Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Appo

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Appo выиграл 3 февраля

Публикации Appo были самыми популярными!

Репутация

80 Обычный

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Appo

    Идеи для игры

    SpaceFlight Simulator + редактор кода как в Human Resource Machine, и геймплей как в Dual Universe. + sandbox. 2d. Базы, которые можно программировать, и автоматическую добычу ресурсов. Целью игры - создание гигантских кораблей. (запускать с планеты, будут вынуждены строить модульные корабли). Всё это 1 сервер. Исследовательские корабли, открывающие технологии. Или по технологиям можно сделать так игроки могли воровать технологии других игроков. Типа чем больше путешествуют тем больше отвертывается технологий. Процедурно генерировать планеты (бесконечный мир, на сервер записываются только изменения). Добавить торговлю технологиями, ресурсами. Выполнение скриптов перенести на устройства с которых играют, не нагружая сервер. Как мне кажется, я передал самые базовые методы создания подобных систем (игр). Кажется я преподнёс это как "непрошенный совет", но теперь я не могу изменить сообщение что бы ты смог воспринять информацию, без предвзятости, поэтому сори
  2. Appo

    Идеи для игры

    если хотите 3d, то на js есть библа: https://threejs.org О том как придумать игру: По поводу необычных игр и методов их создания рекомендую посмотреть видео (об игре Braid от Джонатана Блоу)
  3. Проблема с Ctrl + Z, Ctrl + Y в редакторе сообщений Жопа сгорела когда тонны текста пропали по нажатию Ctrl + Z, а восстановить через Ctrl + Y не получилось..
  4. Appo

    lua DE для Lua

    кажется VS Code подходит поддерживает всё вышеописанное ( автодополнение т.д. ) для большинства языков, платформ легковесный дебагер на любой на вкус ( установка через менеджер расширений в один клик ) встроенный менеджер git На данный момент, с учетом опыта его использования, он кажется самым передовым редактором, объединяя всех разработчиков, всех языков под свое крыло
  5. @@eu_tomat кстати, провода (оптоволокно) красились что бы их разделить чтобы создать проход, и можно было внутри бегать, открывая любой реактор от туда Мне их кстати админы ломали, так как лагал сервер Я очень в тот день расстроился когда на моих глазах прописали //set 0 и из реакторов посыпались компоненты на которые фармил неделями
  6. F нету скрина, но делал дроно-мяч
  7. Предлагаю попробовать сменить систему медалей на метку, в какой области человек сделал вклад, и попробовать создание экспериментального интерфейса сайта главную страницу как маршрутизацию по форуму в таком виде :
  8. Ну вот и одна из проблем, а именно не эффективное обсуждение тем, теперь зная проблему можно искать причины и приходить к идеям можно сделать ветвь в форуме, которая открывается если пройти семантический тест а тех кто не ознакомлен с семантикой, написать небольшой вводный курс, по тому как общаться более эффективнее
  9. А какие собстна сейчас проблемы форума/проекта/мода/сообщества? И какой вектор развития у сообщества?
  10. @Kartze Наверное путаем создание алгоритмов и создание систем
  11. Для ознакомления с модом рекомендую это видео https://youtu.be/MZh_diFTR9A?t=117
  12. @@eu_tomat @@Fingercomp Погите пожалуйста с редактированием темы, если считаете ее полезной Можете любые мои темы редактировать При написании таких статей думаешь об информации которую хочешь донести, только потом об оформлении, а при оформлении глаза разбегаются. Приходится проходить через множество итераций Как новичок в написании красивых статей хочу поделится проблемами редактора форума и предложения по улучшению: - не удобный размер редактора, маленькое окошечко которое не расширить, а при предварительном просмотре текст темы расширяется и тяжело соблюдать маштаб.. Предлагаю разделять экран на 2 половины в одном редактирование в другом динамически отображать предварительный просмотр - размер можно выбрать либо 14 либо 18 , но не как не между, чо за.. - при нажатии Shift+Enter и просто Enter не понятно был ли переход на новую строку или нет, Предлагаю увеличить расстояние между строками при переходе на новую строку - фото в спойлерах экономят трафик, но не создаёт пасивного первого впечатления Предлагаю добавить минимизацию изображений, при наведении увеличивать разрешение(не маштаб) а при нажатии уже и маштаб Ну если взглянуть на проектирование редактора глобально, то можно сделать редактор разумным, это значит что как бы человек писавший статью не пытался, он не может сделать ее некрасивой.. Это похоже на датчики сближения на автомабиле, если датчики реагируют на человека сзади, то вы не сможете поехать назад как бы не жали на газ
  13. Добавил и исправил, спасибо. В KSP смотря какой мод использовать
  14. Еще 4 игры которые подталкивают вас программировать: From the depths: Lua Space Engineers: C# Kerbal Space Program: C#, C++, Java, Lua, Python, KerboScript Dual Universe: Lua Подробнее: > From the depths [Lua] From The Depths - мультиплеерная песочница, где игроки могут строить свои собственные военные корабли, оружие для них, и воевать с другими игроками! > Space Engineers [C#] Space Engineers (Космические инженеры) - это песочница о конструировании, создании и обслуживании космических объектов. Вы можете создавать пилотировать космические корабли, строить огромные космические станции, добывать ресурсы. > Kerbal Space Program [C#, C++, Java, Lua, Python, KerboScript] Kerbal Space Program - Игра в которой игроки создают и управляют своей собственной космической программой. Постройте космические корабли, управляйте ими и постарайтесь помочь Кербалам выполнить их конечную миссию по покорению космоса. Существует 2 мода на программирование: - kOS (свой язык KerboScript) Скачать Быстрый старт (Видео) - kRPC (C#, C++, Java, Lua, Python) Скачать > Dual Universe [Lua] Dual Universe - Научно-фантастическая игра песочница на тему космической колонизации и освоения других планет. Dual Universe основана на технологии CSSC, при помощи которой можно поддерживать одну вселенную с сотнями тысяч игроков без загрузочных экранов. Игра будет использовать воксельный движок, позволяющий модифицировать все игровое пространство. Финансирование игры частично поступает из Kickstarter. Игра находится в закрытой альфе и активно развивается. Необычная система программирования на Lua показана в офф. ролике . Написанные программы выполняются на компьютере игроков, не нагружая сервер. P.S. > Буду благодарен если вы напишете о других играх (может с модами) в которых есть возможность программировать кря
  15. чекни, может поможет бочка - https://www.geogebra.org/3d/q2u2qt98 конус - https://www.geogebra.org/3d/ry8begsr утолщение конуса (наращение высоты и радиуса) вывел через подобие треугольников Пояснения:
×