Перейти к публикации

NightFury

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Обычный

2 подписчика

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Saint-Petersburg

Контакты

  • Skype
    inight_furyi
  1. NightFury

    Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

    Не надо гнать на Bandicam. У меня нормально крякнутая версия Bandicam без лого сверху и ограничения в 10 минут. Кроме того даже в пробной есть возможность захвата как DirectX, так и OpenGL. И делает это он отлично. Как только вы фокусируетесь на окно - оно мгновенно захватывается для записи. Есть некоторые проблемы с кряком, иногда "лицензия" слетает и ее приходится снова ставить, но кряк не сложный, указываете рандомный email, главное валидный, но не обязательно существующий и все. Да и слетает он раз в полгода. Пока не жалуюсь. Если надо, могу скинуть ссылку на архив.
  2. Тебе черным по белому написали, что у тебя нет там файла. Ты адрес перепутал. Если ты хотел скачать это: tdxecas7 То напиши pastebin get tdxecas7 holo.lua После запусти holo
  3. NightFury

    Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

    Можно про голограммы по-конкретнее?
  4. NightFury

    Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

    fury86 - логин Смотря чем помочь надо. Напишите то хоть.
  5. NightFury

    Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

    Я предлагал помощь еще в первых сообщениях, однако мне ответ так и не пришел.
  6. Нет, не лучше. 1) Ты вырезал весь контекст, ты уверен, что есть функция r()? 2) Чувствует, что это не твой код, а тупо с ошибками не полностью переписанный откуда-то код. 3) Там где ты скопировал код, добавь реализацию функции r().
  7. NightFury

    Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

    Остальные разработки? Когда и что? И нужна ли помощь?
  8. Они у меня просто на двух разных дисках. Потому винда тут никак роли не играет.
  9. У меня лично две оськи на компе. И мне норм.
  10. NightFury

    Unreal Tournament: Resurrection -- Этап #1

    Я могу помочь с подготовкой арены и серверного ПО, но когда точно пока не знаю. Сейчас у меня практика, если найдется свободный часик - два, без проблем что-то да напишу. Готов участвовать, если это будет в выходной день.
  11. Это вообще работает на сайте. Операционная система там никак не влияет. Если есть браузер, который там работает и поддерживает сайт - то программа написанная в виде сайта точно работает.
  12. Как раз появилось время, займусь дополнением в программе. (Устал уже от оси, надо передохнуть. )
  13. Доброго времени суток. Еще достаточно давно я написал эту программу. Эта программа позволяет вам печатать 3D модели, которые были сгенерированы в кода из MagicVoxel и конвертером. Пользоваться программой достаточно просто: Для начала вам необходимо создать модель в MagicVoxel. Далее сохранить ее в формате .vox. Передать ссылку на данный файл в специальном конвертере. Получить текст модели, который нужно перенести в файл на компьютере из OpenComputers. Далее достаточно запустить мою программу и передать в нее ссылку на файл и ждать, пока она сама вам все распечатает. Ссылка на скачивание программы: http://pastebin.com/NuEi4gL8 Для тех кто ленивый: pastebin get NuEi4gL8 3dprint.lua Вот список аргументов, которые нужно передавать в программу. 3dprint name [time [count [number]]] name: путь к файлу с моделью. time: промежуток времени после которого начнется печататься следующий блок модели (нужно для того, что бы успеть достать предыдущую модель). По умолчанию - 2 секунды. count: количество копий модели которые нужно напечатать. По умолчанию - 1 копия. number: номер блока модели который нужно напечатать. Например если модель состоит из 3 блоков и вам нужно распечатать лишь второй, то тут нужно указать цифру, которой принадлежит этот блок. Это нужно, чтобы не печатать всю модель снова, ради одного блока. По умолчанию - печатает всю модель. Тут представлен вывод программы при печати: Прошу простить, что нет изображений. Создал пост буквально на коленках, для того чтобы поделиться своей наработкой. Как только будет побольше времени - дополню большим количеством скриншотов. P.S. Над осью все еще ведется работа. Олимпиады, диплом, работа и учеба не дают мне времени совсем. Эту программу, как я и написал ранее я создал еще очень давно. P.S.S. Буду рад, если кто-нибудь доработает оформление. Там есть несколько кривых \n, много лишних оповещений о текущей работе (лучше сделать вывод отдельно при включении debug режима), переконструировать аргументы в нормальный вид (Например: 3dprint -asd -s -c=10), добавить нормализацию модели, если в одной из блоков модели отсутствует хотя бы один shape, то игнорировать это. На данный момент там пишет ошибку.
×