Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

MeXaN1cK

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Пожертвование

    0.00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз MeXaN1cK выиграл 29 мая

Публикации MeXaN1cK были самыми популярными!

Репутация

34 Обычный

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

137 просмотров профиля
  • NEO

  1. Вот не нужно тут на амд гнать, типо они "горячие". У меня сейчас комп на амд, что проц что видюха. Проц - ryzen 5 1500x разогнанный до 3.8ГГЦ. Не греется выше 45 градусов =) (Он естественно под водянкой =) ) А видюха у меня Gigabyte Radeon RX 580 8Gb. Вот в играх при нагрузке она может до 75 нагреться, но это нормально, ибо рабочие температуры у амд до 100 градусов идут. P.S: И да, если вы не смогли в охлаждение, то не нужно гнать на железо - это целиком и полностью Ваш косяк =)
  2. Ну вообще на просторах форума полно тем на эту тему, правда они больше узконаправленные.. Придумай себе конкретную задачу, и попытайся ее реализовать. Если что, то на форуме могут подсказать конкретнее, если задашь конкретный вопрос.
  3. Так, с конвертором на жаве возникла проблема. Будем фиксить. Скачать можно будет позже там же, но уже под другой версией. ФИКС Так, все починино! Скачать по той же ссылке, файлик будет называться: PIXConvertor.Fixed.jar. И еще 1 не мало важный момент - на винде при включеном антивирусе не сохраняется почему-то результат работы конвертора. Будьте внимательны!!! Да, совсем забыл: чтобы отобразить время чтения и отрисовки файла нужно дополнительно указывать еще 1 аргумент, примерно вот так: PIXdraw test.pix 1
  4. Я вас категорически приветствую! Сегодня я хочу представить вам новый формат для изображений для OpenComputers! Данный формат был придумал в соавторстве с @@Alexc. Начну я с того, как устроен процесс конвертации картинки (ну и самого формата тоже): Определяются базовые цвета картинки (пара цветов -baseFore, baseBack - которые чаще всего встречаются на исходном изображении), преобразуются в цвета opencomputers и записываются в файл вместе с размерами картинки. Сканируется картинка по паре пикселей по координатам x y * 2 - 1 и x y * 2, чтобы получилась пара цветов (fore и back). Из них формируются "цепочки" вида : { [back] = { [fore] = {x,y,str} } где back и fore - цвета "верхнего" и "нижнего" пикселей, а {x,y,str} - сама цепочка. Пример из 1 картинки: [6712704]={ -- Преобразованный в целочисленное значение цвет для background [7895160]={ -- Преобразованный в целочисленное значение цвет для foreground {70,31,"▄"} -- Сама цепочка, которая будет отрисована. } ,[13816530]={ {65,41,"▄▄"} } ,[2960685]={ {95,43,"▄"} },[12829635]={ {95,42,"▄"} } } (Разумеется все это хранится в байткоде, а не в таком виде ) Плюсы и минусы: Плюсы: Достаточно быстрая скорость отрисовки картинок. Достаточно небольшой размер конечных файлов (По сравнению с оригиналом в .png - .pix занимает в разы меньше места, а по сравнению с .jpg - больше ) Минусы: При конвертации и отрисовке используются только 4 символа Юникода: "▄" , "▀" , "█" , " ". Максимальное разрешение исходной картинки 160х100 пикселей в форматах: .png, .jpg, .bmp. Нет поддержки шрифтов Брайля (см. пункт 1 ). Установка: Скачать сам конвертор, написанный на Kotlin (Спасибо @@Totoro =) ) https://github.com/cc-ru/pix/releases Или же скачать lua версию : pastebin get SYfcHuhr PIXconv.lua Запускать таким образом: PIXconv file Файл будет сохранен в ту же папку, с тем же названием, но с расширением .pix Так же вместе с конвертором будет скачана программа для отрисовки под названием PIXdraw.lua. Если же вы хотите ее скачать отдельно, то: pastebin get Bm0JUJnj PIXdraw.lua Запускать таким образом: PIXdraw file.pix Скриншоты (как это выглядит в OCEmu и майнкрафте): https://clip2net.com/s/3Ug8qrb https://clip2net.com/s/3Ug88vV
  5. Ну мог бы выложить уже то, что готово и работает, тогда бы народ мог потестить и предложить что-нибудь.
  6. MeXaN1cK

    MineOS

    Игорь, спасибо за упоминание, очень приятно =) Думаю в скором еще что-нибудь подкину для системы =)
  7. Товарищ Стар, не нравится - не смотри мои ссылки, никто тебя не заставляет. А прога мне эта нравится и все. И вообще, я предложил свой вариант как это может выглядеть, предложи свой, чем критиковать чужие посты. Для тех, кому мои ссылки не нравятся:
  8. Можно сделать как в VirtualBox для винды, если я вас правильно понял: http://c2n.me/3NNyIEL
  9. Лайн, смотри, у меня есть старый код для дверей с кодовым замком, так вот там есть 2 функции: idea и idea2. Они как раз отвечают за подобную проблему. Собственно ссылка на код: https://pastebin.com/A4Lf5c4G Надеюсь это тебе поможет.
  10. Заходи во вкладку IRC. Там заходи на канал #cc.ru и спрашивай, там всегда народ есть, но он иногда бывает неадекватный =)
  11. Смотри через durabiliti предмета. Вики в помощь и гайды на ютубе.
  12. Ну через самого же робота можно заряжать , если робот будет выкладывать бур например в МФСУ, через компонент контроллер инвентаря.
  13. В принципе можно, почитай вот эту тему http://computercraft.ru/topic/868-podmena-computerpullsignal-ili-metodika-postroeniia-rezidentn/?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%2Bpullsignal или еще вот эту http://computercraft.ru/topic/1679-rc-chto-za-zver-takoi/.
  14. Собственно ответ из прошлой темы : com = require("component") net = com.internet req = net.request("https://pp.userapi.com/c638822/v638822414/2d563/6UNAy7oum-w.jpg") --первая встречная картинка, если че не реклама) print(req) responce = {req.response()} print(require("serialization").serialize(responce)) os.sleep(1) s=req.read() print(#s) --[[repeat if s then print( #s ) end until not s]] Пишет таблицу, а если коммент уберешь, то и размеры кучу раз выпишет. http://c2n.me/3JGEwQg UDP Как выяснилось этот код только в эмуляторе нормально работает. так что ищите другое решение для ОС который в кубаче.
×