Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

folder

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Пожертвование

    0.00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз folder выиграл 8 июня

Публикации folder были самыми популярными!

Репутация

88 Обычный

9 подписчиков

Контакты

  • Сайт
    astrodev.tk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. folder

    Идеи для игры

    Все идеи состоят из того, что надо напрограммировать игру, чтобы потом сидеть и программировать в этой игре. Через некоторое время кто-то додумается написать игру уже в этой игре. И конечно же в ней тоже можно будет кодить... Я всё к тому, что это программирование ради программирования. Кодинг, по сути, инструмент для достижения цели, но здесь он и есть цель. Вопрос: зачем же тогда писать игру? Чтобы вместе уходить в такую рекурсию?
  2. Запилить игру? Я всеми руками и ногами за! Давно думал, что нужно направить нашу мощь в более реальное русло. Ковыряться в игрушечных компах интересно, но не оставаться же вечно на этом уровне. P.s. По поводу ЯП: если писать и правда небольшую игру, то, по-моему, Kotlin будет прекрасным решением.
  3. Собственно, от чего зависит данный показатель, зачем он нужен и где его можно увидеть, помимо своих сообщений?
  4. @@AdmiralBuldog Ну как знаешь, спорить не буду. Но вот в чем дело: альтернатива, по факту, только майн, а ставить еще одну индустриальную сборку майна (IC2 + компы на 1.12, см. опросы) в дополнение другой индустриальной сборке (EvilWorld 1.7.10) как минимум странно, т.к. в итоге у нас на проекте будет два сервака, отличающихся только версией игры. Если что-то и ставить, то пускай это будет чем-то новым, а не очередной перезапуск старого. На баннерах в топах написано, что у нас нет вайпов. Да, это так. Вместо них мы сносим абсолютно все, а через несколько месяцев запускаем заново.
  5. Тебе кажется. Грош цена твоей базе, если ты не предусмотрел защитный периметр с автоматической подачей боеприпасов турелям
  6. Решил поиграть в Factorio, играю уже 5-й день. Игра превосходная, но то, что вы называете в ней мультиплеером, по сути таковым не является. UPD: Оказывается в Factorio может быть не только co-op. А это значит... Даёшь сервер с сервер с PvP и независимым развитием исследований!
  7. @@Xytabich А разве такой возможности не было? Я в изгоях себе красивый домик отгрохал, скоро перееду в него
  8. Пора валить с Луны!

  9. folder

    Программа afk

    Готово. Конфигурация компонентов для работы программы может быть любой, но обязательно должны быть: Плата на красном камне Радар Монитор и видеокарта Радар, находящийся под полом, постоянно ищет игроков в радиусе 2 блоков. Если игроки поблизости, то начинается обратный отсчет. После его завершения программа подает редстоун сигнал на 0.2 секунды с верхней стороны системного блока. P.s. Промежуток времени на компе больше фактического на несколько секунд. Можно или мириться с этим, или запилить какой-нибудь костыль, если нужно точно придерживаться указанного времени. скачать: pastebin get fayjezis afk.lua скриншоты:
  10. folder

    Программа afk

    Есть какие-то особенности? Например, использовать сенсор из openperipheral или радар из computronics для обнаружения игрока?
  11. Да ладно, серьезно?! Я уже подумал, что "робик" хотя бы на год. А еще после каждого такого закрытия у меня остается все меньше и меньше желания играть на новом сервере... P.s. Какой это уже по счету сервер свернули?
  12. А я просто ставлю свою бригаду роботов-шахтеров
  13. Если ты про внутриигровое редактирование файлов без edit и библиотеки openOS "filesystem", то просто обращаешься к компоненту "filesystem" и делаешь это через него
  14. folder

    Особый вид программирования роботов

    Интересно, но это скорее из разряда "развлекательный кодинг" и не более. Хотя в реале можно сделать так, чтобы вебка или сканер читали код с листка бумаги и выполняли его. Было бы бесполезно, но прикольно
×