Перейти к содержанию

Appo

Пользователи
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Appo стал победителем дня 3 февраля 2018

Appo имел наиболее популярный контент!

Репутация

82 Обычный

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Appo

    Дубокоп

    Здорово) Круто получилось На мой взгляд, нужны тесты на практике во всех условиях Несколько вопросов: Чем обусловлен длительный переход между чанками? Как продумана система взаимодействия с труднодобываемыми блоками? (обсидианом/досками в шахтах) Копает или обходит? Исключена ли возможность застрять роботу в пористой структуре бедрока? Так как при калибровки в новом чанке он опускается вниз до бедрока и, как мне кажется, из за неоднородности по высоте может опуститься ниже. Оправдала ни схема, при которой робот отвязывается от привязки к чанкам?
  2. Не совсем, т.к. в видео показывается метод построения сферы из бублика (он еще разрезал планету и бублик ножом чтобы доказать что планета - бублик), так как нельзя натянуть квадратное пространство/сетку на сферу, потому что возникают проблемы углов. (демонстрацию этой проблемы, исходя из твоих слов, ты принял за способ создания планеты, в моменте с надуванием куба и дальше похоже не стал смотреть) Та же проблема и в картографии (в составлении проекций карт), в частности не соответствия размера стран на проекции Меркатора. Поэтому, в методе бублика, координаты остаются прежними и планета лишь визуальна, хотя это кусман мира из майнкрафта с NxN чанками, натянутыми на бублик, со склеенными переходами P.S. как же в таких моментах важна семантика.. Что бы понять что человек понял, и понял ли он то что я понял, что бы не было многозначности в словах и рамок личного понимания темы у каждого собеседника
  3. Как вариант использовать сферическую систему координат, и ее конвертация в декартовую и обратно. Или же создать аддон со своими роботами с измененной системой позиционирования. Возможно этот видос ответит на часть вопросов..
  4. @cyber01 ну как говорится кто-то ищет тысячи оправданий, а кто-то тысячи возможностей.. В любом случае идея может пригодится, в комбинировании своих идей. А вдруг кого реально зацепит что-то из моих слов, и даже если будет ограничен возможностями майна, думаю свою игру зафигачит . Поэтому считаю важным делиться и обмениваться идеями, даже якобы не реализуемыми в ограниченных системах (майне)
  5. Предлагаю идейку: Каждому свой отдельный мир, как будто он в соло гоняет. (представьте стоковый майн без модов) но это как бы сервер. И можно людей приглашать в свой мир. Чат между мирами. Нагрузку на миры передать на комп игроков, пусть сами свои миры грузят :3 В кратце, комбинация (Spore + Minecraft + Rust) Чем дальше буду писать текст, чем больше дополняю эту идею. От основной идеи к побочным (сверху вниз) Крч можно представить сервер как космос, у каждого своя "планета"(мир), с возможностью торговать между мирами, строить свои магазины обмениваясь ресурсами, телепортировать в них людей, может с друзьями играть и т.д. (продавать серверные вещи, которая позволяет телепортироваться рандомно в чужие миры и гриферить, и например инструмент который позволяет ломать N блоков в чужом мире) (придется строить защиту дома) Если сделать "планеты" ограниченными по размеру, то за бабло например можно купить себе еще "планету" например, т.к. ресурсы основной исчерпаны и приходится торговать, а для этого придется строить магазин, а там конкуренция, и помимо обычных ресурсов, например сделать так, чтоб можно было продавать еще и программные продукты (хех, тут над подумать, на основе каких проблем это будут делать). И цель игры как бы будет в покупке новых "планет". и колонизации "галактики" ("из жизни" поговорка друга когда играли на сборках ic2 "чем больше панелей, чем больше панелей" ) А если еще запарится то можн запилить на сайте или в gui на сервере, систему с выбором "планет" c видом галактики, и тип чем ближе планета к центру галактики тем дороже крч она, а людей по галактике размещать рандомно на N радиусе от центра, (например дать гриферить лишь ближайших как вариант, но можно и просто телепортироваться, если не захотите сделать перемещение по N времени от расстояния, где придется строить ракету/корабль), а для торговли отправлять "караваны" (и их можно бы было грабить *мем про корованы*) ну крч придумаете, там дохера чего на эту основную идею можно налепить)) Сделать это для стокового майнкрафта (+необходимые моды для создания этой системы), а потом уже облепливать модами. А если ваще запарится, и среди нас есть жоский хитрожопый инженер любящий свое дело и ему это оч понравится, то можн запилить мод:
  6. SpaceFlight Simulator + редактор кода как в Human Resource Machine, и геймплей как в Dual Universe. + sandbox. 2d. Базы, которые можно программировать, и автоматическую добычу ресурсов. Целью игры - создание гигантских кораблей. (запускать с планеты, будут вынуждены строить модульные корабли). Всё это 1 сервер. Исследовательские корабли, открывающие технологии. Или по технологиям можно сделать так игроки могли воровать технологии других игроков. Типа чем больше путешествуют тем больше отвертывается технологий. Процедурно генерировать планеты (бесконечный мир, на сервер записываются только изменения). Добавить торговлю технологиями, ресурсами. Выполнение скриптов перенести на устройства с которых играют, не нагружая сервер. Как мне кажется, я передал самые базовые методы создания подобных систем (игр). Кажется я преподнёс это как "непрошенный совет", но теперь я не могу изменить сообщение что бы ты смог воспринять информацию, без предвзятости, поэтому сори
  7. если хотите 3d, то на js есть библа: https://threejs.org О том как придумать игру: По поводу необычных игр и методов их создания рекомендую посмотреть видео (об игре Braid от Джонатана Блоу)
  8. Проблема с Ctrl + Z, Ctrl + Y в редакторе сообщений Жопа сгорела когда тонны текста пропали по нажатию Ctrl + Z, а восстановить через Ctrl + Y не получилось..
  9. кажется VS Code подходит поддерживает всё вышеописанное ( автодополнение т.д. ) для большинства языков, платформ легковесный дебагер на любой на вкус ( установка через менеджер расширений в один клик ) встроенный менеджер git На данный момент, с учетом опыта его использования, он кажется самым передовым редактором, объединяя всех разработчиков, всех языков под свое крыло
  10. @@eu_tomat кстати, провода (оптоволокно) красились что бы их разделить чтобы создать проход, и можно было внутри бегать, открывая любой реактор от туда Мне их кстати админы ломали, так как лагал сервер Я очень в тот день расстроился когда на моих глазах прописали //set 0 и из реакторов посыпались компоненты на которые фармил неделями
  11. Предлагаю попробовать сменить систему медалей на метку, в какой области человек сделал вклад, и попробовать создание экспериментального интерфейса сайта главную страницу как маршрутизацию по форуму в таком виде :
  12. Ну вот и одна из проблем, а именно не эффективное обсуждение тем, теперь зная проблему можно искать причины и приходить к идеям можно сделать ветвь в форуме, которая открывается если пройти семантический тест а тех кто не ознакомлен с семантикой, написать небольшой вводный курс, по тому как общаться более эффективнее
  13. А какие собстна сейчас проблемы форума/проекта/мода/сообщества? И какой вектор развития у сообщества?
  14. @Kartze Наверное путаем создание алгоритмов и создание систем
×
×
  • Создать...