Перейти к содержанию

cyber01

Администраторы
  • Публикаций

    580
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

cyber01 стал победителем дня 17 апреля

cyber01 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 699 Очень хороший

Информация о cyber01

Контакты

  • Сайт
    http://cyber01.ru
  • Skype
    cyber-92

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 971 просмотр профиля
  1. @bob558 ОБТ - Открытый Бета Тест - обычно финальный, публичный тест перед выпуском
  2. Если бы это был ореализуемо в майне - было бы великолепно
  3. Что интересно - когда спрашиваем о предпочтениях, чтобы сделать сборку интересной и с учетом мнения игроков - все сидят молчат, а а когда уже сделали сборку так, как придумали админы (потому что никто из игроков ничего не писал (за редким исключением), то всех аж разрывает что-нибудь поменять... Вот даже сейчас так... За все время существования эвила я услышал только буквально несколько предложений, причем часть из них была именно по конфигурации, а другая часть это мелкие моды, в основном клиентские... Ращ других предложений нет, значит всех и все устраивало (и устраивает),но тут выясняется, что и моды не те и сборка плохая
  4. Здравствуйте, в последнее время у нас затишье на проекте, но мы постараемся хоть как-то оживить интерес. Есть планы по закрытию сервера Evilworld и открытию нового компьютерно-технического сервера. Подробнее о будущем сервере расскажет @Alex К сожалению держать оба сервера сразу нет технической возможности (нет подходящего сервера из-за отсутствия финансов)
  5. @Doob знаю я, просто в новой версии и редактор поменялся, а тут свои "правила", причем ладно, если бы этом был дефолтный редактор, так нет же, это допиленный разрабами IPB, в итоге не все плагины ставятся (или не все работают так, как задумывалось)
  6. Вроде бы нормально инлайн добавился, просмотр содержимого в BBCode виде работал очень криво, поэтому от него отказался. Вроде в новой версии IPB обещают обновить редактор, может лучше будет.
  7. @Totoro это да, можно было бы в зависимости от "платформы" что-либо делать
  8. @Totoro что-то я пропустил эту функцию в доке
  9. Решение "влоб" - если верить https://ocdoc.cil.li/item:graphics_card , то разные видяшки предоставляют разные возможности. Можно допустим проверять getDepth() и если равно 8 - можно считать 3 уровень. Но я не знаю логики работы setDepth. Или тупой пример, но попытаться выполнить вроде: setDepth(8) (или как там правильно), если верить документации - больше чем умеет оно не присвоит, соответственно если присвоило - значит 3 уровень
  10. А если робот допустим тыкнет палкой (или чем там приват проверять) или выполнит /rg info он сможет прочитать выхлоп? Если да, то можно его парсить
  11. @eu_tomat старые ббкоды постараюсь восстановить, как смогу победить текущий редактор. Он даже родные плагины не принимает нормально
  12. Ну тогда все претензии к авторам текстурпака, ибо мы своих текстур не рисовали. Единственный автор текстур у нас на форуме (если не ошибаюсь), это @Doob и то, не знаю использовались его текстуры или нет
×
×
  • Создать...