Перейти к содержимому
artem211

"ГеоКопатель" или "Стань миллионером"

Рекомендуемые сообщения

А всё же ошибка о препятствии появляется время от времени.(например: kopalka.lua:803: attempt to index local 'scan') И вопрос по связанной карте, её надо вместо интернет карты ставить в робота? а вторую в комп? я вообще с связанными картами ещё не игрался.

Да, крафтишь сразу 2 линкед карты, одну в рбота, другую в комп. Инет-карту заменять необязательно, если есть место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё же ошибка о препятствии появляется время от времени.(например: kopalka.lua:803: attempt to index local 'scan')

Это полное сообщение об ошибке? «(a nil value)» присутствует?

С такой ошибкой не сталкивался. По описанию функция geolyzer.scan() должна вернуть таблицу или вызвать ошибку(если координаты сканирования больше 32). Но возможно может вернуть nil и/или сообщение об ошибке. Судя по коду это могут быть сообщения: "scan was canceled" и "not enough energy". Возможно роботу не хватает энергии. Копалка во время цикла сканирования проверку уровня заряда не выполняет.

 

Измени строчку 801 с

local scan = geo.scan(xt,zt,true)

на

local scan, err = geo.scan(xt,zt,true)
if not scan then
  if err then
    error(err)
  else
    error("scan is nil")
  end
elseif type(scan) ~= "table" then
  error("scan is not table")
end

И проверь какие ошибки будет выдавать программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это полное сообщение об ошибке? «(a nil value)» присутствует?

 

Извиняюсь, да, это не полное сообщение об ошибке, как раз я не дописал (a nil value).

Выставлял 16 на 16 тогда область, и уровень заряда был больше половины. Попробую изменить строку 801 как указано выше, отпишусь как всё протестирую. Ну а так вообще очень понравилась программа, спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За день использования робота с изменённой строчкой 801 на ту часть кода, что указана выше, проблемы с ошибкой о препятствии исчезли, но появилась новая проблема, робот встаёт от нехватки энергии,  и не важно какой размер карьера. Так же робот отказывается заряжать бур в MFE и  MFSU хранителях энергии из industrialcraft 2, он их просто не видит, и пишет чтоб установили зарядник для зарядки инструмента.. Извиняюсь, но либо я нуб у которого руки растут из одного места, (хотя я всё делаю точно по инструкции) либо это моя индивидуальная карма... Есть же простая истина "90% проблем возникает по вине самого пользователя" я уже не знаю, что я не так делаю, но знаю точно, на сервере я потеряю робота, или он встанет от разрядки (с полным инвентарём угля кстати), или он будет спамить ошибки, особенно о препятствии. Думаю бросать эту затею и тупо использовать miner и advanced miner из industrialcraft 2, ибо сам уже замучился и людей мучить. И ещё раз хочу поблагодарить тех кто откликнулся.

 

UPD: Проблема с энергией оказывается была и до этого, сегодня весь день отправлял роботов на карьер 32 32, часто или очень часто вставали из-за нехватки энергии, даже при условии, что я устанавливал зарядник из opencomputers.. И проблема с энергией страшнее чем ошибка с препятствием, которая оказывается вылазила именно из-за недостатка энергии, повторюсь зарядник стоял во всех случаях, иногда ставил MFSU для проверки зарядки инструмента, но тщетно, робот не заряжает инструмент.

Изменено пользователем DIO_CAMELOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За день использования робота с изменённой строчкой 801 на ту часть кода, что указана выше, проблемы с ошибкой о препятствии исчезли, но появилась новая проблема, робот встаёт от нехватки энергии,  и не важно какой размер карьера. Так же робот отказывается заряжать бур в MFE и  MFSU хранителях энергии из industrialcraft 2, он их просто не видит, и пишет чтоб установили зарядник для зарядки инструмента.. Извиняюсь, но либо я нуб у которого руки растут из одного места, (хотя я всё делаю точно по инструкции) либо это моя индивидуальная карма... Есть же простая истина "90% проблем возникает по вине самого пользователя" я уже не знаю, что я не так делаю, но знаю точно, на сервере я потеряю робота, или он встанет от разрядки (с полным инвентарём угля кстати), или он будет спамить ошибки, особенно о препятствии. Думаю бросать эту затею и тупо использовать miner и advanced miner из industrialcraft 2, ибо сам уже замучился и людей мучить. И ещё раз хочу поблагодарить тех кто откликнулся.

 

UPD: Проблема с энергией оказывается была и до этого, сегодня весь день отправлял роботов на карьер 32 32, часто или очень часто вставали из-за нехватки энергии, даже при условии, что я устанавливал зарядник из opencomputers.. И проблема с энергией страшнее чем ошибка с препятствием, которая оказывается вылазила именно из-за недостатка энергии, повторюсь зарядник стоял во всех случаях, иногда ставил MFSU для проверки зарядки инструмента, но тщетно, робот не заряжает инструмент.

:blink:  Интересно : какую версию программы вы используете ? Я, когда юзал оригинал от Артёма, то таких проблем - не было. Кушал и уголь, и деревья наверху срезал и использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком сервере используется робот? На этом сервере многие ошибки связанные с энергией не проявляются — ёмкость батареи роботов сильно увеличена, а потребление энергии снижено.

 

Зарядка инструмента не работает из-за бага. Нужно исправить строчку 186 с

if not inv.getInventorySize(3) ~= nil then

на

if (inv.getInventorySize(3) or 0) == 0 then

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно : какую версию программы вы используете ? Я, когда юзал оригинал от Артёма, то таких проблем - не было. Кушал и уголь, и деревья наверху срезал и использовал.

 

Да оригинал, работает без сбоев почти, я же использовал программу одним файлом. А ещё я иногда находил робота, с полным зарядом, но с ошибкой "not enough energy".

 

 

А на каком сервере используется робот? На этом сервере многие ошибки связанные с энергией не проявляются — ёмкость батареи роботов сильно увеличена, а потребление энергии снижено.

 

 

А да вообще просто на стандартном майнкрафте без вмешательств, даже сервер такой же. На этом сервере я ещё не дорос до робота, да играю редко ибо тут недостаёт некоторых модов, которые мне нравятся. И ещё миллион благодарностей за помощь.

Изменено пользователем DIO_CAMELOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это объясняется легко. Вы запускаете робота и он уползает копать попутно сжигая весь уголь, но расход энергии на движение и сканирование зоны добычи очень велик. А если вы додумались воткнуть связанную карту то расход еще сильнее увеличивается. Ванильной батарейки тут уже никогда не хватит. А то что вы находили робота с сообщением о нехватки энергии, но с полным зарядом объясняется легко, генератор даже после отключения робота продолжает работать. Так что за те пол часа которые вы искали беглеца он вполне мог спокойно зарядить. Так-что надо вам конфиги подкрутить или же искать иную копалку, поверьте их для роботов написано превеликое множество, хотя они не настолько эффективны.

P.S. Как понимаю вы используете робота третьего уровня (алмазного). Попробуйте оставить один инвентарь а свободные слоты забить апгрейдами батареек, максимально доступного уровня. Это должно немного помочь. И карту связанную выкиньте из него, зачем она копалке? А коли требует карту ну так в код залезте и отключите ее.

Изменено пользователем Asior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прикрутить бы роботу функцию возврата на базу если заряд достиг 10% и по прибытию дозарядка до 100%, а потом дальше копать, то цены бы не было ему... Но к сожалению я почти не продвинулся в изучении языка программирования lua, и в этой ситуации беспомощен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прикрутить бы роботу функцию возврата на базу если заряд достиг 10% и по прибытию дозарядка до 100%, а потом дальше копать, то цены бы не было ему... Но к сожалению я почти не продвинулся в изучении языка программирования lua, и в этой ситуации беспомощен...

Этот камень без долгой тренировки не поднять.

Начиная изучение языка со сложных программ, ты вряд ли продвинешься.

Изучи копалку попроще, или напиши свою простую.

Постепенно добавляя функционал, достигнешь такого же результата и даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Этот камень без долгой тренировки не поднять. Начиная изучение языка со сложных программ, ты вряд ли продвинешься. Изучи копалку попроще, или напиши свою простую. Постепенно добавляя функционал, достигнешь такого же результата и даже лучше.

 

 

Было бы у меня время учить lua, я в майнкрафт то играю по выходным, и то чуть-чуть, остальное время работа, дом, жена, дети, работа по дому, ведь в своём доме всегда есть работа.... Поэтому я  лучше буду использовать, то что есть, и всё же спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже для OC v1.6.0 эту копалку нужно будет переписывать:

Этот коммит в 1.6.0 меняет API гесканера. Сканировать можно будет прямоугольную область объёмом не более 64 блока. Точность сканирования геосканера будет зависеть от расстояния до сканируемого блока. Не только по вертикали как сейчас.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже для OC v1.6.0 эту копалку нужно будет переписывать:

Этот коммит в 1.6.0 меняет API гесканера. Сканировать можно будет прямоугольную область объёмом не более 64 блока. Точность сканирования геосканера будет зависеть от расстояния до сканируемого блока. Не только по вертикали как сейчас.

Переписать придется сильно. С точки зрения минимизации помех получается, что выгодно сканировать объем 4x4x4, а это уже практически в упор к жиле, алгоритм работы сильно изменится. Но изменение позитивное, мечтал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо переписывать ничего не надо, чуть-чуть поправить алгоритм сканирования. Зато теперь будет очень удобно работать с самим сканером, я об этом давно мечтал, потому-что сейчас приходится использовать весь просканированный столб, делать несколько проходов, чтобы уточнить плотность до приемлемых значений, а это такая прорва энергии, что оптимальней использовать примитивный карьер. В общем, я очень рад, это огромный полет для творчества, если чанклоадер еще поправят, то это будет самый крутой мод к майну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо переписывать ничего не надо, чуть-чуть поправить алгоритм сканирования.

Может, и не придется сильно переписывать. Это будет определяться скоростью нарастания помех при увеличением расстояния. Если руды будут генерироваться редкими, но крупными жилами, а помехи геолайзера будут велики, тут может потребоваться совсем иной подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думал, граждане, все забыли мою копалку и меня)))) Рад, что кто-то, все же, использует мое детище полуночных бдений )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Артём! Привет! Рад твоему появлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Артём! Привет! Рад твоему появлению.

Привет ) Просто ностальгия...сколько часов было убито, но эту недостойную "прогу" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ) Просто ностальгия...сколько часов было убито, но эту недостойную "прогу" )))

На данный момент это самая лучшая копалка) я и про оригинал и про форки

А вообще - ребят, скиньте сюда (под это сообщение) ссылочки на актуальные версии модификаций копалки (с исправлениями, что в паре сообщений выше были и прочим), чтобы я в шапку добавил как альтернативы (думаю артем не будет против)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще - ребят, скиньте сюда (под это сообщение) ссылочки на актуальные версии модификаций копалки (с исправлениями, что в паре сообщений выше были и прочим), чтобы я в шапку добавил как альтернативы (думаю артем не будет против)

Оригинальная копалка от @artem211: http://pastebin.com/gqZ1Qdqi [описание]

 

Форк от @Doob (kopalka v 0.5): http://pastebin.com/DrQ1VG7x [описание]

Версия копалки 0.3: http://pastebin.com/fDXkDmRE [описание]

 

Форк от @vx13: http://pastebin.com/xu7Pcj26 [описание]

Изменено пользователем SysoevDV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...