Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Koteyk0o

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный
  1. Точно, спасибо, я почему-то подумал что это отрисовка с обновлением Просто при загрузке проги я изменял разрешение обращаясь напрямую к gpu, а оказывается надо обращаться к буферу. Спасибо
  2. У меня возник тут достаточно туповатый вопрос. Как обновить os.time в контейнере? как я понимаю os.time выводить надо через Label, я вывожу, label присвоен контейнеру допустим с названием Time, и я допустим обновляю этот контейнер раз в секунду через Time:drawOnScreen(), но изменений я не вижу, как я понимаю я делаю что-то не так, хотелось бы узнать как это можно реализовать. И еще у меня с либой две проблемы. На довольно старых версиях либы, когда еще GUI.list был GUI.tabBar все работало нормально, то-есть кликаешь на вкладку бара и все сразу переключается, сейчас же на вкладку надо нажимать по 2 раза, чтобы ее переключить. Баг или фича? И на мониторах с маленьким разрешением по ширине (моник третьего уровня, но из-за нужд он используется с разрешением 80*50) некоторые элементы не помещаются на экран. То-есть у GUI.alert кнопка OK уезжает куда-то за пределы экрана вправо, а палитра вообще только наполовину помещается на экран, вроде это все проблемы
  3. Супер, спасибо большое про метод, я не знал про него Фалкон 9 очень крутой
  4. Не подскажете какую нибудь программу редактирования 3Д моделей для дальнейшей печати на принтерах? MagicaVoxel имеет ограничение 126^3, что позволяет распечатывать модели всего лишь размером до 7.8^3, что немного удручает
  5. Действительно, сорри, как-то не обратил внимание на эти параметры Но вообще странно что виджеты не переносят текст при превышении ширины
  6. Идея Сделать перенос текста в виджете Label/Text по превышению кол-во символов по ширине То-есть если ширина виджета 50 пикселей, и текст не помещается в первую строку то текст начинает переносится Хотя может конечно я не знаю, может это реализовано, но в документации ничего не нашел TextBox не совсем подходит под это, ибо допустим если надо сделать описание какой-то кнопки под этой кнопкой, то приходится лепить несколько лейблов ибо текст просто не помещается
  7. Никаких улучшений графика не планируется? Чтобы поддерживал отрицательные и положительные значения одновременно, типо поделить ось Y на 2 половины, или динамическое обновление графика по времени. И еще, как можно заставить график обновляться динамически грубо говоря. У меня просто по сети приходят значения, которые должны быть в графике, а получается график обновляется только при обновлении страницы с графиком
  8. У изображений функция .onTouch работает? Код radioLayout:addChild(GUI.image(55, 19, image.load('/addfm.pic'))).onTouch = function() GUI.error('test') end При нажатии на изображение ничего не происходит, совсем
  9. Koteyk0o

    MineOS

    Было бы неплохо добавить заливку в приложение Braille, и было бы норм, а то вручную закрашивать все пиксели на большом изображении как-то ваще не круто( И еще, когда в этой проге рисуешь что-то, и нечаянно задеваешь элемент этой проги, то чертово окно меняет свое расположение И добавьте ластик, ибо без ластика ваще туго
  10. У меня вопрос, а как можно менять контейнеры кнопкой? Допустим в одном контейнере куча кнопок и какое нибудь изображение, в другом контейнере список, в третьем еще что нибудь, и т.д Как эти контейнеры можно менять кнопкой? То-есть сначала остановить слушание эвентов, очистить буфер, загрузить новый контейнер, запустить слушание эвентов и отрисовать этот контейнер? или не так? И еще, а можно ли как нибудь в либе организовать изменение размера текста? Конечно можно уменьшить разрешение, и тогда типо текст будет больше, но без изменения разрешения, допустим задействуя под символ несколько пикселей
  11. Вопрос к автору темы, как с этой либой делать что либо в цикле? Возможно я просто немного тупой, но у меня цикл не работает local component = require("component") local term = require("term") local event = require("event") local gpu = component.gpu local computer = require('computer') local m = component.modem local screen = component.screen local rs = component.redstone local buffer = require("doubleBuffering") local GUI = require("GUI") local gray = 0x262525 -- серый цвет local white = 0xffffff -- белый цвет local button2 = 0x00d4ff -- цвет кнопки local button1 = 0x00a9ff -- цвет нажатия кнопки local black = 0x000000 -- черный local alarmbus = 1 local signalbus = 4 m.open(21) -- Открываем порт для управления term.clear() gpu.setResolution(74,50) local function onoffdisplay() if rs.getBundledInput(alarmbus,15) > 0 then screen.turnOn() else screen.turnOff() end end local mainContainer = GUI.fullScreenContainer() mainContainer:addChild(GUI.panel(1, 1, mainContainer.width, mainContainer.height, white)) mainContainer:addChild(GUI.panel(1, 1, mainContainer.width, 3, gray)) mainContainer:addChild(GUI.panel(1, 1, mainContainer.width, 3, gray)) mainContainer:addChild(GUI.label(35, 2, 5, 1, white, os.date('%H:%M'))) mainContainer:addChild(GUI.roundedButton(2, 6, 12, 5, button1, white, button2, white, 'Lights')).onTouch = function() m.broadcast(27,'lightsOnOff') end mainContainer:draw() buffer.draw(true) mainContainer:startEventHandling() Это код от панели управления в доме, когда на шине есть сигнал - экран включен, когда сигнала нет - выключен В общем если добавить в конец while true do onoffdisplay() end То компьютер все равно не реагирует на изменения редстоуна Просто решил использовать эту либу, а с ней у меня циклы почему-то не работают Возможно есть какие-то ограничения, или что-то типо того?
  12. Спасибо, как раз версия с флагом подходит Да, но тогда print будет выводиться только после запуска проги, а не после запуска функции Тот код я всего лишь написал для примера
  13. Вся функция должна выполняться в цикле, но в функции есть команда, которая выполняется один раз, помимо другого То-есть вот так примерно local function kek() print('Привет') -- print надо выполнить один раз if rs.getBundledInput(1,1) > 0 then rs.setBundledOutput(1,5,255) else rs.setBundledOutput(1,5,0) end end while true do kek() os.sleep(0.5) end
×