Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Totoro

Модераторы
  • Публикации

    1 540
  • Пожертвование

    0.00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 156 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    https://fomalhaut.me
  • Yahoo
    http://webchat.esper.net/?channels=#cc.ru
  • Jabber
    https://github.com/MoonlightOwl

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2 015 просмотров профиля
  1. Ну вообще традиционная функция getAllStacks() возвращает таблицу. Использовать надо примерно так: local data = component.crystal.getAllStacks() И потом по табличке data уже можно пошариться и посмотреть данные по стекам с предметами в каждом слоте.
  2. Totoro

    Meh, опять эмулятор OC

    Почему нет? Любой каприз за ваши деньги. Надо только завести кошелек в криптовалюте.
  3. Это точно не из ванильного OpenComputers. ) Какой мод?
  4. Totoro

    Идеи для игры

    Ну тут главное - чтобы было время этого противника уничтожить. Если он вылетает спереди сбоку и начинает где-то там перед тобой мелькать - это нормально.
  5. Totoro

    Meh, опять эмулятор OC

    Спасибо ) Я пока переписываю фронтенд на WebGL - будет летать. А то сейчас рендерит через канвас с большими тормозами. А потом буду усложнять и делать как у тебя - с несколькими компами, с отдельными юзер-учетками... Ну короче наведу полный фарш. Даа, я тебя понимаю. ) У меня, даже с учетом того что весь критический код был по сути перекопипащен у Сангара, и это позволило мне по минимуму въезжать в что там и как работает, ушло три недели на то чтобы оно завелось в полном объеме. Мелькала мысль, что проще забить и написать самому с нуля.
  6. Totoro

    Идеи для игры

    Ну в таких играх все таки геймплей важнее сюжета. ) Сюжет это просто способ придать логики происходящему. Он не должен быть в ущерб интересности игры.
  7. Totoro

    Идеи для игры

    Это переусложнит механику, мне кажется. Тогда уж надо давать четыре степени свободы кораблю - например как в старой доброй Beat Hazard.
  8. Totoro

    Идеи для игры

    Вообще скролл шутер - один из вариантов. Просто и без затей. И простор для усложнения бесконечный. Единственное что хочу поправить - если корабль не имеет возможности поворачиваться, и летит только вверх, как на картинке + стрейфит в бока - не стоит делать подлетающих к кораблю сбоку или по диагонали противников. Это будет сильно бесить. )
  9. Totoro

    Meh, опять эмулятор OC

    Ну это та самая онлайновая штука, на которую тебе Механик вроде ссылку кидал. Ocelot. Где сейчас коллаборатив и коммунизм. Сорцы пока закрыты, я нигде не постил инфу, но если ты добавишься к нам в группу на GitLab, то сможешь их полистать. Написано оно на Scala, с максимальным переиспользованием кода из самого OpenComputers. Поэтому там нет проблем с лимитированием ресурсов и прочим - используется либа Сангара Eris через пропатченный Сангаром JNLua. Как в самом моде. Теоретически ты бы мог взять ядро Оцелота (проект ocelot-brain) и подключить в свой проект как библиотеку, и тогда у тебя был бы готовый эмулятор, и осталось бы только обернуть в симпатичный интерфейс. Эта штука - это по сути OpenComputers из которого выдран весь Майнкрафт и добавлен библиотечный API. Но самому конечно интереснее запилить. )
  10. Totoro

    Meh, опять эмулятор OC

    Офигенно выглядит! Так держать. P.S. Не, Асиор, тут другой совсем другой кисель, по другому замешанный.
  11. Так для гостей не хранится история просмотров. Для гостя самый первый пост темы и есть самый новый.
  12. Ну это уже демагогия. Не надо форум без сайдбара - так и пиши.
  13. Давайте Flarum накатим? Там чата нет, и сайдбаров, и медалей. И дизайн современный. Все как Алексу доктор прописал.
  14. А что не так? Шевеления явно побольше стало, чем за месяц до переезда, например. Тогда тут вообще отстойник какой-то был. Ну и да, дизайн не драный, сидеть приятно. Так что все окей. )
  15. Totoro

    Идеи для игры

    Нет там отдельного механизма. Есть виртуальная машина Java. При первом старте она потратит пару секунд на свой запуск, плюс будет занимать в районе 100 мегабайт оперативной памяти. Это минусы использования Java для игр. При современных мощностях компьютеров - минусы достаточно несущественные. Аркады и не такое видели. В плюсы же мы получает овер-дофига библиотек, относительную простоту написания кода, кроссплатформенность без усилий. Мне кажется вполне окупает. Разумеется если ты участвуешь в конкурсе 64k, или тебе нужно чтобы твоя игра запускалась без проблем на холодильнике - твой выбор это C++ или другой низкоуровневый язык. Но, как мне кажется, это не наш случай.
×