Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

astral17

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Пожертвование

    0.00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз astral17 выиграл 17 июля

Публикации astral17 были самыми популярными!

Репутация

44 Обычный

2 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Короче, если вопрос еще актуален, код чуть ниже предоставляет 2 функции включить и выключить, никаких модификаций в библиотеках он не требует, т.е. достаточно вставить его куда-нибудь поближе к началу. Работает за счёт переопределения computer.pullSignal блокируя все ошибки изнутри. local computer = require("computer") local pullSignalBackup = nil local function DisableInterrupt() if pullSignalBackup ~= nil then return false end pullSignalBackup = computer.pullSignal computer.pullSignal = function(...) local tbl = {pcall(pullSignalBackup, ...)} return table.unpack(tbl, 2) end return true end local function EnableInterrupt() if pullSignalBackup == nil then return false end computer.pullSignal = pullSignalBackup pullSignalBackup = nil return true end
  2. astral17

    Немного игр для ОС

    Ну, если ты сможешь предложить, как оно должно выглядеть лучше, я буду только за, сегодня этим как раз планирую заняться.
  3. astral17

    Немного игр для ОС

    Update5(17.07.2018) Итак, я вернулся спустя приличное время, если pastebin не врёт, то я написал SameGame аж еще 25.03.2018, однако на мой взгляд он был очень не завершён или еще что-то и я решил сюда не добавлять. 1)Я и гуи злостные враги, однако чужое брать я очень не люблю, поэтому только что я завершил написание прототипа своего велосипеда лично для себя. 2)Добавлена игра SameGame и она имеет (неожиданно) меню, настройки и нормальную кнопку выхода. К следующему разу (надеюсь завтра), я планирую запихнуть условие конца игры туда и таблицу рекордов, а также запихнуть менюшку ко всем играм (хотя код некоторых прям кричит ПЕРЕПИШИТЕ МЕНЯ) 3)Перенёс все скрины на imgur Рандом пасты меня пугает..., что он курил, когда придумывал к SameGame строку. А еще меня интересует, как открепить старые прикреплённые файлы от сообщения?
  4. astral17

    Символы. Lua

    Ну, не всем быть жирующими, можно тупо сделать и то и то, какие проблемы в этом?)
  5. astral17

    ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #2

    а какой в этом смысл?) типа как дуэльки кто быстрее пульнёт тот и победил?) хотя впринципе можно что-нибудь такое умное реализовать типа есть несколько слоёв (допустим 5) нужно придумать такту в которой ты сможешь выстрелить и увернуться от пули врага потом как-нибудь просканировать жив ли враг, такая перестрелка получится. Как идея для UT#3 годится) правда в толщиной в 1 блок всё-таки не совсем будет место для манёвра толщины 3-5 должно хватить, также изначально роботы должны находиться спиной друг к другу, это нужно например для того чтобы если робот захотел отойти вбок,а другой решил сразу стрелять и было чтобы время отойти
  6. astral17

    Немного игр для ОС

    1й вариант спавна проваливается на том что некоторые твари решат сделать круг в упор от запретной зоны т.е. спавнящийся игрок не сможет выйти за 20 секунд(вообще не сможет), второй вариант портит саму игру червякам, а если в 1м варианте срезать близлежащие хвосты может появиться выход для змеи, единственный неплохой вариант повявляется в голове это по краям карты с момента как новый игрок хочет присоединиться и в течении следующих 30 секунд(N секунд) будет появляться рамка которая будет постепенно сжиматься до определённого момента, а потом всё что попало в рамку исчезнет и проблемы игрока если не смог убить в это время мелкого, а потом все мёртвые и новые игроки присоединяются к игре по краям, для этого неплохо было бы иметь карту приличного размера ну если полупикселя не хватит придётся довольствоваться чёрнобелым мегазумом (т.е. брайлем); а тут еще пришла в голову 1 мысль что если после спавна игроку дать пару секунд бессмертия т.е. может свободно проходить сквозь стены, и за это время он должен смататься куда подальше, либо попытаться убить парочку пожирнее))
  7. astral17

    Немного игр для ОС

    ну с мультиплеером да, всё печально будет скорее всего, тут уже как получится, изолированные области это например один змей взял и пошёл по кругу и образовался квадрат замкнутый площадь маленькая и выйти никак, нужен спавн в место где свободной площади больше всего и не перед мордой игрока)
  8. astral17

    Немного игр для ОС

    Ну в моей "змейке" самая главная проблема спавна в том что хвост не исчезает, а появление в изолированных областях это довольно печальная вещь, есть идея скроллинга карты(т.е. огромный размер не помещающийся в экран), но это уже точно будет по сетевой карте, а вообще изначально у меня на уме был более честный вариант, т.е. все игроки спавнятся одновременно по углам(углы закончились? тогда по бокам середине и т.д.) хотя тут можно понапридумывать всякого, например будет ли исчезать тело игрока если он умер, каким образом распределять очки и нужны ли они вообще, нужно ли добавлять бонусы типа "проесть хвост бедной змейки попавшей под руку(зубы)", как обрабатывать ситуацию "ничья" и т.д. и т.д. и т.д.
  9. astral17

    Немного игр для ОС

    ну впринципе почему бы и нет) правильнее мне было сказать режим с 2+ игроками, т.к. в одиночку играть смысла особого нету в нее
  10. astral17

    Немного игр для ОС

    ), я хотел конечно что-то серьёзное написать, но всё упиралось в недостатке графической мощи монитора, с идеей написать марио полностью забил т.к. размера экрана попросту не хватит на отрисовку, а используя шрифт брайля сам марио выглядит бито, затем идеей было написать пакмана скелет написан, остался только ИИ и натянуть текстуры, тут к сожалению у приведений будут глаза без зрачков, но впринципе это еще сойдёт, но мне стало влом, идей что сделать почти нету, наверное на этой недельке когда будет свободное время добавлю змейку в которой хвост не будет исчезать припелю 2 игрока на 1м компе мультиплеер и т.д. но для этого нужно будет еще менюшку нормальную сделать, я ее вроде сделал осталось только с внешним видом закончить, а это сущее зло для меня
  11. astral17

    ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

    ну я снял немного от самого начала, но мне влом выкладывать из-за сверх низкой исходящей скорости, хотя если очень нужно могу денёк потратить
  12. astral17

    ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

    вот короче пару идей: 1) есть поле, есть роботы, каждая ячейка поля имеет цвет, затем каждые N секунд нужно добежать до любой ячейки определённого цвета, на остальных робот уничтожается, роботам нужно прожить как можно дольше 2) игра "сапёр для роботов" есть большое общее поле для роботов, робот может определить сколько мин возле любой запрошенной клетки, если в этой клетке мина то она "взрывается", игрок теряет очки и теряет право на эту клетку и её соседей(так же теряя очки за соседей), но если он на неё наступит роботом, то он умирает ; если игрок открывает какую-то территорию первым то ему даётся право на её владение и добавляется сколько-то очков, в центре карты есть небольшая специальная зона если игрок приходит в неё ему даётся кол-во очков зависящее от порядка прибытия игроков(1е место больше всех очков, 2е место ...), победителем считается тот кто возьмёт больше всех очков. Ну особенности генерации - путь для игрока обязательно должен существовать, далее игрок может спокойно ходить и проверять кол-во мин-соседей где угодно, можно на области врага чтобы помешать ему набрать больше очков, далее можно навесить ограничение на проверку мин-соседей раз в N секунд для баланса между передвижением робота и открытием, далее раунд закончится спустя определённое время либо когда кто-нибудь не откроет всё поле, далее если игрок проверил клетку с миной он теряет право на соседей, а до этого кто-то еще открыл её то право на их переходит ему, ну и для зрителей будет поле на котором чёрное это мина, белое не открытое поле, блок цвета игрока - владелец этой клетки, можно сделать арену сапёра не 4х угольником а 8ми угольником для того чтобы можно было учавствовать большему кол-ву участников и возможного нахождения более оптимального метода, ну вроде всё сказал
  13. Кстати можно будет сделать типа адресной книги игроков т.е. игрок вбивает и можно будет к нему тпхнуться, так же можно сделать что только он мог видеть. Это нужно для того чтобы не запоминать свой адрес, или походить в гости с закрытыми айрисами))
  14. Представим ситуацию: кто-то в чатике говорит "привет!, го ко мне зырьте какой крутой ништяк я сделал, мой id врат XXXXXX", и оказываются они с закрытым айрисом, как можно предотвратить такие случаи?
  15. astral17

    ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

    К сожалению тырят, хотя и медленно, но впринципе это и не важно, т.к. робот может слить всё в воронку за 1 действие
×