Перейти к содержанию

BrightYC

Пользователи
  • Публикаций

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

BrightYC стал победителем дня 16 апреля

BrightYC имел наиболее популярный контент!

Репутация

82 Обычный

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 038 просмотров профиля
  1. Пробовал, даже слип по секунде. Всё равно иногда пропускает блок(такое ощущение что этот слип он просто проигнорировал
  2. Хм, действительно, дрон стал очень странно двигаться. Пропускает очень много пшеницы, такого не должно быть. Пока работоспособность не гарантирую, постараюсь выяснить причину.
  3. Это да, иногда бывает. Если будет точность - не будет скорости. Можно, конечно, сделать помедленнее - но тогда такое огромное поле будет собирать со скоростью робота. P.s Играл со скоростью сбора очень долго, надоело и психанул, выставил побыстрее. Чем больше ферма, тем больше он пропускает, так что для больших ферм не страшно. P.P.S На маленьких фермах двигается как после контузии
  4. Хорошая аналогия с хабром или пикабу, там постоянно этим промышляют
  5. Со стороны кажется - логично, зачем избавляться от права голоса, но не всё так хорошо на деле. Вот к примеру есть на сервере какой-то очень развитый игрок, который тебя жутко раздражает, потому что он развит лучше тебя. И таких как ты - куча, и все всем сервером начинают голосовать, ибо банальная зависть выше этого права голоса. (Видел похожее на практике)
  6. С этим может возникнуть проблема, когда игроки начнут понижать рейтинг специально и придётся либо жёстко контролировать, либо вообще убирать.
  7. Жаль конечно что варианты искусственного гриферства не планируются, но что за силовые поля? Это что, получается можно будет "сломать" это силовое поле и облутать домик недруга? Интересно..
  8. Я про то, чтобы они могли доставать вещи из других приватов, не своих
  9. А будет ли кто-то играть? Что нового можно внести, чтобы люди не зашли на 15 минут и вышли? UPD: Вообще - я за то, чтобы роботы/дроны могли доставать вещи из инвентарей.
  10. Лучше сюда(Наверное): https://github.com/IgorTimofeev/MineOS/issues А вообще - лучше спросить @ECS
  11. Я либо плохо пины припаял, либо где-то еще накосячил. Но по тутору с вики всё таки завёл. P. S На фотографиях можно заметить следы плохой пайки XDD
  12. Видел я на хабре пост четырёхлетней давности о включении лампы(в реальном мире) из майнкрафта. Вот он, если что: https://habr.com/ru/post/271527/ Тут я подумал - "А чем я собственно хуже? Почему нельзя контроллировать температуру реактора/дроноферму/дом датчиками движением?" Переходим к практике. Я имею вот такой дисплей купленный в поднебесной(За всеми ссылками и подробной помощью если заинтересуетесь обращаться в личку) Так же, я обладаю платой NodeMcu Lolin V3(Если грубо - это ардуинка с вай-файкой, но нет, это самостоятельный чип esp8266) В общем это всё, что нам сейчас понадобится(Еще понадобится роутер (и белый айпи, если вы играете на сервере)) Я хочу контролировать температуру своего реактора из IC2(но пристроить можно всё что угодно), поэтому берём его. Как это выглядит в игре: Схема реактора(Хотя ничего особо интересного тут нет): Переходим к реальному миру. Нам нужно открыть порт, в моём случае это 4536, к тому же нам нужен постоянный адрес в интернете. Для этого я использую DDNS. Об этом и остальном можно узнать в гугле. Теперь, всё готово чтобы наконец-то смотреть температуру реактора из реально мира! Есть такой простой код(Сейчас говорим про реальный мир): --Если кому будет интересно, вот полная документация по прошивке NodeMcu: https://nodemcu.readthedocs.io/en/master/ wifi.sta.config({ssid = "Xiaomi_2.4G", pwd = "xBfYHR33Le"}) --Мой SSID и пароль моего wi-fi =D wifi.sta.autoconnect(1) --Автоподключение Wi-Fi wifi.setmode(wifi.STATION) --Сейчас ESP8266 Будет работать в режиме клиента) spi.setup(1, spi.MASTER, spi.CPOL_LOW, spi.CPHA_LOW, 8, 8) --Настройка дисплея oled = u8g2.ssd1309_128x64_noname0(1, 8, 4, 0) oled:setFont(u8g2.font_haxrcorp4089_t_cyrillic) --Выставляем шрифт oled:setContrast(255) --Контрастность дисплея) server = net.createServer(net.TCP, 30) --Создаём сервер с тайм-аутом в 30 секунд по TCP протоколу function receiver(socket, temp) --Функция, которая вызывается при подключении oled:clearBuffer() --Очищаем буфер oled:drawUTF8(1, 7, "Темп. Реактора: " .. temp .. "%") --Пишем oled:sendBuffer() --Уже рисуем socket:close() --Разрываем подключение end server:listen(4536 , function(conn) --Выставляем на прослушку порт 4536 conn:on("receive", receiver) end) wifi_check = tmr.create() --Создаём динамический объект таймера wifi_check:alarm(1000, 1, function() --Эта функция - аналог event.timer в OpenComputers, которая так же вызывает функцию. В данном случае мы каждую секунду проверяем Wi-Fi. if not wifi.sta.getip() then --Если мы не имеем айпи, тогда wifi_connect = false oled:clearBuffer() --Очищаем буфер oled:drawUTF8(1, 7, "Подключение к Wi-Fi...") --Пишем oled:sendBuffer() --Рисуем elseif not wifi_connect then --Если мы только что подключились и не получили температуру реактора, тогда рисуем просто текст без температуры wifi_connect = true oled:clearBuffer() --Очищаем буфер oled:drawUTF8(1, 7, "Темп. Реактора: ожидание...") --Пишем oled:sendBuffer() --Рисуем end end) Код в майнкрафте(Очень простой): local component = require("component") local internet = require("internet") local reactor = component.reactor while true do local connection = internet.open("ip", 4536) connection:write(string.sub(reactor.getHeat(), 1, 2)) connection:close() os.sleep(5) end Теперь посмотрим что получилось! Подключение к Wi-Fi: Ожидание температуры: Итог: В общем то тут довольно всё криво сделано, тут надо много чего доделать, на самом деле. Но в целом, работает же=) Мне кажется, что это очень круто(Жаль что всё это без чанклодеров так себе работает). Такие дела. P. s @cyber01 Я сидел в редакторе долго, появилась ошибка "Произошла ошибка конфигурации или сервера". Пришлось вручную редактировать всё=(
  13. Не думаю что это возможно даже с командными блоками. Но на счёт онлайна/оффлайна - было такое, это можно.
  14. На самом деле исходный текст был в UTF-8, просто программа загружающая программу в esp не выставляет никакую кодировку..
  15. Упс, решилось обращением в ирку - если кому интересно, помогло выставление <meta charset = "windows-1251">
×
×
  • Создать...