Перейти к содержимому
artem211

"ГеоКопатель" или "Стань миллионером"

Рекомендуемые сообщения

исправте код робот без загрузчика не запускаетса

 

Сделал одним файлом:

pastebin get DrQ1VG7x /bin/kopalka.lua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрите пожалуйста весь код, очень часто попадается ошибка двойного написания local. а также ругается на inv_scaner в 615 строке, разобраться что он требует не вышло

Изменено пользователем Asior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сделал одним файлом:

pastebin get DrQ1VG7x /bin/kopalka.lua

Ты оптимизировал код Артёма или это свой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрите пожалуйста весь код, очень часто попадается ошибка двойного написания local. а также ругается на inv_scaner в 615 строке, разобраться что он требует не вышло

 

Спасибо за информацию, правил все автозаменой, даже не смотрел в код.

Проверил в майнерсе, работает, но из-за неизвестного препятствия вернулся, не обработав весь объем.

Бедрок плоский, не знаю, во что там можно упереться, зато работает.

 

 

Ты оптимизировал код Артёма или это свой ?

 

Выше написано, я немного подчистил мусор и добавил использование связанной карты.

Могу выложить свой, но этих геокопалок и так уже, как грязи.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток)

При аргументов 32 32 робот  на подзарядку не приходит,разряжается в дороге,  но когда бур подсел, приехало это чудо) . А если поставить меньше, робот не успевает разрядится и все норм. Но так как-то не то....))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток)

При аргументов 32 32 робот  на подзарядку не приходит,разряжается в дороге,  но когда бур подсел, приехало это чудо) . А если поставить меньше, робот не успевает разрядится и все норм. Но так как-то не то....))  

У меня 64х64 копает, и ничего. Только надо в сундучёк, уголька положить, так - пару-тройку стаков. (если бур включен на Шёлковое касание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уголь постоянно есть у него. Один раз нашёл его с углем, но энергии не было (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул код, функция зарядки вообще не используется, надо будет поправить. Хотя, я на ванильке играл, без чанклоадера на 32x32 вполне хватает энергии.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и смотрю, что то не то) Поправьте пожалуйста ) А так программа супер) Четкий робот получился. На 32х32 бывает не возвращается.

Изменено пользователем monah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artem228, можешь отделить код геокопателя от своей либы? Мне (да и думаю другим новичкам - будет легче код читать, эксперементировать). Сделать его отдельно.

Изменено пользователем MrWilmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@MrWilmor, уважаемый Doob отделил уже давно копалку, ссылку и на пастебин можете найти в этом сообщении!

А сам скрипт для ее запуска вот тут. Удачи Вам в копании реса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте) Я новичек в Opencomputers нашел вот вашу программу, извините..а как запустить программу без сачка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте) Я новичек в Opencomputers нашел вот вашу программу, извините..а как запустить программу без сачка? 

В предыдущем сообщении есть ссылка на альтернативную версию, вроде бы там можно без сачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сканировании тратится много энергии, (зависит от настроек) необходимо проверять заряд перед сканированием. Автору огромное спасибо за программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сканировании тратится много энергии, (зависит от настроек) необходимо проверять заряд перед сканированием. Автору огромное спасибо за программу.

Это ещё не много тратится. На любом другом сервере,с установленной для "галочки" OC,( мол приходите к нам, у нас и такой мод есть), на дефолтных настройках : геосканер - высосет всё хранилище в роботе(или почти всё). А тут, потребление энергии, многими компонентами ОС - сильно понерфлено.

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сделал одним файлом: pastebin get DrQ1VG7x /bin/kopalka.lua

 

После установки этой программы, даже если я соблюдаю все условия, и ставлю сачок, бур, чанклоадер и ховер апгрейд, указав роботу например область раскопки 32 на 32 он не доходит до бедрока, (быть может так должно быть, я не знаю) дальше после сканирования он успевает копнуть немного, после чего возвращается в стартовую точку с ошибкой о препятствии.... И так где угодно, когда угодно, а самое главное всегда! Может быть я что не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй http://pastebin.com/xu7Pcj26. На основе версии от doob'а.

Отличия:

  • Правильно определяет уровень бедрока в майнерс мире.
  • Можно указать плотность блоков которые необходимо добыть.
  • Можно указать высоту и толщину слоя бедрока.
  • Добавлена справка.
  • Можно настроить на работу в краю.
  • Один исполняемый файл.

Для справки плотности блоков незера и энда.

 

 

{
{hardness=50,harvestLevel=3,name="minecraft:obsidian",harvestTool="pickaxe",color=1381407,metadata=0},
{hardness=-1,name="minecraft:bedrock",harvestLevel=-1,color=7368816,metadata=0},
{hardness=3,name="minecraft:end_stone",harvestLevel=-1,color=7368816,metadata=0},
{hardness=51,harvestLevel=3,name="ganysend:rawEndium",harvestTool="pickaxe",color=10987431,metadata=0},
{hardness=0,name="ganysend:enderFlower",harvestLevel=-1,color=31744,metadata=0},
{hardness=0,name="minecraft:fire",harvestLevel=-1,color=16711680,metadata=15},
}

 

{
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=0},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=1},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=2},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=3},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=4},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=5},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=6},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=7},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=8},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=10},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=11},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.0",color=7368816,metadata=13},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.1",color=7368816,metadata=3},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=2,hardness=5,name="NetherOres:tile.netherores.ore.1",color=7368816,metadata=7},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=0,hardness=0.40000000596046,name="minecraft:netherrack",color=7340544,metadata=0},
{harvestLevel=-1,hardness=3,name="minecraft:quartz_ore",color=7368816,metadata=0},
{harvestLevel=-1,hardness=2,name="minecraft:nether_brick",color=7368816,metadata=0},
{harvestLevel=-1,hardness=2,name="minecraft:nether_brick_stairs",color=7368816,metadata=5},
{harvestLevel=-1,hardness=2,name="minecraft:nether_brick_fence",color=7368816,metadata=0},
{harvestTool="pickaxe",harvestLevel=0,hardness=2,name="minecraft:stone_slab",color=7368816,metadata=14},
{harvestLevel=-1,hardness=0.30000001192093,name="minecraft:glowstone",color=16247203,metadata=0},
}
 

 

 

 

Для просмотра сообщений от робота можно использовать эту программу:

 

 

local component = require ("component")
local tunnel = component.tunnel
local event = require("event")

while true do
  local ev = { event.pull() }
  if ev[1] == "interrupted" then
    os.exit()
  elseif ev[1] == "modem_message" then
    print(os.date("%d %X ")..ev[6])
  end
end

 

 

Изменено пользователем vx13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Можно указать плотность блоков которые необходимо добыть. Можно указать высоту и толщину слоя бедрока. Добавлена справка.

 

Спасибо, опробуем. Но вот вопрос, а по дефолту без указания плотности блоков, он все ресурсы известных модов добывает? Второе: опять же настройка толщины бедрока стоит по дефолтному миру майнерс? Третье: надеюсь все настройки и прочее указаны в справке? Я как бы новичок, и для меня чем меньше заморочек тем лучше, пока что по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, опробуем. Но вот вопрос, а по дефолту без указания плотности блоков, он все ресурсы известных модов добывает? Второе: опять же настройка толщины бедрока стоит по дефолтному миру майнерс? Третье: надеюсь все настройки и прочее указаны в справке? Я как бы новичок, и для меня чем меньше заморочек тем лучше, пока что по крайней мере.

Для запуска в майнерсе и овере достаточно запускать копалку командой «kopalka размер_вперёд размер_справа».

Робот добывает блоки, плотность которых находится в интервале (2.05, 40). Под это значения подпадают все руды майнерса и овера. Дефолтная толщина бедрока по оверу. Но для копания в майнерсе толщину бедрока можно не указывать — робот просто не будет проверять нижние слои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё же ошибка о препятствии появляется время от времени.(например: kopalka.lua:803: attempt to index local 'scan') И вопрос по связанной карте, её надо вместо интернет карты ставить в робота? а вторую в комп? я вообще с связанными картами ещё не игрался.

Изменено пользователем DIO_CAMELOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...