Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Jakowlew

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Пожертвование

    0.00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Jakowlew выиграл 4 апреля

Публикации Jakowlew были самыми популярными!

Репутация

8 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Пожалуй это и сделаю
  2. Это решается кодированием Хаффмана. Можно реализовать, если это востребовано
  3. Как писал выше, можно сделать урезанный аналог ворда с урезанным .rtf, ну или своим форматом. Но ценность сомнительна, да и у того же ECS есть редактор с подсветкой Lua кода. Вот это можно доработать и будет прикольно
  4. Так играть то не интересно. Я вообще сам майнкрафт как игру не люблю, как бы странно это не звучало. Мне очень нравится хардкорное программирование. Тут есть кривой язык (Lua, конечно, крутой скриптовый язык сценариев для игр, но полноценный софт на нем писать не надо), ограничения по памяти, дравколлам, процессору. И сообществу по факту предлагается написать свою инфраструктуру, свой софт, который является пародией на реальные аналоги. Это интересно как отдых, развлечение, не больше. Никакой практической ценности, чистый фан. И мне автоматизировать робота скучно. Это ближе к игре, чем к чистому программированию. А вот решать сложные задачи в таких спартанских условиях действительно весело.
  5. Да ну, уже столько сетей написали. Даже на этом форуме видел несколько реализаций. А настоящий браузер в ОС не реализовать. Просто не хватит ресурсов, причем катастрофически. Можно сделать отображение голого HTML, мб с некоторыми стилями CSS, не более. Но это тогда получается текстовый редактор, а-ля кастрированный .rtf для майнкрафта. Интересно, конечно, софт из реальной жизни переносить в мод, но по большей части это невозможно, к сожалению.
  6. Ну почему, можно сделать полосы прокрутки, это не критично Картинки ужимать. Самое сложное - реализовать DOM и прикрутить JS. Вроде есть компилятор JS в Lua, но сколько это все памяти будет кушать - неизвестно, но явно больше 4мб
  7. Да что такое :с Все уже написано. Даже для мода на майнкрафт. Я разочаровался :с И что, нет никаких нереализованных проблем? Серьезно?
  8. Да? Ну, ладно. За 40 секунд просмотра кода я этого не понял. Печально. Хотел крутую новую фичу запилить, а ее до меня сделали :с Мб что-то еще есть крутое и нереализованное? А то руки чешутся, а копировать кого-то смысла большого не вижу. З.Ы. Браузер тоже сделали?
  9. Я вообще на C# планировал, питон не знаю. А какие проблемы с аудиодорожкой возникают? Так же команды для звуковой карты отсылать, и сойдет. Хотя из-за фризов звук может отставать или вперед убегать
  10. Jakowlew

    Интерпретатор brainfuck

    Вот, спасибо. Я забыл. nil выкидывает ошибку, я имел в виду NaN.
  11. Посмотрел репозиторий, он два года не обновлялся, ну да ладно. Насколько я понял, там просто перекодировка в ascii в своем формате, а потом декодировка и воспроизведение. Я же предлагаю вывод команд для GPU, т.е. с минимальной перерисовкой экрана -> меньше фризов и лагов, меньший размер кадра в памяти -> ее экономия и возможность стрима, если это вообще на опенкомпах возможно, наскаолько я помню, там очень маленькое ограничение на размер данных в тик. Ну и, как писал выше, можно кучу настроек накидать, типа набора символов для вывода, кол-во цветов, разрешение, мб дизеринг шрифтами брайля сделать, возможностей море. Но все таки хочется стримы сделать.
  12. Писал же, что знаком с модом месяц, и практически ничего не знаю о наличии внешних библиотек. Но все же, как обстоит дело со стримами и SLI?
  13. Привет, месяц назад случайно наткнулся на OC, очень доставляет возможность изобретения велосипедов и экстремальной оптимизации. Не знаю, насколько актуальна тема, но все же. Как вы относитесь к воспроизведению видео в OC? Я хочу написать веб-сервис/десктопную утилиту, которая будет перекодировать видео в последовательность вызовов для GPU. Т.е. на вход подается гифка, или видео с ютуба, на выходе - максимально оптимизированная последовательность вызовов отрисовки GPU. Можно сделать кучу настроек, типа цветности, набора символов, разрешения, вывода команд для GPU в SLI/нескольких компах, подключенных к одному экрану, и т.д. А в случае веб-сервиса можно это на лету делать, организовывая своеобразный "стрим". Под все это могу и плеер на Lua под опенось написать. Можно будет на серверах проигрывать видосики, мб даже со звуком, если руки дойдут. Но это требует достаточно больших усилий, а в случае веб-сервиса еще и материальных вложений. Насколько это востребовано? Будете ли вы лично пользоваться этим? Если много человек нуждается в подобном, то это придаст мотивации, и заставит реализовать задуманное, иначе в этом смысла нет.
  14. Jakowlew

    Интерпретатор brainfuck

    Разве? Вроде nil трактуется как ложное значение, и результат операций с ним будет всегда ложный, нет?
  15. Jakowlew

    Интерпретатор brainfuck

    Можно сделать транслятор в Си код, который потом компилируется, вопрос в том, насколько это надо. Код все же для опенкомпов писался
×