Перейти к содержанию

man_cubus

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

man_cubus стал победителем дня 5 июля 2018

man_cubus имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Обычный

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev

Посетители профиля

396 просмотров профиля
  1. Не мешает. Например я часто рекомендую форум в качестве источника инфы по опенкомпам тем немногим кто ими интересуется и меня радуют недавние изменения в лучшую сторону на форуме. Я вовсе не настроен в духе "тут всё плохо и не может стать лучше по определению", просто я не верю в то, что те кто занимались и занимаются конкретно игровым сервером смогут сделать его вот прямо сильно лучше чем у многочисленных конкурентов как минимум в этот раз. Возможно через одну-две итерации и после массы потраченного времени они могут этого добиться, но вот прямо с этим - вряд ли. По двум очевидным причинам. Первая - это малочисленность. Больше людей - больше затраченного времени - лучшая игровая составляющая, которая внезапно вовсе не правильно настроенные модпаки. Даже гениальные админ с максимально крутой оптимизацией труда не сможет добиться значимого успеха, если он вкладывает своё время в одиночку или вдвоём-втроём, когда у конкурентов своё время вкладывают от шести человек и больше, среди которых есть люди разной квалификации. Вторая - это финансы. Одно дело когда ты своё свободное время тратишь по фану, оплачивая сервер с хорошего дохода и совсем другое - когда есть ощущение, что в сервер вкладываются время и деньги, которые ты мог бы истратить на что-то более насущное и важное. У некоторых игровых серверовмайнкрафта есть спонсор. Насколько мне известно, тут такого нет. P.S. Это не пессимизм, это реалистичный взгляд на вещи.
  2. Голосование -> свой вариант Я не верю в то что смена модпака что-то изменит глобально. Так что если будет новый сервер, то я наверное зайду поглядеть, но вряд ли останусь
  3. Я ж написал что это предположение, гипотеза. Написал как её проверить. Причём тут номер версии чего бы то ни было? Например вот тут есть неявное предположение о том, что в секунде 20 игровых тиков. Для нагруженного сервера это не совсем верно и при старте может вызвать как минимум отставание аптайма. А если еще и entityPlayer.getEntityWorld.getTotalWorldTime обнуляется для сервера целиком, то аптайм уйдёт далеко назад от последнего таймстампа. Еще раз: я этого не знаю, это только предположение которое можно проверить.
  4. Предположение: При перезапуске сервера аптайм компьютера обнуляется, а переменная timestamp остается неизменной. Таким образом после перезапуска (computer.uptime() - timestamp > TimeOut) and (TimeOut > 0) всегда будет ложным и ShowMenu() на с167 строке не выполнится. Проверка: нужно проверять не ушло ли значение uptime назад.
  5. Есть такая замечательная утилита: luacheck Я сам невнимательный в таких вот мелочах и она меня прям очень выручает. Рекомендую.
  6. Да, но для однопоточной ОС без параллелизма может прокатить.
  7. На самом деле кроме метатаблиц я хотел показать, что можно возвращать не выходные данные в ответ на входные, а функцию-обработчик. В итоге мы для каждого элемента сети тупо делаем knowns[item_stack.name]() и для тех предметов, которые мы определили, мы можем обрабатывать их или единообразно, выводя про них комментарий или неоднородно, в зависимости от типа. В итоге вместо 10 elseif будет 2-3 функции-обработчика, организованных в одну таблицу.
  8. Действительно, тут нужна прокси таблица. Вот исправленная версия local prefix = "Я знаю, это " local function unknown() print("Об этом я не ничего знаю") end local descriptions = { ["minecraft:cobblestone"] = "опять чертова кобла", ["minecraft:planks"] = "доски", ["minecraft:tnt"] = "кубик веселья", ["minecraft:log"] = "бревно, как моя бывшая" } local indexer = { __index = function(self, key) local value = descriptions[key] if value then return function() print(prefix .. value) end else return unknown end end } local knowns = {} setmetatable(knowns, indexer) local me_controller = require("component").me_controller for _, item_stack in pairs( me_controller.getItemsInNetwork() ) do print(item_stack.label, " = ", item_stack.size) knowns[item_stack.name]() end
  9. Неправда t = {1,2,3,4} mt = {__index=function(self, key) v=rawget(self,key) if v then return v else return "shit!" end end } setmetatable(t,mt) for i=1,6 do print(t[i]) end
  10. Я не тестировал. Каковы сомнения?
  11. Вот тебе еще один способ сравнения: local prefix = "Я знаю, это " local function unknown() print("Об этом я не ничего знаю") end local indexer = { __index = function(self, key) local value = rawget(self, key) if value then return function() print(prefix .. value) end else return unknown end end } local knowns = { ["minecraft:cobblestone"] = "опять чертова кобла", ["minecraft:planks"] = "доски", ["minecraft:tnt"] = "кубик веселья", ["minecraft:log"] = "бревно, как моя бывшая" } setmetatable(knowns, indexer) local me_controller = require("component").me_controller for _, item_stack in pairs( me_controller.getItemsInNetwork() ) do print(item_stack.label, " = ", item_stack.size) knowns[item_stack.name]() end Для того чтоб посмотреть как оно работает, надо подключиться к контроллеру МЭ-сети адаптером.
  12. У тебя безусловно абсолютно истинные и объективные критерии оценки собеседников в ВК и всегда корректный стиль общения. Всегда. Как это я могу так недружелюбно относиться к столь совершенному человеку, как же мне неловко, ужас просто, я теперь прям не знаю как мне быть.
  13. Ну то есть не получится. Потому что в совокупности эти твои модули - это и есть твоя графическая оболочка. А вкупе с прикладным софтом и есть МайнОС. И если, предположим, меня не устраивает предпосылка о необходимости в богатой графике и её следствие - требовательность к ресурсам, то объектный интерфейс отдельно, без графики, мне не получить. И действительно, ну надо же. И по моему примитивному критерию тоже можно. И я это сделал. О как, "вас заметили" О том называть ли технически не-ось осью, разве нет? Предпосылка тем и отличается от прямого утверждения что она явно не выказывается, но предполагается. Как предполагается графический десктоп с тремя риложениями и нужность именно такого варианта. А двойная буферизация и размеры кодовой базы - следствие предпосылке об именно таком подходе к интерфейсу. Да, но тут не атмега. Тут одна и та же аппаратная часть. И есть случаи когда для одной и той же ситуации невозможно применить именно твоё решение. Для таких ситуаций оно непригодно. И не потому что оно имеет особые требования а потому что оно не настолько универсально. Нет чего-то вроде minimal setup. И изначальной предпосылкой такой вариант вообще не предусмотрен. То, что ты её, преальфу, неопубликованную, всерьёз сравниваешь пусть и с элементарной, но надёжной и работающей на всём оборудовании системой. Для того чтобы даже по такому переоцененному (но всё ещё валидному) критерию иметь полноценную ОС. Например. Но, вероятно, перелопатить тонну кода для удовоетворения этому критерию сложнее чем сказать "зелен виноград". То же насчет минимальной установки без графических изысков. Пример прочёл. Да, такой способ лучше. Если использование объектного UI предполагает еще и графические либы и вот такие требования к памяти то не всегда это дело субъективное. Я сказал "почти стандартная". Не уловил, да?
  14. Технически правильно всё же не не называть MineOS полноценной ОС. Что на мой взгляд неправильно, так это не объявлять свои личные нервы чем-то представляющим безусловную ценность и принимать критику чуть спокойнее. Кроме того разумеется фраза не является переходом на личности, но токсичной - да, является. И мои фразы тоже примерно такие же. Где например прямой переход на личности у меня? Вряд ли ты его найдёшь. Но я веду себя недружелюбно - факт. При том что он -матёрый человечище и написал отличную графическую подсистему. Да, вот такой вот я. Ты удивлён?
×
×
  • Создать...