Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Totoro

Модераторы
  • Публикации

    1 567
  • Пожертвование

    0.00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    180

Последний раз Totoro выиграл 18 октября

Публикации Totoro были самыми популярными!

Репутация

3 163 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    https://fomalhaut.me
  • Yahoo
    http://webchat.esper.net/?channels=#cc.ru
  • Jabber
    https://github.com/MoonlightOwl

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2 031 просмотр профиля
  1. Totoro

    Очень скучно =)

    Ну если лень читать чужой код, то командные проекты - это не для тебя.
  2. Totoro

    Очень скучно =)

    Я наблюдаю последнее время (в том числе и на личном опыте) что всех тянет "начать командный проект", но как только доходит до дела, все куда-то рассасываются. Даже Рид и то слинял.
  3. А потом останется только запилить эквалайзер, добавить название трека, и можно бросать геймдев и пилить канал на Youtube.
  4. Отлично! Я рад что у нас уже есть довольные пользователи.
  5. Totoro

    Идеи для игры

    Итак, более предметное обсуждение переносим в эту тему: Разработка игры Determinant. Задачки по разработке (легкие и сложные) будут тут: https://gitlab.com/cc-ru/determinant/issues Каждая задача имеет приблизительный уровень сложности (weight) по десятибальной шкале. Если вам кажется что он не соответствует реальности - тоже пишите, поправим. Если какая-та задача вас зацепила и есть желание попробовать свои силы - пишите в комменты к задаче, я (или кто-нибудь еще из мейнтейнеров) поставит ее на вас и поможет создать ветку. Либо, если вы не знакомы с Git - просто скачайте свежие исходники игры из ветки dev (https://gitlab.com/cc-ru/determinant/-/archive/dev/determinant-dev.zip) и добавьте свой код. Затем запакуйте игру с изменениями в архив и скиньте мне или другому разработчику игры. Мы уже подровняем и зальем в Git.
  6. Для того чтобы запустить последнюю версию игры необходимо: Установить на комп Love2D (либо скачать портативную версию, либо удостовериться что у вас уже установлен Love2D) Скачать проект по этой ссылке: https://gitlab.com/cc-ru/determinant/-/archive/master/determinant-master.zip Распаковать архив куда-нибудь. Там появится папка `determinant-master`. Перетащить эту папку мышью на exe или на ярлык Love. Либо выполнить команду в консоли: `love <путь до папки determinant-master>`. Всё, игра должна запуститься. В общем и в целом, она запускается точно так же как и все остальные игрушки на Love2D. Так что если процедура вам знакома - проблем не должно быть. P.S. Если вы будете запускать с Линукса через портативный AppImage - указывайте в качестве аргумента полный путь до папки с проектом, потому что с относительными путями там баг.
  7. Totoro

    Идеи для игры

    Итак, суммирую что сделано на текущий момент. Название: Determinant Описание: 2D мультиплеерный шутер, с видом сверху, с механикой игры в стиле Crimson Land. Стек: Lua, Love2D Репозиторий: https://gitlab.com/cc-ru/determinant Скрин логотипа и текущего состояния проекта: Разработка игры пойдет по Git Flow: основная ветка - master, в ней находится код последней рабочей версии, ветка разработки - dev, в ней идет текущая работа, новые фичи сливаются именно сюда, ветки для отдельных фич - feature-xxx, это ветки в которых будут работать отдельные участники проекта над отдельными фичами. По завершению фичи, делается код ревью кем-то опытным, потом ветка сливается в dev. Когда в dev накопится достаточное количество фич для выпуска новой версии - dev сливается в master и маркируется новым номером версии. Номера версий - по semver. То есть имеют вид <мажорная версия>.<минорная версия>.<патч-версия>. Стартуем с 0.1.0. Все, кто желает принять участие в написании проекта, или изложить свои идеи - пишите сюда, добавляйтесь в группу на GitLab, создавайте реквесты, issue и т.п. Можете заходить для обсуждения в IRC, сегодня у нас там есть даже 1Ridav.
  8. Totoro

    Идеи для игры

    Я не знаю C# и не очень хочу его учить. =)
  9. Totoro

    Идеи для игры

    Вариант названия предложенный после короткого мозгового штурма в IRC: Determinant UPD: посколько возражений не было, запилили репозиторий для проекта. Репозиторий: https://gitlab.com/cc-ru/determinant Желающие принять участие в разработке - добавляйтесь в группу на GitLab.
  10. Totoro

    Идеи для игры

    Да хоть прямо сейчас. Только название надо придумать. Репозиторий предлагаю создать в нашей группе на GitLab: https://gitlab.com/cc-ru Для документации можно использовать wiki репозитория.
  11. Totoro

    Идеи для игры

    В Love2D есть системы частиц и шейдеры. Так что я думаю, особенных проблем с эффектами не должно быть.
  12. Totoro

    Идеи для игры

    Короче, потыкал я Defold, и у меня ощущение сложилось, что штука прикольная, но малость забагованная. Например - нельзя скрыть курсор мыши в игре по дефолту. Надо ставить модуль на C++ (DefOS). Но этот модуль почему-то не виден из кода игры. Ещё я не могу поймать эвент отпускания клавиши мыши. Только нажатие. Вроде все по документации сделал. Короче, либо я что-то упускаю, либо в Defold'е нас будут мучать десятки таких мелочей. Попробуйте тоже что-нибудь простенькое сделать, и поделитесь впечатлениями. Возможно старый добрый Love2D будет все таки лучшим выбором.
  13. Totoro

    Идеи для игры

    Ну тут не issue надо наверное писать, а сначала набросать диз-док небольшой. Что будет, как будет выглядеть, каких механик ждать. Какой-то план на ближайшее будущее. А потом его на issue нарежем. Что касается игры - пока рабочий вариант это 2D top-down шутер на фреймфорке Defold. С мультиплеером в идеале. Я сейчас как раз скачал Defold и смотрю что он может.
  14. Totoro

    Идеи для игры

    Стиль можно и векторный сделать. Набросать что-то в каком-нибудь Inkscape даже легче чем рисовать пиксельарт. Самостоятельно писать движок, ИМХО, не стоит. Так как написание движка - это во первых достаточно сложно (потому что низкоуровнево), а во вторых это обычная ошибка людей, который садятся писать игру. Обычно на движке все и заканчивается.
  15. Totoro

    Идеи для игры

    Я скачал Defold пощупать. Я так понимаю - что-то типа Game Maker на Луа. Все делается в редакторе Defold'а по большей части, есть физика, графика, атласы, шрифты, частицы и т.п. Есть даже какие-то шейдеры, если хочется.
×