Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Xytabich

Пользователи
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Xytabich выиграл 19 сентября

Публикации Xytabich были самыми популярными!

Репутация

63 Обычный

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Все подряд, не ну серьезно, вообще все подряд.
  1. О, случайно увидел звуков 8-bit пак, может подойдут. https://vk.com/topic-91326244_36275494
  2. Так квадратики это самые хитроумные и неприметный враги, они уже строят свои планы по покорению мира... ЗЫ: Раньше заметил, что от коллизии шары красными становятся, но они так же и между собой коллизию устраивают. Внутренние разборки между шарами?
  3. Не хватает пинание врагов физическими снарядами, с последующей потерей снарядом энергии и улетом в другую сторону.
  4. Xytabich

    Идеи для игры

    Таки да, я лишь предлагал возможную идею) А так можно множество различных интересных вещей реализовать.
  5. Xytabich

    Идеи для игры

    В больших игровых компаниях давят на "графооооон", типа он самый важный, и не особо уделяют время на интересные игровые механики, в результате чего игровой процесс становится унылым. Но зато "графон" на высоте.
  6. Xytabich

    Идеи для игры

    Вполне возможно, просто некая "фишка" со сбоем систем корабля пропадает)
  7. Xytabich

    Идеи для игры

    Все летит сверху, но гравитацией может затянуть и сзади) Обошел метеор, а он раз и притягивается позади. Для этого в принципе можно сделать несколько плазмометов, на все четыре стороны) Точнее четыре штуки на 2 стороны.
  8. Xytabich

    Идеи для игры

    Подобных аркад множество есть, тут стоит вопрос в том, что-бы такого интересного сделать своими руками.
  9. Xytabich

    Идеи для игры

    По идее собрал некоторые пожелания в идею, туда же можно добавить автоматическое уклонение при помощи своего кода и компонента-радара, который надо собрать из ресурсов выпадающих из астероидов. Улучшение корабля. Ну и прочие подобные вещи, если будет желание развивать идею.
  10. Xytabich

    Идеи для игры

    Жаль не могу принять участие, но если нужна идея - что-то наклевалось. Раньше были популярны различные стрелялки аркадной тематики, но сейчас как-то забыли про них... Так вот, одна идея ко мне прицепилась, и не хочет отстать) (картинка делалась пара минут, так что качество соответствующее) Классический, можно сказать, аркадный спейс-шутер...? Небольшая история для объяснения ситуации: На корабле одного космического путешественника вышла из строя система контроля двигателя обратной гравитации (надо вовремя софт обновлять, что уж тут). В результате этого, корабль стал постоянно двигаться вперед, и остановить его невозможно. К счастью, коррекционными двигателями ещё возможно управлять, что позволит обходить некоторые препятствия. Но к сожалению, двигатель обратной гравитации является мощным источником гравитационных сил, в результате чего космические объекты притягиваются к кораблю, и намереваются облепить его со всех сторон. В борьбе с ними должны помочь бортовые плазменные установки , которые разрушают весь космический мусор в пыль, и он уже не сможет с такой яростью преследовать корабль. "Когда-нибудь энергия для подпитки реактора закончится (или нет ), и корабль остановится, но до того момента остается надеяться на свою сноровку." - цитата персонажа. Помимо космического мусора к кораблю могут притягиваться бедные инопланетяне, многие из них будут разгневаны подобными обстоятельствами, и намерены уничтожить корабль. Ну а нам что? Тоже надо как-то выживать. Ну и соответственно некоторые механики которые тут могут быть реализованы: - Движение объектов с постоянной скоростью к кораблю. - Гравитационная сила, действующая на объекты, в зависимости от их "массы"(чем меньше объект - тем сильнее притяжение). - Маневры корабля влево-вправо. - Также, для фана можно добавить удары слева/справа по абстрактному "автомату", в результате чего кораблю резко сдвинется с места. - Стрельба и разрушение объектов, чем больше объект - тем больше выстрелов необходимо на уничтожение. - Коллизия с космическими объектами. При столкновении с большими объектами - уничтожение корабля. Маленькие объекты могут блокировать двигатель маневрирования или плазмомет на некоторое время, а также нанесение некоторого урона кораблю. - Марс атакует! Оружие инопланетных злых соседей. - Ну и соответственно всякие плюшки, типа "круговая оборона"(щит, разрушающий мелкие объекты), или больше плазменных пушек, и т.п. Фух, ну теперь я спокоен)
  11. Xytabich

    Идеи для игры

    Сейчас геймдев это "Надо высосать побольше денег с игроков, неважно какая у нас игра, главное надавать игрокам всякого хлама, в надежде что он станет покупать такой же хлам за реал.", ну это в общих чертах отражает многие игры компаний. Естественно не все, но те что рекламируются везде и всюду - в основном(опять же, не все) придерживаются подобной идеологии.
  12. жидкостное хранилище жида (хранит все и вся)
  13. Пока сервер не успел загнуться Решил запечатлеть свое полудостроенное хламохранилище 3000 На которое ушло бесчисленное количество высококачественной магической древесины Для этого зверя была даже написана библиотека асинхронного взаимодействия, которая влезает на EEPROM. Но в связи с отсутствием поставок дерева, проект пришлось сжечь. (хоть он и отказался гореть) С хламохранилищем также можно найти зачатки жидохранилища 1250, которое также осталось на этапе постройки. Собственно что-либо ещё делать мне не нужно было, по этому тут можно закончить.
×