Fingercomp 4 398 Опубликовано: 4 марта, 2016 А всё же ошибка о препятствии появляется время от времени.(например: kopalka.lua:803: attempt to index local 'scan') И вопрос по связанной карте, её надо вместо интернет карты ставить в робота? а вторую в комп? я вообще с связанными картами ещё не игрался. Да, крафтишь сразу 2 линкед карты, одну в рбота, другую в комп. Инет-карту заменять необязательно, если есть место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 4 марта, 2016 А всё же ошибка о препятствии появляется время от времени.(например: kopalka.lua:803: attempt to index local 'scan') Это полное сообщение об ошибке? «(a nil value)» присутствует? С такой ошибкой не сталкивался. По описанию функция geolyzer.scan() должна вернуть таблицу или вызвать ошибку(если координаты сканирования больше 32). Но возможно может вернуть nil и/или сообщение об ошибке. Судя по коду это могут быть сообщения: "scan was canceled" и "not enough energy". Возможно роботу не хватает энергии. Копалка во время цикла сканирования проверку уровня заряда не выполняет. Измени строчку 801 с local scan = geo.scan(xt,zt,true) на local scan, err = geo.scan(xt,zt,true) if not scan then if err then error(err) else error("scan is nil") end elseif type(scan) ~= "table" then error("scan is not table") end И проверь какие ошибки будет выдавать программа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIO_CAMELOT 34 Опубликовано: 4 марта, 2016 Это полное сообщение об ошибке? «(a nil value)» присутствует? Извиняюсь, да, это не полное сообщение об ошибке, как раз я не дописал (a nil value). Выставлял 16 на 16 тогда область, и уровень заряда был больше половины. Попробую изменить строку 801 как указано выше, отпишусь как всё протестирую. Ну а так вообще очень понравилась программа, спасибо за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIO_CAMELOT 34 Опубликовано: 5 марта, 2016 (изменено) За день использования робота с изменённой строчкой 801 на ту часть кода, что указана выше, проблемы с ошибкой о препятствии исчезли, но появилась новая проблема, робот встаёт от нехватки энергии, и не важно какой размер карьера. Так же робот отказывается заряжать бур в MFE и MFSU хранителях энергии из industrialcraft 2, он их просто не видит, и пишет чтоб установили зарядник для зарядки инструмента.. Извиняюсь, но либо я нуб у которого руки растут из одного места, (хотя я всё делаю точно по инструкции) либо это моя индивидуальная карма... Есть же простая истина "90% проблем возникает по вине самого пользователя" я уже не знаю, что я не так делаю, но знаю точно, на сервере я потеряю робота, или он встанет от разрядки (с полным инвентарём угля кстати), или он будет спамить ошибки, особенно о препятствии. Думаю бросать эту затею и тупо использовать miner и advanced miner из industrialcraft 2, ибо сам уже замучился и людей мучить. И ещё раз хочу поблагодарить тех кто откликнулся. UPD: Проблема с энергией оказывается была и до этого, сегодня весь день отправлял роботов на карьер 32 32, часто или очень часто вставали из-за нехватки энергии, даже при условии, что я устанавливал зарядник из opencomputers.. И проблема с энергией страшнее чем ошибка с препятствием, которая оказывается вылазила именно из-за недостатка энергии, повторюсь зарядник стоял во всех случаях, иногда ставил MFSU для проверки зарядки инструмента, но тщетно, робот не заряжает инструмент. Изменено 5 марта, 2016 пользователем DIO_CAMELOT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davial 1 972 Опубликовано: 5 марта, 2016 За день использования робота с изменённой строчкой 801 на ту часть кода, что указана выше, проблемы с ошибкой о препятствии исчезли, но появилась новая проблема, робот встаёт от нехватки энергии, и не важно какой размер карьера. Так же робот отказывается заряжать бур в MFE и MFSU хранителях энергии из industrialcraft 2, он их просто не видит, и пишет чтоб установили зарядник для зарядки инструмента.. Извиняюсь, но либо я нуб у которого руки растут из одного места, (хотя я всё делаю точно по инструкции) либо это моя индивидуальная карма... Есть же простая истина "90% проблем возникает по вине самого пользователя" я уже не знаю, что я не так делаю, но знаю точно, на сервере я потеряю робота, или он встанет от разрядки (с полным инвентарём угля кстати), или он будет спамить ошибки, особенно о препятствии. Думаю бросать эту затею и тупо использовать miner и advanced miner из industrialcraft 2, ибо сам уже замучился и людей мучить. И ещё раз хочу поблагодарить тех кто откликнулся. UPD: Проблема с энергией оказывается была и до этого, сегодня весь день отправлял роботов на карьер 32 32, часто или очень часто вставали из-за нехватки энергии, даже при условии, что я устанавливал зарядник из opencomputers.. И проблема с энергией страшнее чем ошибка с препятствием, которая оказывается вылазила именно из-за недостатка энергии, повторюсь зарядник стоял во всех случаях, иногда ставил MFSU для проверки зарядки инструмента, но тщетно, робот не заряжает инструмент. Интересно : какую версию программы вы используете ? Я, когда юзал оригинал от Артёма, то таких проблем - не было. Кушал и уголь, и деревья наверху срезал и использовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 5 марта, 2016 А на каком сервере используется робот? На этом сервере многие ошибки связанные с энергией не проявляются — ёмкость батареи роботов сильно увеличена, а потребление энергии снижено. Зарядка инструмента не работает из-за бага. Нужно исправить строчку 186 с if not inv.getInventorySize(3) ~= nil then на if (inv.getInventorySize(3) or 0) == 0 then Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIO_CAMELOT 34 Опубликовано: 6 марта, 2016 (изменено) Интересно : какую версию программы вы используете ? Я, когда юзал оригинал от Артёма, то таких проблем - не было. Кушал и уголь, и деревья наверху срезал и использовал. Да оригинал, работает без сбоев почти, я же использовал программу одним файлом. А ещё я иногда находил робота, с полным зарядом, но с ошибкой "not enough energy". А на каком сервере используется робот? На этом сервере многие ошибки связанные с энергией не проявляются — ёмкость батареи роботов сильно увеличена, а потребление энергии снижено. А да вообще просто на стандартном майнкрафте без вмешательств, даже сервер такой же. На этом сервере я ещё не дорос до робота, да играю редко ибо тут недостаёт некоторых модов, которые мне нравятся. И ещё миллион благодарностей за помощь. Изменено 6 марта, 2016 пользователем DIO_CAMELOT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 6 марта, 2016 (изменено) Думаю это объясняется легко. Вы запускаете робота и он уползает копать попутно сжигая весь уголь, но расход энергии на движение и сканирование зоны добычи очень велик. А если вы додумались воткнуть связанную карту то расход еще сильнее увеличивается. Ванильной батарейки тут уже никогда не хватит. А то что вы находили робота с сообщением о нехватки энергии, но с полным зарядом объясняется легко, генератор даже после отключения робота продолжает работать. Так что за те пол часа которые вы искали беглеца он вполне мог спокойно зарядить. Так-что надо вам конфиги подкрутить или же искать иную копалку, поверьте их для роботов написано превеликое множество, хотя они не настолько эффективны. P.S. Как понимаю вы используете робота третьего уровня (алмазного). Попробуйте оставить один инвентарь а свободные слоты забить апгрейдами батареек, максимально доступного уровня. Это должно немного помочь. И карту связанную выкиньте из него, зачем она копалке? А коли требует карту ну так в код залезте и отключите ее. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Asior 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIO_CAMELOT 34 Опубликовано: 6 марта, 2016 Вот прикрутить бы роботу функцию возврата на базу если заряд достиг 10% и по прибытию дозарядка до 100%, а потом дальше копать, то цены бы не было ему... Но к сожалению я почти не продвинулся в изучении языка программирования lua, и в этой ситуации беспомощен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 6 марта, 2016 Вот прикрутить бы роботу функцию возврата на базу если заряд достиг 10% и по прибытию дозарядка до 100%, а потом дальше копать, то цены бы не было ему... Но к сожалению я почти не продвинулся в изучении языка программирования lua, и в этой ситуации беспомощен...Этот камень без долгой тренировки не поднять. Начиная изучение языка со сложных программ, ты вряд ли продвинешься. Изучи копалку попроще, или напиши свою простую. Постепенно добавляя функционал, достигнешь такого же результата и даже лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIO_CAMELOT 34 Опубликовано: 6 марта, 2016 Этот камень без долгой тренировки не поднять. Начиная изучение языка со сложных программ, ты вряд ли продвинешься. Изучи копалку попроще, или напиши свою простую. Постепенно добавляя функционал, достигнешь такого же результата и даже лучше. Было бы у меня время учить lua, я в майнкрафт то играю по выходным, и то чуть-чуть, остальное время работа, дом, жена, дети, работа по дому, ведь в своём доме всегда есть работа.... Поэтому я лучше буду использовать, то что есть, и всё же спасибо за совет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 7 марта, 2016 Похоже для OC v1.6.0 эту копалку нужно будет переписывать: Этот коммит в 1.6.0 меняет API гесканера. Сканировать можно будет прямоугольную область объёмом не более 64 блока. Точность сканирования геосканера будет зависеть от расстояния до сканируемого блока. Не только по вертикали как сейчас. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 7 марта, 2016 Похоже для OC v1.6.0 эту копалку нужно будет переписывать: Этот коммит в 1.6.0 меняет API гесканера. Сканировать можно будет прямоугольную область объёмом не более 64 блока. Точность сканирования геосканера будет зависеть от расстояния до сканируемого блока. Не только по вертикали как сейчас. Переписать придется сильно. С точки зрения минимизации помех получается, что выгодно сканировать объем 4x4x4, а это уже практически в упор к жиле, алгоритм работы сильно изменится. Но изменение позитивное, мечтал об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 8 марта, 2016 Особо переписывать ничего не надо, чуть-чуть поправить алгоритм сканирования. Зато теперь будет очень удобно работать с самим сканером, я об этом давно мечтал, потому-что сейчас приходится использовать весь просканированный столб, делать несколько проходов, чтобы уточнить плотность до приемлемых значений, а это такая прорва энергии, что оптимальней использовать примитивный карьер. В общем, я очень рад, это огромный полет для творчества, если чанклоадер еще поправят, то это будет самый крутой мод к майну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 8 марта, 2016 Особо переписывать ничего не надо, чуть-чуть поправить алгоритм сканирования.Может, и не придется сильно переписывать. Это будет определяться скоростью нарастания помех при увеличением расстояния. Если руды будут генерироваться редкими, но крупными жилами, а помехи геолайзера будут велики, тут может потребоваться совсем иной подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem211 Автор темы 428 Опубликовано: 8 марта, 2016 А я то думал, граждане, все забыли мою копалку и меня)))) Рад, что кто-то, все же, использует мое детище полуночных бдений ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 8 марта, 2016 О, Артём! Привет! Рад твоему появлению. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem211 Автор темы 428 Опубликовано: 8 марта, 2016 О, Артём! Привет! Рад твоему появлению. Привет ) Просто ностальгия...сколько часов было убито, но эту недостойную "прогу" ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber01 1 704 Опубликовано: 8 марта, 2016 Привет ) Просто ностальгия...сколько часов было убито, но эту недостойную "прогу" ))) На данный момент это самая лучшая копалка) я и про оригинал и про форки А вообще - ребят, скиньте сюда (под это сообщение) ссылочки на актуальные версии модификаций копалки (с исправлениями, что в паре сообщений выше были и прочим), чтобы я в шапку добавил как альтернативы (думаю артем не будет против) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV 784 Опубликовано: 9 марта, 2016 (изменено) А вообще - ребят, скиньте сюда (под это сообщение) ссылочки на актуальные версии модификаций копалки (с исправлениями, что в паре сообщений выше были и прочим), чтобы я в шапку добавил как альтернативы (думаю артем не будет против) Оригинальная копалка от @artem211: http://pastebin.com/gqZ1Qdqi [описание] Форк от @Doob (kopalka v 0.5): http://pastebin.com/DrQ1VG7x [описание] Версия копалки 0.3: http://pastebin.com/fDXkDmRE [описание] Форк от @vx13: http://pastebin.com/xu7Pcj26 [описание] Изменено 9 марта, 2016 пользователем SysoevDV 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах