Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Totoro

Модераторы
  • Публикации

    1 634
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    191

Последний раз Totoro выиграл 7 декабря

Публикации Totoro были самыми популярными!

Репутация

3 209 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    https://fomalhaut.me
  • Yahoo
    http://webchat.esper.net/?channels=#cc.ru
  • Jabber
    https://github.com/MoonlightOwl

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

2 194 просмотра профиля
  1. Ну да, браузер и интранет это немного другое. Для того чтобы сделать внутриигровой интернет - надо наладить какую-то сетевую структуру на модемах. Основная цель такого интернета - это возможность передать данные с любого компьютера в сети на любой другой. Или хотябы между избранными "серверами" и их клиентами. Тут можно почитать про небезызвестный OpenNet и глянуть на децентрализованный лайтовый вариант - Zn. Браузер уже надо писать когда готова основная сеть. Когда компьютеры научатся передавать друг другу информацию, можно придумать специальный формат данных, который будет описывать интернет странички. Как HTML. Полная поддержка HTML в OpenComputers смысла не имеет, да и будет очень сложна в реализации. Имеет смысл свой, упрощенный формат, на подобии BB кодов. Пример можно посмотреть тут. Это информационная доска, которую мы делали для какого-то из серверов. Она умеет отрисовывать простейшее форматирование текста + гиперссылки. Почти то что нужно. Кроме того, для OpenNet (или CraftNet) был и более полноценный браузер. Мне его вроде показывал @Zer0Galaxy Не знаю, сохранились ли исходные коды. P.S. В принципе, для создания сети можно использовать и Stem. Например, организовывать сервера в сети в виде stem-каналов. Но в отличии от, например, OpenNet, который работал чисто на сетевых картах / модемах, каждый компьютер в такой сети должен будет обязательно иметь интернет-карту. Если это не проблема - то я только за.
  2. Totoro

    Новые горизонты

    Да вы что, Нео не такой. Он твинков в жизни не создавал. Он даже слова такого не знает.
  3. Что именно ты имеешь в виду?
  4. Totoro

    Новые горизонты

    На основе наблюдений.
  5. Totoro

    Новые горизонты

    Игровые сервера не нужны. По сути, те кто играет на наших серверах, и те кто пишет программы и общается на форуме - это два множества с очень маленькой областью пересечения.
  6. Все, подняли. Должно работать. Клиент на Java я на днях набросаю.
  7. Totoro

    Новые горизонты

    Интересный взгляд на мировую историю
  8. Отлично. Только в ближайшие два дня он может быть не доступен - технические работы на сервере. Не пугайтесь.
  9. Totoro

    Новые горизонты

    Но это все решается если есть желание. 1) Желание что-то делать - как бы и так есть, по определению. 2) Умение - приобретается путем изучения соответствующих материалов и практики. 3) Время - почти у всех есть свободное время. Хотябы немного. Или время потраченное на другую ерунду.
  10. Скандалы, интриги, расследования
  11. Написано же там - "вики устарела". И ссылка даже есть на актуальную версию. Конкретно нужная статья: https://ocdoc.cil.li/api:component Более того, есть русский перевод (возможно немного устаревший, но тем не менее): https://minecraft-ru.gamepedia.com/OpenComputers/Component_API
  12. Можешь. Для этого не нужна настоящая многопоточность. Почитай про корутины в Луа, а также глянь на библиотечку threads из OpenOS.
  13. Totoro

    HackerRank

    Фингер тут неожиданно решил сдуть пыль со своего старого аккаунта и порешать задачки на HackerRank. А кто-нибудь еще им пользуется в настоящее время?
  14. В случае ComputerCraft причины примерно те же. Можно тоже попробовать поиграть с os.sleep() с разной продолжительностью (ноль уже не поможет). Можно попробовать использовать хак типа такого: os.queueEvent("fakeEvent"); os.pullEvent(); Тоже внутри цикла. Про ComputerCraft я знаю меньше, руководствуюсь гуглом, так что тут надо экспериментировать.
×