко всем жестким дискам, хоть они находятся в сундуке или в хранилище дсиков. Стоит отметить, чтобы потом не повторяться:ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ МОДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОЕДИНЕНЫ КАБЕЛЯМИ, либо находиться ВПРИТЫК, т.к. они через себя ПРОВОДЯТ энергию Еще один нюанс: Терминал доступа лучше не ставить, а ставить сразу терминал крафта, их отличие можно понять из названий: один позволяет только смотреть и забирать вещи(терминал доступа), а другой их еще и крафтить(терминал крафта) Терминал крафта: Как видно, терминал доступа- составляющая крафта, поэтому его все равно придется делать : Рецепты всех составляющих мы уже знаем. Заглянем в их интерфейсы: Для сравнения, я специально сделал 2 рисунка, Сверху- терминал доступа Снизу- терминал крафта Поле поиска предметов по названию Выбор варианта сортировки Режим сортировки(сверху вниз/снизу вверх) Режим показа элементов(хранение и крафт/крафт/хранение) Об этом речь пойдет дальше ВКЛ/ВЫКЛ режим поиска Стол крафта Центр-место хранения всех предметов В чем отличие крафта в верстаке и в терминале: 1) при крафте вещей в терминале, недостающие вещи на поле рецепта могут дополниться, если они имеются в хранилище 2) моментальный сброс рецепта крафта(крестик). ВСЕ предметы переместятся в хранилище 3) при выходе из крафта, рецепт остается на столе, в отличие от верстака Теперь мы перейдем к "шинам", по сути, это элементы автоматизации производства. Для начала я рассмотрю только 2 типа шин: -Шины импорта(вывода) -Шины экспорта(поставки) Шины импорта Шины импорта имеют всего 3 типа: -Обычная -Точная -Интерактивная Обычная шина импорта Крафтится она следующим образом: Служит для вывода ЛЮБЫХ предметов из машин/сундука Выглядит так: Самое главное- это те же кабели, только с возможностью вывода, поэтому можно их соединять следующим образом: http://s003.radikal.ru/i204/1406/10/219fd8f1836b.png Можно, даже нужно, соединить ее с ЭНДЕР ЧЕСТОМ, тогда, вы копаете ресурсы, закидываете в сумку(привязанную к ЭТОМУ сундуку), и если чанки дома грузятся, то ресурсы автоматически забираются.
  10. AJLKES

    Гайд по Applied Energistics

    Заглянем во внутрь: Что тут у нас: Запас энергии в выбранной размерности Потребление энергии в выбранной размерности Выбор размерности, т.к. все подключают к электричеству IC2, то выберите EU, "кликая" на эту кнопку Просмотр подключенных агрегатов к этому контроллеру Создание беспроводной МЕ сети Теперь за несколько шагов мы научимся ОЦИФРОВЫВАТЬ наши вещи Сундук сети. Сразу скажу, что мне кажется, вещь не очень нужная, кроме нескольких моментов, о которых речь пойдет дальше. Крафт выглядит следующим образом: Ну что, сделали? поставили? ну хорошо. Заглянем в него...Инвентарь выглядит следующим образом: Место для нашего винчестера/жесткого диска Место хранения для наших вещей Выбор варианта сортировки Режим сортировки(сверху вниз/снизу вверх) Открыть инвентарь хранения предметов(уже открыт) Дополнительная настройка сундука Вы, Значит, пытаетесь положить туда что-нибудь, а он не позволяет. Чтобы он "позволил" нам туда положить что-нибудь, нам надо сделать 2 очень важных шага: -Подсоединить его с помощью кабеля к контроллеру (не зря я его назвал сердцем), либо подсоединить ВПЛОТНУЮ к контроллеру. -Создать электронное хранилище (будет после пункта "хранилище дисков"). 2-й шаг звучит ужасающе, поэтому начнем с чего-нибудь по легче, а именно с кабеля: Его крафт выглядит так: Продолжаем: Этот кабель ничем не отличается от проводов из IC2 experemental, поэтому просто возьмите и соедините кабелем: Хранилище дисков И так, наиболее выгодным предметом для хранения дисков является "Хранилище дисков". И для начала нам надо его скрафтить: Ну тут все ясно как день. Вот вы его скрафтили и подключили к МЕ контроллеру Заглянем во внутрь: Место для нашего винчестера/жесткого диска Открыть интерфейс хранения винчестеров Дополнительная настройка сундука Перейдем к самим дискам. МЕ диски и какой лучше выбрать Перед нами есть возможность выбрать 4 вида дисков: -Диск на 1к информации -Диск на 4к информации -Диск на 16к информации -Диск на 64к информации Стоит отметить, что все диски вмещают в себя 63 типа элементов, но имеют разную память Я покажу вам крафты всех дисков, а в конце скажу какие лучше выбрать Диск на 1к информации: НЕ рекомендую Крафт выглядит следующим образом: Диск на 4к информации: НЕ рекомендую Крафт выглядит следующим образом:
  11. Сегодня я хотел бы повести речь о таком моде, который облегчит нам жизнь в несколько раз. Перечислю все, что он может: -Хранить АБСОЛЮТНО все вещи в одном месте -Убрать "горы" труб и проводов -Освобождает пространство Согласитесь, одни плюсы Разобью гайд на 5 частей: -начальный уровень -продвинутый уровень (хранение предметов в электронном виде и малая часть автоматизации) -автокрафт (самый сложный, увлекательный и полезный уровень) -Увеличение свободного пространства -связь с другими модами (сложная для понимания, но самая увлекательная часть) 1-Начальный уровень Эта модификация принесла в игру новую руду и "вытекающие" из нее ресурсы: кварц кварц кварцевый кристалл кварцевая пыль Эта руда встречается на высотах от 17 до 69, но если мне не изменяет память, я находил ее ниже. Из нее выпадает 1-2 кристалла, и если повезет, то может выпасть одна пыль. Что с начала игры можно из этого сделать: Ручной дробитель Ручной дробитель предназначен для дробления руды и получения из нее 2 пыли этой руды КРАФТ: Сам дробитель выглядит так НО для того, чтобы он заработал нам нужно еще сделать "рычаг", который мы будем "толкать": Нажать им ПКМ (правая кнопка мыши) по дробителю: рычаг "вставился" Теперь заглянем в его интерфейс: Тут мы видим 3 поля 1: мы кладем руду, которую хотим передробить 2: тут находится руда, которая в процессе дробления, отсюда мы ее достать не можем, пока не закончим процесс дробления 3: отсюда мы забираем пыль руды, которую мы передробили (см.рисунок) Нужно учесть, что для переработки одной руды в 2 соответствующие пыли, нужно сделать 8 оборотов рычагом Тут, кстати, можно будет получать кварцевую пыль, дробя кварцевый кристалл. И на этом этапе начальный уровень заканчивается. Переходим к продвинутому уровню развития. 2-Продвинутый уровень Ну вот и пришло время познакомиться с кульминацией этого мода. Тут на предстоит разобраться в: -Как работает МЕ сеть -Чем ее "кормить" -Где и как хранятся наши вещи Для начала нам нужно создать предмет, без которого дальше мы никак не сможем обойтись, это "сердце" нашей будущей сети, а именно ME controller: ME controller Крафт его выглядит так: Так, ну поставили Вы его, и что дальше, снова спросите Вы меня? А я Вам отвечу: подведите к нему энергию, причем ЛЮБОГО НОМИНАЛА (напряжения). Вы подвели напряжение и... что дальше? На его передней панели появились разноцветные полосы, они показывают (визуально) сколько энергии в нем (контроллере) хранится: http://i062.radikal.ru/1406/f0/9a4fe270033b.png
  12. Админы вообще не ценят такие гайды(
  13. Ну я попробую конечно, но блин эти моды обширные сильно а тут ограничение по картинкам есть печально очень!
×