Перейти к содержанию

LaRRaM

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

1 Подписчик

Посетители профиля

350 просмотров профиля
  1. Я люблю иногда постродать фигнёй)! На первом посте первая версия проги, но она расширяется! Обновления будут тут: https://pastebin.com/uZFEL62c
  2. Идея отличная! Молодец! Главное не забрось идею, и если сможешь, зделай, пожалуйста, интерпритатор python!
  3. И снова доброго времени суток! Написал и недавно допили прогу по упровлению светом с помощью RedLogic! Команда для скачивания: pastebin get -f uZFEL62c light.lua Вот код: component = require("component"); side = require("sides"); color = require("colors"); rs = component.redstone; --funcs------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function hlp() os.execute('clear'); check(); print('\n-------------------------------------------------', '\nlight_1_on - to switсh on a light_1;', '\nlight_1_off - to switсh off a light_1;', '\nlight_2_on - to switсh on a light_2;', '\nlight_2_off - to switсh of a light_2;', '\nall_on - switсh on all light;', '\nall_off - to switсh off all light;', '\n-------------------------------------------------\n'); end -- function check() local component = require('component'); local light_1 = component.redstone.getBundledInput(2, 14); local light_2 = component.redstone.getBundledInput(2, 4); if light_1 <= 255 and light_1 > 15 then print('Light_1 \x1b[32m++\x1b[0m '); elseif light_1 >= 0 and light_1 < 15 then print('Light_1 \x1b[31m--\x1b[0m '); end if light_2 <= 255 and light_2 > 15 then print('Light_2 \x1b[32m++\x1b[0m'); elseif light_2 >= 0 and light_2 < 15 then print('Light_2 \x1b[31m--\x1b[0m'); end end -- function _light_1_on() rs.setBundledOutput(2, 14, 255); os.execute('clear'); check(); end -- function _light_1_off() rs.setBundledOutput(2, 14, 0); os.execute('clear'); check(); end -- function _light_2_on() rs.setBundledOutput(2, 4, 255); os.execute('clear'); check(); end -- function _light_2_off() rs.setBundledOutput(2, 4, 0); os.execute('clear'); check(); end -- function _all_off() rs.setBundledOutput(2, 4, 0); rs.setBundledOutput(2, 14, 0); os.execute('clear'); check(); end -- function _all_on() rs.setBundledOutput(2, 4, 255); rs.setBundledOutput(2, 14, 255); os.execute('clear'); check(); end --main-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- os.execute('clear'); print('Enter \'help\''); local cmds = { light_1_on = _light_1_on, light_1_off = _light_1_off, light_2_on = _light_2_on, light_2_off = _light_2_off, all_on = _all_on, all_off = _all_off, help = hlp } local term = require("term"); while true do term.write('> '); cmd = term.read(); if cmd == false then print("Exiting!") os.exit() end cmd, _ = cmd:gsub("\n",""); if type(cmds[cmd]) == "function" then cmds[cmd](); else print("No such command: " .. cmd); end end (На лампе №1 нет контакта, но и так понятно что всё работает) Если преодолею лень и перестану тупить то возможно у этой проги появится GUI!
  4. Возможен ли возврат или равноценное восмещение вещей из выживания?
  5. Добрый день дорогие читатели, а также администрация. Меня интересует вопрос о программировании в OpenComputers на других языках по мимо lua. И да, я читал про MoonScript, но хотелось бы чего нибуть по лучше. Что то по типу интерпритатора Python для OpenOS. Почему я не полюбил lua? Очень просто: 1) Отсутствие нормальных русскоязычных гайдов. 2) Частая деревянность 3) Частая нелогичность (это чаще всего зависит от кодера, но и сам язык порой таков) 4) От части не красивый синтаксис
  6. @vladimir и @Asior, спасибо! @cyber01, действительно, зачем изначально ставить такие текстуры?
  7. Предмет: Название: Солнечная панель ID: #0194/3 Крафт: Угольная пыль (№4109/2)x3; Генератор (#0194/0)x1; Электросхема (#4123)x2; Предмет: Название: Таумометр ID: #4391 Крафт: Золотой слиток (#0226)x2; [Любой] кристалл (4387[любой от 1 до 6]);
  8. @cyber01, Я выкладывал все нужные ресурсы на верстак в правильном порядке, крафтил не запрещённые предметы, на на нескольких разных верстаках.
  9. Во время игры не сервере столкнулся с одной серьёзной проблемой, а именно - я не могу кравтить такие вещи как: Таумометр (Thaumcraft 4), солнечная панель(IC 2) и т.д.
  10. 1. Для любых. 2-3. Какой функционал у большинства чатов? Планируется общий чат для всего сервера без разделения на комнаты, также планируется что программу можно установить просто для локальной сети. 4. Наброски кодов, ещё планируются алгоритмы. 5. Любая из перечисленных: работа над дизайном программы, функционалом, безопасность и обеспечение разборчивой документацией.
  11. На новых версиях убрали работу с component.modem! Мой вопрос направлен на альтернативною схему работы.
  12. Как администрировать сети компьютер - сервер, компьютер - компьютер и т.д. в OpenComputers 1.12.2? 1. Создание локальных сетей и дальнейшего подключения и отключения от неё. 2. Отправка сообщений, файлов и т.д. 3. Создание (присваивание) прав доступа: user, root, admin. 4. Объединение нескольких серверов в одну систему (Несколько серверов работают как один от одного терминала).
×
×
  • Создать...