Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

astral17

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз astral17 выиграл 2 декабря

Публикации astral17 были самыми популярными!

Репутация

54 Обычный

3 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

244 просмотра профиля
  1. astral17

    Запрет ctrl+alt+C

    Скорее всего значит у тебя установлена OpenOS 1.6.1 , а значит просто тебе нужно будет подменять event.shouldInterrupt local event = require("event") function DisableInterrupt() if _G.shouldInterruptBackup then return false end _G.shouldInterruptBackup = event.shouldInterrupt event.shouldInterrupt = function() return false; end return true end function EnableInterrupt() if type(_G.shouldInterruptBackup) ~= "function" then return false end event.shouldInterrupt = _G.shouldInterruptBackup return true end вставляешь это в начало кода, а потом, когда нужно вызываешь функцию, которая тебе нужна (думаю это и так понятно), если и это не сработает. то тогда скажи, чему равна переменная _G._OSVERSION
  2. astral17

    Запрет ctrl+alt+C

    Ну, перед тем, как задавать вопрос желательно поискать, задавался ли он до этого и есть ли на него ответ. http://computercraft.ru/topic/2396-kak-otklyuchit-ctrlaltc/?do=findComment&comment=35069 Если это не сработает, то нужно будет сказать, какая версия мода и OpenOS, ведь там меняли эту вещь. В начале была функция shouldInterrupt , потом её убрали и пришлось костылить, а в самой новой версии вернули возможность через обработку process.info().data.signal хмм, прочитав код и видя строчки for i = 1, 255 do print() end становится больно, эмм, зачем?? и что они должны делать?, очищать экран?, temp.clear() на что? Затем ещё табуляция есть не везде, например после while true do оно так и остаётся монотонным текстом, ну ладно, это я уже отошёл от темы.
  3. astral17

    Немного игр для ОС

    Ну, если есть предложения, что добавить/изменить/исправить, то я с радостью приму это.
  4. astral17

    Немного игр для ОС

    ну, логично что на диске, я спрашивал про путь нахождения файлов, есть 2 пока что мысли по этому поводу, либо в ту же папку, где и сама игра и таким же названием файла ток на конце .cfg (для этого нужно будет посмотреть как там определить где находится файл), либо в какой-то фиксированный глобальный путь
  5. astral17

    Немного игр для ОС

    ну, для минимализма нужно, чтобы пользователь знал заранее на что нажимать, думаю я просто добавлю кнопки сверху(или снизу), для этого, нужно будет глянуть что из этого получится, кстати есть еще вопрос, куда лучше сохранять конфиги и рекорды?
  6. astral17

    Немного игр для ОС

    Ну, у меня проблема в том, как размещать кнопки для менюшки выбора сложности, кнопку ввхода и т.п., в принципе если нужно, то могу модифицировать с монотонных клеток на чередующуюся сетку, что скорее всего будет лучше, есть еще вещь печальная, раньше знак мины у меня был знак радиации, однако после великой обновы шрифта его больше нету, сейчас я локально заменил на два полукруга (круг в ячейке 2х1)
  7. astral17

    Немного игр для ОС

    Update7(11.11.2018) Хотелось сделать больше, а получилось как всегда, но не суть 1) Игра тетрис переписана под гуи и вроде выглядит даже нормально 2) Аналогично и с крестиками-ноликами 3) Теперь в тетрисе есть тень (которую можно включить и выключить в настройках), а также предсказание следующего блока 4) В крестиках-ноликах теперь можно выбирать требовать ли авторизацию (т.е. если идёт чужой ход, то только игрок, зарегестрированный под него может ходить) Вообще я еще переписывал сапёр, но столкнулся об стенку, "как он должен выглядеть", и пока нету ни единой мысли об этом. Такая же (но меньше) проблема касается и Камень-Ножницы-Бумага. Наконец-то я заставил себя чуточку подредактировать главный пост и добавил план, по выполнению которого я скорее всего закончу с этой темой и уже буду заниматься другими вещами. Либа потиху растёт помолимся за обратную совместимость после апдейта, ведь я её не чекал.
  8. astral17

    Немного игр для ОС

    Update6(27.10.2018) Это изменение касается только игры MazeMaster 1) Добавлено меню, а также куча настроек 2) Добавлена функция "поиск пути", рабочая, однако отрисовка не доделана, если в настройках включена она, то срабатывает при нажатии "P" 3) Добавлены маркеры, установить на пробел 4) Пофикшены пара багов в генераторах, в рекурсивном теперь начинает из случайной точки, а в hunt&kill больше не может быть циклов 5) Добавлена возможность изменения точки начала и конца 6) На случай если либа, нужная не скачана, то предложит пользователю скачать её при наличии инет карты
  9. Короче, если вопрос еще актуален, код чуть ниже предоставляет 2 функции включить и выключить, никаких модификаций в библиотеках он не требует, т.е. достаточно вставить его куда-нибудь поближе к началу. Работает за счёт переопределения computer.pullSignal блокируя все ошибки изнутри. local computer = require("computer") local pullSignalBackup = nil local function DisableInterrupt() if pullSignalBackup ~= nil then return false end pullSignalBackup = computer.pullSignal computer.pullSignal = function(...) local tbl = {pcall(pullSignalBackup, ...)} return table.unpack(tbl, 2) end return true end local function EnableInterrupt() if pullSignalBackup == nil then return false end computer.pullSignal = pullSignalBackup pullSignalBackup = nil return true end
  10. astral17

    Немного игр для ОС

    Ну, если ты сможешь предложить, как оно должно выглядеть лучше, я буду только за, сегодня этим как раз планирую заняться.
  11. astral17

    Немного игр для ОС

    Update5(17.07.2018) Итак, я вернулся спустя приличное время, если pastebin не врёт, то я написал SameGame аж еще 25.03.2018, однако на мой взгляд он был очень не завершён или еще что-то и я решил сюда не добавлять. 1)Я и гуи злостные враги, однако чужое брать я очень не люблю, поэтому только что я завершил написание прототипа своего велосипеда лично для себя. 2)Добавлена игра SameGame и она имеет (неожиданно) меню, настройки и нормальную кнопку выхода. К следующему разу (надеюсь завтра), я планирую запихнуть условие конца игры туда и таблицу рекордов, а также запихнуть менюшку ко всем играм (хотя код некоторых прям кричит ПЕРЕПИШИТЕ МЕНЯ) 3)Перенёс все скрины на imgur Рандом пасты меня пугает..., что он курил, когда придумывал к SameGame строку. А еще меня интересует, как открепить старые прикреплённые файлы от сообщения?
  12. astral17

    Символы. Lua

    Ну, не всем быть жирующими, можно тупо сделать и то и то, какие проблемы в этом?)
  13. astral17

    ивент Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #2

    а какой в этом смысл?) типа как дуэльки кто быстрее пульнёт тот и победил?) хотя впринципе можно что-нибудь такое умное реализовать типа есть несколько слоёв (допустим 5) нужно придумать такту в которой ты сможешь выстрелить и увернуться от пули врага потом как-нибудь просканировать жив ли враг, такая перестрелка получится. Как идея для UT#3 годится) правда в толщиной в 1 блок всё-таки не совсем будет место для манёвра толщины 3-5 должно хватить, также изначально роботы должны находиться спиной друг к другу, это нужно например для того чтобы если робот захотел отойти вбок,а другой решил сразу стрелять и было чтобы время отойти
  14. astral17

    Немного игр для ОС

    1й вариант спавна проваливается на том что некоторые твари решат сделать круг в упор от запретной зоны т.е. спавнящийся игрок не сможет выйти за 20 секунд(вообще не сможет), второй вариант портит саму игру червякам, а если в 1м варианте срезать близлежащие хвосты может появиться выход для змеи, единственный неплохой вариант повявляется в голове это по краям карты с момента как новый игрок хочет присоединиться и в течении следующих 30 секунд(N секунд) будет появляться рамка которая будет постепенно сжиматься до определённого момента, а потом всё что попало в рамку исчезнет и проблемы игрока если не смог убить в это время мелкого, а потом все мёртвые и новые игроки присоединяются к игре по краям, для этого неплохо было бы иметь карту приличного размера ну если полупикселя не хватит придётся довольствоваться чёрнобелым мегазумом (т.е. брайлем); а тут еще пришла в голову 1 мысль что если после спавна игроку дать пару секунд бессмертия т.е. может свободно проходить сквозь стены, и за это время он должен смататься куда подальше, либо попытаться убить парочку пожирнее))
  15. astral17

    Немного игр для ОС

    ну с мультиплеером да, всё печально будет скорее всего, тут уже как получится, изолированные области это например один змей взял и пошёл по кругу и образовался квадрат замкнутый площадь маленькая и выйти никак, нужен спавн в место где свободной площади больше всего и не перед мордой игрока)
×