Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Pofigist

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Обычный

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. file:flush в обычной записи файлов, насколько я знаю - не требуется. file:write и так все записывает.
  2. 1. local file = io.open("<путь к файлу>", "<мод>") - моды: "w" запись файла, "r" - чтение файла, "a" -дозапись в конец. Нам нужно "w" 2. file:write("<текст>") - функция записывающая в файл то что тебе надо. Для чтения используется функция file:read() Подробнее http://www.lua.ru/doc/5.7.html и тут http://minecraft-ru.gamepedia.com/OpenComputers/Filesystem_API (внизу страницы)
  3. Без использования библиотек я вижу это так: 1. Создается буфер текста, который ты выводишь. 2. Есть переменные отвечающие за то, какая строка отображается самой верхней. 3. При нажатии кнопок, перемещении ползунка эта переменная изменяется, полностью меняя то, какая часть массива отображается.
  4. Сейчас не совсем уверен, но на сколько я знаю arg3 может быть "t", "b" или "tb". Этот аргумент указывает на то, читать ли функцию если она представлена как текст или как байт код или и то и то. Но не уверен. P.S. Чтение байткода нужно разрешать в конфиге.
  5. Я лишь ответил на вопрос, что можно придумать с несколькими адаптерами. Конечно я понимаю, что не всем дано понимать сарказм, но стоит быть чуточку добрее что ли. Вообще любое зашифрованное сообщение можно расшифровать, но если один голубь будет быстр, второй - увертлив, а третий будет лететь очень высоко -- согласись, гораздо труднее подбить их всех.
  6. Так ничто не мешает, но зато это типа - реализм. В жизни же вафля не способна передать данные на определенную антенну. А то что есть мод для шифрования, не мешает брать и придумывать свое.
  7. 2. Ну мы же не знаем что это за программа там. К примеру один модем сервера передает на компьютер адрес того модема, который будет "обслуживать" этот компьютер и компьютер начинает игнорировать сигналы от любых других модемов. Так можно обеспечить безопасность работы программы, не используя связанных карт или send'а. Чем не своеобразный метод безопасности? По поводу третьего мне долго описывать. Я не про кодер, да и шифрованием не увлекаюсь, но думаю, что передавая шифрованное послание кусками, через разные модемы, которые будут расшифровываться исходя из адресов модемов, что послали данные - не плохая идея.
  8. Значит нужны определенные адреса. Или например симуляция на сервере работы нескольких пк. Вариантов много. Я бы например использовал несколько модемов для супер-пупер системы шифрования.
  9. Меньше думать Для кого-то for ... in ... do - сложна
  10. А теперь нормальный способ получения прокси под все модемы. local modem = {} --запись всех модемов в таблицу. Можно использовать modem[1-4] для работы for address, compType in component.list("modem") do table.insert(modem, component.proxy(address)) end --Упрощение, перевод четырех модемов в отдельную переменную. Теперь можно писать просто modem1, modem 3 и т.д. local modem1, modem2, modem3, modem4 = table.unpack(modem)
  11. require("component").<component> возвращает прокси основного компонента. Чтобы использовать компонент нам нужен его прокси. Чтобы использовать 4 модема нам нужно получить 4 прокси под каждый из них. Тут то require и помогает. Это конечно не идеальный вариант, но при этом он рабочий и простой для новичка. comp.setPrimary("modem", "xx1") modem1 = require("component").modem comp.setPrimary("modem", "xx2") modem2 = require("component").modem comp.setPrimary("modem", "xx3") modem3 = require("component").modem comp.setPrimary("modem", "xx4") modem4 = require("component").modem --Получили 4 прокси и теперь можем использовать разные модемы. modem4.send("xx2","Hello") --Тут мы получаем сообщение на свой же компьютер но уже со второго модема.
  12. Потому что require("component").modem как раз таки и получает прокси компонента. Просто прописывай require после setPrimary и будет тебе счастье. Соответственно, если есть желание использовать несколько модемов сразу то нужно несколько require, но проще будет разобраться с прокси. Если нужно могу помочь.
  13. А что мешает устанавливать главный компонент в самой программе?
  14. - библиотеку os не нужно подключать(эту строку можно удалить) - не знаю есть ли такая команда в os, но она точно есть в computer и так или иначе должна заканчиваться скобками.
  15. На gamepedi'и по моему все четко сказано Запускает HTTP запрос по заданному URL с заданными POST данными (если есть). Ответ обрабатывается как http_response сигнал. Возможно использование вместо нее "обертки" с итератором internet.request Если уж не знаешь что такое HTTP и POST данные то тут уже гуглоид в помощь.
×