Перейти к публикации

1Ridav

Администраторы
  • Публикации

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    29

Сообщения, опубликованные пользователем 1Ridav


  1. К примеру в Java код, который мы пишем - оптимизируется во время компилирования и переводится в байткод. Этот байткод выполняется виртуальной машиной java. У каждого проца свой набор команд и чтобы выполнить одну и ту же операцию - надо использовать разные команды. Код под Intel не будет рабоатть на ARM или AMD. Нам бы приходилось переписывать/компилировать свою программу для каждого вида процов. Поэтому сделали промежуточную прогу, которая выполняет то, что написано в наших прогах, байткод это просто оптимизированный и упрощенный вид наших прог, разбитый на кучу мелких простых операций.

    • Like 4

  2. 3 минуты назад, Totoro сказал:

    JavaScript можно использовать везде, где есть виртуальная машина JS. Например в игровом движке Unity.

    без оплачиваемой версии $25 в месяц в команде работать не получится. Проблема с синхронизацией


  3. Делать мультиплеер или нет, нужно решать с самого начала. И все фитчи, которые предполагается добавлять, нужно так же обдумывать и для мультиплеера. 

    Мультиплеер добавить к готовой игре заточенной под сингл - это тот еще квест.

     

    Графика векторная пойдет.

     

    На счет движка, возможно лёва, будет лучшим выбором для нас в данной ситуации. Но так же надо обдумывать и визуальные эффекты


  4. 1 минуту назад, Totoro сказал:

    2D мультиплеер - нормально.

    Что можно сделать с такой завязкой?

    Top-down шутер типа Crimson Land но только на несколько человек?

    Поддерживаю, можно попробовать на первый раз. Ностальгия нахлынула


  5. Еще главных  два вопроса.

    • Игра мультиплеерная или сингл?
    • Какой движок?

    Если мультиплеер, то можно использовать движок Unity с его Unet, который облегчает создание мультиплеер игр и JS языком, но при этом проблема с синхронизацией между несколькими разработчиками на бесплатной версии


  6. 3 часа назад, Totoro сказал:

    Помните Clor'а сотоварищи?

    Они как раз ушли писать клон майнкрафта. BB Universe назвали, или как-то так.

    Написали генерацию террайна и оптимизацию ее по окто-дереву и на том все и заглохло.

    Потому что это достаточно сложный проект, который требует дохрена энтузиазма и времени.

    Что предлагаешь?


  7. Как на счёт игры про космос наподобие такой, как на видео?

    Без мехов, с кораблями, которые можно строить прямо в космосе.  Корабли из кубов, генерируемые миры для исследований. Получится что то с механиками майнкрафта и космической темы.

     

    Почему предлагаю именно такое.

    1. Видение многих будет совпадать, а это упростит взаимопонимание.
    2. Мы не отойдем далеко от темы майна, а вне этой темы вкусы комьюнити сильно отличаются.
    3. Надо да начинать потихоньку, а то ходим вокруг да около

     

    • Like 1

  8. 43 минуты назад, Totoro сказал:

     

    Сколько можно репостить один и тот же баян? Это становится уже какой-то "дежурной" шуткой.

     

     

    Можно в принципе попробовать уменьшить кубы, превратив их в воксели, и добавть настоящую физику. Вот в такое я бы поиграл. При условии что оно конечно заведется у меня на компе.

     

     

    Ты когда об игре писал, ты думал о 2D или 3D? 

    3D. 2д надо рисовать, а 3D можно делать из простых фигур цветных

×